home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.53

136436

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.53

136436 отзывов

Источники

3.71

32423 отзывов

2.92

12 отзывов

2.84

103815 отзывов

3.99

186 отзывов

173 736 отзывов о банке «Альфа-Банк»

Претензия по услуге Альфа–хранитель и базовый пакет

1

25.12.2011 г. я оформил кредит в Альфа банке, при его оформлении в торговой точке работник Банка меня ввел в заблуждение относительно предоставляемых услуг. Я приобретал телевизор за 31500 р., при этом кредит планировал взять на половину указанной суммы, т.е. 15749 р., однако банк выдал кредит в размере 17247 р., т.е. на 1498 р. больше, чем мной было запрошено. При подключении к интернет банку Альфа–клик я обнаружил данный факт, а также то, что 790 р. было списано со счета за услугу Альфа – хранитель и за услугу «Базовый пакет» было списано 708 р.Относительно услуги «Альфа – хранитель». Девушка, которая оформляла кредит, про эту услугу при оформлении вообще ничего не говорила, лишь только когда кредитный договор был подписан, сказала, что Альфа банк вам дарит подарок и подключает к услуге Альфа – хранитель, и выдала конверт с наклейками. Я ей сказал, что мне не нужна такая услуга, но девушка продолжала настаивать на том, чтобы я взял конверт, убеждая в том, что услуга бесплатная и для меня это ничего не будет стоить. Также, буквально «втюхала» карточку дебетовую, на мои возражения относительно того, что мне не нужна эта карта (если бы мне нужна была карта, то в торговую точку за ней я бы точно не пошел), сказала, что с помощью нее вы будете гасить кредит и она все равно бесплатная. На деле оказалось, что за нее у меня из суммы кредита списали 708 рублей.Скажу, что никак не ожидал указанного подвоха от такого крупного банка. Данные действия Банка считаю неправомерными, поскольку они ввели меня в заблуждение относительно предоставляемых услуг. Прошу разобраться с данной ситуацией и в досудебном порядке вернуть списанные с моего счета вышеуказанные комиссии в размере 790 и 708 рублей и отключить мены от услуг Альфа – хранитель и "Базовый пакет".Админ: Адрес торговой точки, где оформляли кредит, укажите, пожалуйста.ovb2761: Адрес торговой точки Уфа, Первомайская 54.

ovb2761

20.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

В мае 2011г.погасили кредит досрочно!

Кредиты наличными

5

Но в январе 2012 г.Позвонили и сказали, что у Нас задолженность,и притом каждый оператор говорит разную сумму!!!Ладно,мы пришли к единому с банком и заплатили нужную сумму.Буквально через дней 8 к Нам обратно звонят и говорят:Кредит у Вас не погашен,у Вас будут расти пени,т.к.сумму которую внесли она мала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЮДИ добрые как с этим нахальством бороться!????????????

Василий–Татарстан.

20.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не могу узнать про кредит, неточная информация на сайте!

0

Являюсь очень занятым человеком (как и многие из вас), решил вот недавно собрать для себя информацию по кредитам для малого и среднего бизнеса, предложения от разных банков, один из которых Альфа. Проживаю я в городе-герое Мурманске. Полазив по сайтам банков (времени на личное посещение нет), где то я находил исчерпывающую информацию, где то наполовину, но если чего то не знал, то всегда мог дозвониться и спросить то, что меня интересует.В случае Альфа банка, на сайте телефонов их отделений в Мурманске нет, что очень печально, звонить в Москву желания особо нет. Ну ладно, решил позвонить по этому их общему номеру - там занято. Второй раз позвонил - тоже занято. Не хочу ставить вам отрицательную оценку, понимаю как важна репутация для банка, но думаю, вам следует что-то предпринимать, поработать со своим сайтом, добавить больше информации, больше контактных телефонов. Не верю, что в Мурманске никто из Альфы не может проконсультировать по телефону насчет кредитов для МСБ.Меня интересует неустойка за просрочку платежа за день, ответьте пожалуйста либо здесь в комментарии, либо в личку. Очень признателен буду!

antil08

20.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Хотите стать «Золотым» клиентом?

2

Начну с предисловия. Я являюсь счастливым обладателем Кредитной карты данного банка уже более шести лет (c января 2006г.). За весь этот период у меня не возникло ни одного вопроса к банку. Все чётко, вовремя, все суммы "копейка в копейку". В данном случае будет уместна фраза: "Доволен как слон".Но то, что произошло под этот Новый год, перечеркнуло желание развивать отношения с банком.Гнев? Нет. Скорее, неприятная "горечь".Возможно, неприязнь со временем осядет, но на данный момент эмоции переполняют. Впереди - Три прокола Альфа-Банка. Ну да, обо всем по порядку.Итак, конец декабря 2011 года (если мне не изменяет память - 28-е декабря). Бегаю, покупаю подарки. В голове предстоящий отдых... Новогоднее настроение! Пробегая мимо отделения банка, вспоминаю, что давно хотел обзавестись дебетовой картой и держать там некий денежный буфер... как минимум из-за двух причин:1. Удобство перевода внутри счетов, в частности, пополнения кредитной карты. Сейчас я каждый раз закатываю в банк и вношу наличными – не удобно и не всегда доступно. Перевод из другого банка? Долго.2. Солидный интернет-банк.Помнил, как в предыдущий раз, когда я копался на сайте банка, мне понравился Пакет услуг «Стиль» и карта к нему - Visa Gold. К слову: ежегодная стоимость обслуживания Пакета услуг «Стиль» 2399 рублей (вне зависимости от минимальных остатков) + от 0 до 249 рублей в месяц в зависимости от остатка. Грубо говоря, если держать на ней до 300 000 рублей, то получается за год: 5387 руб. Больше сумма - меньше ежемесячное обслуживание, что меня вполне устраивало.Заруливаю на Арбат. Оформляюсь. Заказываю срочный выпуск (+500 руб.) чипованной карты Visa Gold. (Обычного пластика - тьма, чипованную выбрал, дабы в местах, где у людей крышняк сносит на "чип", больше не быть "в пролёте".) 10 минут и девушка радужным голосом сообщает, что карта будет готова 30-го после обеда."Супер! Успеваю до НГ!" - думаю я.30 декабря, "после обеда".Заезжаю в банк, где сейчас "лежит сокровенное", снимаю тот самый "буфер", который я планировал разместить на карте. Еду на Арбат. Захожу в отделение, беру номерок, подхожу к стойке обслуживания, отдаю паспорт, жду карту... Пару минут и мне вынесли мою карту и пин-код в конверте. Ничто не предвещало беды, что называется...Прокол номер Раз: Первое, что бросается в глаза - чипа нет! Минутная пауза. Настроение проседает примерно на 40%. Менеджер с абсолютно (простите) "пофигистическим" настроем успокаивает, рассказывает, что я могу заказать доп. карту бесплатно с чипом, но уже... в Январе! mg: Нет слов. В Европу еду без чипа. Придется брать больше налика на всякий случай. (К сожалению, напарывался на "магазины-параноики", которые "только с чипом".)Идем дальше.Вскрываю конверт. Вернее, менеджер мне его вскрывает, но листик с ПИНом, тем не менее, достаю я сам. Привычным движением он прокатывает карту, просит ввести ПИН. Ввожу и... тут рисуется Прокол номер Два: ничего. "Что-то не получилось" - заявляет мне менеджер. Повторная прокатка. Ввожу ПИН. Тишина... Карта не активируется. Менеджер в растерянности. Я в шоке. Настроение: еще -30%. Примерно 40-минутное разбирательство и, как оказалось, карту можно будет активировать только "вечером", по телефону... Оказывается, при срочном выпуске карты - всегда так! Вы не знали? Вооот! Я тоже теперь знаю то, что оказывается не все сотрудники банка знают! Понятное дело, что еду обратно в Другой банк и кладу обратно тот самый "буфер". На меня смотрят как на... "Вот мужику заняться нечем 30-го декабря". mg: Активирую карту "вечером". Подключаю и настраиваю WebMoney. Попытки с десятой... Оказывается, номер счета WMR нужно вводить вручную и БЕЗ "R" в начале...Вот я не понимаю... это сделано специально, чтобы была вероятность опечаток? Почему нельзя в WebMoney Keeper просто "скопировать номер кошелька в буфер обмена" и не просто туда его вставить? Вместе с "R"?Я дооолго осознавал, почему же не работает, пока где-то в инструкции не наткнулся, что, оказывается, нужно вводить без R в начале... Вот почему тут же нельзя написать это?! Ну да ладно. В остальном, на мой взгляд, интернет-банк - почти идеален. Да и мобильный банк через приложение на Android - супер! Тут хвалю! Итак, Новый год.Но на этом моя история не заканчивается. После НГ, чёрт меня дернул подойти к банкомату и попробовать снять наличные - это и был Прокол номер Три. Пин код-то не подходит! Первая мысль - НГ прошел на ура, и я явно путаю циферки в бумажке. Но оказалось, что с моим зрением - все отлично. А циферки попутали сотрудники банка.Звонок с мобильного в колл-центр, объяснение ситуации. (Кстати, на номер 8-800 звонить с мобильного нельзя почему-то... Только на прямой городской. С мобильного. Т.е. начинаем выяснение ситуации за мой счет. А вы понимаете, что это явно не две минуты. Ну да ладно, благо у меня почти безлимитка.). Девушка милым голосом рассказывает, что по телефону ничего сделать нельзя - надо обратиться в отделение банка.Ок, качу в отделение на Беляево. Там не менее милая девушка подтверждает что карта не рабочая. Изменить на ней ПИН нельзя. Вариант только один - новая карта. ОК. Т.е. я оформил срочный выпуск не рабочей, не чипованной карты и за бесполезный кусок пластика заплатил 500 руб (плюс 2399 за годовое обслуживание, что сразу списалось).Прошу срочно перевыпустить и выдать уже наконец мне полностью рабочую карту! Разумеется, доплачивать за это я не буду - это проблема банка, а не моя.Что ж вы думаете? Получаю отказ! Никто бесплатно перевыпускать мне изначально НЕ рабочую карту НЕ будет! Возможен только не срочный выпуск еще одной карты. Или срочный, но +500 руб. Русская рулетка. Авось в следующий раз карта будет рабочая... если повезет.Пишу претензию с просьбой вернуть мне на счет 500 рублей за срочный выпуск карты, т.к. карта не рабочая. (Претензия №1201100687). Заказываю еще одну карту. Жду пять дней. Приезжаю в банк. Забираю карту, проверяю ПИН - в этот раз все работает. Утилизирую не рабочую карту.Разумеется, в возмещении мне отказано. Вместо этого они исправили глюк! Фантастика! Оказывается, можно?! Это вторая тайна, которую знаю я, но не знают менеджеры банка. Дабы меня не обвинили в клевете - вот скан "выбитой" распечатки претензии... Они ее тоже не дают. Только под основанием для прикрепления данной "Виртуальной претензии" к уже официальной "Досудебной претензии" мне ее распечатали. Вот она: http://dl.dropbox.com/u/15730089/IMAG0681_s.jpgМне больше всего нравится: "Комиссия за срочный выпуск карты списана правомерно."Неприятно только одно. Если я задержу выплату по кредитке хотя бы на час - с меня тут же спишут неустойку за просрочку... А кто спишет неустойку с банка? В данном случае я попытался развить свои клиентские отношения с банком и очень... очень сильно пожалел об этом.Конечно, в голове сейчас что-то типа: «Я уже не хочу этот пакет услуг Стиль. Мне уже не нравится этот банк. Я хочу отказаться от этого пакета и полностью вернуть себе выкинутые деньги.» Но, отодвигая на задний план эмоции, - мне будет достаточно: «Хочу увидеть официальные извинения банка и вернуть мне на счет 500 рублей. Потраченное же время на эти выяснения - компенсировать никто уже не в силах.» И что теперь? Идти в суд? Вопрос не в сумме. Вопрос принципе.Всех клиентов, которые хотели бы оформить себе Голд или Платинум, я хочу предостеречь от ошибки. Пока я был обычным рядовым клиентом - все было отлично. Как только сделал шаг вперед - начались проблемы. Что ж... В мире еще много банков, которым нужны клиенты. Все и каждый. И которых они, как минимум, уважают - я привык общаться только с такими банками.Занавес.

Gorbov

18.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Любить хорошо на расстоянии

2

Люблю Альфа-Банк, пользуюсь услугами с 2004 года. Действительно считаю Альфу самым технологически-продвинутым банком!В общении с Альфой стараюсь избегать отделений: а-клик, банкоматы, а-мобайл, сайт и колл-центр - всего этого вполне достаточно для проведения каждодневных операций. Тем не менее, как только возникает "нетиповая" задача - вынужден обращаться в отделение и посещение бывает, как правило, не самым приятным в общении с банком.Так было и в этот раз. 11 января заполнил заявку на КК в рамках акции 100 дней грейс-периода. Тут же отзвонилась сотрудник, проверили все данные, она подтверждает, что заявка одобрена, карта через пару дней будет в отделении. Действительно, 17 января приходит смс – карта выпущена, приезжайте. Казалось бы, осталось всего ничего – принести пакет документов, который заявлялся на сайте, справку 2-ндфл и паспорт и получить карту. Не тут-то было… 18/01 в отделении Кузьминки, после того как менеджер-консультант внес мои данные в систему (а мои данные – это номер паспорта, номер водительского и номер свидетельства о регистрации ТС), он мне сообщил, что не может найти мою заявку. Минут 20 он безбожно тупил, что-то высматривал в компьютере и вообще занял позицию «это не моя вина и не ваша, просто у нас вот такая программа – постоянно сбоит, уже были такие случаи, ну что я могу сделать, что вы от меня хотите?». На мое предложение еще раз проверить данные, которые он внес, сделать «звонок другу» и т.п – парень медленно поплелся к заму. Минут 10 они меня убеждали, что по моей заявке отказ на уровне сверки информации, которую я внес на сайте и той, которую представил им – а представил я ТОЛЬКО указанные выше документы. В чем тут может быть нестыковка, если это не опечатка сотрудника, мне не ясно. Оба пытались меня убедить, что мы сейчас вашу заявку отправим заново и все будет ок. Отправить-то можно, только карта будет выпущена не в рамках акции, а по стандартному тарифу. Такая карта мне не нужна. Иных предложений от сотрудников банка не поступало. Обещали сегодня отзвониться, посмотрим, что скажут...Параллельно с картой разворачивались события и за стойкой. У операциониста я попросил сделать мне копии платежных поручений по платежам в АИЖК, которые я отправлял через А-клик (для налогового вычета нужно подтверждение, что я действительно платил и таким подтверждением является платежка). И с этой задачей банк не справился – мне были распечатаны мем ордера, в то время как я просил распечатать платежное поручение и поставить на нем штамп «проведено». Операционист мне отказал – ну вот не печатаются у них такие документы из программы, какой-то ТВ6 не срабатывает! А зачем мне мем ордер, который показывает проводку 42301 на 30223 (средства по НЕЗАВЕРШЕННЫМ операциям клиентов)? Еще одна фишка: в свое время к текущему счету, с которого я проводил платежи в АИЖК, был привязан персональный кредит. Было это, дай Бог памяти, в году эдак 2005. Кредит давно погашен и забыт. Тем не менее, выписка по счету, которую мне предоставила сотрудник, называется «Справка по персональному кредиту». Ну и кто у меня в налоговой такую выписку примет? Прошу все-таки называть вещи своими именами! Итого, составлена претензия 1201170844 с требованием все-таки разобраться с моей кредитной картой и предоставить мне платежные поручения по переводам в АИЖК! Ну и тут отдельно прошу представителей банка назвать мою выписку «Выпиской», а не справкой по кредиту!

Tuzikk

18.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Работаю с банком 7 лет. Больше не буду!

Обслуживание

1

Некомпетентные сотрудники, хамство постоянно. За годы работы с этим банком столько накопилось негатива. Просто жаль времени описать все. Подводят постоянно. Банк очень жадный, теперь еще и обманывать стал своего клиента за его – же деньги. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ.

Сергей

18.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Любить хорошо на расстоянии

Ипотека

2

Люблю Альфа-Банк, пользуюсь услугами с 2004 года. Действительно считаю Альфу самым технологически-продвинутым банком! В общении с Альфой стараюсь избегать отделений: а-клик, банкоматы, а-мобайл, сайт и колл-центр - всего этого вполне достаточно для проведения каждодневных операций. Тем не менее, как только возникает "нетиповая" задача - вынужден обращаться в отделение и посещение бывает, как правило, не самым приятным в общении с банком. Так было и в этот раз. 11 января заполнил заявку на КК в рамках акции 100 дней грейс-периода. Тут же отзвонилась сотрудник, проверили все данные, она подтверждает, что заявка одобрена, карта через пару дней будет в отделении. Действительно, 17 января приходит смс – карта выпущена, приезжайте. Казалось бы, осталось всего ничего – принести пакет документов, который заявлялся на сайте, справку 2-ндфл и паспорт и получить карту. Не тут-то было… 18/01 в отделении Кузьминки, после того как менеджер-консультант внес мои данные в систему (а мои данные – это номер паспорта, номер водительского и номер свидетельства о регистрации ТС), он мне сообщил, что не может найти мою заявку. Минут 20 он безбожно тупил, что-то высматривал в компьютере и вообще занял позицию «это не моя вина и не ваша, просто у нас вот такая программа – постоянно сбоит, уже были такие случаи, ну что я могу сделать, что вы от меня хотите?». На мое предложение еще раз проверить данные, которые он внес, сделать «звонок другу» и т.п – парень медленно поплелся к заму. Минут 10 они меня убеждали, что по моей заявке отказ на уровне сверки информации, которую я внес на сайте и той, которую представил им – а представил я ТОЛЬКО указанные выше документы. В чем тут может быть нестыковка, если это не опечатка сотрудника, мне не ясно. Оба пытались меня убедить, что мы сейчас вашу заявку отправим заново и все будет ок. Отправить-то можно, только карта будет выпущена не в рамках акции, а по стандартному тарифу. Такая карта мне не нужна. Иных предложений от сотрудников банка не поступало. Обещали сегодня отзвониться, посмотрим, что скажут... Параллельно с картой разворачивались события и за стойкой. У операциониста я попросил сделать мне копии платежных поручений по платежам в АИЖК, которые я отправлял через А-клик (для налогового вычета нужно подтверждение, что я действительно платил и таким подтверждением является платежка). И с этой задачей банк не справился – мне были распечатаны мем ордера, в то время как я просил распечатать платежное поручение и поставить на нем штамп «проведено». Операционист мне отказал – ну вот не печатаются у них такие документы из программы, какой-то ТВ6 не срабатывает! А зачем мне мем ордер, который показывает проводку 42301 на 30223 (средства по НЕЗАВЕРШЕННЫМ операциям клиентов)? :o Еще одна фишка: :wall: в свое время к текущему счету, с которого я проводил платежи в АИЖК, был привязан персональный кредит. Было это, дай Бог памяти, в году эдак 2005. Кредит давно погашен и забыт. Тем не менее, выписка по счету, которую мне предоставила сотрудник, называется «Справка по персональному кредиту». Ну и кто у меня в налоговой такую выписку примет? Прошу все-таки называть вещи своими именами! Итого, составлена претензия 1201170844 с требованием все-таки разобраться с моей кредитной картой и предоставить мне платежные поручения по переводам в АИЖК! Ну и тут отдельно прошу представителей банка назвать мою выписку «Выпиской», а не справкой по кредиту!

Tuzikk

18.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Никак не могу распрощаться с "любимым" банком

1

В середине декабря закрыл счет кредитной карты. Никакой задолженности не было и счет был даже в плюсе. Молодой человек, закрывающий счет, уверил меня в том, что никаких золотых больше я банку не должен, и торжественно разрезал красную карту. Спустя месяц мне приходит смс от Альфа-Банка о том, что задолженность по этой карте 60 руб. и я ее должен оплатить. Перезваниваю, начинаю разбираться. Оказывается, что за месяц (!) до закрытия карты якобы я подключил услугу смс-информирования. Удивительно! Картой не пользовался ровно год, еле нашел ее в ящике, пин-код от нее не помню, пароль к Альфа-клику тем более забылся. Да еще и к тому же я был в этот день в Венгрии в служебной командировке. И вот при всех этих условиях получается, что я каким-то чудесным образом перед закрытием счета решил подключить эту услугу... Только вот зачем? Это БАНК и как может без моего ведома произойти вообще что-то касаемо моего счета? Причем в отделе претензий мне сразу намекнули, что скорее всего мне придется подавать вторую претензию! Это, интересно, почему? И как вообще рассматриваются такие случаи? В прошлом году выпустили карту задолго до окончания срока действия моей и когда я хотел ее закрыть, мне сказали, что выпущена новая карта (без моего ведома) и с нее уже списана годовая оплата в размере 800 руб. и я не закрою счет, пока не погашу задолженность. А еще ранее банкомат этого банка сожрал 5000 руб. купюру нового образца, и я подавал две(!) претензии, но правды так и не добился. Заслуженный КОЛ! Ни с одним банком вообще ни одной проблемы не было. Так даже уйти спокойно не дают.

Saney

17.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

будьте осторожны !!!!!!

Кредиты наличными

1

сегодня хотел взять кредит. под –типа–23– %.все одобрили –завтра за деньгами. вышел–подсчитал– ....выходит все 50% периплата. вернулся–так и так –че за...? ой вы посчитали? будете расторгать? да конечно !!!!!!

не довольный клиент.

17.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

купила телевизор в кредит,девочка представитель этого злополучного банка застроховала меня без моего согласия на сумму 1500р

Кредиты наличными

2

Это я потом прочитала в договоре дома.Ну это я сама виновата не прочитала договор.Хотя читать без смысла,куча бумаги на непонятном языке.Брала кредит на 6 месяцев,оплачивола как положено,а на 4–ый месяц решила оплатить оставшуюся сумму.Они на протяжении 3–х месяцев названивают требуя погосить процент.Хотя в договоре указано,что я имею право оплатить раньше. Отправила им письмо с уведомлением, получать отказываються. Звонки не прекрощаються, что мне делать ?Куда обращаться с жалобой или сразу в суд подскажите позжалуйста что делать может кто–то уже сталкивался и решил эту проблему. Зарание спасибо!

галина,СОЧИ

17.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хваленый Альфа-Банк

0

4 года являюсь зарплатным клиентом банка. До 2012 года проблем с банком не было. В мае прошлого года застраховала свою карту по программе "Карта без риска". Также к карте было подключено смс-информирование о поступлении-снятии наличных с карты, а также для ВСЕХ операций через интернет на мобильный телефон всегда приходил одноразовый пароль. За все эти услуги банк исправно списывает с меня деньги каждый месяц. В суматохе новогодних праздников карта была утеряна (я думала, что она где-то дома, так как кошелек был замечен у ребенка в руках 5 января, а карты в нем не оказалось). Я сразу полезла в Альфа-Мобаил, на всякий случай, посмотреть приход-расход. Увидела странные списания от 4 января, на общую сумму 2150 рублей. На мобильный телефон никакой информации о списании средств, а также одноразового пароля по совершаемым операциям не приходило. Я сразу позвонила в Банк и сказала, что карта утеряна и со счета были произведены непонятные мне списания. Карту заблокировали. На мой вопрос, могу ли я воспользоваться возвращением средств по программе "Карта без риска", оператор мне ответила, что нет, так как интернет-платежи не страхуются по этой программе. Мне было предложено пойти в отделение банка и написать претензию.6 января я пришла в отделение в г. Химки, описала девушке-специалисту свою проблему и написала претензию. Через несколько дней, посетив банк, получила отказ о возвращении мне списанных средств. Я написала еще 1 претензию, так как оказалось, что та, первая претензия была неполной.В пятницу, 13 января я получила отказ вернуть мне мои кровные 2150 рублей, мотивируя тем, что сайт odnoklassniki.ru не поддерживает 3d secure, а также что операция прошла успешно. ТОЛЬКО МНЕ ВОТ ЧТО С ТОГО, ЧТО ОНА ПРОШЛА УСПЕШНО? ДЕНЬГИ С КАРТЫ СПИСАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО 8 ЯНВАРЯ, после заблокирования карты. В результате, на руках я имею номер телефона человека, который украл у меня мои деньги, липовое мыло и удаленный с одноклассников аккаунт, но чтобы написать заявление в УВД ("конечно, они сразу же найдут преступника"), мне необходимо написать по почте запрос в свободной форме, и когда-нибудь они мне ответ. Думаю, пройдет минимум месяц. Полиция тогда искать вообще никого не будет и деньги мне не вернут. СПАСИБО АЛЬФА БАНКУ.

kasatca

17.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Сполошной бардак

Обслуживание

1

постоянно задерживают у себя на кор счете мои деньги и не переводят их вовремя на мой счет. Начинаешь разбираться , концов не найдешь. Расторгаю все отношения с Альфа банком.

Черных

16.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

мошеники...

Кредиты наличными

1

полное безобразие в этом банке..платишь досрочно ,так еще и должен остаешься.первый раз обратилась и в последний.дороже здоровье и финансы,а самое главное кого дурят––рабочий класс––––––––НАХАЛЫ.КАждый раз другой оператор звонит и всегда разную сумму говорят.А,ВООБЩЕ ЗА ЕСТЬ КАКОЙ–ТО КОНТРОЛЬ?

ТАТЬЯНА

13.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Поддержка при утере карты

Кредитные карты

5

При утере карты позвонила в банк по телефону, в течение разговора:
1. Карту заблокировали
2. Отключили услугу альфа–чек
3. Оформили заявку на перевыпуск карты. Так что с заявлением в банк ехать не пришлось.
4. Уточнили где бы мне было удобнее получить новую карточку.
5. Заблокировали логин альфа – клика
Сказали, что перевыпуск займет около 2х недель. Но что приятно удивило – уже через 4 дня позвонили из банка и сказали, что карта готова. В банке при выдаче и активации карты уточнили нужно ли включать ранее используемые сервисы.

Насчет кредитов ничего не могу сказать. Этим продуктом не пользовалась ни разу.

Александра

13.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Оказывается, банковская тайна - вовсе не тайна...

2

Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв об Альфа-банке. Поражает работа сотрудников call-центра. У меня был приобретён потребительский кредит в этом банке, оформляла холодильник в кредит на небольшую сумму непосредственно в магазине. Ближе к окончанию срока действия кредита решила позвонить в call-центр, уточнить размер последнего платежа и дату списания, так как изначально дата последнего платежа выпадала на новогодние праздники. Прежде чем позвонить, лихорадочно вспоминала кодовое слово (ведь существует же какая-то процедура идентификации клиента, не любому же позвонившему информацию предоставлять). Позвонила, попала на сотрудницу Марию, которая только спросила у меня фамилию, имя, отчество и тут же мне выложила всю информацию по моему кредиту. Я обалдела... Откровенно говоря, я сама являюсь сотрудником call-центра, только другого банка, у нас существует определённая процедура идентификации, и только если клиент её успешно проходит, ему предоставляется информация. Ладно, подумала я, скорее всего я попала на новенькую девочку, которая ещё не успела ознакомиться со спецификой работы call-центра банка. На следующий день звоню ещё раз, чтобы узнать, поступили ли денежные средства на счёт, попадаю на другую сотрудницу (по-моему Гузель или что-то вроде того), такая же ситуация, называю ФИО и получаю всю информацию. Честно говоря, была неприятно удивлена, не ожидала от Альфа-банка. Кстати говоря, у меня оставалась с предыдущей работы дебетовая карта другого банка, я как-то звонила в их call-центр, так мне ничего не сказали по этой карте, так как я не назвала кодового слова, и отправили меня в отделение для получения информации, хотя банк не такой крупный.Что же это получается, любой человек, назвав мои ФИО может получить всю информацию по моим счетам и кредитам? Нет уж, спасибо. Как только получу справку о закрытии кредита, тут же закрою все счета в этом банке.

masya10

12.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Разрешение проблемы

0

Доброго дня!Являюсь корпоративным клиентом вашего банка и прошу рассмотреть мою претензию о работе банка. 10.2011 обратился к вам с целью получения кредита наличными, сотрудник банка мне дополнительно предложил оформить кредитную карту. Хочу сразу отметить, что менеджер, с которым я составлял анкету, не сообщил, что телефонный звонок от сотрудника банка с подтверждением о кредите, есть факт даты начала кредитного периода.В этом же месяце из банка позвонили и сообщили, что кредит одобрен, и озвучили сроки, когда я могу взять деньги. Также я не был оповещен о том, что с конкретной даты начнется списание средств...По сложившемся обстоятельствам 11.2011 сумма, которую я просил в кредит у банка, оказалась не актуальной на данный момент, и пришел к выводу об отказе от кредита. Из-за недостаточного информирования сотрудниками Альфа банка я представлял, что ситуация такова: моя заявка одобрена и ждет активации (получение карты, подписание договора с условиями кредита, расписание платежей и.т.д.).Когда мне одобрили кредитную карту, приехав в филиал банка на 1905г., я сотруднику сообщил, что я не буду использовать кредит, и вынужден отказаться. На что он просто качнул головой и все... И теперь 09.12.2011 через интернет-банкинг я увидел, что сумма каким-то образом списалась. Приехав в филиал банка на Планерной, сотрудники сообщили, что кредит запущен и списание идет согласно графику. На разрешение ситуации с аннулированием кредита (так как я к деньгам не дотрагивался, банк их перевел на счет и их же забрал) мне не помогли или не захотели помочь.Привлечение руководителя ситуацию не изменило, предложил только написать претензию, срок рассмотрения претензии переходил за следующий платеж, и со слов сотрудников систему платежей не изменить и не остановить. Чтоб не усугублять ситуацию с кредитом, я именно в этот день получил карту и закрыл кредит, погасив задолженность. И составил претензию, в которой была изложена вышесказанная информация о плохом информировании, что к переданной мне суммой не пользовался. И прошу вернуть сумму, уплаченную мной за закрытие кредита. О рассмотрении претензии и о ее вердикте мне ничего сообщено не было!12.01.2012 повторно пришел в филиал на Планерной, где предоставили отказ в удовлетворении претензии от К-тиной. Наверное, с ее стороны была не заметна очевидная разница того, сколько с этой карты было внесено, и какая начальная сумма и конечная.Написана повторная претензия на возвращение сверх выплаченной суммы. В настоящий момент имею на руках выписки по счетам кредита. При отказе в решении вопроса буду вынужден обращаться в юр. отдел нашей компании для формирования искового заявления.

zumorcks

12.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия, которой нет...

0

Не думала, что столкнусь с постновогодним подарком от Альфа-банка, до этого никаких особых претензий не было, как у других клиентов. 09.01.2012 решила внести платеж по минимальному платежу счета кредитной карты АБ. В Отделении на Алексеевской при входе была дана информация (сотрудник, выдающий талон электронной очереди), что при внесении через кассу берётся комиссия за внесение - 250 р. и можно пополнить через банкомат (один из банкоматов не работал). Сердечно поблагодарила и попросила всё же талон в кассу (народу передо мной было 2 человека, стоявших у стоек, т.к. работало всего 2 менеджера), жутко обрадовалась, что не надо стоять очередину. Подхожу к кассиру, объясняю, что вношу минимальный платеж на счет к/к, он говорит - вот банкомат и т.п., благодарю (очень настойчиво) и предлагаю деньги принять. Меня просят паспорт, карту и ввести ПИН, все делаю… Тут, проводя картой в щелочку на клавиатуре, сотрудник говорит (! заранее не должны давать эту информацию, если она соответствует действующим документам банка?), что комиссия составит 250 р. я в и говорю, что он что-то путает, т.к. в течение календарного месяца я имею право без каких бы то ни было комиссий пополнять счёт кредитной карты, сверх этого - да, 250 руб. в этом же календарном месяце... Он настаивает и спрашивает, откуда у меня такая информация, отвечаю - в кол-центре банка консультировалась и вероятно он не в курсе… Максим Ч-нов говорит (!) (а где же блюдение чести мундира?!): "Ну, у нас в кол-центре ещё и не такое скажут, комиссия есть... это Вас там ввели в заблуждение" (мягко выражаясь, грубо говоря (с) Райкин). В итоге если бы не девушка, которая сидела на стойке №1 (ФИО не знаю), и не моя референция на платеж от 06.12.2011, когда я также вносила без каких-либо доп.комиссий деньги на счёт к/к, то пришлось бы мне платить ту комиссию, которой нет. Максим Ч-нов (стойка №2) и ей попытался возразить, что мол, карта-то кредитная, а внесение средств только по дебету без комиссии, но видимо девушка документы и регламенты платежных процедур знает лучше его, подтвердила мои слова. P.S.: пожалуйста, ознакомьте там всех сотрудников с нюансами проведения операций по внесению наличных денежных средств на счёт к/к, чтобы таких "обманутых" или нарочно "введенных в заблуждение" клиентов не было впредь. И огромное человеческое спасибо и Вас тоже с праздниками и процветания и благополучия, но не за счёт клиентов, которые свои права и обязанности исполняют даже раньше срока. Администратор: Карта принадлежит Вам?Masha10: Да, карта выпущена на моё имя. Я же лично и вносила деньги.

Masha10

12.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025