home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.63

178499

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.63

178499 отзывов

Источники

3.61

36698 отзывов

2.92

12 отзывов

3.28

141603 отзывов

3.99

186 отзывов

190 044 отзыва о банке «Альфа-Банк»

Главному Управляющему Директору ОАО «Альфа-Банка»

0

06 февраля 2015 года при снятии денежных средств с моей дебетовой карты я узнала из сообщения банкомата, что ОАО «Альфа-Банк» установил ограничение (запретил снятие наличных денежных средств через банкомат) с моей дебетовой карты.При обращении в отделение Иркутского филиала ОАО «Альфа-Банк» по адресу г. Иркутск, ул. Ленина, 25 сотрудник Банка, заместитель руководителя данного отделения, Я-тина Е.А. отказала мне в предоставлении информации в виде выписки пункта 13.3.4 Приложения № 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк» (далее по тексту – Договор), сославшись на то, что Договор является публичной офертой, и с ним можно ознакомиться на «сайте банка или у стойки».Однако технической возможности вывести на бумажный носитель данной информации с сайта ОАО «Альфа-Банк» у меня нет, а на стойке ОАО «Альфа-Банк» я его не нашла. Но даже в том случае, если бы я и нашла данную информацию на стойке в отделении ОАО «Альфа-Банк», то не смогла бы ею воспользоваться, поскольку эта выписка мне нужна для приложения к пакету документов, который я готовлю для подачи в суд в защиту своих материальных интересов и гражданского достоинства.Такое поведение сотрудника банковского учреждения по отношению к клиенту является не только не профессиональным, но и оскорбительным, поскольку, не желая заниматься решением вопроса, возникшего в процессе реализации Договора между Банком, как автором публичной оферты, и мною, как Клиентом по публичной оферте, Я-тина Е.А. фактически «отфутболила» меня, как Клиента по данному Договору, в никуда («к сайту, к стойке»), нарушив тем самым мои права по Договору, в том числе на получение информации, а именно узнать, на основании чего противная сторона Договора, заключившая со мной сделку на основе публичной оферты, отказывается от её выполнения и ограничивает мои гражданские права и свободы путём удержания моих финансовых средств на счёте дебетовой карты, открытой в рамках Договора, а также принуждением меня совершать операции, которые мне в финансово-экономическом плане не выгодны: перевод денег на другую карту, снятие денег через кассу отделения ОАО «Альфа-Банк», поскольку за данные операции с меня будет удержана комиссия, которую я при снятии наличных денежных средств через банкомат не плачу.В таком случае весь финансово-экономический смысл вступления меня как Клиента в Договор с Банком полностью теряется, поскольку я открыла данную карту именно для снятия поступающих на неё собственных денежных средств с другой своей банковской карты без дополнительных процентов.Кроме того, в нарушение условий Договора (именно как публичной оферты) Я-тина Е.А. стала предлагать мне расторгнуть данный Договор и перейти на обслуживание в другой банк, чем нанесла мне моральный вред и причинила душевные страдания вместо того, чтобы оказать реальную помощь Клиенту.Таким образом, в процессе общения со мной как с Клиентом в рамках заключенного мною и Банком Договора, выступая как представитель стороны Договора – Банка – Я-тина Е.А. совершила действия, не предусмотренные Договором, отказывая мне в предоставлении информации из договора при наличии всех технических средств и возможности это сделать. Также она проявила нежелание выполнять свои прямые должностные обязанности, в которые входит, в том числе, не просто формальное общение с Клиентом, а общение с Клиентом с целью удовлетворения его потребности в получении информации от ОАО «Альфа-Банк» по заключенному между Клиентом и Банком Договору, в том числе и в виде публичной оферты.Клиент при наличии потребности в получении информации из Договора в письменном виде имеет право на её получение путём предоставления ему выписки из Договора Банком, как инициатором публичной оферты. Наличие Договора в сети интернет не освобождает Банк, как инициатора публичной оферты, от обязанности предоставлять информацию из Договора в письменном виде по требованию Клиентов – участников Договора.Однако в предоставлении выписки пункта 13.3.4 Приложения № 4 к Договору поскольку данный пункт фигурирует в ответе Банка по вопросу разрешения спорной ситуации, возникшей при реализации Договора) со стороны сотрудника Банка, заместителя руководителя отделения Банка, Я-тиной Е.А. мне было необоснованно отказано.Прошу принять меры.Сообщаю вам, что Ваш ответ от неизвестного исполнителя на мою претензию № 1502101012 к ОАО «Альфа-Банк» о незаконной блокировке возможности снятия наличных денежных средств с моей дебетовой карты, является формальной отпиской.В частности, в нём не указано, по какой причине (КОНКРЕТНО, СО ССЫЛКОЙ НА СТАТЬЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКОНА И РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ЦБ РФ) со стороны ОАО «Альфа-Банк» (далее по тексту – Банк) произведена блокировка снятия наличных денежных средств через банкомат с моей дебетовой карты, на которой находятся принадлежащие мне наличные денежные средства, в результате чего я не могу ими воспользоваться.В Вашем ответе от неизвестного исполнителя сказано, что согласно п. 13.3.4 Приложения № 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк» (далее по тексту – Договор) Банк вправе блокировать любые карты, выпущенные Клиенту в рамках Договора:- либо при выявлении Банком операций Клиента, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций;- либо в случае нарушения Клиентом условий Договора.Таким образом, пересказаны две формулировки из Приложения № 4 к Договору.Между тем, по какой именно из этих формулировок Банк блокировал вывод наличных денежных средств с моей карты через банкомат, - либо в связи с тем, что Банк в моей конкретной операции заметил признаки необычных операций, перечисленных в документах Банка России, либо в связи с тем, что я, как Клиент, нарушила условия Договора – в вашем ответе от неизвестного исполнителя на мою претензию № 1502101012 не сказано ничего!Прошу вас сообщить мне, по какому основанию из перечисленных в Вашем ответе от неизвестного исполнителя на мою претензию ограничен вывод наличных денежных средств с моей дебетовой карты:- Или в связи со случаем выявления Банком операции Клиента (то есть меня), содержащей в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций – и если такой случай выявлен, то дать мне ссылку на конкретные статью, пункт и наименование документа ЦБ РФ, в соответствии с которым моя операция имеет признаки сомнительной по содержанию и объёму задействованных средств;- Или в связи с нарушением со стороны Клиента (то есть меня) Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк» - и если такое нарушение произошло, то указать конкретный пункт Договора, который я нарушила.В настоящее время из Вашего ответа от неизвестного исполнителя на мою претензию не ясно, что конкретно я нарушила или совершила такого, что может являться причиной запрета со стороны Банка на снятие с моей дебетовой карты денежных средств через банкомат. Заявление на предоставление информацииК претензии № 1502101012 от Халовой Анастасии АлександровныВ связи с установлением ограничения (запрета на снятие наличных в банкомате) по моей дебетовой карте, на которой находятся мои денежные средства, прошу Вас сообщить мне:1. Наименование и дату документа Банка России, в котором перечислены операции Клиента Банка, содержащие признаки необычных операций;2. Перечень операций по этому документу Банка России, которые содержат признаки необычных операций;3. Конкретное наименование операции, из перечисленных в этом документе Банка России, под которую подпадает совершённая мной операция по моей дебетовой карте;4. Дату, № и другие идентификационные признаки моей операции, которая содержит признаки необычной, а также описание характера этих признаков по стандартам документа Банка России, в котором дан перечень операций, содержащих признаки необычных. Заявление на предоставление выписки из Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк» (публичная оферта)К претензии № 1502101012 от Халовой Анастасии АлександровныПри выпуске дебетовой карты № я присоединилась согласно своему заявлению в ОАО «Альфа-Банк» к Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк», который является публичной офертой данного банка (далее по тексту – Договор).Однако на руки мне этот Договор вручен не был, что меня устраивало до тех пор, пока банк не произвёл ограничение по выпущенной мне дебетовой карте, ссылаясь на пункт 13.3.4 Приложения к данному Договору.Между тем, при ответе противной стороне договора со ссылкой на источник информации, в том числе и свою публичную оферту, сторона Договора, сделавшая публичную оферту, обязана документально подтвердить наличие такой публичной оферты на момент заключения договора с противной стороной договора, что выражается в предоставлении противной стороне договора, клиенту банка, по его требованию текста публичной оферты в той части, которая необходима клиенту для его изучения или предъявления в суд для защиты своих интересов в случае нарушения стороной договора, сделавшей публичную оферту, его гражданских прав и материальных интересов в рамках действующего между ними Договора, в том числе и в виде публичной оферты.На основании вышесказанного прошу вас предоставить мне выписку из Приложения № 4 к Договору, содержащую пункт 13.3.4, на которой банк ссылается в своём ответе на мою претензию.Также (справочно) сообщаю, что возможности и технических средств для самостоятельного получения данного документа (выписки из Приложения № 4 к Договору, содержащей пункт 13.3.4) у меня нет.Заявление на предоставление информации по автору (исполнителю) Вашего ответа на мою претензиюК претензии № 1502101012 от Халовой Анастасии АлександровныВ связи с тем, что ответ на мою претензию № 1502101012 является формальной отпиской, в которой дана общая ссылка на пункт 13.3.4 Приложения № 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк» (далее по тексту – Договор) без указания конкретной причины и правового основания, по которым установлено ограничение (запрет на снятие наличных в банкомате) с моей дебетовой карты в нарушение Договора, являющегося публичной офертой, мне были причинены моральные и физические страдания.Прошу Вас сообщить, кто является автором (исполнителем) Вашего ответа на мою претензию № 1502101012, так как я намерена подать на данное должностное лицо ОАО «Альфа-Банк» в суд на возмещение мне морального и материального ущерба.

anastasiya70227

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

ДО на ул. Азовская, 24

5

Хочу поблагодарить сотрудницу ДО Альфа-Банка, расположенного по ул Азовская 24, Г-еву Аллу.Перед НГ встал срочный вопрос о смене банка. При обращении в данный офис, Алла отлично проконсультировала по всем продуктам и тарифам банка для обслуживания Юр лиц. Заминка была с нашей стороны в сборе полного комплекта необходимых документов. Далее в течение одного рабочего дня оформила открытие расчетного счета компании.Алла, спасибо!

White-308

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание пакетов услуг при открытии вкладов

1

Посетил сей чудный банк с целью открыть вклад Премия. После внесения перс.данных в систему распечатывают анкету клиента, в которой вверху написано, что подключается пакет услуг Эконом. При этом менеджер отвечает, что он подключается всем вкладчикам по умолчанию и без него открыть депозит нельзя. Однако он бесплатный для вкладчиков. Так ли это?1. Смотрим сюда: http://alfabank.ru/f/1/retail/tariff_plans/econom/econom_02022015.pdfПро бесплатность к вкладам ничего не сказано, зато сказано, что он стоит 959 руб. за оформление в отделении. Ну и другие грустные расходы, вкладчикам совершенно не нужные. 2. Смотрим сюда: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_02022015.pdfстр. 76., тут ничего не сказано, что включение пакета Эконом для вкладчика является обязательным (вообще про Эконом не сказано). Как и не сказано, что Эконом для вкладчика бесплатен. Выводы: очевидно, что включение какого либо пакета услуг, пусть даже бесплатного сейчас, запросто станет платным, в условиях когда при открытии вклада мы заранее соглашаемся с изменениями тарифов (введение платных, рост цены старых) своей подписью в бумажках. Собственно вопрос: зачем это все? Я вот например, ушел с деньгами, так вклад и не открыв.18.02.2015 15:15После описываемых выше событий был качественно обслужен в ОД Чертановское, и в итоге отдался банку со своим вкладом. Получил гарантийное письмо,что пакет Эконом подлючен мне бесплатно. А вечером Т. Е-кова с ОД Варшавская, приятно поговорив, прислала мне выдержку из тарифов 1.7., где написано про бесплатность экспресс-счетов и карт.В принципе посчитал себя удовлетворенным и радостным клиентом. Однако сегодня меня как вкладчика ждало новое событие. В 12.17. я получил СМС, что мне подключена услуга Альфа-чек, она же СМС за деньги. Первый месяц бесплатно, а потом платно. ХМ...Тыкаем сюда: http://alfabank.ru/retail/alfacheque/1. Потенциальный ущерб мой как влкдачика составит 948 рублей в год.2. Написано, что подключить могу только я, и в 5 вариантах.А самое важное - что я себе никакого Альфа-чека не подключал, колл-центр также не знает, кто это сделал.Вопрос - на каком основании и кто втихую вменяет мне платные услуги банка? Мне что еще ждать? Добавляю, что нарушать закон в отношении вкладчиков и плохо и недальновидно,я ж вам деньги свои принес, а не взял.Статья 16 Закона о защите прав потребителей:Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Латифундер

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Навязывание пакетов услуг при открытии вкладов

Дистанционное обслуживание

1

Посетил сей чудный банк с целью открыть вклад Премия. После внесения перс.данных в систему распечатывают анкету клиента, в которой вверху написано, что подключается пакет услуг Эконом. При этом менеджер отвечает, что он подключается всем вкладчикам по умолчанию и без него открыть депозит нельзя. Однако он бесплатный для вкладчиков. Так ли это? 1. Смотрим сюда: http://alfabank.ru/f/1/retail/tariff_plans/econom/econom_02022015.pdf Про бесплатность к вкладам ничего не сказано, зато сказано, что он стоит 959 руб. за оформление в отделении. Ну и другие грустные расходы, вкладчикам совершенно не нужные. 2. Смотрим сюда: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_02022015.pdf стр. 76., тут ничего не сказано, что включение пакета Эконом для вкладчика является обязательным (вообще про Эконом не сказано). Как и не сказано, что Эконом для вкладчика бесплатен. Выводы: очевидно, что включение какого либо пакета услуг, пусть даже бесплатного сейчас, запросто станет платным, в условиях когда при открытии вклада мы заранее соглашаемся с изменениями тарифов (введение платных, рост цены старых) своей подписью в бумажках. Собственно вопрос: зачем это все? Я вот например, ушел с деньгами, так вклад и не открыв. [b]18.02.2015 15:15[/b] После описываемых выше событий был качественно обслужен в ОД Чертановское, и в итоге отдался банку со своим вкладом. Получил гарантийное письмо,что пакет Эконом подлючен мне бесплатно. А вечером Т. Е-кова с ОД Варшавская, приятно поговорив, прислала мне выдержку из тарифов 1.7., где написано про бесплатность экспресс-счетов и карт. В принципе посчитал себя удовлетворенным и радостным клиентом. Однако сегодня меня как вкладчика ждало новое событие. В 12.17. я получил СМС, что мне подключена услуга Альфа-чек, она же СМС за деньги. Первый месяц бесплатно, а потом платно. ХМ... Тыкаем сюда: http://alfabank.ru/retail/alfacheque/ 1. Потенциальный ущерб мой как влкдачика составит 948 рублей в год. 2. Написано, что подключить могу только я, и в 5 вариантах. А самое важное - что я себе никакого Альфа-чека не подключал, колл-центр также не знает, кто это сделал. Вопрос - на каком основании и кто втихую вменяет мне платные услуги банка? Мне что еще ждать? Добавляю, что нарушать закон в отношении вкладчиков и плохо и недальновидно,я ж вам деньги свои принес, а не взял. Статья 16 Закона о защите прав потребителей: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Латифундер

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Неправомерные действия операциониста по обслуживанию юрлиц

1

Добрый день!Мы - ООО. Обслуживаемся в Альфабанке около 3-х лет (Дополнительный офис «Большая Садовая» филиала «Ростовский». Чтобы получить платежку с отметкой банка (одна из наиболее частых и распространенных услуг), необходимо через Интернет-банк направить письмо в отделение. На протяжении 3-х лет отсылали письма в произвольной форме без электронной подписи. Затем сотрудник, на которого имеется доверенность, приезжал а банк с паспортом и получал платежку с отметкой. Последний раз получили платежку таким образом около 2-х недель назад. Сегодня 16.02.2015 г. операционист по обслуживанию юрлиц отклонил наше письмо без объяснений "по тихому" через Интернет-банк даже с нами не связавшись и не объяснив причину. Самостоятельно созвонившись с сотрудником удалось выяснить, что письмо отклонено из-за того, что не подписано электронной подписью. На довод о том, что на протяжении 3-х лет мы не подписывали письма (и последний раз получали у этого же сотрудника 3 недели назад), сотрудник Альфабанка ничего вразумительного не пояснил.Таким образом, получается, что в этот раз или в предыдущие разы действия сотрудника были неправомерны (либо она незаконно отказала сегодня либо незаконно исполнила запросы в предыдущие разы). Более того, она не созвонилась и не проинформировала клиента.Прошу привлечь нерадивого сотрудника и его начальника к ответственности и объявить им выговор. А также прояснить ситуацию по поводу необходимости подписывать письмо в банк с запросом на платежку электронной подписью.

nowoteh

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Неправомерные действия операциониста по обслуживанию юрлиц

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! Мы - ООО. Обслуживаемся в Альфабанке около 3-х лет (Дополнительный офис «Большая Садовая» филиала «Ростовский»). Чтобы получить платежку с отметкой банка (одна из наиболее частых и распространенных услуг), необходимо через Интернет-банк направить письмо в отделение. На протяжении 3-х лет отсылали письма в произвольной форме без электронной подписи. Затем сотрудник, на которого имеется доверенность, приезжал а банк с паспортом и получал платежку с отметкой. Последний раз получили платежку таким образом около 2-х недель назад. Сегодня 16.02.2015 г. операционист по обслуживанию юрлиц отклонил наше письмо без объяснений "по тихому" через Интернет-банк даже с нами не связавшись и не объяснив причину. Самостоятельно созвонившись с сотрудником удалось выяснить, что письмо отклонено из-за того, что не подписано электронной подписью. На довод о том, что на протяжении 3-х лет мы не подписывали письма (и последний раз получали у этого же сотрудника 3 недели назад), сотрудник Альфабанка ничего вразумительного не пояснил. Таким образом, получается, что в этот раз или в предыдущие разы действия сотрудника были неправомерны (либо она незаконно отказала сегодня либо незаконно исполнила запросы в предыдущие разы). Более того, она не созвонилась и не проинформировала клиента. Прошу привлечь нерадивого сотрудника и его начальника к ответственности и объявить им выговор. А также прояснить ситуацию по поводу необходимости подписывать письмо в банк с запросом на платежку электронной подписью.

nowoteh

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

О банке в целом

0

Доброго времени суток, уважаемый представитель банка!Хотелось бы выразить свое мнение. Оценка 7/10. С чем связано? Сейчас расскажу. Являюсь клиентом банка около 6 лет. Все устраивает. Пару раз поступали звонки с внесением платежа от автоинформатора. Ну ладно, залогала система, с кем не бывает. В целом, все устраивает. Хотелось бы выразить мнение о телефонном центре. Во-первых, надоело уже слушать Луи Армстронга. Конечно, джаз - это хорошо, но надоело слушать этот заунывный джаз! Честное слово. Тоску нагоняет, когда выжидаешь огромную очередь на линии. Достают так же операторы. Я понимаю, не их вина, что им всегда нужно что-то впарить, но все же! На каждом звонке вечно какие-то страховки, накопительные счета и прочее. Плюс с недавнего времени сделали свой "опрос о качестве в телефонном центре". Господа, дайте указание своим консультантам, что не нужно вечно впаривать страховки от каких-то рисков. Надоедает. У меня все. Спасибо!

r*******@gmail.com

16.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк нарушает договор

0

Оформили потребительский кредит через торговую точку от ОАО «Альфа-Банк». 6 месяцев исправно вносили на кредитный счет аннуитетный платеж, на 7-й месяц решили внести крупную сумму, чтобы она списывалась в счет погашения кредита так же по графику аннуитетными платежами ежемесячно. Банк, по неизвестной нам причине и без согласия заемщика, как письменного, так и устного, осуществляет частичное досрочное погашение и списывает всю сумму, не уведомив ни до, ни после данного инцидента. В результате у нас начисляется просроченная задолженность, так как мы считаем, что деньги на счету есть и все хорошо. Сегодня, 15.02.2014, Банк начинает звонить на все доступные телефоны с требованиями срочно внести деньги. По какой причине банк нарушает условия договора, никто не объяснил, ни в отделении, ни при звонке в контакт центр Банка. Все сотрудники Банка ссылаются на то, что заемщик звонил в банк и по телефону подал заявку на частично досрочное погашение, чего естественно не было, так как шизофренией не страдаю и нахожусь в здравом уме и трезвой памяти. Также хотелось бы узнать на каком основании (приказ/письмо/нормативно-правовой акт) банк принимает заявки на частичное досрочное списание по телефону без заявления клиента? Уважаемые представители банка, дайте пожалуйста ответ на данный вопрос.

Евгений Большаков

15.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

У меня большой долг

0

Здравствуйте, у меня задолженность по кредиту 4500000 руб. Есть судебное решение, я с лета не платил по кредиту, залоговое имущество арестовано. Скажите, пожалуйста, как можно, и можно ли вообще сделать реструктуризацию или рефинансирование? Я готов платить по счетам и согласен на любые условия. Пришлите ответ, пожалуйста.

misterkazanovazzz

15.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Долг на дебетовой карте и неотключенный Альфа-Чек

2

Начну с того, что на дебетовой(!) карте у меня образовался долг, несмотря на то, что смс-сообщения об остатке на счете и списании средств со счета мной проверяются очень внимательно. Все сходилось.Последний платеж я совершала в конце декабря 2014, после чего получила смс-сообщение об остатке на счете 0,99р. После Нового года меня "обрадовали" сообщением, что до 9 февраля я должна погасить долг: 10 января пришла смс с предложением оплатить 3 455,11 руб, а 14 января смс с уже другой суммой -3462,68 р. В отделении на Тверской-Ямской 3 февраля 2015 мне долго объясняли, что смс-сообщения - это одно, а вот операции в банке - это другое. Не могли мне толком объяснить, уж извините, не поняла, и то, за что с меня уже в январе сняли какие-то технические 42 с чем-то руб., 3 февраля - погашение процентов 47 руб. Оберегая свои нервы, я все заплатила и попросила отключить мне услугу Альфа-чек, это якобы и сделали сразу же при мне, вежливо улыбаясь и приговаривая, что все, услуга вам отключена... 14 февраля захожу в Альфа-клик и вижу, что 7 февраля списано 59 руб за услугу, хотя смс-сообщения об этом не было. Позвонила +7 495 788-88-78, оператор проверил, услуга не отключена...Как говорится, не денег жалко, за людей обидно... Ну, всплакнула от злости, ну, пошлю далеко этот банк, так ведь еще с кого-то так же будут бессовестно снимать, так по полтинничку с каждого и накапает таким вот вежливым девочкам на премию.

oliga55

14.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Долг на дебетовой карте и неотключенный Альфа-Чек

Дистанционное обслуживание

2

Начну с того, что на дебетовой(!) карте у меня образовался долг, несмотря на то, что смс-сообщения об остатке на счете и списании средств со счета мной проверяются очень внимательно. Все сходилось. Последний платеж я совершала в конце декабря 2014, после чего получила смс-сообщение об остатке на счете 0,99р. После Нового года меня "обрадовали" сообщением, что до 9 февраля я должна погасить долг: 10 января пришла смс с предложением оплатить 3 455,11 руб, а 14 января смс с уже другой суммой -3462,68 р. В отделении на Тверской-Ямской 3 февраля 2015 мне долго объясняли, что смс-сообщения - это одно, а вот операции в банке - это другое. Не могли мне толком объяснить, уж извините, не поняла, и то, за что с меня уже в январе сняли какие-то технические 42 с чем-то руб., 3 февраля - погашение процентов 47 руб. Оберегая свои нервы, я все заплатила и попросила отключить мне услугу Альфа-чек, это якобы и сделали сразу же при мне, вежливо улыбаясь и приговаривая, что все, услуга вам отключена... 14 февраля захожу в Альфа-клик и вижу, что 7 февраля списано 59 руб за услугу, хотя смс-сообщения об этом не было. Позвонила +7 495 788-88-78, оператор проверил, услуга не отключена... Как говорится, не денег жалко, за людей обидно... Ну, всплакнула от злости, ну, пошлю далеко этот банк, так ведь еще с кого-то так же будут бессовестно снимать, так по полтинничку с каждого и накапает таким вот вежливым девочкам на премию.

oliga55

14.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не дай вам бог задолжать альфа-банку 10долларов по дебетовой карте. Они вынут вашу душу, выставят вас неуравновешенным.

Обслуживание

1

Так случилось со мной, вчера мне позвонили и спросили в чем причина, я ответила, что банкомат не принял купюры и как только обменяю, то зачислю. Наставительным тоном девушка попросила меня больше так не делать. Сегодня мне звонят каждый час начиная с 8 утра. Я объяснила девушке, что вчера уже все рассказала, мне сказали, что я агрессивно себя веду. 10$, господа.

Кристина

14.02.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Я являюсь клиентом нескольких банков, но Альфа-банк самый любимый. Мне все у них нравится.

Обслуживание

5

В этом банке у меня и кредиты, и кредитные карты, и вклады. Обслуживание на "5". Инернет-банк на "5". Единственный минус - это ближайшее отделение, которое находится очень далеко от дома.

Оксана

14.02.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Настала пора платить, а деньги не берут...

0

Оформляя потребительский кредит при покупке мебели, сотрудники банка"торопили" меня подписать все необходимые банку документы. Подписала, за товар внесла предоплату и, счастливая от своей покупки, отправилась домой! Эйфория закончилась, это случилось как только я вместо договора потребительского кредита увидела лишь индивидуальные условия к нему... Я, конечно, не банковский работник, но договор вроде должен точно быть (кредит брала не в первый раз). Прошло несколько дней и с приплывом денежных средств я решила сделать банку приятное и оплатить весь кредит полностью... В нашем городе есть только банкомат, который отказался принимать деньги, так как номер лицевого счета по кредиту ему незнаком! Как такое может быть? Прошел почти месяц с момента оформления кредита! Тогда в индивидуальных условиях к кредитному договору, рядом с инструкцией по погашению задолженности в банкоматах ОАО "Альфа-Банк" без карты, на глаза мне попался номер телефонного центра банка... Если мне захочется кого-нибудь послушать, я непременно позвоню на этот номер вновь! Автоинформатор был очень любезен, но вот услышать реального человека мне так и не удалось! Поэтому, завтра, теряя свой заработок за день, придется еще потратить деньги на дорогу в другой город, а потом вероятно и нервы на общение с сотрудниками банка... И конечно же за день набежит немножечко процентов! А если бы я ждала дату, указанную в договоре, оплатить не удалось бы?.. Штрафные санкции... звонки службы взыскания задолженности... Представить страшно!Второй раз точно не обращусь в этот банк и другим не советую!

654321123456

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Оплата через банкомат невозможна

0

Не доверяйте этому банку никогда! Выплачивал 10 месяцев без просрочек по потребительскому кредиту через банкомат банка по номеру счета, теперь этого делать оказалось нельзя, о чем меня никто не предупреждал. А было это в день выплаты. Я внес средства через терминал кампэй, и там мне уже сказали, что деньги банку перевели, но они (банк) могут их теперь их обрабатывать до 3х дней! Оператор не смог мне помочь, сказав, что система все делает сама и "специалист" не может сделать никаких отметок о том, что деньги УЖЕ В БАНКЕ!Теперь у меня легко может образоваться просрочка, чего раньше никогда и ни в каком банке не было. Если банк так относится к клиентам, которые платят регулярно, боюсь представить что же бывает с теми, кто допускает задержки по выплатам.

Redneck1388

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Так разговаривать нельзя!

2

Добрый день! На данный момент времени имею просроченную задолженность по кредиту, о чем заранее предупреждал банк и подавал в заявление на рефинансирование (оно было отклонено). Сегодня, 13.02.15, в 10:13 мне звонил сотрудник отдела взыскания, имени я его не запомнил (найти будет несложно), сказал, что есть просроченная задолженность, эту информацию я подтвердил и сказал, что следующий платеж смогу внести только к 10 числу следующего месяца. И тут понеслось! Сотрудник взыскания начал позволять себе больше, чем это ему положено по должностным обязанностям. На то, что я сказал, что не могу внести оставшуюся сумму, сотрудник сказал: "Вы не можете найти 3500 р.?" Я сказал - да! Объяснил, что ситуация такова, что нет такой сейчас возможности внести оставшуюся сумму, и попросил какое-то конкретное предложение решения проблемы, сказали, что только платить, я опять же сказал, что нет денег, на что сотрудник ответил, что идите грузчиком ночью работайте, и спросил сколько стоит мой телефон, предложив его продать. Меня такое хамство разозлило: даже если я не могу платить, это никому не дает право так разговаривать с клиентами. Прошу принять меры в отношении этого сотрудника и помочь разобраться в сложившейся ситуации! Еще раз повторюсь, я не отказываюсь платить, просто на сегодняшний день реалии такие, что я не могу вносить такую сумму по кредиту. И в качестве своего предложения хочу попросить банк о реструктуризации долга, т.е. уменьшения ежемесячного платежа за счет увеличения срока платежа, либо жду ваши какие-то конкретные предложения! Надеюсь на понимание, спасибо!

AVGspb1

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не знают, что происходит

1

Как я получил и не получил кредит.Я решил получить потребительский кредит, выбор был сделан в пользу Альфа-банка - уже 5 лет являюсь их клиентом, а сейчас еще и зарплату получаю на их карту. В течении дня со мной связался менеджер и на следующий день приехал в офис заполнить все документы.Через день мне позвонили из банка и сообщили о том, что кредит одобрен, спросили согласен ли я с условиями, и после моего согласия сообщили, что я могу приехать в любое отделение, подписать договор и получить деньги.На следующий день утром я приехал в офис, мне дали договор, в котором было сказано, что деньги будут перечислены на следующий день. Ситуация была очень неприятная и я решил еще немного времени подумать. Вечером приехал в другой офис - на Сокольниках, где я и подписал договор и получил график платежей.На следующий день денег на счете не появилось, а так как было воскресенье, то поддержка не смогла позвонить в офис и узнать в чем проблема. В понедельник я пришел в офис в Сокольниках, где подписывал договор и девочка менеджер сообщила, что мне отказано в предоставлении кредита по неизвестным причинам и они ничем не могут мне помочь.Менеджер, который приезжал в офис за документами, отреагировал очень оперативно и сказал, что попытается помочь. Через несколько часов он позвонил и сообщил, что произошла ошибка в системе и что со мной свяжутся в течении двух дней и мне придется снова приехать в офис, снова подписать договор и получить наконец деньги. Однако через день мне пришла смс, что в предоставлении кредита отказано.Из всего этого я узнал лишь то, что подписанный договор для Альфы не имеет значения, сотрудники в офисах "ничего не знают и ничем не могут помочь", а единственным положительным моментом была работа менеджера по работе с корпоративными клиентами, который быстро отвечал, пытался помочь и оставил очень положительное впечатление.

i*******@gmail.com

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отзыв о работе ДО Полянка (юр лицо)

5

Хотела бы рассказать о работе ДО Полянка.Отделение работает только с юридическими лицами. Когда я столкнулась с отделением год назад, я была удивлена ужасным качеством работы. По опыту работы с банками специалисты, работающие с юридическими лицами, всегда более профессиональны, чем специалисты, работающие с физлицами.Обращаясь к менеджеру, я не могла получить ответы на простые вопросы. Платежи не уходили - то зависли на валютном контроле, то операционист их "не заметил". Каждый день выплаты заработной платы становился для меня адом. Я отправляла платежки в 10-11 утра и только в 19.00 деньги зачислялись на карты. Я ругалась с менеджерами, операционистами, валютным контролем... У меня было ощущение, что я вернулась в 90-е... Менеджеры просто не отвечали на запросы, не перезванивали.Я вышла на руководителя отделения в июне, когда уже было одобрено решение о смене банка, зарплатного проекта. Думаю, я была достаточно груба, чтобы руководитель проникся всей серьезностью наших проблем. Спустя год.Спасибо, дорогие! Наташа Ц-вская и Г-ов Ойрат Джангирович!Ойрат Джангирович решал наши вопросы из отпуска, с конференций, с совещаний... Работа с Альфа-банком стала удовольствием. Наконец-то появился в Альфа-банке человек, который берет на себя ответственность и решает проблемы на месте.Наташа очень выросла как профессионал - уже последние несколько месяцев я получаю ответы на все вопросы тут же.Спасибо! Процветания Вам! Большой зарплаты и невредных клиентов!

Vera B

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

"Запрещающее спецусловие"

0

У меня следующая ситуация: привязал кредитную карту с к Яндекс деньгам. Несколько раз делал переводы - без проблем. К очередному платежу, который к слову сегодня, деньги с Яндекса не отправились, (должны придти моментально), а через сутки вернулись обратно. Обратился в ихнюю техподдержку, где мне сказали, что сотрудник Альфа банка, у которого они уточняли информацию, сообщил, что на моем счете установлено некое "запрещающее спецусловие". Звоню в Альфа банк - говорят ничего подобного нет, и проблема в Яндексе. В общем, переваливают друг на друга. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Спасибо.

Qewz

13.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

23,01,2015 в банкомате Промсвязьбанка с зарплатной карты Альфабанка я снимала денежные средства в размере 40 000 руб.

Обслуживание

1

Банкомат начал отсчитывать деньги, но окно выдачи денег не открылось и деньги я не получила. Тут же пришла СМС о списании денег со счета. Проверив счет позже я убедилась, что сумма 40 000 руб. списалась. Позвонила в Альфабанк, оставила претензию, на телефон пришло СМС о сроке решения вопрос а в течение трех дней. Конечно, в течение трех дней мне никто не позвонил. Посещала отделение Альфабанка ул. Ленина, консультанты мою претензию не могли найти в течение 30 мин. Волнуют два вопроса: 1. Зачем изначально неправильно информировать клиента? 2. Почему сотрудники настолько некомпетентны в решении вопросов, что даже претензию по номеру не могут найти? 3. Почему такое наплевательское отношение к зарплатным 8 летним клиентам? 4. Что сложного вернуть деньги, если аппарат банка патрнера Промсвязьбанка практически сразу исчез , его демонтировали из-за технической неисправности?

Мария

13.02.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025