home
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк

Инвестторгбанк АО

3.19

912

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Инвестторгбанк

3.19

912 отзывов

Источники

3.70

195 отзывов

1.84

707 отзывов

3.60

10 отзывов

912 отзывов о банке «Инвестторгбанк»

Как говорится, "no comment..."

0

И так, начнем!В 2013 году взял ипотеку в данном  .. банке.. В Москве. На данный момент уже почти год нахожусь в длительной командировке, за 1,500 километров, в городе в котором нет филиала данного банка. С начала, все было очень даже достойно. Можно было всегда оперативно узнать информацию о счете, оперативно все оплатить. Даже приложение было, где всегда можно было все проконтролировать, и в банк звонить не надо (не то что ездить).. Все самое интересное началось примерно 1,5-2 года назад:1. Удалили приложение для телефона. Для чего? Так и не объяснили. Ну вроде как ничего страшного - всегда ведь можно позвонить!! (это в 21 веке..)2. Летом 2017 перестали предоставлять информацию по телефону!! Говорят приезжайте к нам в офис.. Долго объяснял, что приехать не могу, после 2-3 дней мучений придумали вариант - "расширенная идентификация по телефону..". По мимо обычной процедуры (серия и номер паспорта) спрашивают дату рождения, прописку и номер телефона. Но номер телефона именно тот, который я указывал им еще в 2013 году, при заключении договора.. Какой именно номер я указывал при оформлении кредита - не знаю, на тот момент их у меня было как минимум 3 шт. Опять долгие разбирательства, вышли из ситуации - начали предоставлять информацию по номеру кредитного договора и номеру счета. Хоть каждый раз со скандалами, но все же давали информацию. Но не тут то было!3. Сегодня 25,09,2017 очередной раз звоню в банк узнать остаток по счету, для того что бы сделать очередной платеж (01,09,17 было частично досрочное списание и реально не знаю сколько денег осталось на счету..). Начинается старая песня - данные мы вам не предоставим! теперь даже если вы нам назовете номер кредитного договора и номер счета! (Но самое смешное будет дальше!)4. Меня вся эта эпопея честно говоря выбесила и я решил на этом поставить жирную точку в своих отношениях с данным банком! Занял денег у знакомых, звоню..- "здравствуйте, хочу досрочно закрыть кредит (слава богу договор это разрешает) в вашем банке. Что для этого нужно?"- "для этого вам нужно явиться в офис банка."- "а дистанционно как это сделать?"- "дистанционно нельзя.."- "..."как говорится,  "no comment..." ОЧЕНЬ хочу увидеть комментарии банка по данному вопросу!

slobodyanva

25.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Качество обслуживания банка

Вклады

2

Сегодня 25.09.2017 посетила отделение банка Инвестторгбака в г. Иваново ([b][u]Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 11а[/u][/b]). У меня закончился срок действия вклада и нужно было его переоформить. Пришла в банк к открытию к 09-00, была третья, после меня сразу же заняли очередь и в зале было человек 11. Работало с клиентами 2 окна. Еще раз повторюсь, я была третья, очередь я ждала 50 минут. [b] [u]Операционисты работали неимоверно, очень медленно[/u][/b]. В одном окне специалист обучала практикантку, что было для обслуживания клиентов еще медленнее. Я пониманию, что новых специалистов нужно обучать, но делать это нужно не в понедельник и не с утра, когда полный зал клиентов и очередь большая. Я попросила заняться мной специалиста, на что мне достаточно резко было отвечено, что им видней, когда и кого учить и как работать. Следующий незначительный казалось бы, но очень негативный факт – после долгого ожидания вполне естественно [b][u]воспользоваться куллером[/u][/b], но это не [b][u]было возможным[/u][/b]. Куллер есть, в доступном месте на ходу, вода есть, но стаканчик как насмешка один и явно много раз использованный, спросила у охранника, который рядом был, мне ответили, что передадут мою просьбу руководству. Это тоже откровенное хамство. И третий очень негативный факт – [b][u]туалет[/u][/b] (а пользование им при долгом ожидании тоже вполне естественно) тоже был практически [b][u]недоступен[/u][/b], дверь не закрывается. После визита в банк сегодня осталось неимоверно отрицательное впечатление. Из мелочей складывается репутация банка. Мы (клиенты) доверяем банку свои деньги и имеем полное право, как минимум, на уважение к себе. Конкуренция среди банков очень большая, и если банк дорожит клиентами, то необходимо изменить отношение к нам. Слоган банка «Внимательное и честное отношение к клиентам – это основа нашего Бизнеса» на практике не работает.

zovik1

25.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

По жизни на "ручнике"

Дистанционное обслуживание

1

День добрый! Для начала - небольшой офтопик. Сотрудничество с Инвестторгбанком постоянно укрепляет меня в когда-то сделанном выводе о том, что все банки, находящиеся под санацией, можно смело отнести к категории банков-инвалидов. Банков-недотеп. Банков-неумех. На самом деле, для их сотрудников и руководителей не важна клиентоориентированность, прогрессивность, стремление к изменениям. Время в них как будто застыло и несмотря на вполне современный интерьер, чувствуешь себя словно попавшим в провинциальную банковскую контору позапрошлого века: неторопливые сотрудники, отсталые бизнес-процессы, долгие минуты ожидания. Так уж получилось, что раз в месяц я посещаю это кредитное учреждение с целью получения процентов по вкладу по доверенности моей матери. Она человек пожилой, часто ездить ей трудно. В свой прошлый приход, месяц назад, я вообще не встретил в зале ни одного специалиста (если не считать таковым охранника, конечно), хотя время было вполне рабочее. После того как нас, горемык-клиентов собралось человек пять, мы провели в банке минут 25 и начали активно роптать, выяснилось, что... проходило совещание по итогам прошлого месяца. Только вдумайтесь! Совещание важнее клиентов! Зачем тогда они вообще нужны? А до этого был кейс с "голодным операционистом" - одна сотрудница устроила перепалку с коллегами кому в какую очередь идти обедать. Скорость обслуживания при этом тоже не возросла... Сегодня история повторилась в несколько другом ключе. Больше 35 минут бесполезного ожидания. Ушел, не дождавшись обслуживания, несмотря на обещания охранника, что "второй специалист принимает там, в глубине". Да не было там никакого (по крайней мере, работающего с "физиками" специалиста). Да и клиентов передо мной было всего полтора (одного, точнее, одну, уже обслуживали). И вот все это время на нее и ушло. Банки считают хронометраж операций, внедряют инновации - но это все не про ИТБ. Напоследок личный вывод. Наверное, имеет смысл подумать о замене руководителя офиса, да и куратора розничного блока/офисной сети - тоже. В условиях "банкопада", авось, найдется кто-то адекватнее...

scrag777

01.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

По жизни на "ручнике"

1

День добрый!Для начала - небольшой офтопик. Сотрудничество с Инвестторгбанком постоянно укрепляет меня в когда-то сделанном выводе о том, что все банки, находящиеся под санацией, можно смело отнести к категории банков-инвалидов. Банков-недотеп. Банков-неумех. На самом деле, для их сотрудников и руководителей не важна клиентоориентированность, прогрессивность, стремление к изменениям. Время в них как будто застыло и несмотря на вполне современный интерьер, чувствуешь себя словно попавшим в провинциальную банковскую контору позапрошлого века: неторопливые сотрудники, отсталые бизнес-процессы, долгие минуты ожидания.Так уж получилось, что раз в месяц я посещаю это кредитное учреждение с целью получения процентов по вкладу по доверенности моей матери. Она человек пожилой, часто ездить ей трудно. В свой прошлый приход, месяц назад, я вообще не встретил в зале ни одного специалиста (если не считать таковым охранника, конечно), хотя время было вполне рабочее. После того как нас, горемык-клиентов собралось человек пять, мы провели в банке минут 25 и начали активно роптать, выяснилось, что... проходило совещание по итогам прошлого месяца. Только вдумайтесь! Совещание важнее клиентов! Зачем тогда они вообще нужны? А до этого был кейс с "голодным операционистом" - одна сотрудница устроила перепалку с коллегами кому в какую очередь идти обедать. Скорость обслуживания при этом тоже не возросла...Сегодня история повторилась в несколько другом ключе. Больше 35 минут бесполезного ожидания. Ушел, не дождавшись обслуживания, несмотря на обещания охранника, что "второй специалист принимает там, в глубине". Да не было там никакого (по крайней мере, работающего с "физиками" специалиста). Да и клиентов передо мной было всего полтора (одного, точнее, одну, уже обслуживали). И вот все это время на нее и ушло. Банки считают хронометраж операций, внедряют инновации - но это все не про ИТБ. Напоследок личный вывод. Наверное, имеет смысл подумать о замене руководителя офиса, да и куратора розничного блока/офисной сети - тоже. В условиях "банкопада", авось, найдется кто-то адекватнее...

scrag777

01.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в заказе денежных средств по телефону

Вклады

1

25 августа позвонил в КЦ Банка с целью заказа наличных по вкладу. Вкладом распоряжаюсь по доверенности от супруги и планировал закрывать также по доверенности, т.к. она сейчас на даче. Получил отказ от Банка по причине того, что заказывает средства не сам вкладчик. Наличие доверенности за аргумент принято не было. Считаю, что Банк должен пересмотреть вопрос в этой части, т.к. наличие доверенности подразумевает проведение любых операций и уж тем более таких безрисковых для банка как заказ денежных средств.

ffambiente

25.08.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Игнорирование законных требований клиентов

0

В  мой адрес поступило уведомление Инвесторгбанка о наличии имеющейся у меня задолженности по кредитному договору. В целях выяснения обстоятельств получения кредита, а также урегулирования возникших разногласий я обратился в подразделение указанного банка по адресу г. Саратов, ул. Зарубина д. 150 с просьбой выдачи мне указанного кредитного договора/заверенной копии, графика платежей, а также иных необходимых документов. Однако в удовлетворении моей просьбы о предоставлении запрошенных мною документов мне было необоснованно отказано. Прошу руководство Инвесторгбанка разобраться в сложившейся ситуации и обязать своих сотрудников выдать мне запрошенные документы. О результатах рассмотрения моего обращения прошу Вас проинформировать меня по тел. 896034***86.

Vladimir.V.

10.08.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Управляемая деградация

Ипотека

1

Имеется ипотека в Инвестторгбанке. Был удобный интернет-банк, где мог посмотреть наличие и достаточность денег на счёте для погашения очередного платежа. Его убрали. Стал узнавать по телефону. Сегодня утром звоню как всегда, чтобы узнать, хватает ли денег для внесения. Говорят, что банк не предоставляет более подобной информации.  Дорогие мои, весь мир движется к уменьшению нагрузки на отделения и только Инвестторгбанк, под чутким управлением Транскапиталбанка скатывается в каменный век. Отделений мало, сотрудники сонные (последнее пополнение счета+написание заявления на досрочное погашение кредита заняло 40 минут). График работы отделений "удобный" для работающих- аккурат с 9 до 18.  Итого: узнать о достаточности средств удалённо невозможно, придётся тратить время: свое, операционистов на эту операцию.

ujin27

30.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк усложняет жизнь своим заемщикам! Какова истинная цель?

0

В 2013 году брал ипотеку в Москве. На данный момент живу в г.Калининград.Раньше у банка было приложение для смартфона - мобильный банк, при помощи которого можно было мониторить остаток на счете (с которого списываются деньги в счет ежемесячного платежа). Примерно 2 года назад банк от него отказался. Стало очень неудобно, но из ситуации вышли - стал узнавать остаток счета по телефону. И вот сегодня, перед очередным платежом, как обычно звоню и пытаюсь узнать остаток на моем счету.. Но не тут то было - Банк принял решение более не предоставлять информацию по телефону. Остатки по счету я могу узнать лишь в отделении Банка! И это все с учетом того, что в Москве количество филиалов ИТБ сократилось в трое, а в Калининграде (где я живу на данный момент) офиса ИТБ нет вообще! Девушка в cаll-центре мне очень вежливо отказала в информации по счету. Вопрос к Руководству Банка: "Как вы себе это представляете? Я должен прилететь в Москву и обратиться в офис, для того что бы узнать остаток по счету?"

slobodyanva

26.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк усложняет жизнь своим заемщикам! Какова истинная цель?

0

В 2013 году брал ипотеку в Москве. На данный момент живу в г.Калининград.Раньше у банка было приложение для смартфона - мобильный банк, при помощи которого можно было мониторить остаток на счете (с которого списываются деньги в счет ежемесячного платежа). Примерно 2 года назад банк от него отказался. Стало очень неудобно, но из ситуации вышли - стал узнавать остаток счета по телефону. И вот сегодня, перед очередным платежом, как обычно звоню и пытаюсь узнать остаток на моем счету.. Но не тут то было - Банк принял решение более не предоставлять информацию по телефону. Остатки по счету я могу узнать лишь в отделении Банка! И это все с учетом того, что в Москве количество филиалов ИТБ сократилось в трое, а в Калининграде (где я живу на данный момент) офиса ИТБ нет вообще! Девушка в cаll-центре мне очень вежливо отказала в информации по счету. Вопрос к Руководству Банка: "Как вы себе это представляете? Я должен прилететь в Москву и обратиться в офис, для того что бы узнать остаток по счету?"

slobodyanva

26.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в рефинансировании. Низкое качество обслуживания

0

Уважаемые пользователи сайта. Делюсь своими впечатлениями по обслуживанию в ИТБ. Очень надеюсь, что после моего обращения статус вопроса изменится в лучшую сторону.26.06 заказала в ИТБ устную справку на разрешение о переводе моего ипотечного кредита в другой Банк. Комиссия - 1000 руб. Письменная - 2 500 руб. Через неделю звонила в колл-центр для уточнения статуса. Ответ был - ждите, срок рассмотрения 30 дней. Ждала более 20 дней... информация нужна очень срочно.. Но с условиями согласна... готова подождать...Позвонила сегодня 18.07 снова в колл-центр ИТБ. Возникли сомнения, что моим вопросом занимаются... Оператор долго не мог связаться с Сухаревским офисом. Затем сообщил мне об этом. Я предложила, чтобы оператор попросил перезвонить мне. Обращаю внимание - это было моё предложение. Оператор просто сообщил, что дозвониться не получается... на этом все! В течение часа мне поступил звонок от Сухаревского офиса с ответом - Вам отказано. Вероятно все же про меня забыли и моим вопросом не занимались... ждали звонка с напоминанием. На этом все. За причиной обращайтесь в кредитный отдел через колл-центр.Я позвонила в колл-центр. Пересказала разговор с офисом. Оператор начал дозвониться в Сухаревский офис зачем-то. Хотя видимо нужно было в кредитный отдел. Ситуация повторилась - не дозвонился и сообщил мне об этом с предложением перезвонить им попозже! Я конечно же отказалась и попросила, чтобы перезвонить мне, т.к. дозваниваться до ИТБ и ждать, пока операционисты Сухаревского отделения возьмут трубку, а потом попросят перезвонить в кредитный отдел, у меня абсолютно нет времени. Несколько слов о качестве обслуживания в офисе - ощущение, как-будто операционисты работают не для клиентов. Людей не много, но ждать приходится, пока операционисты завершат свои дела и вызовут клиента. Неоднократно приходила в кассовое окно, в котором не было кассового работника, причем дверь в кассовое окно была открыта и можно разглядеть рабочее место кассира, и ждала кассира. То есть несовременно, неклиентоориентированно.Спасибо.

Olya180

18.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в рефинансировании. Низкое качество обслуживания

0

Уважаемые пользователи сайта. Делюсь своими впечатлениями по обслуживанию в ИТБ. Очень надеюсь, что после моего обращения статус вопроса изменится в лучшую сторону.26.06 заказала в ИТБ устную справку на разрешение о переводе моего ипотечного кредита в другой Банк. Комиссия - 1000 руб. Письменная - 2 500 руб. Через неделю звонила в колл-центр для уточнения статуса. Ответ был - ждите, срок рассмотрения 30 дней. Ждала более 20 дней... информация нужна очень срочно.. Но с условиями согласна... готова подождать...Позвонила сегодня 18.07 снова в колл-центр ИТБ. Возникли сомнения, что моим вопросом занимаются... Оператор долго не мог связаться с Сухаревским офисом. Затем сообщил мне об этом. Я предложила, чтобы оператор попросил перезвонить мне. Обращаю внимание - это было моё предложение. Оператор просто сообщил, что дозвониться не получается... на этом все! В течение часа мне поступил звонок от Сухаревского офиса с ответом - Вам отказано. Вероятно все же про меня забыли и моим вопросом не занимались... ждали звонка с напоминанием. На этом все. За причиной обращайтесь в кредитный отдел через колл-центр.Я позвонила в колл-центр. Пересказала разговор с офисом. Оператор начал дозвониться в Сухаревский офис зачем-то. Хотя видимо нужно было в кредитный отдел. Ситуация повторилась - не дозвонился и сообщил мне об этом с предложением перезвонить им попозже! Я конечно же отказалась и попросила, чтобы перезвонить мне, т.к. дозваниваться до ИТБ и ждать, пока операционисты Сухаревского отделения возьмут трубку, а потом попросят перезвонить в кредитный отдел, у меня абсолютно нет времени. Несколько слов о качестве обслуживания в офисе - ощущение, как-будто операционисты работают не для клиентов. Людей не много, но ждать приходится, пока операционисты завершат свои дела и вызовут клиента. Неоднократно приходила в кассовое окно, в котором не было кассового работника, причем дверь в кассовое окно была открыта и можно разглядеть рабочее место кассира, и ждала кассира. То есть несовременно, неклиентоориентированно.Спасибо.

Olya180

18.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк считает что я год не оплачивал страховку по ипотеке

0

Прислали смс:"Инвестторгбанк информирует, что Вами нарушены условия Кредитного договора в части оплаты страхования. Возможно применение штрафных санкций. Просьба предоставить квитанцию в ближайшее отделение банка или на адрес info@itb.ru"Я исправно оплачиваю страховку по ипотеке, все квитанции есть, обратившись в отделение выясняется, что там нет сотрудников, которые могут разобраться в этом вопросе. Звонили в Москву, там подтвердили, что я якобы уже год без страховки. Сказали: "Приходите завтра".В то же время у меня согласно договору страхования еще 5 дней до очередного платежа. Сотрудница колл-центра банка сообщила, что я никого не должен уведомлять о совершении платежа по страховке. Банк и страховая компания сами друг с другом связываются по этому поводу. В договоре по ипотеке ничего подобного нет, что б я уведомлял банк об оплате страховки.Как быть?

m*******@gmail.com

15.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

С радостью благодарим

0

Благодарим сотрудника-операциониста Инвестторгбанка в Саратове Шаронову Марину Владимировну за внимательное отношение к клиентам старшего возраста, за терпение и профессионализм при консультировании по содержанию отдельных разделов договора банковского вклада, и в целом приветливое доброжелательное обращение, как конкретный пример достойного работника, положительно влияющего на репутацию финансовой организации.

Дебютант

26.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентные сотрудники

0

В начале января 2017 года обратилась к Начальнику Управления розничного бизнеса ФАКБ «Инвестторгбанка» (ПАО) «Пензенский» (далее Начальник У.р.б.) с целью получения консультации по потребительскому кредиту, а именно - уменьшение суммы или переносе ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Необходимость в реструктуризации кредита возникла в связи с очень тяжелой финансовой ситуацией, к которой меня привели сокращение меня из ФАКБ Инвестторгбанка (ПАО) «Пензенский», поднятие процентной ставки с 16 до 22% годовых, долгие поиски работы, серьезные проблемы со здоровьем. Будучи начальником Управления она не смогла проконсультировать по данному вопросу, ссылаясь на введение нового регламента, который она не успела изучить. Разговор закончился тем, что она постарается узнать более подробно об интересующем меня вопросе. Следующее мое обращение к ней было в 20 числах января при этом меня так и не проконсультировали, обратилась в начале февраля с тем же вопросом - результат нулевой, одни отговорки, далее были обращения в середине февраля результат тот же. Следующее обращение было в конце февраля. Начальник УРБ проконсультировала меня по вопросу реструктуризации долга, объяснила какие необходимые документы мне необходимо собрать для рассмотрения моего вопроса на кредитном комитете. Кроме нее данным вопросом никто не занимается ( к большому сожалению). 10.03.2017 г. я отправила ей по электронной почте необходимые документы. 01.04.2017 г я была госпитализирована в больницу.В процессе подготовки документов Начальник У.р.Б много раз разговаривала со мной в непотребным образом — разговаривала на повышенных тонах, откровенно хамила, грубила, переходила на личности, не проконсультировала меня о стоимости данной услуги банка. Когда вопрос был рассмотрен она позвонила мне и сказала, что я сегодня должна приехать подписать документы и оплатить комиссию в сумме 1000 рублей. На что я сказала: Вы же мне ничего не говорили про комиссию? Она - я вот только посмотрела. Потом снова перезвонила и сказала, что необходимо оплатить еще комиссию в размере 1200 рублей, что меня удивило еще больше. То есть она поставила меня перед фактом. Мне пришлось дополнительно искать необходимые средства. Наконец после подписания только дополнительного соглашения о реструктуризации потребительского кредита 03.05.2017 она выдала мой экземпляр соглашения без печати банка и сказала, что график платежей пришлет мне 04.05.2017 на электронную почту. 04.05.2017 г. я позвонила ей в обед напомнила про график платежей, на что она мне сказала освобожусь и пришлю. В 16.30 того же дня я снова позвонила Начальнику У.р.б в банк и еще раз напомнила про график платежей, на что она мне сказала на повышенных тонах: - Мы с тобой конкретное время не оговаривали, до конца рабочего дня пришлю. Я тебя вон сколько ждала и ты подождешь. Я сделала ей замечание, что она разговаривает на повышенных тонах, далее ее ответ: - Не звони мне больше сюда сегодня! -  И бросила трубку. Через 10 минут звонит мне со своего мобильного и говорит: -  Я не могу тебе прислать график платежей, тебе придется за ним подъехать, согласно регламента я не имею права присылать данный документ на электронную почту, мы с тобой не в тех отношениях! - И еще выдержка из беседы: - Не подпишешь соглашение - выйдешь на просрочку, я передам твое дело безопасности, у тебя отберут квартиру или посадят в тюрьму-  И бросила трубку.Почему данную высокооплачиваемую должность занимает совершенно некомпетентный сотрудник в продуктах и тарифах своего подразделения, который хамит, грубит, не соблюдает субординацию и заканчивает разговор бросанием трубки?! Я поначалу думала, ну трудный день, ну проблемы, а выходит что человек такой. История с графиком платежей была последней каплей в чаше моего терпения. Я крайне возмущена таким отношением. И с этим человеком я проработала бок о бок почти 10 лет, а узнала истинное лицо только сейчас. Прошу руководство в связи с таким обращением с клиентами разобраться со сложившейся ситуацией.

89276489488

05.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентные сотрудники

0

В начале января 2017 года обратилась к Начальнику Управления розничного бизнеса ФАКБ «Инвестторгбанка» (ПАО) «Пензенский» (далее Начальник У.р.б.) с целью получения консультации по потребительскому кредиту, а именно - уменьшение суммы или переносе ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Необходимость в реструктуризации кредита возникла в связи с очень тяжелой финансовой ситуацией, к которой меня привели сокращение меня из ФАКБ Инвестторгбанка (ПАО) «Пензенский», поднятие процентной ставки с 16 до 22% годовых, долгие поиски работы, серьезные проблемы со здоровьем. Будучи начальником Управления она не смогла проконсультировать по данному вопросу, ссылаясь на введение нового регламента, который она не успела изучить. Разговор закончился тем, что она постарается узнать более подробно об интересующем меня вопросе. Следующее мое обращение к ней было в 20 числах января при этом меня так и не проконсультировали, обратилась в начале февраля с тем же вопросом - результат нулевой, одни отговорки, далее были обращения в середине февраля результат тот же. Следующее обращение было в конце февраля. Начальник УРБ проконсультировала меня по вопросу реструктуризации долга, объяснила какие необходимые документы мне необходимо собрать для рассмотрения моего вопроса на кредитном комитете. Кроме нее данным вопросом никто не занимается ( к большому сожалению). 10.03.2017 г. я отправила ей по электронной почте необходимые документы. 01.04.2017 г я была госпитализирована в больницу.В процессе подготовки документов Начальник У.р.Б много раз разговаривала со мной в непотребным образом — разговаривала на повышенных тонах, откровенно хамила, грубила, переходила на личности, не проконсультировала меня о стоимости данной услуги банка. Когда вопрос был рассмотрен она позвонила мне и сказала, что я сегодня должна приехать подписать документы и оплатить комиссию в сумме 1000 рублей. На что я сказала: Вы же мне ничего не говорили про комиссию? Она - я вот только посмотрела. Потом снова перезвонила и сказала, что необходимо оплатить еще комиссию в размере 1200 рублей, что меня удивило еще больше. То есть она поставила меня перед фактом. Мне пришлось дополнительно искать необходимые средства. Наконец после подписания только дополнительного соглашения о реструктуризации потребительского кредита 03.05.2017 она выдала мой экземпляр соглашения без печати банка и сказала, что график платежей пришлет мне 04.05.2017 на электронную почту. 04.05.2017 г. я позвонила ей в обед напомнила про график платежей, на что она мне сказала освобожусь и пришлю. В 16.30 того же дня я снова позвонила Начальнику У.р.б в банк и еще раз напомнила про график платежей, на что она мне сказала на повышенных тонах: - Мы с тобой конкретное время не оговаривали, до конца рабочего дня пришлю. Я тебя вон сколько ждала и ты подождешь. Я сделала ей замечание, что она разговаривает на повышенных тонах, далее ее ответ: - Не звони мне больше сюда сегодня! -  И бросила трубку. Через 10 минут звонит мне со своего мобильного и говорит: -  Я не могу тебе прислать график платежей, тебе придется за ним подъехать, согласно регламента я не имею права присылать данный документ на электронную почту, мы с тобой не в тех отношениях! - И еще выдержка из беседы: - Не подпишешь соглашение - выйдешь на просрочку, я передам твое дело безопасности, у тебя отберут квартиру или посадят в тюрьму-  И бросила трубку.Почему данную высокооплачиваемую должность занимает совершенно некомпетентный сотрудник в продуктах и тарифах своего подразделения, который хамит, грубит, не соблюдает субординацию и заканчивает разговор бросанием трубки?! Я поначалу думала, ну трудный день, ну проблемы, а выходит что человек такой. История с графиком платежей была последней каплей в чаше моего терпения. Я крайне возмущена таким отношением. И с этим человеком я проработала бок о бок почти 10 лет, а узнала истинное лицо только сейчас. Прошу руководство в связи с таким обращением с клиентами разобраться со сложившейся ситуацией.

89276489488

05.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отделение не работает, телефон не отвечает

Вклады

2

26.04.17 возникла необходимость обратиться в банк. Попытки дозвониться в местное отделение успехом не увенчались - оба телефона не отвечали. При звонке на горячую линию 88002004545 сообщили, что отделение работает по графику и мне в ближайшее время перезвонят. В течение 4 часов звонка не последовало, пришлось ехать в отделение самостоятельно. На месте выяснилось, что данное отделение в этот день не работало по причине аварии, при этом на горячей линии почему-то об этой ситуации не знали; в отделении находились сотрудники, но довести до сведения клиентов информацию (посредством автоответчика или каким-либо иным образом) они почему-то не посчитали нужным.

_andrew

26.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамство у сотрудников ИТБ - норма

Вклады

2

17.04.2017я обратился в ДО "Сухаревский" ИТБ для переоформления закончившегося вклада.  Заявку на переоформление приняла ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания Княгина Юлия Николаевна, я передал ей свой общегражданский паспорт. Причем сразу хочу отметить, что в отделении со мной никто не поздоровался. Видимо в этом ДО здороваться с посетителями является моветоном.   Время приема паспорта и устной заявки на переоформление закончившегося договора - 17.45. [u]Вся процедура оформления договора заняла более 20 минут, это с учетом того, что я уже являюсь действующим клиентом и мои данные заведены в базу ИТБ.[/u] В течение этого периода К-на Ю.Н. зачем то еще раз снимала копию моего паспорта, хотя я уже являюсь клиентом и копия паспорта была снята при первичном оформлении депозитного договора.   Через более чем 20 минут К-на Ю.Н. пригласила меня на подпись документов по вкладу, которые в себя включали: - платежное поручение на перечисление основной суммы закончившегося вклада и начисленных за последний период процентов на текущий счет; - два экземпляра договора нового вклада "Доходный" (с условиями которого, как минимум, надо было ознакомиться); - два экземпляра карточки подписей (зачем они нужны, если клиент уже оформлял эти карточки с образцами подписей при первичном обращении в банк?); - приходный кассовый ордер - у меня было довнесение наличных денежных средств по новому договору; - заявление на закрытие закончившегося договора. И вот эти все документы лежали передо мной целой кипой. Сверху лежало платежное поручение, его я отложил в сторону, чтобы сначала ознакомиться с условиями нового договора вклада.   К-на Ю.Н. через несколько секунд спросила подписал ли я поручение, я ответил, что мне надо разобраться с кипой документов, которую она мне положила для подписи. Далее привожу дословно (записал сразу пока находился в банке) слова К-ной  Ю.Н.: [b]"Давайте поживей, у меня рабочий день заканчивается".[/b] И вот тут я почувствовал всю прелесть давно забытого "совка". Ю.Н. продемонстировала его в полной мере. Как я понимаю - это нормальная практика для этого сотрудника, слегка приободрить клиента словами: "Давайте поживей!". Ведь клиенту не надо разбираться в кипе документов, он должен безропотно, сразу подписать все, что ему выдает К-на Ю.Н. и это даже несмотря на более чем 20 минут потраченных ею для оформления документов действующему клиенту, время оформления которых в других коммерческих организациях занимает не более 3-5 минут. Скажу честно, я подавил в себе нахлынувшие эмоции и подписал документы после их изучения. Хотя было желание сделать заказ на получение денег и уйти из банка, который и так находится под санацией ТГБ. Ведь клиенты, которые оставляют на депозите сумму под страховую АСВ не нужны ИТБ, ведь финансовое благополучие банка совсем не зависит от таких вкладчиков, как я)   Было очень неприятно! Такого свинского отношения к клиентам я не встречал даже в банках с госучастием, хотя количество операций, которые я совершаю в них, многократно больше, чем в ИТБ. С учетом большого количества отзываемых ЦБ лицензий, высвобождается большое количество действительно профессиональных банковских служащих. Так нужны ли в офисах ИТБ такие сотрудники, как К-на Ю.Н., которая даже близко не знает, что такое профессиональная работа и соответствующее отношение к действующему клиенту банка?   О произошедшем инциденте Управляющая ДО "Сухаревский" Е-ва Е.В. была проинформирована и приняла от меня письменное обращение. За прошедшую неделю обратной связи от нее не было. Еще хочу обратить внимание, что в операционном зале отсутствует книга жалоб и предложений. А может мне ее отказались дать. В соответствии с действующим законодательством книга жалоб и предложений должна быть на виду и быть доступной для всех посетителей. 18.04.2017 направил письмо в адрес ИТБ с просьбой зарегистрировать мою жалобу, принять меры дисциплинарного воздействия к К-ной Ю.Н. и проинформировать меня о результатах. Ответа не поступило. Мое повторное обращение от 19.04.2017 также было оставлено без внимания. Так что можно сделать вывод: ИТБ и клиентоориентированность – вещи несовместимые!

PavelV7

21.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблемы клиенту за его же деньги

Вклады

1

Сегодня, 10 апреля, пришел в головной офис банка на Павелецкой, чтоб снять проценты со вклада. Получил талончик электронной очереди и сел ждать, очередь была небольшой, всего человек пять, но каково же было мое удивление, когда оказалось, что физ.лиц обслуживает только одна операционистка, и это в головном-то офисе, в понедельник! В этой очереди я просидел полтора часа. Взял талончик в 14.58 дня, а вышел из банка в 16.30 вечера. Вся моя процедура по выводу средств со вклада заняла минуты три, но столько времени терять в очереди просто непозволительно. За стойкой операционистов, кстати, было полно девушек, но они занимались всем, чем угодно, кроме приема клиентов.    Также надо заметить, что за стойкой операционистов была женщина, принимавшая юр.лиц. Физ.лиц она не принимала вообще, даже когда освобождалась.  Впоследствии, к часам четырем, когда народ уже стал возмущаться, подтянулась вторая операционистка, что не сильно спасало, ибо к тому времени народа в банке собралось более чем достаточно, и у всех уже начали сдавать нервы. Так что, считаю уровень обслуживания в центральном отделении весьма низким. Общую организацию работы также считаю никчемной. К сожалению, в отделении банка нет книги отзывов и предложений, я бы и там свой отзыв оставил.  Как вкладчик, я остался крайне разочарован, ибо благодаря этому банку просто приобрел проблем за свои же деньги. Впоследствии с этим банком работать не планирую, и никому не советую, там клиенты явно не нужны.

Inexist

10.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Неудобный режим работы!

0

Неожиданно закрыли отделения банка на Молодежной и на Кутузовском, вместо них открыли отделение на Октябрьском поле. Мало того, что это далеко, так еще и работает отделение только по будням до 18.00, а в пятницу до 16.45. Суббота, воскресенье выходные! Отличный график для работающих людей! Клиенты банку нужны вообще?

lazzy

06.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

В шоке от происходящего и увиденного в отделении банка

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! Являлся клиентом банка пару лет назад. Был счастлив когда пришел и хотел доложить крупную сумму в банк, а менеджер по обслуживанию сказала, что тут уже АСВ и т.д. и т.п. С радостью забрал деньги и умчался из этого, извините, ужаса. Периодически пытался зайти в банк и открыть вклад повторно, но когда туда входишь, то сразу понимаешь, что нужно бежать.  Сегодня 11.02.2017 в 15-00 решил открыть вклад (хорошие условия были). Пришел в отделение Зеленоград ("Петровский"). Я перечислю то, чего я не видел в других банках и от чего мне просто хочется развернуться и уйти. В отделение дикая грязь (на полу, на рабочих местах, на мебели). Посидеть людям, которые ожидают негде. Далее проходишь. В окнах по обслуживанию физ. лиц никого. В юр. лицах сидела одна женщина (на все отделение) и она была или удивлена видеть "клиента" или просто не хотела бы его видеть и спокойно дочитать журнал в последний час работы. Я сказал, что хочу открыть вклад. Позвонила и позвала коллегу. Коллега шла, казалось, с "тихого часа"  (к слову сказать, за полчаса до своего прихода я позвонил по номеру 8 800 этого банка, у меня спросили ФИО, сказали, что вас будут ожидать и начнут готовить договор и т.д. Этот разговор у меня записан. Т.е. отделение знало, что должен придти клиент и это никак не повлияло). Форменной одежды у сотрудников не предусмотрено (может белый верх только....). Ходят в каких-то свитерах, чуть ли не халатного типа... Никакого корпоративного стиля, одежды и т.д. Я: "здравствуйте, я хочу открыть вклад". Менеджер:"и"?!.  Я даже не понял, что я должен дальше сказать. Вообщем, общаются на "и" и "чо". На столах у менеджеров такой бардак, что дети в 2 года застыдятся. Все навалено. Личные дела с фамилиями открыты - читай не хочу. Далее оформляли мне вклад. Пришел мужчина со словами "Лена, я тебе звонил".  Далее Лена, не закончив со мной, общалась с этим мужчиной. Провожала она его словами шепотом "алкоголик, приперся" ну и т.д. Также она ему показала сколько у нее дел (вот этот бардак на столе) и сказала, что и так ничего не успевает. Складывалось четкое впечатление, что от работы она устала. Это был явно клиент, а не родственник, т.к. разговор шел про "Золотую корону", видимо, переводы. Стоишь и пребываешь в шоке от происходящего. Окна-стойки менеджеров старые, с надорванными наклейками-рекламами. Объявления вложены в файлики и прилеплены скотчем (знаете как на почте России лет 10 назад). Никаких новых брендированных наклеек, декора, оформления. Когда я прошел в кассу для внесения денег, на стойке потребителя было крупно написано Инвестторгбанк и телефон с кодом 095. Вы помните когда эти номера сменились? Лет 10 назад? В этом банке ничего не сменилось...Обычно после внесения денег я всегда беру выписку, но тут из кассы я выходил и даже не думал подходить за выпиской, а хотел просто уйти из этого ужаса. Уважаемая администрация банка, пожалуйста, не позорьтесь! Исправьтесь или закройте это отделение. Деньги решил вложить, т.к. банк входит в группу Транскапитлбанка и состоит в АСВ. Там же в отделении внутри лежат какие-то брошюрки и упоминания о нем. Администрация ТКБ, этот банк и Вас позорит. Я очень прошу сделайте что-нибудь. На это все, правда, стыдно смотреть. То ли эти менеджеры денег не получают, то ли отделение на брендинг денег не получает. Но это помойка. Хочу отметить, что это не претензия к этим сотрудницам банка (видимо платят копейки даже по меркам нашего Зеленограда. Отсюда и отношение такое. Хотя, конечно, быть так не должно), а, вообщем, ко всему в нем происходящему. Нужно меняться, уважаемые ТКБ раз взяли эту ношу. Хотел открыть там вклад неделю назад, но когда вошел с порога увидел картину, где женщина-клиент задает какой-то вопрос менеджеру, а ей тут же отвечают: "Вы со своими вопросами подождите, я сначала обслужу у кого вопросов нет". Я развернулся и вышел.

v*******@inbox.ru

11.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

1

...

21

22

23

24

25

...

Информация о компании

Наименование компании

Инвестторгбанк

Полное наименование компании

Инвестторгбанк АО

Лицензия

№2763

Сайт

http://www.itb.ru

Реклама

Адрес

115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 45

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000607

Дата основания

29.03.1994

Социальные сети

VK

https://vk.com/investtorgbank

Личный кабинет

https://i.tkbbank.ru/elf/app/

Описание

Инвестторгбанк

Инвестторгбанк был основан в 1994 году в качестве универсального коммерческого банка. В настоящее время банк является частью ТКБ.

Головной офис Инвестторгбанка находится в Москве, а региональные офисы расположены в более чем 30 городах России.

Банк предоставляет широкий спектр услуг для:

  • корпоративных клиентов
  • предпринимателей малого и среднего бизнеса
  • физических лиц

Реквизиты

ИНН

7717002773

ОГРН

1027739543182

БИК

044525267

КПП

770501001

ОКПО

29293553

SWIFT

JSCVRUM2

ГлавнаяОрганизацииИнвестторгбанк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025