home
Локо-Банк

Локо-Банк

КБ «Локо-Банк» (АО)

2.74

3717

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Локо-Банк

2.74

3717 отзывов

Источники

1.80

380 отзывов

1.65

3186 отзывов

3.75

151 отзывов

3 717 отзывов о «Локо-Банк»

Униженные в Локо банке

1

Моё почтение! Хочу поведать вам историю, которая приключилась со мной в Самаре. Нужда заставила меня взять кредит наличными, через интернет наткнулся на этот банк, условия вроде как приемлемые, процент удовлетворяет, никаких справок о доходах не требуется, обрадовался, пошёл. Пришёл с супругой в отделение банка на Московском шоссе, зашёл, поздоровался, приятная девушка поинтересовалась по какому вопросу я обратился. Говорю, что по поводу кредита наличными, сразу предупредил, что официально не работаю и справки 2 НДФЛ у меня нет, на что она ответила - "ничего страшного, какая сумма и на какой срок?". Затем быстро распечатала мне сумму ежемесячного платежа и дала бланк для заполнения анкетных данных. Шрифт и окошки для заполнения этой анкеты оказались ОЧЕНЬ мелкими, и поэтому я попросил супругу сделать это за меня.Пока супруга заполняла, неожиданно к нам подошёл парень и представился сотрудником службы безопасности, попросил пройти с ним. Отвёл нас в отдельное помещение, попросил паспорт и начал придирчиво его изучать, спросил где мне выдали паспорт, почему я на фотографии не похож сам на себя, мол уж больно молодо на фотке выгляжу, а как я должен выглядеть, если на фотке мне тридцать, а сейчас сорок?! Неожиданно в кабинет ворвался в костюме с отливом парень лет тридцати, представился начальником службы безопасности (хотя даже имени и фамилии не назвал), начал что-то быстро и невнятно объяснять про мошенников, мы с супругой просто открыли рты от удивления. Люди, подумайте сами, если бы мы были мошенниками, стали бы мы говорить, что я не работаю официально, что у меня нет справок о доходах? И это при том, что на каждом столбу написано о их продаже за определённую сумму. Не дав нам опомниться, проверив по паспортам действительно ли мы супруги он сказал: "всё равно я вам кредит не дам, потому что вы мне не нравитесь!". Затем забрав начатую анкету (уже с заполненными паспортными данными), также быстро попросил нас покинуть их территорию. Не став спорить с этим "ротфеллером", мы переглядываясь и думая что же за таблетки он принимает, покинули сей ЧУДНЫЙ банк. До сих пор в шоке!От админа: Когда (дата, время) все это происходило?.. Никто из сотрудников службы безопасности так и не представился?lepilo39@mail.ru: 09.04.2012 в районе двенадцати часов. Не назвали ни имени ни фамилии, просто сказали, что из службы безопастности. Только дело не в этом, почему нас обвинили в мошеннечстве и выгнали, на каком основании? Я же сразу предупредил девушку, что официально не работаю и справки 2 ндфл у меня нет, она ответила, что ничего страшного, и тут такой казус! И ещё этот начальник службы безопастности сказал, что девушка не обязана нам ничего объяснять, якобы она только принимает заявки, а решение выдавать кредит или нет решает он. Пусть тогда сам сидит в зале и всё объясняет.

l*******@mail.ru

09.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

За что я благодарен Локо-банку

5

Итак, если вы думаете, что я могу писать только нейтрально-негативные отзывы, здесь и здесь, то вы ошибаетесь. Не перевелись еще банки на Руси, где работают почти по-европейски. Если бы они еще процент более гуманный предлагали, было бы вообще замечательно В Локо-банк обратился по интернету, заполнив заявку. Немного муторная процедура, но что поделаешь... Через 4 рабочих дня - звонок: "Ваша заявка о 6000 евро рассмотрена и одобрена. Можете подъезжать за деньгами в любое удобное для Вас отделение." Все, весь процесс рассмотрения. Дальше начнется другой процесс, возможно, не такой радостный и скорый, но пока имеем то, что имеем, а именно: нужную сумму в нужное время! А это было самое главное. И конечно, эти денежки были очень кстати, я их уже благополучно спустил (на контракты, на контакты... ), а там посмотрим.Деньги получал в отделении на Новой площади. Особо хотел отметить обаяние вашей сотрудницы Тарасовой Екатерины Андреевны. Мне кажется, именно таких людей надо сажать на выдачу кредитов. Она меня настолько обаяла, что я не заметил, как в процессе разговора с ней процентная ставка выросла с 16% до 20% годовых. Если серьезно, то скорее всего это был какой-то технический сбой, потому что мне изначально по телефону было сообщено о 20% ставке, и когда вначале Екатерина озвучила мне ставку 16%, я не спешил ее поправлять, но она сама, к сожалению, потом поправилась... В общем, пока я доволен. Один нюанс, для банка: надо как-то облегчить процесс погашения кредита, через банкомат или чтобы сразу в кассу можно было идти. А то стоять в общей очереди, как планируется, - это некомильфо в 21 веке...

Aex1

28.03.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Ипотека от Локо-Банк и подписание договора

2

Подавал заявку на ипотечный кредит, которую банк оперативно рассмотрел, одобрил. Внес свою часть денег. В феврале пригласили на подписание договора и с тех пор уже три раза переносили встречу. Первый раз: сотрудник банка назначил дату, время, но спустя пару дней перезвонили и сообщили, что договор оформлен неправильно и банку необходимо время, чтобы его переделать. Подписание перенесли на две недели.Второй раз: через неделю звонок из банка, что договор готов, назначают дату и время. В день подписания я еду к застройщику за ДДУ, необходимого для подписания с банком, и уже в в пути звонок из Локо: "У нас не работает программа, которая рассчитывает платежи, извините, мы пригласим вас позднее, в удобное для вас время". Это за три часа до назначенного времени и спустя несколько дней после приглашения на встречу. Опять переносят и назначают на 22 марта на 15-00. Третий раз вчера: очередной звонок - извините, в 15-00 не получается, у нас запланированы технические неполадки, приезжайте к 12-00, а в 12 у меня встреча с застройщиком для подписания ДДУ, который банк же и требует.Такое впечатление, что отдел клиентской поддержки и отдел кредитования между собой не имеют оперативного обмена информацией, вообще. От админа: Куда и когда первый раз Вас должны были пригласить на сделку?..Dimk_: Пригласили 05.03.12, в офис на Семеновской. Но буквально час назад я общался с сотрудником банка, который сообщил, что 22 марта я все еще могу подъехать к 15:00, как и планировалось. На вопрос о тех. работах, из-за которых собирались перенести на 12:00, получил ответ: вы же оставили отзыв на сайте.

Dimk_

20.03.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
MoneyMan
MoneyMan
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Займиго МФК
Займиго МФК
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама

прячут конфискованный автомобиль

1

Брали кредит у данного банка,в залог был отдан автомобиль. Платили полгода исправно,но пришел кризис и платить стало нечем. Автомобиль изъяли, должны были продать с торгов в счет погашения кредита.Прошло два года, ни одних торгов не проходило,где сейчас автомобиль сами не знают( а может прячут), предлагаю выкупить за сумму долга–отказываются, то есть автомобиля нет, а долг висит......

Мария

06.03.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как брали кредит

3

Жена сделала на сайте банка заявку на кредит, отправив заполненный бланк. Через пару дней ей позвонили и уточнили данные. Следующий звонок из банка порадовал, нам одобрили кредит, и приглашают в банк в удобное для нас время. В офисе банка нас встретила приветливая улыбка сотрудника (и это в 17 часов!). По нашей просьбе, она сделала расчет по ежемесячным платежам. Сказав, что процент по кредиту составляет 22 % годовых, мы начали оформлять кредит. Из расчета, что все данные были высланы по E-mail оформление кредита заняло у нас 50 минут (при этом сотрудница ссылалась, что Москва долго не отвечает, при этом виновно улыбаясь).Сказав, что ответ пришел, она известила нас, что банк поднял процент по кредиту до 24 % годовых! За 50 минут процент вырос на 2 позиции. Внятного ответа по росту % мы не получили. Сказали лишь, что такое бывает. Кредиты мы брали в других банках, но такого не было. Очень странное поведение банка! Может кто-то внятно объяснит, с чем связано повышение процента, и почему это нет в условиях получение кредита. Ведь основной пакет документов был оформлен до этого повышения.

sergo37

10.02.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

О карточном отделе банка

4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК разных банков и типа карт, в том числе, находящихся в семье. Карты ЛОКО БАНКА - отличные карты нормального классического типа без проблем за границей. С оплатой и получением наличных нигде проблем не было, платежи без задержек. А дизайн - дело вкуса. Уверен, что скоро вкладчики будут на тех же условиях обеспечиваться чипованными картами.А вот с вопросами с сайта в ЛОКО БАНК полностью согласен, ответа не ждите: трижды задавал вопрос о разрешенном овердрафте к ПК, пока сам не разобрался, как обезопасить себя от попадания в ситуации подобно краха ЛАНТА ТУР (помню и ДЕ ТУР и т.п.), то есть остаться вдали от дома без средств при достаточности средств в Банке. А пока я все вопросы успешно решаю с Элеонорой отд. "Лиговское" СПб, и мне нравится ЛОКО БАНК, в нем я чувствую себя клиентом, а не чмом типа "вас много, а я занята" или "что вы меня спрашиваете - на стенде все написано".От администратора: Когда размещали вопросы на сайте? В решении каких вопросов помогла Вам Элеонора?apka45: 1. 03.02.2012 на 5 канале СПб была шумная передача о кредитах, а в совокупности с банкротством ЛАНТА ТУР (ранее ДЕ ТУР и др.). У меня возник вопрос: как, имея достаточно средств в банке на срочных счетах, имея отлично работающую дебетовую пластиковую карту с достаточностью средств на ней на развлечения, музеи и покупки, не ночевать на полу аэропорта где-то в Таиланде, или Мельбурне, или той же Турции. 03.02.2012 почувствовав неудовлетворенное любопытство, направил вопрос с сайта в ЛОКО БАНК по вопросу санкционированного овердрафта к дебетовой карте под 70% депозита (можно и меньше), тем более, что мне помнится такая услуга была в ЛОКО БАНКЕ. Лет 10 назад мне ее предлагали и другие банки для совершения покупок, тогда я отказывался, поскольку я убежденный сторонник жить на свои и "котлета, перехваченная резинкой" мне больше нравилась и нравится, чем какая-то кредитная карта с дополнительными расходами. Поскольку ответа не последовало, я с помощью Вашего banki.ru, спасибо сайту за универсальность, стал рассматривать кредитные карты с возможностью использования собственных средств, и, опрашивая банки, выяснял есть ли кредит или овердрафт под "страховой депозит" для меня инвалида 66 лет от роду. 05.02.3012, 08.02.2012 я вновь направил запросы в ЛОКО БАНК, безответно, а поскольку Элеонора СПб "Лиговское" в отпуске, то поставить долговременную задачу некому. Мне удалось найти пару банков, готовых к овердрафту с депозитом без ссылки на возраст. Заодно изучил массу тарифов ПК, при этом в банки с %% за выдачу из ПВН собственных средств я не обращался. Вот тут я устыдился за свои несправедливые нападки на дизайн карт ЛОКО БАНКА, поскольку тарифы дебетовых карт ЛОКО БАНКА вполне демократичны и рассчитаны на вкладчика. Надеюсь, вопрос форсмажорного овердрафта банк найдет как санкционировать, тем более можно заранее предупредить о поездке вдаль и Wi-Fi и IP-телефония позволяет связаться с банком из любой точки мира, только вопрос с кем связываться и зачем это банку нужно? Можно также краткосрочный овердрафт подключать и отключать через интернет - банкинг. Результат исследований: СТАРИКИ ПЕНСИОНЕРЫ (даже обеспеченные) НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Зато решил персонально для себя вопрос о защите от форсмажора - в одном из банков нашел вклад "Пенсионный (пластик)" в рублях 11,01% на два года депозит, 8% годовых СКС, МС Маэстро на три года с бесплатным обслуживанием, 0,5% конвертация, то есть бросил на СКС сумму - вот тебе и страховка и овердрафт не нужен. Только в ЛОКО БАНКЕ будет храниться меньшая сумма. 2. Элеонора СПб "Лиговское" грамотно отвечает мне на все клиентские вопросы, иногда не сразу, отзванивается позже. Заблаговременно предупреждает о пролонгации. О чем я писал ранее: быстро исправила ошибку. Последнее: уже отзвонилась по данному вопросу, пояснила мне позицию банка, и взяла на заметку для проработки данный вопрос форсмажорной ситуации. В общем лично я КЛИЕНТ ЛОКО БАНКА и это приятно.

apka45

09.02.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Банковский вклад

2

1 февраля оформил договор банковского вклада в отделении "Варшавское". При более внимательном ознакомлении с договором, оказалось, что в договоре отсутствует пункт и указание на срок возврата основной суммы вклада (срок выплаты процентов указан, а то что вместе с ними выплачивается и основная сумма вклада, не указано).В этот же день написал запрос на разъяснения через форму обратной связи, приведенную на сайте банка. Через несколько дней написал еще один запрос. Ответа нет. Специально посмотрел еще несколько аналогичных договоров с другими банками, и везде срок возврата основной суммы вклада указан.В общем, безобразное отношение к клиентам и безграмотная работа юридической службы, если, конечно, это не сознательное "упущение".

nockys

08.02.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Ипотека от Локо-Банка

1

Добрый день. Имею действующий ипотечный договор с Локо-Банком, заключенный от ноября 2011 г., кредит выдан в январе 2012 г.Первое с чем столкнулась, так это с отсутствием подписанных (а соответственно и утвержденных) тарифов в отделениях по ипотечному кредитованию. На мою просьбу о предоставлении тарифов мною был получен отказ, ссылаясь на тарифы, размещенные на сайте. К сожалению, на сайте не вывешены подписанные тарифы.Второе, что удивило, что по программе АИЖК нельзя внести более 70% первоначального взноса. Если вносить ровно 70%, то на 20 лет не проходишь по доходу 70% от стоимости квартиры составляет 3658 тыс. рубл. Сумма кредита в таком случае составила бы 1568 тыс. рубл. Хотя согласно комментариям сотрудников АИЖК, мы имели право внести более 70% при каком-то определенном страховании, но об этом Банк не уведомил.Прошли по другой программе, внеся 3947 тыс. рубл., сумма кредита составила 1280 тыс. рубл. под 14,5% до регистрации права собственно и 13% после регистрации права собственности (ставки указаны с учетом отказа от добровольного страхования).Третье, что более всего неприятно, т.к. это комиссия за выдачу кредита, завуалированная в "Комиссию за расчетное обслуживание операций, связанных с предоставлением кредита1". Данная комиссия при выдаче кредита с меня и была удержана в размере 2,5%, эквивалентна 32 тыс. рубл.К сожалению, Банк выбирать не пришлось. Застройщик сотрудничает исключительно с Локо-Банком. Но впечатления не самые приятные.

Serotanin

07.02.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Необоснованно сняли 2% (60 000 руб.)

0

Полностью закрывал кредит. При сверке выяснилось, что сняли на 60 000 рублей больше, когда пытался выяснить причину - мотивируют загадочным изменением тарифа задним числом (в договоре ничего подобного нет). Мне никаких уведомлений не поступало. При попытке выяснить, ничего толком не объясняют, телефоны молчат. Собираюсь обратиться в суд.

260771

30.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

О карточном отделе банка

1

Несколько лет являюсь небольшим вкладчиком Локо-Банка в СПетербурге отделение Лиговское. Мне понравилась политика депозитных карт и вклад Пенсионный, поскольку я пенсионер - инвалид 66 лет от роду. В принципе идея хороша - "Вы отдыхаете и путешествуете, а мы работаем", при сумме на депозитной карте более 1000 уе капает реальный процент.Первое изумление вызвал срок действия карты = 1 год! Пишу в карточный отдел, получаю ответ: "У нас депозитные карты выпускаются на один год", может в целях безопасности?Второе изумление вызвал перевыпуск карт, текущая карта блокируется, а новая поступила в отделение только через месяц, а поскольку загранпаспорт оформил биометрический = поменялось написание имени, карточный отдел выпустил карты на новые счета, а снятие или перевод денег с моих старых счетов на новые производится при согласовании с Московским карточным отделом, что заняло у меня в первый раз 4 часа, в этом году чуть меньше 3 часов = явное улучшение, да и карта пришла через три недели = быстрее.Операционисты банка Татьяна Юрьевна и Элеонора меня по голосу уже узнают, поскольку с появлением он-лайн обслуживания вижу, что в карточных продуктах скопилась масса неактивных карт, в том числе с ненужными счетами. Запомнилось лучшее обслуживание, когда меня в другом банке заранее спрашивали о необходимости перевыпуска карты и карта всегда была на руках, сдал - получил.18.01.2012 написал не первый раз вопрос в Москву, как убрать неактивные ненужные карты из списка, чем видимо сильно озадачил карточный отдел, поскольку ответа нет. Если оценивать работу операционистов, справочную с клиентами - хорошо, ну а карточный отдел это "государство в государстве" - неуд., поэтому без оценки.P.S. от 31.01.2012 17.01.2012 в филиале Лиговский СПб просил закрыть карту Стандарт в Е с остатком 3.53. Карту действующую до 31.01.12 передал Татьяне Юрьевне для уничтожения Актом. В интернет-банкинге по-прежнему висит Карта Стандарт с тем же остатком, зато с текущего счета в Е списано 3.53Е "окончательный расчет". Так и хочется сказать на той клятой мови: ЗА ЧТО? Может ЛОКО БАНК сподобится остатки перебрасывать на другие, в том числе карточные счета?То же написал в банк. Заранее знаю ответ: "Ошибка операциониста. Вам надлежит явиться в отделение и вновь закрыть счет пластиковой карты". То есть мне пенсионеру-инвалиду 66 лет вновь тащиться в банк и 3-4 часа ждать согласования с отделом ПК в Москве. На 30.01.12 прошло две недели как рублевая ПК добирается в отделение Лиговское - пока в пути.

apka45

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Мне понравилось!

5

Доброго времени суток!Решил взять кредит наличными, в интернете нашел Локо-Банк.Оформление мне очень понравилось, я заполнил анкету, и отправил ее вместе с копией паспорта по эл. почте. На следующий день позвонили, поспрашивали, потом дали ответ. Считаю, это огромный плюс, не надо ехать в офис банка, стоять в очереди, а можно сделать всё дома или в офисе через интернет!Также, хотелось бы отметить сотрудника банка, Лукьянов Андрей Михайлович, который мне предложил альтернативу, так как у меня нет военного билета, большое спасибо!Всем советую! От администратора: Какую, если не секрет, альтернативу Вам предложил указанный сотрудник?morozov13: Поручительство, оформление было также через интернет, анкета + скан паспорта. В банк ходил 1 раз, уже за деньгами.

morozov13

30.12.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Доход по вкладу "Плюс пять"

1

По данным Вашего калькулятора при вкладе 350000 руб. на 1год начисленные проценты составят 52504,72 руб., что не соответствует действительности. Фактически начисления (10% годовых за 240 дней и 15% годовых за 127 дней без капитализации %) будут примерно около 41500руб.
Это обман вкладчиков. Приведите подробный расчет доходности на этот вклад.

Клиент

20.12.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Сама сейчас мучаюсь по кредиту за автомобиль,Локо–банке.

1

Врут.Дают на подпись бумаги не довая прочитать!!! Отказываюсь подписовать,хамят и наезжают! наняла адвоката, только так можно нормально вести с ними переговоры!

Светлана

09.12.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Следите за своим сайтом

0

Хотел сделать вклад в Лиговском отделении. Адрес взял с сайта - Лиговский, 53А. По данному адресу банка не обнаружил. Попросил по телефону жену еще раз проверить адрес, она подтвердила. 20 минут, как дурак, изучал местность, затем охранник банка за углом сказал, что они уже давно переехали. На следующий день адрес на сайте уже был новый - Лиговский, 80. Сколько же времени висел старый адрес на сайте?

moneyback

29.11.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Следите за своим сайтом

0

Хотел сделать вклад в Лиговском отделении. Адрес взял с сайта - Лиговский, 53А. По данному адресу банка не обнаружил. Попросил по телефону жену еще раз проверить адрес, она подтвердила. 20 минут, как дурак, изучал местность, затем охранник банка за углом сказал, что они уже давно переехали. На следующий день адрес на сайте уже был новый - Лиговский, 80. Сколько же времени висел старый адрес на сайте?

moneyback

29.11.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Отношение к клиентам начхательское

1

Хочу поделиться отношением сотрудника Локо-Банка Ю-ой И.С. к нам, к сожалению будущим клиентам этого банка. Мы, повторюсь, к сожалению берем там ипотеку, других выходов нет, больше никто по данному объекту не работает. Три дня прошу сотрудника Ю-ову прислать мне график платежей и полную стоимость кредита, а также заполненный договор. На что слышу от нее: "Нет времени. Для чего вам это нужно, что вы хотите там вычитать?" Человек, наверное, не понимает что такое ипотека и не от больших денег ее берут. Были бы возможности ни за что в этот банк с таким отношением не обратились бы.Госпожа Ю-ова разговаривает по телефону хамски, высокомерно, вызывающи, искусственно задерживает информацию, в результате чего я не видала четко заполненного документа, который мне нужно ехать завтра подписывать, не видела график платежей.

OlgaKorableva

21.11.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я получал вклад

0

Закончился срок вклада. Предварительно вчера позвонил, попросил обеспечить наличие нужной суммы в кассе и поинтересовался, в какое время дня я могу получить вклад. Ответ был: в любое, начиная с 9.00. Сегодня пришел получать вклад в 11.00. Оказалось, что вклад получить можно, а проценты - нет: они еще не начислены, так как в Москве рабочий день еще не начался. По моему требованию была приглашена руководитель офиса в Омске г-жа З-ва Н.П., которая заявила мне: "Вклад Вы получите в 12.00". Каких-либо извинений при этом не последовало. Судя по всему, г-жа З-ва считает, что заставить клиента ждать час - это нормально. На мою просьбу выяснить, кто из ее сотрудниц дал мне по телефону неверную информацию, ответ был еще более категоричен: "Мы проведем внутреннее расследование, результаты его Вас не касаются".Вклад был выплачен в 11:30. Мои отношения с этим банком, к счастью, закончены, и не думаю, что я захочу их когда-либо возобновить.

don_gug

11.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

О грубых ошибках в Локо-банке при расчете процентов по валютному вкладу

0

1 июня 2011 я закрывал валютный вклад в евро в отделении на Семеновской Локо-банка(Вклад Локо-оптимальный на 2 года с ежемесячной капитализацией начисленных процентов). При закрытии этого валютного вклада я случайно узнал о том, что на мой текущий счет в рублях была перечислена сумма процентов за месяц конвертированная в рублях по моему валютном вкладу! Операционистки банка вначале не хотели выдавать мне указанную сумму в рублях и предлагали приехать за ней еще раз!Выяснение данного обстоятельства затянуло процесс получения денег по вкладу на 2 часа.Сумму в рублях и валюте при закрытии валютного вклада мне выдали.Это уникальный случай в моей банковской практике так как:- такое начисление процентов не предусмотрено договором (может быть, кто-то встречался с таким начислением процентов по валютному вкладу?);- я мог не получить всю сумму процентов по договору, так как контроль текущего нулевого рублевого счета мною не предполагался при закрытии валютного вклада.- такие проводки при начислении процентов в Локо-банке могут привести к тому, что они могут оказаться на счете другого физического лица.- я потерял доход по вкладу т.к. проценты за 1 месяц лежали в рублях на текущем счету почти 2 года и не были причислены ко вкладу.- я преподаю на экономическом факультете МАИ и поэтому смог оценить ошибки в банковских проводках Локо-банка, а что делать простом вкладчику?- данная ситуация Локо-банке при проведении банковских операций заслуживает внимания Центробанка.С учетом потерянного времени вкладчика и морального вреда Локо-банк должен подумать о компенсации вкладчику.Ветеран труда, пенсионерАлександр Борисович

природа1

10.06.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

От 150 до 80 один шаг

2

Здравствуйте! Хотел бы рассказать всем свежую историю о том, как я получал кредит в ЛОКО-Банке.В середине мая один мой хороший друг предложил приобрести у него автомобиль. На тот момент я как раз надумал поменять машину, но, к сожалению, не располагал всей необходимой суммой для ее приобретения. На руках у меня было только 150 тысяч рублей - это около половины стоимости авто, и друг предложил мне отдать ему половину сразу, а половину в течение месяца. Сам он с супругой занимается ремонтом своей новой квартиры, и авто решил продать лишь потому, что денег на ремонт прилично не хватает. Я попросил у него неделю на раздумья, так как понимал, что мне нелегко будет найти 150 тысяч, но все-таки решил поискать варианты, и первым делом обратился в ЛОКО-Банк.Скажу сразу, что у меня есть кредитные продукты в нескольких банках, и, кроме того, я отнюдь не самый безупречный заемщик.Долги есть достаточно существенные, поэтому случаются пусть незначительные, но все же нарушения сроков платежей. Заполнив анкету на 150 тысяч кредита и предоставив все необходимые документы, я в общем и целом не питал особых надежд на одобрение. Однако процесс верификации прошел успешно,19 мая со мной связался менеджер по развитию бизнеса Леонид Турченко и сообщил, что есть предварительное одобрение, от меня требуется донести военный билет и документы со второго места работы.Перехожу к сути. 31 мая Леонид связался со мной повторно и сообщил, что кредит окончательно мне одобрен в полной сумме, и назначил мне визит в операционный офис 1 июня в 12 часов для подписания документов и получения денег. Конечно, я был очень рад, поскольку уже постоянно думал о новом авто, переживал, нервничал - и тут такие приятные новости. Утром следующего дня со мной еще раз связались - на этот раз менеджер ОО "Горьковский" Анна Соколова. Она еще раз подтвердила, что кредит мне одобрен в полной сумме, я подтвердил ей, что подъеду для закрепления сделки.А далее произошло то, из-за чего я, собственно, решил написать этот отзыв. Иначе как издевательством все произошедшее далее я назвать не могу.Подошел я к 12, как условились. Главный менеджер объяснила, что есть какие-то технические проблемы, что-то куда-то не выгружается, попросила подождать. Я решил погулять на улице, подышать свежим воздухом. Через полтора часа менеджер связалась со мной и сказала, что система заработала, можно приходить и забирать свои 80 тысяч. Первая мысль была, что мне послышалось. Я переспросил, но она подтвердила.Я вернулся в офис в тревоге. Там выяснилось, что информация верна и окончательна - мне действительно одобрено 80 тысяч из запрошенных 150, а тот факт, что до последнего момента в системе стояла сумма 150, является следствием невнимательности кредитного аналитика в Москве. Леонид и Анна лишь видели ложную информацию в системе и сообщали ее мне, ни о чем не подозревая.В итоге я ушел из ЛОКО-Банка с суммой 78 900 рублей, так как пониженная процентная ставка привязана к страховке, которую вычитают из суммы кредита. Деньги взял, но воспользоваться ими, если честно, не планирую. Ни к селу ни к городу эти 80 тысяч, в первый платеж верну обратно всю сумму.Покупку машины я решил отложить на несколько месяцев. После этого случая я как-то вдруг остыл к мечте о покупке, которую так долго лелеял. Лучше копить самому, чем так разочаровываться.Я считаю эту ситуацию абсолютно недопустимой и неприемлемой. Я сам работаю банке, и у нас высочайший уровень обслуживания клиентов зиждется на принципе: "Клиент не обязан вникать в наши процессы - он просто должен быть счастлив от того, что обратился к нам и воспользовался нашими услугами". Могу ли я быть счастлив? Думаю, ответ очевиден.Желаю никому из присутствующих на сайте не попасть в такую ситуацию.

gunstas

04.06.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Быстрый автокредит

4

До этого ничего не знал о нем. Очень быстро приняли решение по автокредиту, а именно 2 дня!Что хорошего:- Подавал заявление в среду, в пятницу уже оформлял документы и подписывал платежное поручение в автосалон.- Уже после одобрения удалось изменить программу на "2 документа" без повышения ставки по кредиту.Но отказались сотрудничать с моим страховщиком, что выяснилось уже после оформления документов. Пришлось ехать подписывать все заново. В результате подняли-таки ставку на один процент. Поэтому оценка 4.От администратора: Где и когда оформляли кредит?xdye: Заявку подавал в автосалоне "Стрим Авто" 18 мая, а доки сдавал в отделении "Новая Площадь" 20-го. В понедельник 23-го деньги уже были получены автодилером.

xdye

26.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
MoneyMan
MoneyMan
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Займиго МФК
Займиго МФК
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Локо-Банк

Полное наименование компании

КБ «Локо-Банк» (АО)

Лицензия

№2707

Сайт

http://www.lockobank.ru

Реклама

Телефон

8 800 250-50-50

Email

info@lockobank.ru

Адрес

125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 80

Правление

Председатель Правления Давыдик Виктор.

Владелец

Ведущие пакеты акций банка принадлежат Богуславскому Станиславу (35,561%) и компании «Виос Холдингс Лимитед» (14,776%).

Капитал

2790310000

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000580

Дата основания

1994-02-21

Личный кабинет

https://i.lockobank.ru/Entry/Login/

Описание

КБ «Локо-Банк» (АО)

Основанный в 1994 году, КБ «Локо-Банк» (АО) является универсальным коммерческим банком с головным офисом в Москве.

Банк предоставляет услуги для:

  • Розничных и корпоративных клиентов
  • Private banking
  • Работает на рынке ценных бумаг

С 2004 года банк является членом системы страхования вкладов и с 2014 года — банком-агентом агентства по страхованию вкладов, что обеспечивает дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.


Банк имеет широкую сеть офисов, включающую:

  • 34 отделения в 21 регионе РФ

Более 130 000 физических лиц и более 30 000 предприятий, представляющих десятки отраслей российской экономики, являются клиентами банка.


КБ «Локо-Банк» (АО) имеет:

  • Высокие рейтинги кредитного рейтингового агентства АКРА и международного рейтингового агентства Fitch Ratings
  • Входит в TOP-45 банков по объему активов
  • TOP-55 самых надежных банков РФ
  • TOP-60 крупнейших банков РФ по объему кредитного портфеля

Реквизиты

ИНН

7750003943

ОГРН

1057711014195

БИК

044525161

КПП

771401001

ОКПО

29393440

SWIFT

CLOKRUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024

Срочный займ под 0%

Без отказа

Реклама
👉
ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ