home
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк

ПАО «Московский Кредитный Банк»

3.14

20205

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Московский Кредитный Банк

3.14

20205 отзывов

Источники

1.60

1079 отзывов

2.75

18527 отзывов

4.10

599 отзывов

21 726 отзывов о банке «Московский Кредитный Банк»

Добрый день ! 05.03.2013 подал заявку на кредит в сумме 500 000 рублей

Кредиты наличными

3

10.03.2013 связался с отделением банка в котором подовал заявку, для того чтобы узнать решение ! сотрудники банка ответили что мое заявление находиться еще на рассмотрении! Сегодня 15.03.2013. ответа до сих пор нет ...
Хоть и говорили что рассмотрение в течении 2 – 3 дней
Cитуация следующяя: стоит ли мне ждать ответа (ведь неизвестно будет ли он одобрен ) или всетки идти в другой банк!
С уважением Алексей !

Алексей

15.03.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Пользование депозитарием МКБ

0

Сегодня примерно в 12.00 мы с мужем пришли в депозитарий МКБ в Луковом переулке, где у нас арендована ячейка. Мы планировали взять деньги на оплату кредита. Нам было заявлено, что в ячейку попасть невозможно, т.к. у них сломалась дверь?! Когда мы стали объяснять ситуацию, что нам нужны наши деньги, чтобы оплатить кредит в другом банке и мы попадаем на просрочку, тогда начались какие-то движения и стали пытаться вызвать специалиста. Дверь, как выяснилось, сломалась накануне и ничего не было предпринято, кроме как отменили сделки, чтобы не пользоваться депозитарием. Мы очень нервничали и стали подозревать, что дело не в двери вовсе, специалиста вызвали и он обещал приехать в 17.00! Надо сказать, что руководитель отделения Алексей оказался человеком отзывчивым, он принимал участие.Мы были вынуждены уехать и звонили в банк, специалист приехал, но дверь вскрыл только в 20 с хвостиком. Алексей любезно согласился нас дождаться, но мы уже все равно попали на просрочку до понедельника и ночью не стали забирать деньги.Мы никогда раньше не слышали, что такое может быть. Мы пишем этот отзыв, чтобы вышестоящее руководство и акционеры были в курсе, что творится в банке. Начальник хозяйственной части преступно халатен, а руководитель отделения, не имеет полномочий решать эту ситуацию, каждая из служб заявила нам, что она просто исполнитель и ни за что не отвечает. Напомню, что дверь сломалась в четверг, накануне пятницы, в выходные депозитарий не работает, мы лично попали на три дня просрочки, а кто-то хотел уехать за рубеж и не мог взять деньги. На что надеялся начальник хозяйственной части непонятно, ему все равно. Сам факт, что люди доверили деньги банку и не могут иметь к ним доступ не делают чести банку и сильно бьют по его репутации. Нам показалось, что если бы мы не приехали, вопрос бы начали решать в понедельник в лучшем случае.

Avenu

15.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Автокредит

Автокредиты

2

Сегодня все утро пытаюсь узнать инф. по автокредиту. Сначала обратился в офис, где мне его выдали, на Октябрьском поле. Сотрудник Дмитрий (хочу сказать - лучший сотрудник, с которым я за утро поговорил) внимательно меня выслушал, предложил варианты решения вопроса, которые, к сожалению, меня не устроили, затем сообщил, что мне перезвонят. Перезвонил мне где-то в 11:10 Сергей, который разговаривал со мной не слушая, твердя по шаблону одно и то же. Сергей также мне сообщил, что с моим вопросом я могу обратиться к вышестоящему руководству или в отдел автокредитования. Попытки дозвонится до отдела автокредитования не увенчались успехом. Я позвонил по номеру 7774888 и так как времени ожидать у меня не было, выбирал трижды пункт меню блокировки карты. Дважды ответила Дарья и дважды перевела меня на отдел автокредитования, где меня успешно сбросили. Затем был Андрей, который перевел меня туда же, не слушая меня, хотя я пытался до него донести информацию, что сейчас меня опять сбросят. В итоге я надеюсь получить ответ тут. У меня имеется Автокредит в МКБ на идеальнейших условиях, которые меня полностью устраивают, но у меня знакомые продают такой же автомобиль, просто в лучшем состоянии и более богатой комплектацией. Я хотел уточнить, могу ли я поменять залоговое имущество. То есть так как финансовой возможности полностью погасить кредит сейчас у меня нет, я бы хотел предоставить другое залоговое имущество, а именно другой автомобиль. Несмотря на то, что покупка будет у частного лица, я могу предоставить документы о его тех. состоянии. Автомобиль обслуживался у офф дилера. Я просто хочу, что бы банк хотя бы рассмотрел этот вопрос, а не слали меня перезвонить по нескольким телефонам где мне ответят по шаблону. Оценить пока ни чего не могу, просто обидно, что шлют куда подальше. Дмитрий - единственный сотрудник, который попытался что-то сделать, побольше бы таких. P.S. Сегодня получил письмо от banki.ru на свой email, там мне предлагают оформить нецелевой кредит от 18% - 2% скидка. Так вот, в офисе мне сообщили, что 18% - это минимум.

svitashev

13.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Неверно рассчитанные проценты по закрытому ранее вкладу

3

Пока отзыв с оценкой 3, если подтвердится, то будет единица.Вступление.Услугами банка пользовался с 2009 по 2013 и все/почти все устраивало. Услугами банка перестал пользоваться в январе 2013. И вот в марте 2013 МКБ напомнил о себе.Описание.Сегодня 12.03.2013 в 14:16 был звонок с номера +7-495-980-54-30. Девушка сказала, что является представителем банка МКБ и объяснила причину звонка. Оказывается, при закрытии в январе 2013 вклада в банке были неверно рассчитаны проценты, в итоге я теперь должен банку (сумма называлась около 50 р.). И чтобы погасить задолженность необходимо лично прийти и написать заявление.Вопросы к банку:1. Действительно ли имеет место долг за мной перед банком МКБ?2. Почему этот долг не отображается в МКБ онлайн?3. Почему его нельзя погасить через МКБ онлайн?4. Почему при развитой системе оповещения не было информации о задолженности через email и sms ? Хотя сообщения менее важного содержания приходили.5. Учитывая, что ошибка произошла по вине банка (ошибка в работе ПО или человеческий фактор), то почему все минусы по решению ошибки принимает на себя клиент (необходимо тратить время, что добраться в банк и оплатить задолженность) ?6. Можно ли получить в отделении банка справку, что МКБ не имеет ко мне каких-либо претензий, чтобы в будущем избежать подобных "ошибок"?

rxs

12.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитные карты

0

Уважаемый Банк! Прощу вас дайте мне объяснение, почему 26 февраля мне пришел отказать на выдачу кредитной карты, если ваш же отдел рассмотрения заявок утвердил справку, которую я вам 21 февраля предоставила, 21 февраля в 20:52 отдел рассмотрения заявок утвердил справку, мне по обещали, что меня 22 февраля вытащат из архива и вернуть в систему, 24 февраля мне пришла смс о том, что моя кредитная карта находиться в отделение банка Видное, был произведен звонок из этого отделение. 25 февраля, я пришла вечером в 19:45 в отделение, но мне отказали в выдаче кредитной карты, т.к. управляющая сказала, что нельзя вытащить из архива клиента, что нужно сделать повторно заявку я сделала повторно заявку.26 февраля в 10:33 мне позвонил молодой человек он, к сожалению, не представился, и сказал, что мне было отказано в кредитной карте. С этим у меня Вопрос, Почему Отказано? Если мне сначала говорят, что да, да приходите мы отдадим вам карточку, я прихожу, а мне говорят ой, а мы не можем вам отдать карточку. Хочу всё-таки узнать, Почему отказали если условие банка было выполнено. Кожина О.М.

rigik1123

11.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Отзыв по безопасности системы МКБ Онлайн

0

Оказалось так, что из-за какой-то ошибки системы, пароли для доступа в МКБ-Онлайн длиннее X символов были обрезаны до X символов. Особой проблемы в этом нет, но это наводит на подозрение, что в базе пользователей МКБ-Онлайн пароли хранятся в открытом виде, а не в виде хешей. Если это так, то даже с учетом дополнительных средств безопасности вроде таблицы ключей - это все равно потенциальное уязвимое место безопасности/конфиденциальности.Обращаюсь к ответственным за безопасность системы: пожалуйста, прокомментируйте ситуацию.

pkzz

09.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страховка

3

Добрый день.У меня в МКБ три кредита и на приличную сумму. Почему навязывается страховка? Это услуга добровольная, а не принудительная... Если клиент отказывается от страховки, то увеличивается %... Что касается обслуживания, если даже приходишь в офис по записи, то ждешь 1.5 часа, пока примут, специалисты работают очень медленно, толком не объясняют ничего, спорят при клиентах, чья очередь обслуживать. Хотя до отделения "Алтуфьевский" идти 5 мин, я туда не обращусь больше, оплачиваю через другое отделение, где персонал более доброжелателен и профессионален...Если вы мотивируете своих специалистов, то это должно быть не в ущерб клиенту. Почему мне навязывают страховку и при этом рассказывают, что у них планы, мне нет до этого дела... Третий кредит тоже мне дали с % ставкой 27, учитывая, что 7 лет непрерывного стажа, и идеальная кредитная история!В данный момент, я вижу один плюс - очень быстро одобрили кредит с минимальными документами. Огорчает % ставка...Пока ставлю оценку - 3.

Аиша

08.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Мне нравится Московский кредитный банк и его сотрудники

Кредиты наличными

5

Стал смотреть отзывы и заметил, что публикуются в основном отрицательные. Положительные эмоции, к сожалению, почему–то не способствуют написанию отзывов.
Я являюсь клиентом МКБ с августа 2010 года. За это время у меня там было открыто 8 срочных вкладов (2 из них действующие); 2 дебетовые карты (уже один раз перевыпущены после истечения срока действия); недавно предложили золотую кредитную карту (с чипом) и я на неё согласился, сейчас ею активно пользуюсь.
Мне очень нравится банк и прекращать с ним сотрудничество я не собираюсь. Регулярно бываю в отделениях Мытищинском, Курском, Войковском. В других отделениях реже. Со мной всегда были вежливы и корректны, не хамили, старались решить мой вопрос и шли навстречу. Возможно, потому, что я был вежлив, старался чётко формулировать свои вопросы и просьбы; знал, чего я хочу от банка и от его сотрудников.
Что касается прямых обязанностей сотрудников, они выполняются, и это естественно. Тем не менее, мне неоднократно шли навстречу: (1) когда в отделении вдруг пропала связь с интернет (и перестали работать АБС, банкомат, терминал), сотрудница банка попросила у меня номер мобильного телефона, чтобы сообщить, когда связь восстановится; (2) когда была относительно длинная очередь, а мне надо было внести на счёт довольно большую сумму, кассир (возможно, даже в нарушение инструкций, пошла мне навстречу) поменяла пачку 1–тыс.купюр на 5–тыс.купюры, чтобы мне было удобнее "кормить" терминал, который принимает по 1 купюре (банкомата с cash–in не было); (3) кассир не хамила и не ворчала, когда ей пришлось ВРУЧНУЮ пересчитывать пакет мелочи в сотни монет от 1коп. до 50коп. (потому что куда эту мелочь нести, кроме банка?), etc.
Также всегда приятно общаться со службой поддержки банка, поддержки пластиковых карт и мкб–онлайн. Мне не отказывали в помощи даже когда я звонил по бесплатному номеру и говорил: нахожусь примерно на такой улице, подскажите, где ближайший терминал⁄банкомат. Подсказывали и помогали.
Ещё хочу заметить, что в банке хорошо работает обратная связь: отправлял несколько предложений, опечаток, ошибок в адресе. Потом обнаруживал, что опечатки исправлены, адрес указан корректный, предложения по улучшению МКБ–Онлайн выполнены, ошибки исправлены. Единственное, что хотелось бы: получать от банка в ответ e–mail на адрес, который указываю при обращении. Что–то вроде: спасибо за указание ошибки такой–то и такой–то. Исправлено. Или предложенная идея реализована, можете увидеть там–то и там–то. Спасибо за идею. После этого я сказал бы, что обратная связь работает отлично.
Я человек дотошный, во всём пытаюсь разобраться – сотрудники банка всегда готовы помочь мне.
Резюмируя, хочу сказать: будьте вежливы и корректны, не хамите и не кричите, внимательно выслушайте собеседника и попытайтесь вместе разобраться в ситуации, а не требуйте сразу его начальника – и тогда общение будет доставлять удовольствие, просьбы будут выполняться быстро, и вам наверняка пойдут навстречу. Я искренне верю, что неадекватных людей, которые на вежливую просьбу⁄вопрос начинают кричать и хамить СРАЗУ, исчезающе малое количество.

Максим

08.03.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Нет ответа на заявление

1

Я открыл вклад в этом банке.28.01.2013 у меня возникли проблемы при пользовании онлайн сервисом МКБ-Онлайн. 29.01.2013 я написал заявление в отделении на Менделеевской. Заявление приняла Д.Д. Сел-ва. До сих пор я не получил обратную связь по своему обращению. У меня нет времени звонить в банк или приезжать в отделение. Я просто буду писать по любому поводу плохие отзывы и ставить плохие оценки.От админа: Какие сроки обработки заявления Вам обещали?Antiapple34: Обещали 1 месяц, который прошел 29 февраля.

Antiapple34

07.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Обслуживание в МКБ

1

Шесть лет назад, я взяла автокредит на три года. При обращении в банк, девушка-менеджер подробно рассказала мне об условиях договора, мне все понравилось, кредит одобрили, сотрудник банка сам связался с салоном, собрал все документы, перечислили деньги. Я только машину забрала и не могла нарадоваться, какой чудесный банк. Об оплате всегда присылали СМС-уведомление, тогда это была редкость. И поэтому в прошлом году, когда я собралась покупать новый автомобиль, я даже не рассматривала другие банки, а сразу пошла в МКБ. Но, как говорится - теперича, не то, что давеча! Девушка- менеджер мне сказала, что если я хочу получить кредит, то я должна согласиться вносить платежи за 10 дней до срока, и сроком на 7 лет, а если не соглашусь, то откажут в кредите. Ну хорошо, мне не принципиально, все равно планировала погасить досрочно и я в заявлении дала свое согласие. Кредит одобрили, приезжаю в банк, мне говорят, что мне самой нужно привезти все документы из салона. Хорошо, еду привожу, выясняется, что не хватает какой-то справки, еду опять, привожу - теперь на другой справке плохо видно печать... и так четыре раза! По пробкам из Балашихи в Москву. В этом состоянии я подписала все документы, в полной уверенности, что как в первом случае мне рассказали все условия договора. Сама я его не читала, потому что мне его на руки никто не давал, только на подпись. Банком договор подписан не был, так как не хватало еще какой-то справки из салона, которую должны были прислать по факсу. Когда я отвозила ПТС в отделение банка, я спросила, когда мне дадут мой экземпляр договора? Мне ответили - скоро. До сих пор у меня его нет. Через некоторое время мне предложили оформить кредитную карту. Оформила. И тут я просрочила платеж, и выясняется, что штраф за просрочку платежа на 1 день составляет 3500 руб. Я обратилась в банк, мне отвечают - Вы подписали договор, а там все это написано, но Вы не волнуйтесь этот штраф не обязательно платить сразу, а когда вам будет удобно, главное до конца кредита выплатить. Ну хорошо, я кладу деньги на карточку для погашения кредита, но с карты сняли сначала штраф и так как не хватило 17 копеек!!! на оплату по кредиту начислили еще 3500 руб. штрафа. А с кредиткой вообще прикол, та же девушка-менеджер выдавая карту объяснила, что главное до определенного срока внести на карту деньги и никаких процентов тебе. Но оказывается, она забыла сказать, что за снятие средств начисляется 3%. Я сняла 55000 и во время их положила обратно - в итоге начислили 1650 проценты за снятие и 2700 руб. не известно за что, видимо тоже штраф. А при последнем посещении банка, мне сказали, что мой экземпляр договора мне отдали! Хоть бы ПТС не потеряли. Выводы делайте сами господа! От администратора: Уточните, пожалуйста, кто и когда Вас консультировал, что штраф не обязательно оплачивать в дату следующего платежа? Сотрудники разъяснили Вам условия льготного периода: какие операции подпадают под него, а какие - нет?avtobam: После внесения очередного платежа по кредиту, который я просрочила на 1 день, я получила СМС-уведомление, что я не доплатила 3500 руб. На следующий день я приехала в банк выяснить, откуда такая задолженность. В банке (Балашихинское отделение) девушка из отдела кредитования объяснила мне, что это штраф, который я должна погасить до конца срока кредита, пени и проценты на сумму штрафа не начисляются. На счету оставалось 800 руб. Сумма платежа составляет 30017 руб. На следующий месяц я вношу 30000 руб. на счет, в полной уверенности, что 800 руб еще на счете, но получаю вновь уведомление о том что не хватило 17 руб и вновь штраф 3500. О том что сняли 800 руб. в счет штрафа вообще не было никаких уведомлений.Больше мне никто ничего не разъяснял. Разобраться самой нет возможности, так как у меня нет договора на руках.

avtobam

06.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Обслуживание в МКБ

Автокредиты

1

Шесть лет назад, я взяла автокредит на три года. При обращении в банк, девушка-менеджер подробно рассказала мне об условиях договора, мне все понравилось, кредит одобрили, сотрудник банка сам связался с салоном, собрал все документы, перечислили деньги. Я только машину забрала и не могла нарадоваться, какой чудесный банк. Об оплате всегда присылали СМС-уведомление, тогда это была редкость. И поэтому в прошлом году, когда я собралась покупать новый автомобиль, я даже не рассматривала другие банки, а сразу пошла в МКБ. Но, как говорится - теперича, не то, что давеча! Девушка- менеджер мне сказала, что если я хочу получить кредит, то я должна согласиться вносить платежи за 10 дней до срока, и сроком на 7 лет, а если не соглашусь, то откажут в кредите. Ну хорошо, мне не принципиально, все равно планировала погасить досрочно и я в заявлении дала свое согласие. Кредит одобрили, приезжаю в банк, мне говорят, что мне самой нужно привезти все документы из салона. Хорошо, еду привожу, выясняется, что не хватает какой-то справки, еду опять, привожу - теперь на другой справке плохо видно печать... и так четыре раза! По пробкам из Балашихи в Москву. В этом состоянии я подписала все документы, в полной уверенности, что как в первом случае мне рассказали все условия договора. Сама я его не читала, потому что мне его на руки никто не давал, только на подпись. Банком договор подписан не был, так как не хватало еще какой-то справки из салона, которую должны были прислать по факсу. Когда я отвозила ПТС в отделение банка, я спросила, когда мне дадут мой экземпляр договора? Мне ответили - скоро. До сих пор у меня его нет. Через некоторое время мне предложили оформить кредитную карту. Оформила. И тут я просрочила платеж, и выясняется, что штраф за просрочку платежа на 1 день составляет 3500 руб. Я обратилась в банк, мне отвечают - Вы подписали договор, а там все это написано, но Вы не волнуйтесь этот штраф не обязательно платить сразу, а когда вам будет удобно, главное до конца кредита выплатить. Ну хорошо, я кладу деньги на карточку для погашения кредита, но с карты сняли сначала штраф и так как не хватило 17 копеек!!! на оплату по кредиту начислили еще 3500 руб. штрафа. А с кредиткой вообще прикол, та же девушка-менеджер выдавая карту объяснила, что главное до определенного срока внести на карту деньги и никаких процентов тебе. Но оказывается, она забыла сказать, что за снятие средств начисляется 3%. Я сняла 55000 и во время их положила обратно - в итоге начислили 1650 проценты за снятие и 2700 руб. не известно за что, видимо тоже штраф. А при последнем посещении банка, мне сказали, что мой экземпляр договора мне отдали! :o Хоть бы ПТС не потеряли. Выводы делайте сами господа! [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, кто и когда Вас консультировал, что штраф не обязательно оплачивать в дату следующего платежа? Сотрудники разъяснили Вам условия льготного периода: какие операции подпадают под него, а какие - нет? [b]avtobam: [/b] После внесения очередного платежа по кредиту, который я просрочила на 1 день, я получила СМС-уведомление, что я не доплатила 3500 руб. На следующий день я приехала в банк выяснить, откуда такая задолженность. В банке (Балашихинское отделение) девушка из отдела кредитования объяснила мне, что это штраф, который я должна погасить до конца срока кредита, пени и проценты на сумму штрафа не начисляются. На счету оставалось 800 руб. Сумма платежа составляет 30017 руб. На следующий месяц я вношу 30000 руб. на счет, в полной уверенности, что 800 руб еще на счете, но получаю вновь уведомление о том что не хватило 17 руб и вновь штраф 3500. О том что сняли 800 руб. в счет штрафа вообще не было никаких уведомлений. Больше мне никто ничего не разъяснял. Разобраться самой нет возможности, так как у меня нет договора на руках.

avtobam

06.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Постоянно выдают карту с недействительным пином

0

У меня есть кредит в этом банке, плачу с декабря 2010 года. Выбрал банк по причине малого процента по кредиту. Плюсов у банка наверное не осталось, пытаются заработать деньги даже на воздухе, а из минусов это пожалуй все - маркетинг (ожидания не совпадают с реалиями), условия (нужно почему вносить деньги за 10 дней до платежа), персонал (не совсем компетентный). До 2013 года платить через кассу было без комиссии, с 2013 года без предупреждения ввели комиссию с комментариями, что мы можем менять условия обслуживания. Я подумал, что это очень непорядочно с их стороны, и решил воспользоваться карточкой, которую они мне когда-то навязали. В общем, за ненадобностью я потерял пин-код от карты. Пришлось за 150 руб. пере выпустить пин-код, перевыпустили в середине января и пин-код не верный пишет банкомат. Обратился к специалиста в отделении Речной вокзал, они сказали, что я неправильный пин-код ввожу. Я еще раз перевыпустил пинкод, и после прямо перед сотрудниками продемонстрировал, что новая карта с новым пинкодом также не авторизуется. На что мне сообщили, что перезвонят как решат проблему, прошло уже 2 недели, и никто не звонит. Я потратил 300 рублей на пере выпуск и 150 рублей комиссии за кассовое обслуживание. Очень хотелось бы чтоб банк вернул мне все мои деньги за комиссию по перевыпуску пина и комиссию за кассовое обслуживание в связи со своей неподготовленности.

r*******@yandex.ru

06.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

МКБ не ценит ни своих постоянных клиентов ни вновь пришедших

Автокредиты

1

1) Заявка 4 дня лежала в отделении, спустя неделю позвонил менеджер (Михаил, отделение на Ленинградке) и сказал, что оказывается на анкете где–то не стоит подпись и мне пришлось мчаться в отделение в субботний день, потому что менеджеры даже анкету не могут проверить нормально!
2) Кредитная история у меня отличная, буквально несколько недель назад был выплачен на 3 года раньше автокредит в 750 000 рублей, но МКБ получив все необходимые документы и справки, где был подтвержден мой доход и мужа (созаемщика) в размере, которого хватит, чтобы покрыть 10 таких кредитов, в итоге спустя неделю отказал.

Я очень рада, что именно другой банк дал одобрение и я с удовольствием буду выплачивать им хорошие проценты! А вы и дальше теряйте порядочных клиентов и плодите некомпетентных сотрудников.

Жаль просто потраченного времени!

И на вашем месте я бы перестала гонять по радио дорогостоящую рекламу с вашими якобы выгодными предложениями, стыдно! И не шлите мне пожалуйста смс с предложением дать 1500000 рублей, это же просто смешно.

YSol

04.03.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Клиентоориентированность нулевая

Автокредиты

1

УЖАСНЫЙ БАНК! Подавали заявку на автокредит. 1) Заявка неделю лежала в отделении, спустя неделю позвонил менеджер (Михаил, отделение на Ленинградке) и сказал, что оказывается на анкете где-то не стоит подпись и мне пришлось мчаться в отделение в субботний день, потому что менеджеры даже анкету не могут проверить нормально! 2) Кредитная история у меня отличная, буквально несколько недель назад был выплачен досрочно автокредит в 750 000 рублей, но этот банк взяв справки, где был подтвержден белый доход семьи в размере почти 200 000 рублей, кучу других документов по своим очень интересным соображениям в кредите отказал! Я очень рада, что именно другой банк дал одобрение за 1 день! и я с удовольствием буду выплачивать им хорошие проценты! А вы и дальше теряйте порядочных клиентов и плодите некомпетентных сотрудников. Жаль просто потраченного времени! И на вашем месте я бы перестала гонять по радио дорогостоящую рекламу с вашими якобы выгодными предложениями, стыдно! Господа, прислушайтесь к огромному количеству отрицательных отзывов на данном сайте про МКБ, это все истинная правда! Поверьте, есть в стране много добросовестных банков, уважающих и ценящих добросовестных клиентов! [b]Администратор: [/b] В каком отделении и когда Вы подавали заявку? [b]YISOL: [/b] Отделение Ленинградский проспект. 2 марта 2013 года.

YISOL

03.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

1–го 03. 2013 позвонил сотрудник банка. Не представился – просто сказал, что он сотрудник Московского кредитного банка. Начались вопросы – где работаю, и т. д. Вроде бы как обычно.

Кредиты наличными

1

Затем вопросы стали приобретать все более странный оттенок – на какой маршрутке я езжу на работу, ее номер, до какой станции метро она идет, на какой станции метро я выхожу, как добираюсь дальше. Я спрашиваю, точно ли он сотрудник банка и как его зовут. Наконец –то отвечает. Это некий Антон. Фамилия начинается на "а". Затем следуют вопросы типа сколько этажей в моем дом, панельный он или кирпичный и на каком этаже я живу. На мои вопросы зачем это –говорит что для сверки информации. Какой?! Таких вопросов в анкете не было! С чем их сверять?! С какой целью? И как я могу быть уверенной, что это действительно сотрудник банка?

Григорьева ирина

01.03.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

"Сделка" ипотечного кредитования

Ипотека

3

01.03.2013 в 16:00 была запланирована сделка (подписание договора) об ипотечном кредите, сделка была запланирована менеджером С-вой Ксенией заранее (примерно 22 или 23 февраля 2013). 01.03.2013 ровно в 16:00 мы приехали в отделение (Розничный центр, Центральный бульвар 32/1), менеджер Ксения С-ва появилась через 40(!) минут, все это время мы ждали на 2-м этаже в месте ожидания клиентов. Ксения отдала нам документы на проверку и исчезла, мы проверили договор, появились вопросы. В 16:55 Ксения появилась и провела нас в местное кафе на 2-м этаже (если это и есть место, где все клиенты подписывают ипотечный договор, то я искренне удивлен). На один из вопросов Ксения давала ответ [U]в корне[/U] расходившийся с тем, что написано в договоре, на просьбу пригласить более компетентного специалиста, Ксения опять исчезла, появившись снова, сообщила, что никого больше нет(?). Примерно в 17:30 договор был подписан с нашей стороны. Ксения сообщила, что сейчас она должна нам отдать подписанный договор (интересно, кто же его подписывал, если "никого больше нет") и набор документов для застройщика. Примерно в 18:20 мне пришлось самому разыскивать Ксению, в результате все документы были получены. 1) Почему менеджер, запланировавший сделку неделей ранее, не смог вовремя подготовить все документы и потратил столько нашего времени? 2) С кем из более компетентный специалистов банка можно побеседовать по поводу вопросов к ипотечному договору?

omeo

01.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

В какой пятилетке будет ответ на жалобу?

1

5 декабря в офисе Алтуфьевский была оставлена жалоба на безакцептное безосновательное списание сумм, якобы процентов за пользование кредитной картой. Несмотря на неоднократные обращения по телефону в офис банка (еще дважды были написаны жалобы на новые безосновательные списания с кредитной карты), кроме обещаний рассмотреть в ближайшее время сначала операционистами, затем руководителем офиса Алтуфьевский, затем руководитель службы по рассмотрению обращений - ответ так и не был получен. В чем причина длительного рассмотрения простого вопроса, основанного на взаимоотношениях клиента и банка, описанных в договоре, никто не может дать никакого ответа.

vork

01.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат списал 18 000, но не выдал. Не могу вернуть деньги

0

Я являюсь клиентом МКБ. 20 января я снимала деньги в банкомате Юникредит Банка (Дмитровское ш., д.50, магазин «Ароматный Мир» с дебетовой карты МКБ. Снимала там, потому что банкомат МКБ, находящийся в том же доме, был неисправен в тот день. Банкомат списал с моей карты 18 000 руб., но по факту - наличные не выдал. В этот же день (20 января) я написала заявление о несогласии с транзакцией в отделении банка МКБ (Дмитровское ш., д. 50) - мне сообщили, что деньги вернуться мне на счет в течение 30 дней. Прошло 40 дней, но деньги на счет до сих пор не поступили. Я ссылаюсь на п. 3.24 правил предоставления и использования банковских карт, которые размещены на их сайте. Пункт гласит: "В течение 30 (тридцати) дней, после предоставления Клиентом в Банк Заявления о несогласии с транзакцией, Банк осуществляет возврат денежных средств по заявлению, отправив при этом смс-уведомление о сумме возврата, либо отправляет официальное письмо с результатами рассмотрения заявления, направив при этом смс-уведомление о формировании письма." Никаких сообщений, писем и извещений мне не приходило, что уже является нарушением «Правил предоставления и использования банковских карт» со стороны банка.01.03 я позвонила в службу поддержки клиентов МКБ и мне сказали, что сроки возвращения денег составят от 45 до 270 дней. Откуда взяты такие сроки? Хотелось бы понять, каким официальным документом регламентируются эти 45-270 дней? Девушка в службе поддержки клиентов говорит, что эти сроки связаны с тем, что я снимала деньги в банкомате другого банка (Юникредит) и МКБ каждую неделю направляет туда запросы, но Юникредит не отвечает. Также было сказано, что сроки 45-270 дней взяты не с потолка и это «правила международных систем». Этого документа на русском языке самостоятельно я не нашла, и девушка из службы поддержки также не знала, где можно ознакомиться с данным документом в его официальной русской версии. По законодательству РФ (Закон РФ от 25 октября 1991г N1807 статьи 16, 22), все действующие на территории РФ документы должны быть только на русском языке.Буду благодарна, если Вы поможете мне решить данную проблему и ответить на вопрос, когда я смогу получить свои деньги.

polina7777

01.03.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

7.02.13 в Менделеевском отделении я написал заявление на частично досрочное погашение кредита, указав в заявлении способ доставки нового графика платежа на электронный адрес.

Кредиты наличными

1

13.02.13 сумма необходимая для частично досрочного погашения была успешно списана с моего счета. Согласно внутреннему регламенту новый график платежей по кредиту я должен был получить в течении 10 дней после списания средств. Однако до сих пор я его не получил.
27.02.13 я попытался выяснить причину по которой мне не был отправлен график в положенные сроки, однако в контакт–центре МКБ девушка не смогла дали какую–либо информацию в том числе кто отвечает за своевременный расчет и пересылку графика. Рекомендовала звонить в отделение Менделеевское и все вопросы задавать там. На мои возражения, что я накануне звонил в отделение и не смог получить никакой информации, сотрудница контакт–центра никак не реагировала. Далее я позвонил в отделение Менделеевское и общался с милой девушкой по имени Анастасия, которая оказалась не компетентна в этих вопросах, на мою просьбу соединить с руководителем отделения она ответила отказом, хотя в это время он был рядом и давал указания не делать этого. Только после 10 минут настойчивого разговора Анастасия сказала, что руководитель любезно согласился переслать мне график платежей, для чего ей нужен мой электронный адрес.
Через 15 минут Анастасия перезвонила мне и сообщила, что, оказывается, нового графика платежей у них в отделении нет. Сослалась на то, что графики делает отдел расчета, телефона которого она не знает и связаться может только по внутренней линии. После 5 минут уговоров Анастасия пообещала связаться с загадочным отделом расчетов и попытаться помочь мне. К сожалению результат мне не известен, график я до сих пор не получил.
Учитывая вышеизложенное у меня возник ряд вопросов:
1. Почему в Московском кредитном банке работают не компетентные сотрудники.
2. почему клиентоориентированность – ругательное слово не только для менеджера, но и для руководителя отделения Менделеевское.
3. Имею ли я право не делать очередной платеж по кредиту, т.к. не имею графика платежей.
4. Когда же наконец я получу новый график платежей
В случае не решения вопроса до даты внесения ежемесячного платежа я буду вынужден обратиться в ЦБ с жалобой о том, что банк не выполняет условия договора.

Сергей

28.02.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не могу получить новый график платежей по кредиту. Некомпетентность сотрудников

2

07.02.13 в Менделеевском отделении я написал заявление на частично досрочное погашение кредита, указав в заявлении способ доставки нового графика платежа на электронный адрес. 13.02.13 сумма необходимая для частично досрочного погашения была успешно списана с моего счета. Согласно внутреннему регламенту новый график платежей по кредиту я должен был получить в течение 10 дней после списания средств. Однако до сих пор я его не получил.27.02.13 я попытался выяснить причину по которой мне не был отправлен график в положенные сроки, однако в контакт-центре МКБ девушка не смогла дали какую-либо информацию, в том числе, кто отвечает за своевременный расчет и пересылку графика. Рекомендовала звонить в отделение Менделеевское и все вопросы задавать там. На мои возражения, что я накануне звонил в отделение и не смог получить никакой информации, сотрудница контакт-центра никак не реагировала. Далее я позвонил в отделение Менделеевское и общался с милой девушкой по имени Анастасия, которая оказалась не компетентна в этих вопросах, на мою просьбу соединить с руководителем отделения она ответила отказом, хотя в это время он был рядом и давал указания не делать этого. Только после 10 минут настойчивого разговора Анастасия сказала, что руководитель любезно согласился переслать мне график платежей, для чего ей нужен мой электронный адрес.Через 15 минут Анастасия перезвонила мне и сообщила, что, оказывается, нового графика платежей у них в отделении нет. Сослалась на то, что графики делает отдел расчета, телефона которого она не знает и связаться может только по внутренней линии. После 5 минут уговоров Анастасия пообещала связаться с загадочным отделом расчетов и попытаться помочь мне. К сожалению, результат мне не известен, график я до сих пор не получил.Учитывая вышеизложенное, у меня возник ряд вопросов:1. Почему в Московском кредитном банке работают не компетентные сотрудники.2. Почему клиентоориентированность – ругательное слово не только для менеджера, но и для руководителя отделения Менделеевское.3. Имею ли я право не делать очередной платеж по кредиту, т.к. не имею графика платежей.4. Когда же, наконец, я получу новый график платежей.В случае не решения вопроса до даты внесения ежемесячного платежа я буду вынужден обратиться в ЦБ с жалобой о том, что банк не выполняет условия договора.

Narez

28.02.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Московский Кредитный Банк

Полное наименование компании

ПАО «Московский Кредитный Банк»

Лицензия

№1978

Сайт

https://mkb.ru

Реклама

Адрес

107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000226

Дата основания

06.08.1992

Личный кабинет

https://online.mkb.ru/login

Описание

Компания ПАО «Московский Кредитный Банк»

Оказывает услуги в банковской сфере на территории России с 1992 года. Организация входит в список 12 системно важных банков по данным Центрального банка Российской Федерации на дату 29 октября 2020 года, обладает всеми необходимыми лицензиями на свою деятельность и является участником крупнейших объединений и ассоциаций в банковской индустрии.

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк"

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк" находится на высоком уровне по оценкам рейтинговых агентств, в том числе:

  • НРА
  • S&P Global Ratings
  • RAEX
  • China Lianhe Credit Rating Co
  • Fitch Ratings
  • Rating-Agentur Expert RA GmbH
  • АКРА
  • Moody's Investors Service

Помимо этого, банк получил награды в различных премиях, таких как:

  • Brand Finance
  • Forbes
  • Global Banking and Finance Review Awards
  • Loyalty Awards Russia
  • Elite of stock market
  • International Finance Awards

Некоторое время назад ПАО "Московский Кредитный Банк" приобрел 100% акций других банков, таких как "Кольцо Урала", "Веста" и "Руснарбанк".

Реквизиты

ИНН

7734202860

ОГРН

1027739555282

БИК

044525659

КПП

770801001

ОКПО

09318941

ГлавнаяОрганизацииМосковский Кредитный Банк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025