home
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк

ПАО «Московский Кредитный Банк»

3.17

22677

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Московский Кредитный Банк

3.17

22677 отзывов

Источники

1.58

1104 отзывов

2.90

20960 отзывов

4.10

613 отзывов

22 742 отзыва о банке «Московский Кредитный Банк»

Сотрудник обманывает, а руководство покрывает...

1

Впервые была необходимость взять кредит. Обратился в данный банк, как оказалось, он еще и вдобавок является партнером компании, на которую работаю я. Благодаря этому без лишнего гемора и кучи бумажек мне одобрили кредит. Мне нужна была сумма тысяч 40-50.Если честно, у меня много друзей и достаточно на приличных должностях работают в банках, но из-за спешки и срочности дела мне было не до них. Подумал, что банк - это серьезно и там не будет никакого головотяпства.Пришел, все объяснил (что нужно мне) и попросил максимально простым языком объяснить мне, какие есть предложения: как, когда и сколько должен буду я, если соглашусь взять кредит в вашем банке. Девочка говорила мне то, что в основном я хочу слышать, но на деле все оказалось не так, я буквально могу утверждать, что сотрудница обманывала меня и утаивала часть информации от меня. Один из товарищей мне говорил, что сотрудников обязывают впаривать страховки, поэтому если будут предлагать, лучше откажись, сэкономишь. Мне ничего не предлагали, мне просто эта сотрудница просто впарила в месте с остальными бумагами страховку на подпись, на сумму 17500! Это ваще нормально? Девушка утверждала мне такие условия: я беру 50 тысяч рублей, отдаю банку 68 тысяч, это типа проценты. На самом деле это все была ложь, 48500 я получил по потребительскому кредиту, а выплачивать должен на самом деле если без досрочного погашения, на год кредит, и конечный долг 75 тысяч (напомню, я получил 48500). О цифре 75 вообще речи не было, задавая конкретно и точно вопрос сотруднику, много много раз и даже запись есть на телефоне,"сколько я должен буду вернуть банку денег с % за 50000", мне было сказано - "68464,73 рублей". Я не читал внимательно договор честно, говорила она в первый раз очень хорошо, после почитав вдоль и поперек, куча проблем вылетело и на следующий день я туда пришел, мне девушка отвечала: "Я вас неправильно поняла"... на все одна отмаза. После первого платежа вылетела еще одна проблема. Девушка подбирала мне обязательный платеж так, чтобы у меня зарплата к этому моменту была. 5-го числа у меня аванс и 7-го мы поставили платеж. Так на второй месяц я получаю штраф в размере почти 800 рублей, за то, что я не положил на счет сумму, к обязательному платежу за 10 дней до 7-го числа! Это вообще нормально?! Я теперь не знаю что и делать, мне что теперь каждый месяц по 800 рублей штрафа платить?! Я человек нормальный, и конечно я написал и заведующему директору данного отделения и директору по контролю за качеством, получил ответ через месяц, что ли... Суть в том, что сотрудники у этого банка - обманщики и их руководство их покрывает, мне там какую-то ересь понаписали, мол, они все правильно делали, а вы подпись поставили...В общем, я ужасно разочарован, думал - серьезный банк, все строго... Но нет, в банке, в котором в приоритете ставят таких сотрудников, как обслуживала меня (Д-чева А.О.), не может быть в принципе нормальным! Правильно слить такого сотрудника или отправить на переобучение, раз банку не важны клиенты, а важно только побольше бабла содрать, то недостоин он вообще быть в нашем городе...

JackPot777

18.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

МКБ бонус- худшая программа

0

Добрый день!В прошлом году открыл вклад, предложили повышенный процент, который начисляется в виде МКБ-бонуса.Так вот, воспользоваться этим бонусом оказалось просто невозможно, антиклиентский подход, худшего обслуживания и ответы в стиле робота читающего инструкцию.А именно:1. В МКБ-онлайн не указаны все условия этого бонуса, а именно, что категории меняются раз в квартал и тд  типа читайте правила.Уже во всех банках кэш бэки и бонусные программы очень прозрачны.2. Была категория "отели" - я оплатил гостиницу. Была категория "сумки" - я оплатил покупку чемодана. Ни одна из покупок не прошла по категории, т.к. какой-то мсс код не соответствует категории покупки. Т.е. супертехнологичный банк МКБ предлагает мне запомнить или записать все мсс кода категорий и перед покупкой обращаться к продавцу с вопросом и сравнивать подходит или нет! Это же так удобно!Я оставил более 5 претензий с просьбой пойти навстречу, расписывал ситуацию, ведь последнюю покупку в категории "Сумки" я совершил в магазине "Пан чемодан", в котором только СУМКИ и продаются, даже название идеальное. Казалось, что может быть проще и логичней! НО у уважаемого МКБ своя логика. Вам что важнее: чтобы ваш клиент соблюдал категорию покупки, или мсс код? Тогда вместо категорий просто пишите мсс коды и не вводите в заблуждение своих клиентов!Ни на одну из моих претензий не было положительного ответа, одни отписки из регламента.И получается ситуация, когда я просто не могу получить часть своих процентов по вкладу, так может это все специально так сделано, чтобы люди, отчаявшись, забывали об этом. Отличный ход!Везде я ставил ответ по телефону, им и это сложно, всегда писали. Единственный раз удосужились позвонить, но лучше бы не звонили, ничего внятного.Современный колл центр заявляет одну минуту ожидания, на тел ждешь все 14! Приложение на тел даже не давало запомнить логин (было 6 мес назад) - и это когда даже Сбер научился это делать!НИКТО совершенно не готов УСЛЫШАТЬ клиента, который приносит неплохой бизнес Банку.Я специально зарегистрировался, чтобы оставить этот отзыв, последняя стадия терпения пройдена, может хоть так немного дойдет! У вас есть маленький шанс, тк мне совсем чуть чуть осталось, чтобы навсегда закрыть все продукты и уйти в другой банк!

vdp

17.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Проверьте свои банкоматы!

Бизнес

1

Являюсь клиентом Юникредит Банка уже 9 лет, периодически бывали проблемы, но вот чтобы такое, с чем столкнулась не далее чем вчера, поставило меня в тупик - а надо ли мне вообще дальше обслуживаться там? Все 9 лет снимала наличные по карте Юникредит Банка в банкомате Московского кредитного банка, как банка-партнера. 16.10.2016 была необходимость снять определенную сумму, поскольку в г. Одинцово банкоматов Юникредит Банка всего два, и находятся они достаточно далеко от моего дома. Зашла в новое отделение МКБ по адресу Можайское шоссе, 22. Запросила сумму в банкомате, получила отказ и слип с информацией, что транзакция отклонена. По какой причине - неизвестно. Подошла к другому банкомату в этом же отделении МКБ, снова запрашиваю нужную сумму, получаю ответ, что средств недостаточно. Хотя средства до похода в банк на счету были. Проверяла через enter.uncredit.ru. Стала проверять остаток - ого, в самом деле! 20 тыс. куда-то пропали, те самые, которые хотела снять. Звоню в Юникредит Банк, мне в ответ - вы только что сняли эту сумму через банкомат в указанном отделении МКБ. На мой вопрос, как такое возможно, если денег банкомат не выдал, а выдал слип, что транзакция отклонена, предложили прийти в ближайшее отделение и написать заявление, что (внимание!) - с операцией не согласна! Это как понимать? Слип банкомата на руках, денег не получила, теперь должна писать заявление в банк и ждать рассмотрения в течение 45 календарных дней! Обратилась в данном отделении МКБ к сотрудникам, мне посочувствовали и сказали, что обращаться в данном случае надо не к ним, а именно в свой банк. Заявление напишу, не вопрос, только как быть с потерянными и зависшими непонятно где деньгами? Снять хотела под конкретные нужды. Кто мне теперь мой  ущерб, в том числе и моральный, возместит? И когда я получу свои деньги обратно? Из-за некорректной работы вашего банкомата у меня теперь реальные проблемы, кто будет их решать?

17.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Зачисление денег на карту

0

13 октября 2016 в отделении Куркино пытался положить деньги на свою дебетовую карту, банкомат деньги принял, но при зачислении вышел из строя, карту банкомат вернул. Менеджер банка оперативно помогла с заявлением, сказала, что деньги придут в этот же день или на следующий, но что-то видимо пошло не так. Ни звонка ни смс. До этого случая претензий к банку не было.

hunter35

16.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитный договор и полисы страхования

Кредиты наличными

1

Здравствуйте, Договор №159398/16 от 6.09.2016 г.  При оформлении кредита, менеджер №1 (фамилии будут указаны в исковом заявлении), на мой вопрос возвращается ли страховка при досрочном погашении кредита, дал однозначно утвердительный ответ: "Да, пропорционально сроку использования". Имеется запись на диктофон. При оформлении был выдан один полис страхования - Росгосстрах. После оформления кредита решил отказаться от страховки, менеджер №2, принимавший заявку на отказ 15.09.16, не смог внятно объяснить, как происходит отказ от страховки и каким образом возвращаются деньги. Данным сотрудником было выдано дополнительно еще 3 полиса, 2 от Альфастрахования и 1 ВСК. При заключении кредитного соглашения эти полисы не выдавались, таким образом если бы я не обратился за отказом от страховки, я бы о них и не узнал. Более того, дата страхования в этих полисах стоит не 6.09.2016, а дата первого обращения в банк, 19.08.2016 г. В полисе Альфастрахования, без моего ведома были вписаны еще 3 члена моей семьи, включая несовершеннолетнего ребенка.  17.09.2016, разобравшись, что слова менеджера №1 о том, что при полном досрочном погашении страховка возвращается пропорционально сроку использования, были обманом, и столкнувшись с тем, что было утаено 3 дополнительных страховых полиса, оформленных задним числом, я решил отказаться от услуг организации, где ложь на каждом шагу. Мною был возвращен весь кредит 800 т. р. + 153 т.р. оплата страховки.  После возвращения кредита, на мой вопрос о возврате денег за страховки, Менеджером №3 было сказано, что заявление от 15.09.16 было утеряно, не уточнив, умышленно или случайно. Я написал новое заявление.  Далее, на данное заявление была подготовлена стандартная отписка, которых на этом сайте миллион, о том, что банк не является стороной по всем полисам и отказ в возмещении денег банком. При подаче заявки в Альфастрахование, по возврату страховой премии по страхованию банковских карт был выдан отказ, с просьбой предоставить документ о закрытии карты. В отделении банка, тем же менеджером №3 было принято мое заявление, о закрытии всех карт и выдан обрезок 1/5 листа формата А4 с номером карты и ФИО Менеджера №3, без всяких печатей и штампов. На мою просьбу выдать копию заявления, дать что-то более существенное, чем этот огрызок или хотя бы поставить на него печать, т.к. этого требует Альфастрахование, менеджером №3 был выдан категорический отказ и комментарий, что справка о закрытии карты стоит 300 рублей и срок рассмотрения 45 рабочих дней. Настоящим вас уведомляю, что я однозначно рассматриваю Московский Кредитный Банк стороной, заключавшей как кредитный договор, так и полисы страхования, являющиеся его неотъемлемой частью, т.к. кредитный процент рассчитан из условия прикрепления этих страховок. На основании этого, предлагаю вам, в досудебном порядке, в срок 10 рабочих дней осуществить возврат страховой премии в размере 132433 руб. 33 копейки (номер счета будет предоставлен по запросу). 30000 рублей на настоящий момент вернуло Альфастрахование. Также уведомляю вас, что в настоящий момент, мои юристы готовят документы для подачи на вас в суд. По исковому заявлению, я буду просить вас вернуть деньги в следующем объеме: 1. 152433 рубля 33 копейки в полном объеме, несмотря на возврат Альфастрахования, т.к. стороной, заключавшей все эти страховки, однозначно являетесь вы. 2. 50% (76216 рублей) штраф за компенсацию морального вреда. 3. Сумму процентов от 152433 рубля 33 копейки за использование вами моих денежных средств начиная с 17.09.2016 г., по день возврата мне денежных средств в размере, указанном в пункте 1 по ставке 55 % годовых. (т.е. за весь период досудебного, судебного процесса и исполнительного пр-ва). Дополнительно, будет подготовлена жалоба, с копией всех материалов дела в Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор. ************************************************************************************ В целом, более отвратительного не только банка, но и вообще организации, оказывающей услуги людям, я не встречал, включая все госучреждения: - время ожидания очереди к специалисту 1.5 часа; - время заключения кредитного договора 1 час, теперь то понятно почему, столько страховок нужно заключить и столько родственников клиента вписать и чтоб он не заметил...; - персонал некомпетентен, не знает элементарных условий обслуживания; - умышленное вранье и введение клиента в заблуждение на каждом шагу; - забота о своем имидже и клиентоориентированность не нулевая, а отрицательные. Категорически не просто не рекомендую этот банк, а советую опасаться!

Merrill Lynch

16.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Оперативная и качественная работа

5

Добрый день!Хотела поблагодарить сотрудника Дарью С. (офис на Полежаевской), за оперативную, качественную работу. Быстро заполнила со мной анкету по кредиту 14.10.2016, четко ответила на все вопросы, преимущества по кредиту рассказала, объяснила, на что влияет страховка и почему ее выгодно оформить именно по этому кредиту, в результате за час рассмотрели и одобрили. Вечером уже получила!Огромное спасибо! Еще и пенсию перевела в ваш Фонд. Побольше бы таких хороших сотрудников в офисах наших банков!

sorokus

16.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Спиной к клиенту

0

Являлся клиентом банка более 3х лет. Но последние изменения в их работе меня взбесили настолько, что решил распрощаться с ними. Когда я только открывал первый вклад и заказывал карту, основным критерием в выборе было большое количество терминалов, но и конечно же хорошие проценты по вкладам и картам + бонусная программа. Собственно последние 2 пункта испортились сильно, а убогий МКБ онлайн - это отдельная песня... Первый так сказать негатив случился, когда мне срочно нужно было выйти на сделку по ипотеке и мне потребовалось или срочно сделать перевод на счет банка ипотечного банка (ответ от службы МКБ был просто классный, что до 2х дней проходит платеж, или снять деньги и внести их через кассу того банка. И вот тут я первый раз понял, что вроде как у меня деньги есть, а получить я их не могу. Очень смешно слышать от БАНКА о том, что заказывать сумму в 1.5 млн мне нужно заранее, т.к. такой наличности нету (денег нет, вы там дер....) . Посоветовали снять в нескольких банкоматах, но как оказалось по карте есть строгие ограничения по сумме в сутки, и пришлось несколько отделений посетить, чтобы получить МОИ деньги.  Ну вроде бы потом так сказать "отлегло" и продолжил пользоваться картой МКБ. Но вот последний год они окончательно начали издеваться над клиентами. Первоначально классная идея, что бонусные баллы можно просто перевести в рубли себе на счет, превратилось в какую-то клоунаду с дополнительным критерием в 2000р бонусных, которые нужно заработать в категориях, участвующих в акциях. Каково же моё удивление было, когда за 2300 балов бонусных, заработанных за последние полгода, я НИ разу не попал в категорию, чтобы можно было вывести что-то со счета, в графе значился НОЛЬ. Звонок в службу поддержки окончательно меня убедил, что банк делает ВСЁ, чтобы эти бонусы я не смог переконвертировать: например, я узнал, что вроде как прошлые 2 месяца август и сентябрь были категорией - автомобиль, НО заправки туда не входят, а входят АВТОМОЙКИ, то ли я нищеброд, то ли создатели акции живут в другой стране, но где они видели терминалы оплаты картой на среднестатистической мойке в спальном районе?! Ну и финальный аккорд (хотя если быть точнее 2 и 3я ситуация случилась в 1 день) моего обращения в данный банк было тем, что я попытался в прекрасное пасмурное воскресенье 9.10.2016г оплатить коттедж для поездки на новый год, сумма платежа составляла 136 т.р, и тут выясняется, что лимит у меня стоит 100т.р. на операцию. Ну думаю, что звонок в службу поддержки решит данный момент за пару минут. И вот тут сотрудник банка включил робота и заученными фразами посылал меня на 4 буквы - в БАНК. Все мои доводы, что я не хочу расширять лимит на все операции и мне нужно только эту операцию провести и всё - были проигнорированы, он продолжал твердить, что только в отделении банка нужно писать заявления бла бла бла... Ну, собственно, я ему сказал, что я пойду в банк только разрывать все договора на обслуживание, а не заявление писать на расширение лимита. Вот моя история о том, как наплевательский подход к клиенту банка по чуть чуть может просто поставить черту на всех крутых лозунгах и рекламах, что МКБ - это лучший банк года бла бла бла... В каком месте вы лучшие не пойму, обманываете с бонусной программой, скрываете дополнительные платы навязыванием каких-то годовых пакетов обслуживания (последний раз я по-моему отдавал за него 1500р ), служба АНТиподдержки по телефону, архаичный и неудобный онлайн клиент... Оставлял отзыв через сайт МКБ, прошла почти неделя, но со мной даже никто не связался, вот такая служба поддержки (заявка номер 235879 ... на днях заказал карту Тинкофа блэк (в том числа выбрал их, т.к. привык ко всем точкам МКБ терминалов и возле работы и возле дома есть, а карту можно через них пополнять, так что на все 100% отделаться от этого банка не выходит у меня...), вроде её советуют здесь на портале, проверим и составим отзыв и о них.. Надеюсь, мой отзыв кому-то будет полезен чтобы сделать правильный выбор не в их пользу.Предполагаю, что ответ банка если и будет будет звучать так: "сам дурак, читай наш великий Договор комплексного банковского обслуживания...."

coolgod

15.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Спиной к клиенту

0

Являлся клиентом банка более 3х лет. Но последние изменения в их работе меня взбесили настолько, что решил распрощаться с ними. Когда я только открывал первый вклад и заказывал карту, основным критерием в выборе было большое количество терминалов, но и конечно же хорошие проценты по вкладам и картам + бонусная программа. Собственно последние 2 пункта испортились сильно, а убогий МКБ онлайн - это отдельная песня... Первый так сказать негатив случился, когда мне срочно нужно было выйти на сделку по ипотеке и мне потребовалось или срочно сделать перевод на счет банка ипотечного банка (ответ от службы МКБ был просто классный, что до 2х дней проходит платеж, или снять деньги и внести их через кассу того банка. И вот тут я первый раз понял, что вроде как у меня деньги есть, а получить я их не могу. Очень смешно слышать от БАНКА о том, что заказывать сумму в 1.5 млн мне нужно заранее, т.к. такой наличности нету (денег нет, вы там дер....) . Посоветовали снять в нескольких банкоматах, но как оказалось по карте есть строгие ограничения по сумме в сутки, и пришлось несколько отделений посетить, чтобы получить МОИ деньги.  Ну вроде бы потом так сказать "отлегло" и продолжил пользоваться картой МКБ. Но вот последний год они окончательно начали издеваться над клиентами. Первоначально классная идея, что бонусные баллы можно просто перевести в рубли себе на счет, превратилось в какую-то клоунаду с дополнительным критерием в 2000р бонусных, которые нужно заработать в категориях, участвующих в акциях. Каково же моё удивление было, когда за 2300 балов бонусных, заработанных за последние полгода, я НИ разу не попал в категорию, чтобы можно было вывести что-то со счета, в графе значился НОЛЬ. Звонок в службу поддержки окончательно меня убедил, что банк делает ВСЁ, чтобы эти бонусы я не смог переконвертировать: например, я узнал, что вроде как прошлые 2 месяца август и сентябрь были категорией - автомобиль, НО заправки туда не входят, а входят АВТОМОЙКИ, то ли я нищеброд, то ли создатели акции живут в другой стране, но где они видели терминалы оплаты картой на среднестатистической мойке в спальном районе?! Ну и финальный аккорд (хотя если быть точнее 2 и 3я ситуация случилась в 1 день) моего обращения в данный банк было тем, что я попытался в прекрасное пасмурное воскресенье 9.10.2016г оплатить коттедж для поездки на новый год, сумма платежа составляла 136 т.р, и тут выясняется, что лимит у меня стоит 100т.р. на операцию. Ну думаю, что звонок в службу поддержки решит данный момент за пару минут. И вот тут сотрудник банка включил робота и заученными фразами посылал меня на 4 буквы - в БАНК. Все мои доводы, что я не хочу расширять лимит на все операции и мне нужно только эту операцию провести и всё - были проигнорированы, он продолжал твердить, что только в отделении банка нужно писать заявления бла бла бла... Ну, собственно, я ему сказал, что я пойду в банк только разрывать все договора на обслуживание, а не заявление писать на расширение лимита. Вот моя история о том, как наплевательский подход к клиенту банка по чуть чуть может просто поставить черту на всех крутых лозунгах и рекламах, что МКБ - это лучший банк года бла бла бла... В каком месте вы лучшие не пойму, обманываете с бонусной программой, скрываете дополнительные платы навязыванием каких-то годовых пакетов обслуживания (последний раз я по-моему отдавал за него 1500р ), служба АНТиподдержки по телефону, архаичный и неудобный онлайн клиент... Оставлял отзыв через сайт МКБ, прошла почти неделя, но со мной даже никто не связался, вот такая служба поддержки (заявка номер 235879 ... на днях заказал карту Тинкофа блэк (в том числа выбрал их, т.к. привык ко всем точкам МКБ терминалов и возле работы и возле дома есть, а карту можно через них пополнять, так что на все 100% отделаться от этого банка не выходит у меня...), вроде её советуют здесь на портале, проверим и составим отзыв и о них.. Надеюсь, мой отзыв кому-то будет полезен чтобы сделать правильный выбор не в их пользу.Предполагаю, что ответ банка если и будет будет звучать так: "сам дурак, читай наш великий Договор комплексного банковского обслуживания...."

coolgod

15.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с суммой последнего платежа

0

МКБ в своем репертуаре: не обманешь клиента - не выживешь.Закрываю кредит на авто. Последний платеж до 10.11.2016. На странице "Кредиты" / "График будущих платежей" их типа клиент-банка указанна сумма - 20 601,64 руб.Погашение основного долга - 20 385,81 руб. Погашение процентов - 215,83 руб. Кликаем на той же странице на "Перейти к погашению кредита" и ОПА! Сумма волшебным образом превращается в 20 740,82 руб. На странице "Кредиты" / "Общие сведения" также указано: Сумма "под закрытие договора": 20 740,82 руб.Сумма ближайшего платежа: 20 740,82 руб.Дата ближайшего платежа: 10 ноября 2016 г.Т.е. я, имея на руках график платежей, не стал бы заморачиваться тем, что мне показано на их сайте, а оплатил бы 20 601,64 руб. для закрытия кредита. А ровно 10.11.2016 мне бы начали звонить с кучи неизвестных мне номеров и угрожать различными карами, при этом мой долг перед МКБ увеличивался бы на большую сумму ежедневно. Очень хитрая стратегия, "дорогие" МКБ. Так все таки - какую именно сумму я вам должен на данный момент?Скриншоты:https://cloud.mail.ru/public/JZBP/8UYdx9Dh3https://cloud.mail.ru/public/Lb84/idN7G1saQhttps://cloud.mail.ru/public/9LkW/5NshS9PHp

adlandh

15.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат страховой премии

Кредиты наличными

1

24.08.2016 г. Хотела взять в МКБ (г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 32, к. 1) кредит на 500 000 руб. Сказали, что бы получить кредит нужно оформить страховку. Я не хотела брать страховку, так как собиралась досрочно погасить кредит после 1 мес . Сотрудник банка уверила меня, что страховку, при полном досрочном погашении, сумма возврата рассчитывается исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора, то есть более 50% от суммы взноса. 30.08.2016г в кассе получила наличными 500 тыс руб с копейками. Страховка мне обошлась в 80 тыс руб! 29.09.2016г. - досрочно погасила весь кредит в размере 576992,63 руб на вопрос как мне вернуть страховую премию, мне было предложено написать обращение по вопросу возврата страховой премии. Сказав при этом, что обращение будет направленно непосредственно в САО "ВСК". 05.10.2016 мне пришел ответ от ПАО "МКБ ,что банк не является стороной по полису, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанного полиса. Придя в банк на следующий день, мне посоветовали обратится непосредственно в САО "ВСК" (страховую компанию). При обращении в страховую компанию мне озвучили: что я могла бы получить всю страховую премию, если бы обратилась в течении 5 суток после оформления договора. ( О чем конечно мне в банке ни кто не сообщал) В результате, я написала заявление о расторжении договора со страховой компании САО "ВСК", при этом возврат будет в размере 10% от страховой премии. Но так как страховых компаний было несколько, позвонив в которые мне объяснили , что и 10% не полагается. Мне должны вернуть 6 тыс руб вместо 80 тыс руб. Которые я до сих пор тоже не получила!!! Обратившись за консультацией к юристу: В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования после получения кредита. Это возможно если Вы в течение 30 дней с момента получения кредита, обратились в отделение банка, в котором получали кредит, и написали заявление в свободной форме на имя руководителя отделения об отказе от участии в программе страхования. Если прошло более 30 дней, то Вы можете получить сумму страхового взноса за вычетом расходов банка на подключение к программе страхования и уплаченных налогов, то есть порядка 50% от суммы взноса. Это возможно, если Вы обратитесь с таким заявлением в течение 3-х месяцев с момента получения кредита. Так же возвращается часть уплаченной страховой премии при полном досрочном погашении кредита в этом случае сумма возврата рассчитывается исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора страхования. Я очень прошу помочь в данном вопросе, так как имею 2х несовершеннолетних детей! И большую потребность в добросовестной работе банковских служб!!!

Елена Ларина

14.10.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не предоставили информацию о доступной сумме по кредитной карте

0

Добрый вечер!13.10.2016 приблизительно в 23.00 обратилась в клиентскую поддержку, для того чтоб узнать какой суммой я могу воспользоваться по своей карте ***9855. Специалист Мария приняла звонок, расспросила все о карте, мной было все ей предоставлено, я задала ей вопрос - какой суммой могу воспользоваться по своей кредитной карте. Вместо того, чтоб ответить на вопрос, был скинут звонок. Как я понимаю, вы не перезваниваете своим клиентом, которые прошли идентификацию. Я перезвонила сама, телефон подняли и молчали. Мне пришлось воспользоваться той суммой, которая была показана в МКБ онлайн - 7000 руб. Если у меня будет задолженность по моей карте ***9855, я ее оплачивать не буду, так как мне не предоставили информацию по звонку!

MirzaevaKsyussha

14.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат страховой премии

Кредиты наличными

1

24.08.2016 г. хотела взять в МКБ (г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 32, к. 1) кредит на 500 000 руб. Сказали, что бы получить кредит нужно оформить страховку. Я не хотела брать страховку, так как собиралась досрочно погасить кредит после 1 мес. Сотрудник банка уверила меня, что страховку, при полном досрочном погашении, сумма возврата рассчитывается  исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора, то есть более 50% от суммы взноса.  30.08.2016г в кассе получила наличными 500 тыс руб с копейками. Страховка мне обошлась в 80 тыс руб! 29.09.2016г. - досрочно погасила весь кредит в размере 576992,63 руб. На вопрос как мне вернуть страховую премию, мне было предложено написать обращение по вопросу возврата страховой премии. Сказав при этом, что обращение будет направленно непосредственно в САО "ВСК". 05.10.2016 мне пришел ответ от ПАО "МКБ, что банк не является стороной по полису, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанного полиса. Придя в банк на следующий день, мне посоветовали обратится непосредственно в САО "ВСК" (страховую компанию). При обращении  в страховую компанию мне озвучили: что я могла бы получить всю страховую премию, если бы обратилась в течении 5 суток после оформления договора (о чем конечно мне в банке никто не сообщал)! В результате, я написала заявление о расторжении  договора со страховой компании САО "ВСК", при этом возврат будет в размере 10% от страховой премии. Но так как страховых компаний было несколько, позвонив  в которые мне объяснили, что и 10% не полагается. Мне должны вернуть 6 тыс руб вместо 80 тыс руб. Которые я до сих пор тоже не получила!  Обратившись за консультацией к юристу, выяснила, что: в соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования после получения кредита. Это возможно если Вы в течение 30 дней с момента получения кредита, обратились в отделение банка, в котором получали кредит, и написали заявление в свободной форме на имя руководителя отделения об отказе от участии в программе страхования. Если прошло более 30 дней, то Вы можете получить сумму страхового взноса за вычетом расходов банка на подключение к программе страхования и уплаченных налогов, то есть порядка 50% от суммы взноса. Это возможно, если Вы обратитесь с таким заявлением в течение 3-х месяцев с момента получения кредита. Так же возвращается часть уплаченной страховой премии при полном досрочном погашении кредита в этом случае сумма возврата рассчитывается исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора страхования. Я очень прошу помочь в данном вопросе, так как имею 2х несовершеннолетних детей!   И большую потребность в добросовестной  работе банковских служб!

Larina.85

14.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает карта, вопрос не решается, не работает телефонная поддержка

Дебетовые карты

1

Завела платиновую дебетовую карту в евро. Несколько дней пыталась оплатить ею отель в Турции. Оплата не проходит. Звонила в поддержку неоднократно, ожидание ответа специалиста - часами. Когда вдруг кто-то подключается к линии, слушает мою проблему и переключает дальше, потом включается музыка и - конец. Проблема так и не решена, платеж по карте не проходит.  Вчера после 10 не смогла дозвониться вообще. Сейчас в данный момент я в очередной раз слушаю на трубке музыку после того, как очередной ваш сотрудник мне сказал, что я позвонила ему в отдел поддержки он-лайн кабинета, это не его вопрос, представляете себе, я позвонила ему, бедняге, побеспокоила его, оторвала от важного занятия, видимо. Ничего, что я позвонила по тел. 88001004888, а потом меня футболили все, кому не лень куда угодно.

Алло

14.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Эпопея с досрочным закрытием кредита и страховкой

Кредиты наличными

1

Являюсь клиентом банка достаточно давно, но в своё время отказалась от обслуживания в нем, ввиду абсолютно некомпетентного персонала и длительности обслуживания (приходя в банк, нужно закладывать на визит минимум 1,5 часа, а то и больше), и, как показала практика, сделала я это не зря... Так вот... так получилось, что спустя несколько лет потребовалось взять кредит... Кредит оформили со страховкой, как положено. Было это в августе 2016. Спустя 2 месяца, а именно 10.10 я обратилась в офис на ст. Тимирязевская, для того чтобы выполнить досрочное погашение. К тому моменту сумма мной уже была переведена на счёт банковским переводом в полном объёме, даже больше... Немного отступлю от темы... перед визитом в Банк мною был совершён звонок в контактный центр с целью уточнения процесса закрытия счета и также оформления возврата за страховку в связи с досрочным закрытием. Девушка мне пояснила, что делается это в офисе путём написания заявления (звонок, я надеюсь записан, можете послушать).   Вернемся к теме... Обращаюсь я значит в офис, где-то в 19-30 10.10, сажусь к девушке, которая задаёт мне странный вопрос - в каком году я брала кредит... очень интересно, думаю... Говорю: "В этом, 2 мес назад". На что госпожа А-шева Екатерина начинает мне пояснять, что в программе у меня 2 контакта, якобы при оформлении заявки кто-то, что-то не так сделал и т.д и закрыть кредит она мне не может, говорит приходить в другой день пораньше.... Меня как клиента мало волнует, что там и кто сделал, я уже пришла в офис, потратив своё время, я перевела сумму и наконец почему я должна платить ещё за день %?! Вы хотя б подумали прежде, чем такое предлагать... Ну, естественно я говорю, что досрочку мне нужно выполнить сегодня, на что госпожа Екатерина мне отвечает, якобы я могу пойти поругаться в офис в Алтуфьево, где мне оформляли кредит... Я не хочу ругаться, я хочу закрыть кредит!! После нескольких минут пререканий (это конечно очень клиенториентированно, учитывая, что это ваш косяк) Екатерина с барского плеча все таки оставляет какую то заявку, непонятно почему это нельзя было сделать молча и сразу... Прождав час, мне все таки печатают заявление на досрочку. Но у меня же есть ещё и страховка... Спрашиваю у той же Екатерины, как мне вернуть средства. Екатерина сообщает, что после закрытия кредита, а списание будет в ночь с 10 на 11 октября, мне нужно будет обратиться в офис, но чтоб наверняка договор закрылся, лучше прийти 13.10. Прихожу сегодня в другой офис на м.Отрадное, т.к. он ближе к дому, сижу в очереди 30 мин, сажусь к девушке, которая беря мои документы, которые кстати при досрочном погашении также в полном объёме были предоставлены сотруднику, говорит, что по моей страховке они заявления не принимают и нужно ехать в офис страховой компании... Итак, потратив ещё один день и время на абсолютно бессмысленный визит, я теперь должна выделять ещё как минимум 1 день на визит в страховую. Мне непонятно, почему из 3-х сотрудников двое предоставляют абсолютно некорректную информацию. Ни один ни другой сотрудник даже не затрагивали вопрос, что банк работает с разными страховыми компаниями, как будто они не в курсе и не компетентны в данном вопросе. Тогда не понятно, каким образом персонал проходит отбор и проходит проверку на свою компетентность. Ясно мне только одно, что в данный банк более я не обращусь и другим не посоветую...

r.marina1989

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Списание выдуманных комисий

Дебетовые карты

2

Пользовался данным банком не один год, возникали некоторые проблемы. Но на днях заметил несоответствие суммы по проведенным операциям. Выяснилось, что банк списал комиссию за какое то обслуживание предварительно в размере 2160 руб за обслуживание на будущий год, то есть за услугу еще не оказанную. Факт подключения данной услуги я не помню, каким образом была подключена - в банке точно не говорят, то есть они сами это не знают. Данная комиссия впервые списалась и точно не была мной подключена ни в день списания, ни за месяц раннее. Данную услугу я в этот же день отключил, то есть по факту списаны деньги за услугу, которой я пользоваться уж точно не намерен. Принять заявление на возврат денег в отделении банка отказались, мотивируя тем, что необходим паспорт, то есть другие средства подтверждения (скан паспорта, карта банковская, пин код) даже не рассматривали. Для чего необходимость паспорта? Чтобы принять бумагу только? То есть диалог с банком не состоялся, на сайте жалоба проигнорирована, так же как и уведомление в отделении банка. В общем, подумайте. Чем завлекаться якобы бесплатным обслуживанием и процентами по депозиту. А я буду пытаться выбить свои деньги назад через Роспотребнадзор.

gulf05

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Более отвратительный банк представить трудно

Кредитные карты

1

Начну свое повествование с процесса взятие потреб.кредита. После всех согласований мне объясняют, что страховка - дело обязательное, и я, особо не перечитывая всех условий (ну конечно, моя ошибка), соглашаюсь. В итоге, вместо суммы 600 я должен 680. Изучая договор, я нахожу, что обязательная страховка только 40, а 40, что называется, навязали, на год страховка от Альфы на карту (которая бесплатна, ага) порядка 10 тысяч, и еще великолепная страховка на моих членов семьи, двое из которых не существуют, так, как человек записывающий, даже под диктовку нормально написать не смог. Поковыряв еще документов, я решаю возместить свои средства, и о чудо, у меня нет подписи в переводе денег (не в самой страховке, которую на руки мне дали, только по прошествии времени, когда я начал разбираться,  а в бумажке перевода денежных средств). На вопрос, мол ладно, на кой мне это страховка на бесплатную карту, я получаю ответ, что это от мошенников, на вопрос, а что на один год, мол мошенники остальные 4 года потом точно не тронут... (как в последствий выяснилось, это постоянно), я получаю глупый мечтательный взгляд. В итоге отказался от карты, забрал остаток денег, а от чуда Альфы уже отказаться нельзя, закон на их стороне, ну и ладно. Платил всегда чуть больше, и тут начинается замечательная эпопея моей невнимательности (ибо думал дальше ведь уже некуда) и "лучших людей этого мира, великолепных сотрудников данного банка". С утра получаю звонок, вот мол вы такой хороший, у нас для вас есть спецпредложения, кредитная карта на конских условиях, или еще суперепредложение кредит на точно таких же условиях, как вы и брали. На что я вежливо откланиваюсь и говорю: "Спасибо, не надо, до новых встреч". Ближе к вечеру получаю второй звонок, где мне сообщается, что я такой нехороший, и не обеспечил кредит, и вообще на меня сейчас попрут проценты. Пытаюсь выяснить, и о чудо, на счету лежит 8 тысяч вместо 17 тысяч с копейками.  И тут я прозреваю. Оказывается, за неделю до этого, я ходил в банк отделение Павшино с просьбой кинуть мой излишек в счет досрочного погашения. Девушка искрила, очень хотела помочь, но не справилась, пришел на помощь к ней коллега, вдвоем они осилили это действие (как я думал на тот момент). После 20 минут бездельного просиживания и просмотра, как они на мне учатся делать досрочное погашение, и при этом на мой резонный вопрос, с обеспечением проблем не будет, сказали нет, они протягивают мне бумажку, я молча, не глядя подписываю, так как сидеть откровенно надоело, и ухожу. Итог: они списали в досрочное погашение мои средства для погашения кредита, а то, что должно было пойти в досрочное, осталось на счету для кредита, и естественно теперь этих средств недостаточно и мне капают пени, звонки и все причитающие вещи. На звонок к оператором мне сказали, сам дурак, наши хорошие, надо было проверять за ними. Вот такая история, сейчас из за всех сил попытаюсь досрочно распрощаться с этим кредитом, и больше ни ногой в этот банк, чего и всем остальным рекомендую. Есть еще особенная фишка у этого банка, такого я больше нигде не встречал, чтобы закинуть денег на свой счет, необходимо заплатить 190 рублей. В сумме всех факторов, такое ощущение, что это сделали специально, и по итогу, у меня капают пени, в ближайшее время я не смогу погасить необходимую сумму.

mgg123

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Более отвратительный банк представить трудно

1

Начну свое повествование с процесса взятие потреб.кредита.После всех согласований мне объясняют, что страховка - дело обязательное, и я, особо не перечитывая всех условий (ну конечно, моя ошибка), соглашаюсь. В итоге, вместо суммы 600 я должен 680.Изучая договор, я нахожу, что обязательная страховка только 40, а 40, что называется, навязали, на год страховка от Альфы на карту (которая бесплатна, ага) порядка 10 тысяч, и еще великолепная страховка на моих членов семьи, двое из которых не существуют, так, как человек записывающий, даже под диктовку нормально написать не смог. Поковыряв еще документов, я решаю возместить свои средства, и о чудо, у меня нет подписи в переводе денег (не в самой страховке, которую на руки мне дали, только по прошествии времени, когда я начал разбираться,  а в бумажке перевода денежных средств).На вопрос, мол ладно, на кой мне это страховка на бесплатную карту, я получаю ответ, что это от мошенников, на вопрос, а что на один год, мол мошенники остальные 4 года потом точно не тронут... (как в последствий выяснилось, это постоянно), я получаю глупый мечтательный взгляд. В итоге отказался от карты, забрал остаток денег, а от чуда Альфы уже отказаться нельзя, закон на их стороне, ну и ладно.Платил всегда чуть больше, и тут начинается замечательная эпопея моей невнимательности (ибо думал дальше ведь уже некуда) и "лучших людей этого мира, великолепных сотрудников данного банка".С утра получаю звонок, вот мол вы такой хороший, у нас для вас есть спецпредложения, кредитная карта на конских условиях, или еще суперепредложение кредит на точно таких же условиях, как вы и брали. На что я вежливо откланиваюсь и говорю: "Спасибо, не надо, до новых встреч".Ближе к вечеру получаю второй звонок, где мне сообщается, что я такой нехороший, и не обеспечил кредит, и вообще на меня сейчас попрут проценты. Пытаюсь выяснить, и о чудо, на счету лежит 8 тысяч вместо 17 тысяч с копейками. И тут я прозреваю. Оказывается, за неделю до этого, я ходил в банк отделение Павшино с просьбой кинуть мой излишек в счет досрочного погашения. Девушка искрила, очень хотела помочь, но не справилась, пришел на помощь к ней коллега, вдвоем они осилили это действие (как я думал на тот момент). После 20 минут бездельного просиживания и просмотра, как они на мне учатся делать досрочное погашение, и при этом на мой резонный вопрос, с обеспечением проблем не будет, сказали нет, они протягивают мне бумажку, я молча, не глядя подписываю, так как сидеть откровенно надоело, и ухожу. Итог: они списали в досрочное погашение мои средства для погашения кредита, а то, что должно было пойти в досрочное, осталось на счету для кредита, и естественно теперь этих средств недостаточно и мне капают пени, звонки и все причитающие вещи. На звонок к оператором мне сказали, сам дурак, наши хорошие, надо было проверять за ними.Вот такая история, сейчас из за всех сил попытаюсь досрочно распрощаться с этим кредитом, и больше ни ногой в этот банк, чего и всем остальным рекомендую.Есть еще особенная фишка у этого банка, такого я больше нигде не встречал, чтобы закинуть денег на свой счет, необходимо заплатить 190 рублей. В сумме всех факторов, такое ощущение, что это сделали специально, и по итогу, у меня капают пени, в ближайшее время я не смогу погасить необходимую сумму.

mgg123

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Такт и грамотность

5

Достаточно долгое время являюсь клиентом МКБ ДО "Одинцово". При выборе банка и его отделения при открытии счета, по большей части, опиралась на весьма лестные отзывы, полученные от партнеров по бизнесу. Доверяй, но проверяй, что я и сделала. Была удивлена и несколько поражена подкупающими спокойствием и организованностью сотрудников. Даже если Вы способны задать 101 вопрос за несколько минут, как умею это я, смею уверить, Вам доходчиво и терпеливо все разложат по полочкам. Процесс открытия счета оказался быстрым, удобным в тарифном плане, без задержек со стороны банковских сотрудников по передаче документов на изучение в другие отделы. Вам готовы пойти навстречу, если Вы в чем-то сомневаетесь или не уверены, проанализировав ситуацию и предложив наиболее приемлемый путь решения. Открывала счет у операциониста Елены К., сотрудника, совмещающего в себе грамотность, компетентность, такт. Рекомендую однозначно!

Valera777555

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо менеджеру

5

Не первый год обслуживаюсь в отделении МКБ Петровско-Разумовское. Хочу выразить персональную благодарность за профессионализм сотруднику банка менеджеру Анне Ум-киной! Это очень чуткий сотрудник, умеющий находить нужный подход к любому клиенту. Сидя в очереди, неоднократно наблюдал корректную работу данного менеджера с беспокойными бабушками (увы, бывают и таки клиенты!). Анна всегда очень вежлива, корректна, терпеливо и без тени раздражения разъясняет все тонкости по банковским продуктам МКБ. В последний мой визит Анна объяснила мне условия банка по услуге "почетный клиент" и по открытию вклада в онлайне. Я был приятно удивлен, узнав как можно выгоднее распорядиться вкладываемыми деньгами. Особенно порадовало то, как Анна ненавязчиво дала совет, хотя я её об этом не просил и она могла бы просто банально выполнить ту операцию, за которой я к ней обратился.Данный сотрудник работает в этом отделении уже давно. Отделение маленькое, тесное. Условия работы - адские. Постоянная очередь, нервные клиенты - нужно обладать недюжим терпением, чтобы не вскипеть. Искренне надеюсь, что руководство обратит внимание на этого человека. Считаю, что Анна Ум-кина должна быть повышена или как минимум премирована за свою качественную работу. Спасибо, Анна, 5+!

megalevel

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Грамотность сотрудников в МКБ, Цветной бульвар

5

Наконец-то руки дошли написать отзыв!Пришёл я в МКБ, в отделение на Цветном бульваре. Мимо шёл с обеда .(Заканчивается срок вклада в ВТБ) уточнить, что по ставкам и как перевести деньги. Сидел я в очереди долго, кто то там уже  бурчать стал, но я сидел.И вот ура! Вызвали! Подошёл я, честно сказать, злой. Время ценно! Каждая минута. Сказал все, что я думаю о 30 минутном ожидании. Милая девушка Кира С., как оказалось, ведущий менеджер (потом я понял, что именно такими они должны быть - ведущие) - она ещё параллельно такую же злую даму успокоила, которая верещала больше меня! Представилась ей и пообещала решить её проблему без очереди, как только освободится. Уровень! Что я могу сказать... Я предположил, что Кира всю очередь сможет успокоить - подчеркиваю: грамотно, на уровне! Думаю, она у них за старшую там. Я сам руководитель крупной фирмы. Поэтому очень обращаю внимания на такие вещи и тонкости в общение с людьми.Вернемся к моему обслуживанию в МКБ. Очень вежливо, как птичка, она начала со мной диалог. Рассказала, показала, нарисовала! (Что для меня было удивительно, нигде мне ещё не рисовали.) То, что она предложила, меня устроило. Поделить мой вклад на несколько! Странно, но в ВТБ мне не предлагали такой хороший вариант- 1 г. с возможность пользоваться деньгами и +3г копить. Дальше интереснее, во время обсуждения схемы моего будущего вклада, мне как и в ВТБ начали предлагать кредитные услуги. Я даже не секунды не сомневался, что мне это не нужно, но не заметно она так подвела, что мы сошлись с ней на том, что мне надо подумать о кредите. Аргументом послужило то, что если мне понадобятся средства, я могу не закрывать вклад, а взять небольшой кредит и погасить досрочно, не трогая вклад и не теряя с него проценты. Т.к. ставка для меня в ВТБ примерно 24%, я посчитал, что мне это интересно. Она произвела на меня впечатление! Увы, но специалистов, знающих тонкости в своей работе и умение найти подход к злому человеку, да и ещё продать услугу, которая не нужна была вовсе в данный момент, очень мало. Пока сидел, ждал своей очереди, когда же загорится мой номер, злился, думал написать плохой отзыв! Но тактичность и вежливость сотрудника перекрыло это. Т.к. я был ограничен по времени и не смог послушать о других продуктах в этом банке, хотя было достаточно понятно и интересно слушать. Обязательно приду в МКБ! Переведу свой заканчивающийся вклад, и возможно оформлю кредит если на то будут причины. ВТБ, ИЗВИНИ, но обслуживание и грамотность очень подкупили.

Astral1703

13.10.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Московский Кредитный Банк

Полное наименование компании

ПАО «Московский Кредитный Банк»

Лицензия

№1978

Сайт

https://mkb.ru

Реклама

Адрес

107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000226

Дата основания

06.08.1992

Личный кабинет

https://online.mkb.ru/login

Описание

Компания ПАО «Московский Кредитный Банк»

Оказывает услуги в банковской сфере на территории России с 1992 года. Организация входит в список 12 системно важных банков по данным Центрального банка Российской Федерации на дату 29 октября 2020 года, обладает всеми необходимыми лицензиями на свою деятельность и является участником крупнейших объединений и ассоциаций в банковской индустрии.

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк"

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк" находится на высоком уровне по оценкам рейтинговых агентств, в том числе:

  • НРА
  • S&P Global Ratings
  • RAEX
  • China Lianhe Credit Rating Co
  • Fitch Ratings
  • Rating-Agentur Expert RA GmbH
  • АКРА
  • Moody's Investors Service

Помимо этого, банк получил награды в различных премиях, таких как:

  • Brand Finance
  • Forbes
  • Global Banking and Finance Review Awards
  • Loyalty Awards Russia
  • Elite of stock market
  • International Finance Awards

Некоторое время назад ПАО "Московский Кредитный Банк" приобрел 100% акций других банков, таких как "Кольцо Урала", "Веста" и "Руснарбанк".

Реквизиты

ИНН

7734202860

ОГРН

1027739555282

БИК

044525659

КПП

770801001

ОКПО

09318941

ГлавнаяОрганизацииМосковский Кредитный Банк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025