home
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк

АО «Райффайзенбанк»

3.30

16070

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Райффайзенбанк

3.30

16070 отзывов

Источники

1.51

1145 отзывов

4.67

6 отзывов

1.32

14259 отзывов

4.40

660 отзывов

16 076 отзывов о банке «Райффайзенбанк»

Обслуживание в Райффайзен банке

Кредитные карты

1

Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом. Мне понадобился кредит наличными. Я обратилась по телефону в колл-центр 04.02.2015. Мне сказали, что не видят у меня никаких предложений по кредиту, а сама оставить заявку я не смогу, т.к. мне еще нет 25 лет. Я попросила подключить мне онлайн-банк, но мне в колл-центре ответили, что это можно сделать ТОЛЬКО в отделении банка. Я в этот же день зашла в отделение на Марксистской. Мне сказали, что видят в системе только предложение по кредитной карте, которые меня не устроило. Через несколько часов в этот же день (!) мне позвонили из банка и сказали, что у меня есть предложение на кредит наличными в размере 983 000 руб. В этот момент нужно было насторожиться, почему каждый специалист банка дает мне разные ответы. Но я с упорством в этот же день обратилась в отделение на Марксистской и кредитный специалист быстро помог мне оформить заявку и на кредит наличными, и на кредитную карту. Про специалиста Никиту можно оставить только положительные отзывы. Кредитный специалист также меня проинформировал, что мне могли подключить интернет-банк по телефону, чего не сделали. Я объясняла специалисту, на что мне нужны деньги и что они нужны мне срочно. Что у меня была кредитная карта другого банка и никогда не было просрочек. Я зарплатный клиент, я имею дополнительные источники дохода (о которых меня, кстати, никто не спросил) и без проблем могу себе позволить погашать этот кредит, но 06.02.2015 мне пришел отказ по смс. В субботу мне звонили опять из банка САМИ, но не смогли сказать, рассмотрена ли моя заявка на кредитную карту. Я спокойно отнеслась к тому, что мой зарплатный банк не захотел поддержать меня в этот момент. Но самое интересное произошло позже. Сегодня мне ЕЩЕ РАЗ позвонили из банка и предложили... КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ на сумму до 983 000 руб. и кредитную карту. Это было похоже больше на издевательство. После того, как я объяснила сотруднику, что мне отказали в кредите наличными и спросила про статус заявки на кредитную карту, он мне в очередной раз ответил "не знаю, я ничего не вижу, ждите, по смс придет ответ". Хочу также обратить внимание сотрудников банка на то, что в декабре мне звонили и предлагали кредит, я отказалась, тогда мне не нужны были деньги. Но просила рассказать мне о премиальных картах. Мне сказали, что со мной свяжутся, но никто и не подумал связаться до сих пор. Отвратительное качество обслуживания просто обескураживает. Вопросов возникает несколько: 1) Банк вообще наобум формирует предложения? Вы видите мою зарплату, делаете мне предложение почти на миллион, но потом не одобряете ВООБЩЕ ничего. Где логика? 2) В этом банке информация хранится централизованно? Почему все сотрудники дают разные ответы на вопросы? 3) Для меня до сих пор секрет, кто же все-таки этот интернет-банк подключает - колл-центр или сотрудники отделения. 4) Чтобы получить кредит, нужно активно пользоваться услугами Вашего банка. Но при этом ни подключить интернет-банк, ни оформить премиальную карту, ни понять, одобрят ли мне кредитную карту, я не могу. О Райффайзене раньше была лучшего мнения, т.к. клиентом являюсь больше 6 лет. Разочаровалась.

Anastasia10

09.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Нулевой сервис, ноль внимания к клиенту, не заботит даже репутация и деньги самого банка

0

Валютная ипотека…Общаясь с Райфом понял, что меньше всего сотрудников волнует клиент и благосостояние банка. Не хотят чуть-чуть пошевелиться, чтобы помочь клиенту, которого уже должны рассматривать как партнёра – после 6,5 лет выплат. Брал кредит в 2008 году по курсу 24 руб. за доллар. Платил исправно все годы. При этом стоимость дома упала в 4 раза (!). И сегодня в 3 (!) раза меньше суммы кредита. Осенью подал заявление на конвертацию в рубли. Щедро предложили перевести под 15% годовых и по курсу за 40 руб. таким образом сделали платёж в 3 раза больше, чем был до кризиса. Понятно, что это было бесполезно.Подал заявление на реструктуризацию примерно 20.12.2014. Важно, что дата платежа 26го числа каждого месяца. Вынесли решение: на пол года снизить платёж на 50%. Но приняли решение 27го числа и потребовали погасить «просроченную задолженность». У меня не было возможности погасить даже предстоящий платёж, т.к. сумма платежа стала в 3 раза больше чем была ещё весной. Плюс, ещё банк требует сразу всю страховку оплатить. В этом случае мой ближайший платёж составил в 5 раз больше, чем я платил раньше и 2,5 раза больше на что реально были деньги. Я пытался объяснить, что могу войти в график, только если реструктуризация будет сделана до платежа. Но все многочисленные сотрудники с которыми мне удалось поговорить по телефону, как роботы повторяли одно и тоже «надо погасить просроченную задолженность». Ни чего не можем сделать, решение КРЕДИТНОГО КОМИТЕТА. Просил вынести на Кред. Ком. Вопрос об особых условиях, ведь понятно же что такая жёсткость никак не сработает. Ни в какую. Одна даже от души меня ещё и поучила жизни – что банк мне не обязан ничего реструктурировать, что я сам должен был думать, когда брал валютную ипотеку и т.п.В январе продолжил переговоры, получил аванс и смог внести всю просроченную задолженность. По телефону пытался договориться об отсрочке оплаты страховки. Всё бесполезно. Затянули время как могли и опять разные рядовые сотрудники повторяют одно и тоже .. «надо погасить просроченную задолженность».Им плевать, что из-за своей негибкости, создаёт дополнительные резервы и снижает прибыль банка. Что банк извлечёт из моего дефолта? Дополнительные 15 млн. руб. убытка! А может и больше, если учесть все расходы на реализацию залога.

col.zzz

09.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ипотека CTR/240418/CBD от 19 июля 2007 года

0

Я сам удивляюсь, как можно было брать ипотеку и при этом прогнозировать курс рубля на десятилетия вперед. Но государство могло бы им помочь все-таки.Во-первых, по моему мнению, потому что наши власти оказались некомпетентны в экономике и за 15 нет не сделали ничего, что сделало бы рубль более стабильной валютой.Во-вторых, я считаю, что наше государство само валит рубль во имя исполнения рублевого бюджета.И в-третьих потому, что у нас государство должно быть ради людей, а не люди ради государства. И если государство тратит наши совместные резервы на поддержание на плаву банков и компаний, управляемых некомпетентными органами, то вполне может помочь и другим оказавшимся в затруднительной ситуации гражданам.По крайней мере выкупить все валютные договора ипотеки и перевести в рубли с вменяемой ставкой могло бы, и пусть люди платят дальше. И на это понадобилась бы меньшая сумма, чем была подарена Роснефти в любом из траншей. Таково мое мнение.

hookson

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Ипотека CTR/240418/CBD от 19 июля 2007 года

0

Я сам удивляюсь, как можно было брать ипотеку и при этом прогнозировать курс рубля на десятилетия вперед. Но государство могло бы им помочь все-таки.Во-первых, по моему мнению, потому что наши власти оказались некомпетентны в экономике и за 15 нет не сделали ничего, что сделало бы рубль более стабильной валютой.Во-вторых, я считаю, что наше государство само валит рубль во имя исполнения рублевого бюджета.И в-третьих потому, что у нас государство должно быть ради людей, а не люди ради государства. И если государство тратит наши совместные резервы на поддержание на плаву банков и компаний, управляемых некомпетентными органами, то вполне может помочь и другим оказавшимся в затруднительной ситуации гражданам.По крайней мере выкупить все валютные договора ипотеки и перевести в рубли с вменяемой ставкой могло бы, и пусть люди платят дальше. И на это понадобилась бы меньшая сумма, чем была подарена Роснефти в любом из траншей. Таково мое мнение.

hookson

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Какой срок ответа на письма о реструктаризации кредита?

Ипотека

3

Добрый день! Написали в 2009 году обращение в банк о реструкторизации валютного кредита. Ответа не последовало. Подали заявку 11 ноября - отказ устный. 23 декабря 2014 написали письмо о невозможности платить по текущему курсу-тишина. В банке закончилась бумага или всех секретарей уволили? Кредитный договор 122610943 от 27.11.2006. Мне нужно получить эти ответы! Так же, где найти сообщения и обращения от банка с предупреждениями, чтобы свои валютные кредиты переводили в рубли? По всем каналам вещают, что банки предупреждали! То ли я оглохла на 8 лет, то ли банк не предупреждал . Какая на сегодняшний день есть программа о переводе кредита в рубли? Применяет ли банк рекомендации ЦБ?..

anna-polina

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Какой срок ответа на письма о реструктаризации кредита?

3

Добрый день!Написали в 2009 году обращение в банк о реструкторизации валютного кредита. Ответа не последовало. Подали заявку 11 ноября - отказ устный. 23 декабря 2014 написали письмо о невозможности платить по текущему курсу-тишина. В банке закончилась бумага или всех секретарей уволили? Кредитный договор 122610943 от 27.11.2006. Мне нужно получить эти ответы!Так же, где найти сообщения и обращения от банка с предупреждениями, чтобы свои валютные кредиты переводили в рубли? По всем каналам вещают, что банки предупреждали! То ли я оглохла на 8 лет, то ли банк не предупреждал .Какая на сегодняшний день есть программа о переводе кредита в рубли? Применяет ли банк рекомендации ЦБ?..

anna-polina

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Райффайзенбанк: "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто"

Кредитные карты

2

Райффайзенбанк порадовал нововведением, подтверждающим, что клиенты для них - что-то ненужное. Получил очередную выписку о задолженности по кредитной карте. Есть сумма долга, но нет разделения, какая часть идет по льготному периоду. Иду в райффайзен коннект - немного обновлен интерфейс (столь же неудобный, как и "вчера", но подновлен). Информации о задолженности льготного периода нет Звоню в техподдержку, далее привожу утрированные логи. Сотрудники поддержки были очень корректны, к ним претензий никаких. Но потрачено время, посажена батарейка в телефоне, результат нулевой. Итак: Звоню, меня выслушивают: - у нас новая система, IVR... звоните, там все расскажет робот. Звоню, робот от меня хочет того, чего у меня нет: - введите идентификационный код... извините, превышено количество попыток... Звоню, меня выслушивают: - я вас переключу, вам робот продиктует. Запишите и перезвоните Записываю. НА БУМАЖКУ! Технологично, дальше некуда. И где я должен хранить этот код, помнить его для использования 3-5 раз в месяц? Звоню, общаюсь с роботом, робот меня узнает и говорит - извините, сервис недоступен. Звоню в поддержку - ой, да, сервис недоступен, позвоните когда-нибудь потом, не раньше, чем с понедельника... :o Самое главное, непонятно, зачем эта информация исключена из райффайзен коннекта и выписки. Безопасность? Ну так сумму долга и кредитный лимит мои враги увидят. А в чем опасность того, что мои враги узнают, сколько я должен погасить "не позднее 27.02.15". PS: а еще, существует в моих архивах список претензий к Райффайзену на 2х листах, нарисованный лет 6 назад. На пару вопросов я получил ответ, а на остальные вопросы суть какие-от отписки. Так у меня теперь и сложилось мнение Райффайзенбанка о клиентах "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто". Впрочем, кое-что из того списка за несколько лет они поправили....

jkot

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Райффайзенбанк: "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто"

2

Райффайзенбанк порадовал нововведением, подтверждающим, что клиенты для них - что-то ненужное. Получил очередную выписку о задолженности по кредитной карте. Есть сумма долга, но нет разделения, какая часть идет по льготному периоду. Иду в райффайзен коннект - немного обновлен интерфейс (столь же неудобный, как и "вчера", но подновлен). Информации о задолженности льготного периода нетЗвоню в техподдержку, далее привожу утрированные логи. Сотрудники поддержки были очень корректны, к ним претензий никаких. Но потрачено время, посажена батарейка в телефоне, результат нулевой. Итак:Звоню, меня выслушивают:- у нас новая система, IVR... звоните, там все расскажет робот.Звоню, робот от меня хочет того, чего у меня нет:- введите идентификационный код... извините, превышено количество попыток...Звоню, меня выслушивают:- я вас переключу, вам робот продиктует. Запишите и перезвонитеЗаписываю. НА БУМАЖКУ! Технологично, дальше некуда. И где я должен хранить этот код, помнить его для использования 3-5 раз в месяц?Звоню, общаюсь с роботом, робот меня узнает и говорит- извините, сервис недоступен.Звоню в поддержку- ой, да, сервис недоступен, позвоните когда-нибудь потом, не раньше, чем с понедельника... Самое главное, непонятно, зачем эта информация исключена из райффайзен коннекта и выписки. Безопасность? Ну так сумму долга и кредитный лимит мои враги увидят. А в чем опасность того, что мои враги узнают, сколько я должен погасить "не позднее 27.02.15".PS: а еще, существует в моих архивах список претензий к Райффайзену на 2х листах, нарисованный лет 6 назад. На пару вопросов я получил ответ, а на остальные вопросы суть какие-от отписки. Так у меня теперь и сложилось мнение Райффайзенбанка о клиентах "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто".Впрочем, кое-что из того списка за несколько лет они поправили....

jkot

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

При внесении средств на кредитную карту деньги не были зачислены

Кредитные карты

1

19 декабря 2014 года примерно в 13-00 мною были внесены средства в размере 100 000 рублей на кредитную карту 4627********7878. Во время внесения банкомат ушел на перезагрузку, отдал карту, но средства не были зачислены (Тишинское отделение, банкомат ближе к уличной двери). 19 декабря мною было написано заявление о прогрузке суммы на карту, а также неначислении %-тов, т.к. средства были внесены вовремя. Сотрудник банка предупредил, что вопрос решится в течение 45 суток. По прошествии указанного времени проблема не была решена, и я даже не получила обратной связи. 3 февраля с моей зарплатной карты 5100********6201 были списаны средства (473,82 руб) в счет погашения минимального платежа. После этого, 4 февраля мною было написано еще одно заявление о проведении расследования по моему вопросу. 6 февраля с моей зарплатной карты повторно было списание средств (278,33 руб) по аналогичной причине. Прошу провести расследование, прогрузить сумму 100 000 рублей на мою кредитную карту, вернуть начисленные проценты, т.к. средства я вносила вовремя, вернуть списанные средства с зарплатной карты, а также подать заявление с исправлением кредитной истории в НБКИ. Спасибо.

darya_

08.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Незаконное списание денежных средств со счета

2

У меня зарплатная карта Райффазенбанк (к моему несчастью), сегодня обнаружила, что каким-то образом остаток на счете стал меньше по сравнению с тем, какой был вчера, при этом карточкой не расплачивалась и деньги в банкомате не снимала. Позвонила в банк, по телефону сотрудник банка сообщил мне, что произошло повторное списание денежных средств со счета: когда я снимала деньги в банкомате 25 января с меня списали соответствующую сумму, и почему-то банк посчитал необходимым списать без моего ведома и даже уведомления ту же сумму вчера (05 февраля). При этом для того, чтобы мне вернули мои же деньги, я должна пойти в отделение Райффазенбанка, написать заявление, которое будут рассматривать в течение 30 дней, и, может быть, мне в конечном итоге вернут деньги.Не уверена, что операция по повторному списанию была осуществлена не умышленно, может, надеются, что кто-нибудь не заметит. Почему нельзя вернуть деньги быстрее, не понятно, звонить и кредиты предлагать у сотрудников банка времени хватает, а вот, чтобы рассмотреть быстрее заявление, времени нет. В течение 30 дней банк, получив неосновательное обогащение, будет пользоваться моими денежными средствами, а уплачивать проценты в соответствии со ст. 1107 Гражданского кодекса РФ будут?

antonina_li

06.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Хороший банк, но жаль, что сотрудничество не вышло

3

Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет как физ. лицо. Всё устраивало. Но вот сегодня, после известных событий с СБ-Банком, решил открыть в Райффайзенбанке расчетный счет ИП. Но вот незадача - в заведении счета мне отказали после того, как узнали, что часть денег с расчетного счета я собираюсь переводить на свой же счёт физ. лица в этом же банке. По словам консультанта, перевод денег со счета юридического лица на счет физического лица запрещён законом, т.к. это деньги организации. С каких пор ИП стали юридическими лицами и тем более организациями история умалчивает. Видимо, с Райффайзенбанком нам сотрудничать так и не удастся...

fromdust

05.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат съел деньги, вернул карту, а деньги не зачислил

0

Добрый день! Вчера примерно в 21:30 в банкомате отделения "Московский проспект" я вносила 1500 евро на дебетовую карту. Банкомат забрал купюры, после чего через минуту выдал на экране сообщение о том, что операция невозможна и вернул карту. Деньги на счет не зачислили. После обращения в контактный центр сегодня утром написала заявление о несогласии с данной операцией. Сотрудник банка сказал, что рассмотрение заявления займет 2 недели. Как же так?Почему из-за неисправности банкомата должны страдать люди и не иметь возможности воспользоваться своими средствами? Очень надеюсь, что данная проблема разрешится быстрее.

yanchik_sh

04.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

750 рублей за кусок пластика

Дистанционное обслуживание

1

6 февраля 2014 года решил воспользоваться выгодными (как казалось раньше) условиями для корпоративных клиентов. Оформил кредитную карту "Покупки в плюс". Подкупили красивые сказки от менеджера Елены (представитель Райффайзенбанка СПб на предприятии (название указано в комментариях к письму). Как оказалось ЛЖИВЫЕ сказки. Мне были предложено оформить кредитную карту на выгодных условиях как корпоративному клиенту с бесплатным 1-м годом обслуживания. Со 2-го года 750 руб/год или б/пл. при ежемесячном обороте по карте 8000 руб./мес. Подкупило естественно, что первый год обслуживания - бесплатный (оборот по карте не требовался). Картой пользовался мало, совершил 2-3 операции всего, гасил вовремя в полном объеме, затем решил расторгнуть договор за ненадобностью. В ноябре 2014 года написал заявление на блокировку карты и закрытие счёта - СПб, б-р Новаторов, 11. Лично убедился об отсутствии задолженности, в Райффайзен-CONNECT исчезла информация о карте, исчезла вся информация о ней, номер счёта, как будто её никога и не было. Внутренний голос подсказал что неплохо бы взять справку о закрытии карты и кредитного счета. Жду как положено месяц-два. Прошло 2 месяца (2.02.2015) - иду довольный за справкой, чтобы уж точно знать что все мои обязанности перед банком выполнены. Но как оказалось рано радовался. ОТКАЗ. Меня начали тыкать в условия договора - нужно еще заплатить за годовое обслуживание карты 750 рублей. ТО есть на момент написания заявления была сделана проверка и сделаны все расчеты сотрудником банка, была сообщено, что все мои обязательства перед банком выполнены, а спустя 2 месяца внезапно возник долг 750 рублей за годовое обслуживание. Значит, представитель РайффайзенБанка на предприятии солгал - годовая комиссия есть. И если карта активирована, то 750/год - будь добр заплати :( Читаем условия договора - "по картам "Покупки в плюс" в отношении которых заключен договор до 30.06.2014 - годовая комиссия за обслуживание взимается при наступлении событий: * отказа от обслуживания по карте, при этом годовая [B]комиссия списывается в течение 10 рабочих дней с даты подачи в Банк письменного уведомления о блокировке и закрытия счёта[/B]...". А значит в декабре 2014 года комиссия должна была быть списана ( по условиям договора с банком). Звоню в кол-центр - есть записи разговоров (время указано в комментариях), где в обоих случаях предоставляется противоречивая информация - то не должен, то должен, вопрос открыт. Вопрос - была ли списана годовая комиссия за обслуживание по карте и главное - откуда? Каков мой настоящий долг перед банком? Сколько времени еще придется ждать, чтобы получить эту справку?

mops5000

02.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

750 рублей за кусок пластика

1

6 февраля 2014 года решил воспользоваться выгодными (как казалось раньше) условиями для корпоративных клиентов. Оформил кредитную карту "Покупки в плюс". Подкупили красивые сказки от менеджера Елены (представитель Райффайзенбанка СПб на предприятии (название указано в комментариях к письму). Как оказалось ЛЖИВЫЕ сказки. Мне были предложено оформить кредитную карту на выгодных условиях как корпоративному клиенту с бесплатным 1-м годом обслуживания. Со 2-го года 750 руб/год или б/пл. при ежемесячном обороте по карте 8000 руб./мес. Подкупило естественно, что первый год обслуживания - бесплатный (оборот по карте не требовался). Картой пользовался мало, совершил 2-3 операции всего, гасил вовремя в полном объеме, затем решил расторгнуть договор за ненадобностью.В ноябре 2014 года написал заявление на блокировку карты и закрытие счёта - СПб, б-р Новаторов, 11. Лично убедился об отсутствии задолженности, в Райффайзен-CONNECT исчезла информация о карте, исчезла вся информация о ней, номер счёта, как будто её никога и не было. Внутренний голос подсказал что неплохо бы взять справку о закрытии карты и кредитного счета. Жду как положено месяц-два.Прошло 2 месяца (2.02.2015) - иду довольный за справкой, чтобы уж точно знать что все мои обязанности перед банком выполнены. Но как оказалось рано радовался. ОТКАЗ. Меня начали тыкать в условия договора - нужно еще заплатить за годовое обслуживание карты 750 рублей. ТО есть на момент написания заявления была сделана проверка и сделаны все расчеты сотрудником банка, была сообщено, что все мои обязательства перед банком выполнены, а спустя 2 месяца внезапно возник долг 750 рублей за годовое обслуживание. Значит, представитель РайффайзенБанка на предприятии солгал - годовая комиссия есть. И если карта активирована, то 750/год - будь добр заплати Читаем условия договора - "по картам "Покупки в плюс" в отношении которых заключен договор до 30.06.2014 - годовая комиссия за обслуживание взимается при наступлении событий: * отказа от обслуживания по карте, при этом годовая комиссия списывается в течение 10 рабочих дней с даты подачи в Банк письменного уведомления о блокировке и закрытия счёта...". А значит в декабре 2014 года комиссия должна была быть списана ( по условиям договора с банком). Звоню в кол-центр - есть записи разговоров (время указано в комментариях), где в обоих случаях предоставляется противоречивая информация - то не должен, то должен, вопрос открыт.Вопрос - была ли списана годовая комиссия за обслуживание по карте и главное - откуда? Каков мой настоящий долг перед банком? Сколько времени еще придется ждать, чтобы получить эту справку?

mops5000

02.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Неудачное зачисление денег на счет ДО Остоженка

Кредитные карты

1

При попытке внесения денежных средств в размере 5000 рублей на карту в офисе Остоженка, банкомат забрал деньги, но на счет их не внес и также не дал чек об операции. В этот же день было написано заявление, на данную операцию. Сотрудница принявшая заявление, говорила, что зачисление денежных средств будет в течение нескольких дней, служба поддержки говорит 15 дней. Кто-же все таки прав? И когда мои деньги поступят ко мне на счет? Неделя уже прошла.

6acta

02.02.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Впервые обратилась в столь солидный Банк в Петербурге на Коменданском проспекте в ноябре прошлого года.

Обслуживание

5

Даже не знала,к кому из работников мне подойти со своей проблемой. Но мне повезло,по очереди я попала к Грузиной Кристине, Добросовестный,профессиональный работник,она настолько подробно и понятно всё мне разъяснила,что у меня не осталась сомнений----теперь я буду пользоваться только услугами Райффайзенбанка. Через некоторое время Кристина позвонила мне,чтобы узнать всё ли я поняла,есть ли у меня вопросы и проблемы! Такие чуткие работники---украшение любого Банка,но отделению на Коменданском проспекте повезло больше,чем другим!!

Надежда

31.01.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Оформил кредитную карту. Первые полгода все было хорошо. Вношу сумму,которая указывается в СМС.

Кредитные карты

1

Начиная с ноября, после внесения необходимой суммы, мне звонят из банка с требованием довести ещё денег: от 50 до 500 руб. Вношу. И опять поступает звонок с требованием ещё внести. Вношу. И опять звонят. Закрою на фиг эту карту. И никогда больше не буду связываться с этим банком.

Алексей

31.01.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Ошибка в Раффайзен R Mobile

2

Под новый год, 27 декабря, решила перевести деньги со своей депозитной карты на свою же кредитную карту через мобильное приложение R Mobile (минимальный платеж по кредитке, срок по нему был 29 декабря). Пришло смс о списание средств с депозитной карты - 17 000 руб., а потом через 5 минут другое - об ошибке операции. Т.е. деньги с депозитной карты списали, но, на счет кредитной карты они не поступили. В системе R Mobile написан статус операции: ошибка проведения платежа, обратитесь в службу поддержки. Обратилась я в эту службу по телефону сразу же, как только поучила это уведомление. Благо средства на депозитной карте еще были, сделали операцию повторно, перевели еще 17 тыс., а иначе бы пришлось еще платить банку за просрочку платежа по кредитке.Но, вот дальше у меня заняло уйму времени и сил общение со службой поддержки по поводу этой ошибки в приложении. Мало того, что отправили писать заявление о несогласии с операцией в банк, так еще и очень долго перенаправляли на различных специалистов. При этом специалисты эти видели, что в системе ошибка и деньги списаны, но, не начислены. В итоге я написала это заявление от руки, поскольку в НГ праздники была далеко от мест расположения офисов банка, сфотографировала и отправила в банк 30-го декабря, зашла в офис банка в первый рабочий день после праздников. Но, до сих пор мое заявление на рассмотрении...В общем, в банке я очень сильно разочаровалась.. Мало того, что ошибка в их же системе, так даже и в этом случае я должна писать заявление им же о том, что не согласна, что мои деньги исчезли неизвестно куда!

362975

23.01.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка в Раффайзен R Mobile

Кредитные карты

2

Под новый год, 27 декабря, решила перевести деньги со своей депозитной карты на свою же кредитную карту через мобильное приложение R Mobile (минимальный платеж по кредитке, срок по нему был 29 декабря). Пришло смс о списание средств с депозитной карты - 17 000 руб., а потом через 5 минут другое - об ошибке операции. Т.е. деньги с депозитной карты списали, но, на счет кредитной карты они не поступили. В системе R Mobile написан статус операции: ошибка проведения платежа, обратитесь в службу поддержки. Обратилась я в эту службу по телефону сразу же, как только поучила это уведомление. Благо средства на депозитной карте еще были, сделали операцию повторно, перевели еще 17 тыс., а иначе бы пришлось еще платить банку за просрочку платежа по кредитке. Но, вот дальше у меня заняло уйму времени и сил общение со службой поддержки по поводу этой ошибки в приложении. Мало того, что отправили писать заявление о несогласии с операцией в банк, так еще и очень долго перенаправляли на различных специалистов. При этом специалисты эти видели, что в системе ошибка и деньги списаны, но, не начислены. В итоге я написала это заявление от руки, поскольку в НГ праздники была далеко от мест расположения офисов банка, сфотографировала и отправила в банк 30-го декабря, зашла в офис банка в первый рабочий день после праздников. Но, до сих пор мое заявление на рассмотрении... В общем, в банке я очень сильно разочаровалась.. Мало того, что ошибка в их же системе, так даже и в этом случае я должна писать заявление им же о том, что не согласна, что мои деньги исчезли неизвестно куда!

362975

23.01.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Повышение % ставки

Кредиты наличными

1

В декабре у меня возникла необходимость взять потребительский кредит, что я и решила сделать в Райффайзенбанк, т.к. у них была привлекательная процентная ставка для всех клиентов 18,9% годовых. Я обратилась в отделение в г. Зеленоград, где и оставила заявку на кредит. У меня так же был подключения пакет премиум директ, так как я уже являлась клиентом банка и при подачи заявления на кредит специалист уточнила будет ли ставка ниже с данным пакетом премиум, ей ответили, что ставка 18,9 сейчас для всех. Я озвучила специалисту, что премиум планируют закрыть вместе со счетом и хотела бы подать по программе "обычного" клиента. Через полчаса пришло смс оповещение об одобрении кредита, где говорилось, что кредит мне одобрен под 18,9% и чтобы получить денежные средства мне необходимо позвонить и сообщить по телефону свое согласие, что я и сделала. По телефону про программу премиум ни слова мне сказано не было. Через несколько дней я поехала в отделение банка в г. Зеленоград с целью сделать карту, привязанную к моему текущему счету на котором лежат денежные средства, и с с целью закрытия премиум. Когда я озвучила специалисту, что хочу закрыть премиум директ мне не сообщили, что % ставка вырастет. Через месяц мне приходит письмо на электронную почту, что ставка стала 22,9%. Я обратилась в отделение с вопросом, почему выросла % ставка, мне ответили, что из-за отключения пакета премиум. Вопрос почему, если процентная ставка 18,9% в декабре была для всех клиентом и я озвучила кредитному специалисту, что планируют отказаться от пакета премиум? Так же интересует вопрос, почему ни разу мне не было сказано о том, что если я отключаю данный пакет, то ставка возрастает? Я бы не стала его отключать в этом случае. Странно, что специалисты банка ни разу не посчитали нужным сообщить мне об условиях моего кредита и что в принципе мою заявку подали привязанную к премиум пакету.

ekaterina11p

22.01.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Райффайзенбанк

Полное наименование компании

АО «Райффайзенбанк»

Лицензия

№3292

Сайт

http://www.raiffeisen.ru/

Реклама

Адрес

119002, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 28

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450016096

Дата основания

11.06.1996

Личный кабинет

https://online.raiffeisen.ru/login/main

Описание

О нашем банке

С 1996 года банк оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в России, включая резидентов и нерезидентов, как в рублях, так и в иностранной валюте. Головной офис находится в Москве.

Кредитоспособность банка

Райтинговые агентства подтвердили высокую кредитоспособность банка:

  • Fitch присвоило рейтинг BBB с прогнозом "стабильный"
  • "Эксперт РА" - ruAAA с "стабильным" прогнозом
  • АКРА - AAA(RU) с "стабильным" прогнозом
  • Moody's Investors Service - Baa3 с "стабильным" прогнозом
  • S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный и краткосрочный рейтинги на уровне "ВВВ-/А-3" со "стабильным" прогнозом.

Награды и достижения

Банк часто награждается различными премиями и наградами, такими как:

  • ТОП-3 в рейтинге "Самые надежные банки" по версии Forbes
  • Лучший иностранный банк в России по версии EMEA finance с 2013 года
  • Лучший работодатель России среди банков по версии hh.ru
  • ТОП-3 лучших работодателей по версии сотрудников по версии Korn Ferry
  • 10-ое место по объему активов и 7-ое место по объему средств физических лиц по итогам трех месяцев 2021 года в рэнкинге Интерфакс-100.

Реквизиты

ИНН

7744000302

ОГРН

1027739326449

БИК

044525700

КПП

770401001

ОКПО

42943661

SWIFT

RZBMRUMM

ГлавнаяОрганизацииРайффайзенбанк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025