home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Бездействие в рассмотрении претензии банком Русский Стандарт

Кредиты наличными

1

18.02.2017 года мною был оформлен кредитный договор в банке АО "Банк Русский стандарт", по договору потребительского кредитования № 118965488. Предварительно, перед оформлением, я предупредил кредитного эксперта о том, что никакие дополнительные платежи и страховые взносы не должны быть включены в кредит. Тем не менее, сотрудник оформил договор с суммой для уплаты комиссии и других платежей банку, а именно плата за СМС информирование в размере 59 р., на мою просьбу исключить данное условие из договора сотрудник ответил отказом, точнее сослался на то, что данная услуга подключается автоматом, то есть сотрудник не удосужился об этом меня предупредить. На мою просьбу зачеркнуть указанные платы и подписать график платежей и договор в таком виде было отказано. Сотрудник банка предложила мне отказаться от данной услуги путем обращения по номеру телефона 8-800-200-6-200. Позже, как выяснилось, одного обращения для этого недостаточно, по телефону 8-495-748-0-748 опровергли информацию данную сотрудником и сообщили, что отключить возможно только если обратиться в банк (в г. Дубна нет отделений банка Русский Стандарт). Обращение 24.02.17. По факту чего, я попросил составить претензию, № 339736 от 24.02.2017, срок рассмотрения согласно закону о защите прав потребителей (в данном случае сотрудник ввел в заблуждение по предоставляемой услуге, т.е. получение кредита) 10 дней, однако в установленный срок никто не позвонил. 08.03.2017 я обратился в банк Русский Стандарт повторно по телефону, сотрудник мне сообщил уже о внутренних регламентах банка и сроках рассмотрения 15 дней. То есть, если подал 24.02.17, то срок рассмотрения до 10.03.17. Снова никто не отреагировал. Параллельно я пишу претензию в письменной форме уже в УРМ на Боголюбова, 24а (копия имеется с подписью сотрудника) на имя руководителя подразделением или регионального руководителя (не принято в этом банке раскрывать ФИО ответственных сотрудников и отделов), нет реакции. 14.03.17 очередное обращение, сотрудник извиняется и говорит что вот вот до пятницы 17.03.17 дадут ответ на мою претензию. И снова тишина. Последнее мое обращение уже 23.03.2017 года, где также обещают рассмотреть, передать и так далее. На вопрос, кто рассматривает, какой отдел, какой специалист не говорят, отвечают рассматривает банк (то есть неодушевленный предмет), и срок уже называют 2-3 недели. Конкретики никакой, компетентность сотрудников стремится к 0 начиная от рядовых заканчивая региональными руководителями.   По факту имеем следующее: Навязывание платных услуг, мне не нужно напоминать о дате платежа, и о чем то информировать, тем более любой уважающий себя банк не взымает за это плату; Некомпетентность сотрудников; отсутствие уважения к клиенту. Требую у руководства банка разобраться в ситуации, сохранить лицо и не оценивать свою репутацию в 59 р. P.S. Цена вопроса 1 416 р. за весь срок кредитования которые я не намерен переплачивать. Просьба связаться со мной по телефону указанному в кредитном договоре.

zubmo

25.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Обещанного три года ждут. И, похоже, бесполезно

Дистанционное обслуживание

1

Много лет являюсь клиентом банка сего. Всякое случалось, и хорошее, и плохое. Но все таки ошибки раньше худо-бедно, после жалоб, исправлялись. Но последний год как то все совсем плохо стало. Имею я несколько карт данного банка. В частности, "Почтовую карту". До последнего времени банк начислял по ней 9% годовых на сумму, не превышающую 100 000 руб включительно, если оборот по ней в предыдущем расчетном периоде был более 10 000 руб. И вот в мае 2016 года, при полном выполнении условий начисления процентов по ставке 9% годовых, мне начисляют только 4%. Пишу в интернет-банке претензию. Получаю ответ не по существу. Еще раз пишу. Со второй попытки мне сообщают, что информация передана в "ответственное подразделение" для проверки. 14 июня сообщают. Проходит лето, наступает осень. 30 сентября пишу еще раз - ну что там с моей заявкой то от 14 июня? Отвечают: "Мы понимаем вашу обеспокоенность. Еще раз информацию в ответственное подразделение отправила". И тишина. Ни корректировки начислений, ни ответа. 15 января снова спрашиваю - что с заявкой то, когда перерасчет? Отвечает мне оператор: "Ваше обращение не осталось без внимания. В настоящее время ведется активная работа ответственными специалистами Банка, и прилагается максимум усилий для урегулирования возникшей ситуации". И тишина. Год прошел, ни ответа ни привета. Уже карта истекла по сроку, до 31 марта 2017 года действует. Видимо так и решится вопрос - нет счета, нет и проблемы. Другой пример "клиентоориентированности" уважаемого банка. Имеется у меня карта "Банк в кармане Mastercard Gold", их не выдавали в отделениях, а адресно рассылали по почте заслуженным клиентам. В прошлом году банк начислял по ней 10% годовых на сумму до 499999,99 руб, и 4% на сумму от 500000 руб. Хитро так в тарифе написали. Сходу и не поймешь, то ли 4% на часть суммы, большую 500 000, то ли на весь остаток. Лежит у меня на счете 500 000 ровно. Начисляют мне на нее, нет, не 10%, а только 4%. Пишу в интернет-банке 16.06.16 претензию - в чем дело? А дело в том, отвечают мне, что 10% будет только на 499999,99, а у вас 500000. Да ладно, говорю, у вас же в тарифе сказано что 4% на сумму превышения 500 000. Нет, говорят, ставка снижается на весь остаток на счете. Да ладно вам, говорю, всего на 1 коп. сумму то превысил, пересчитайте процент, проявите клиентоориентированность. Нет говорят, не будем. Если не согласен, подавай претензию в отделении с паспортом. Интернет-банк для подачи претензий не предназначен. Хотя по "Почтовой карте" аналогичную претензию через интернет-банк таки приняли. Такой вот избирательный подход. Третий пример, по той же карте "Банк в кармане Mastercard Gold". Чтобы проценты по ней начисляли, мало держать на ней деньги. Надо еще в предыдущем расчетном периоде хоть одну операцию покупки провести. Перед Новым годом как-то замешкался и покупку в последний день расчетного периода сделал. Проходит месяц, процентов нет. Пишу претензию 15.01.2017 в интернет-банке - где проценты? А у вас, говорят, в предыдущем периоде нет операций по счету, вот и процентов нет. Так вот же, говорю, в последний день была операция по счету, все реквизиты ее пишу, предлагаю скриншот прислать. Нет, говорят, операций у вас не было. Если не согласны, приезжайте в банк с паспортом, пишите заявление. Отвечаю - вы мой адрес видите? 250 км ехать до ближайшего вашего отделения. Не наша проблема, опять мне говорят. Удаленный канал обслуживания интернет-банка для подачи претензий не предназначен. В общем, ни о какой клиентоориентированности сего банка и речи нет. Даже абсолютно бесспорные косяки свои исправлять отказываются, без объяснения причин. Совсем видимо, дела у них плохи.

Archimedes

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Обещанного три года ждут. И, похоже, бесполезно

1

Много лет являюсь клиентом банка сего. Всякое случалось, и хорошее, и плохое. Но все таки ошибки раньше худо-бедно, после жалоб, исправлялись. Но последний год как то все совсем плохо стало. Имею я несколько карт данного банка. В частности, "Почтовую карту". До последнего времени банк начислял по ней 9% годовых на сумму, не превышающую 100 000 руб включительно, если оборот по ней в предыдущем расчетном периоде был более 10 000 руб. И вот в мае 2016 года, при полном выполнении условий начисления процентов по ставке 9% годовых, мне начисляют только 4%. Пишу в интернет-банке претензию. Получаю ответ не по существу. Еще раз пишу. Со второй попытки мне сообщают, что информация передана в "ответственное подразделение" для проверки. 14 июня сообщают. Проходит лето, наступает осень. 30 сентября пишу еще раз - ну что там с моей заявкой то от 14 июня? Отвечают: "Мы понимаем вашу обеспокоенность. Еще раз информацию в ответственное подразделение отправила". И тишина. Ни корректировки начислений, ни ответа. 15 января снова спрашиваю - что с заявкой то, когда перерасчет? Отвечает мне оператор: "Ваше обращение не осталось без внимания. В настоящее время ведется активная работа ответственными специалистами Банка, и прилагается максимум усилий для урегулирования возникшей ситуации". И тишина. Год прошел, ни ответа ни привета. Уже карта истекла по сроку, до 31 марта 2017 года действует. Видимо так и решится вопрос - нет счета, нет и проблемы. Другой пример "клиентоориентированности" уважаемого банка. Имеется у меня карта "Банк в кармане Mastercard Gold", их не выдавали в отделениях, а адресно рассылали по почте заслуженным клиентам. В прошлом году банк начислял по ней 10% годовых на сумму до 499999,99 руб, и 4% на сумму от 500000 руб. Хитро так в тарифе написали. Сходу и не поймешь, то ли 4% на часть суммы, большую 500 000, то ли на весь остаток. Лежит у меня на счете 500 000 ровно. Начисляют мне на нее, нет, не 10%, а только 4%. Пишу в интернет-банке 16.06.16 претензию - в чем дело? А дело в том, отвечают мне, что 10% будет только на 499999,99, а у вас 500000. Да ладно, говорю, у вас же в тарифе сказано что 4% на сумму превышения 500 000. Нет, говорят, ставка снижается на весь остаток на счете. Да ладно вам, говорю, всего на 1 коп. сумму то превысил, пересчитайте процент, проявите клиентоориентированность. Нет говорят, не будем. Если не согласен, подавай претензию в отделении с паспортом. Интернет-банк для подачи претензий не предназначен. Хотя по "Почтовой карте" аналогичную претензию через интернет-банк таки приняли. Такой вот избирательный подход.Третий пример, по той же карте "Банк в кармане Mastercard Gold". Чтобы проценты по ней начисляли, мало держать на ней деньги. Надо еще в предыдущем расчетном периоде хоть одну операцию покупки провести. Перед Новым годом как-то замешкался и покупку в последний день расчетного периода сделал. Проходит месяц, процентов нет. Пишу претензию 15.01.2017 в интернет-банке - где проценты? А у вас, говорят, в предыдущем периоде нет операций по счету, вот и процентов нет. Так вот же, говорю, в последний день была операция по счету, все реквизиты ее пишу, предлагаю скриншот прислать. Нет, говорят, операций у вас не было. Если не согласны, приезжайте в банк с паспортом, пишите заявление. Отвечаю - вы мой адрес видите? 250 км ехать до ближайшего вашего отделения. Не наша проблема, опять мне говорят. Удаленный канал обслуживания интернет-банка для подачи претензий не предназначен.В общем, ни о какой клиентоориентированности сего банка и речи нет. Даже абсолютно бесспорные косяки свои исправлять отказываются, без объяснения причин. Совсем видимо, дела у них плохи.

Archimedes

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Ненавязчивое навязывание

0

Являюсь клиентом банка. Давно. Когда были деньги, в банке держал вклад. Теперь вклада нет, осталась дебетовая карта "Банк в кармане". Оборот небольшой, но пользоваться удобно и оплата коммунальных платежей дешевле получается, чем в Сбербанке (правда недавно комиссия была повышена с 10 до 30 рублей, если и далее будут условия меняться в худшую сторону, то откажусь и от этой карты).Недавно на мой мобильный телефон позвонил молодой человек и стал предлагать чудесную-расчудесную карту с Кэш-бэком. Вообще, по телефону очень тяжело оценить все условия, возможности, выгоды или подвохи. Я у него спросил, что за карта - дебетовая или кредитная, он ответил - "универсальная" (?). Рассказывал про волшебный кэш-бэк в 5% и всё такое. Я ему пытался пояснить, что мне нужно почитать лично все условия, оценить всё и не спеша, взвесив всё, принять решение. Но молодой человек был очень настойчив и навязчив. Требовал сказать ему "да" немедленно и по телефону. На мои неуверенные ответы "нет", приводил кучу доводов, уговоров... В общем, так как я человек воспитанный и не могу грубо послать незнакомого человека по телефону, то пришлось ответить положительно, лишь бы он отстал. Ибо разговор длился около 15 минут. Думаю, придёт карточка, почитаю условия, может быть и возьму её. А нет, так и мой ответ ни к чему не обязывает.В итоге карточка приехала в отделение. Я прибыл, побеседовал с девушкой в банке. Она исчерпывающе и объективно ответила на мои вопросы. Оказалось, карточка кредитная, а никакая не "универсальная". Абсолютно не навязывая (в отличие от телефонного молодого человека). Но при таком отношении, без давления, действительно захотелось приобрести данный продукт. За что большое спасибо сотруднице отделения. Ибо давление, навязывание (с возможными обманами и недосказанностями) действуют отталкивающе и создают негатив, сразу или через некоторое время. А так, действительно я встал перед выбором. Продукт действительно неплохой. Но в моей ситуации я всё-таки решил отказаться. Во-первых, глубокая кредитная яма в других банках, нет возможности ещё и на такой карточке деньги крутить, пусть даже с заманчивым 5% кэш-бэком. А во-вторых, прочитал на этом сайте отзывы про проблемы с этим самым кэш-бэком, то не начисляют, то теряют, ну и в целом, не прозрачно и не совсем просто этот кэш-бэк получить. В общем, отказался от карточки, также отказался от других предложенных продуктов и ушёл. Но! Через некоторое время позвонили из отделения и спрашивают, когда я приду за своей карточкой. На мой ответ, что она мне не нужна, и её можно закрыть и утилизировать, сообщили, что для этого мне нужно придти в отделение и расторгнуть договор (!). Я говорю, какой договор? Ничего не подписывал, договора не заключал, ничего не брал, пусть валяется, срок выйдет и утилизируется. Но мне ответили, что в этом случае при обращении в другое кредитное учреждение на мне будет числится кредитная нагрузка (?), что может повлиять на возможное решение. Это очень сильно удивило и поразило. Один опрометчивый ответ по телефону назойливому работнику и целый набор каких-то сложностей, с какой-то неведомой кредитной нагрузкой.В итоге прибыл в банк, ещё раз очно заявил об отказе оформлять выпущенную карточку, отказался от предложенных альтернативных продуктов. Сказали, что должна будет придти СМС об уничтожении карточки. В итоге отношение смутное, оценка конечно скорее негативная в отношении такого вот навязывания. Но не кардинальная, поскольку, надеюсь в конце концов никаких последствий не последует, выпущенная карта будет успешна уничтожена и никаких финансовых обязательств и "кредитных нагрузок" я не понесу. СМС об уничтожении карточки пока не поступало.Опять же, спасибо девчонкам в отделении за адекватное общение. Действительно, можно было бы и приобрести тот или иной продукт. Уговаривают, предлагают, но без отталкивающего фанатизма. Местами нормальные условия. Но именно из-за моего субъективного финансового состояния в данный момент нет в этом необходимости. Ну и ещё, конечно, отзывы на Банки.ру не способствуют положительному решению по приобретению кредитных карточек этого банка.Но вот политика такого способа навязывания банковских продуктов очень напрягает и создаёт негативное отношение.

And_V

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Услуги

0

Давным давно была держателем зарплатной карты вашего банка, к которой ещё выдали "проездной". По окончании зарплатного проекта основная карта "самоликвидировалась", проездная осталась, которую я успешно закрыла этой зимой. Но речь пойдёт не об этом. Черт меня занёс работать в ваш банк. Продержалась неделю, потому что такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам ещё поискать надо. Обман и навязывание услуг сплошь и рядом. Не желая находиться в этой секте по заманиванию бедных людей в кредитные сети, решила найти менее темное место работы. А вот зарплатную карту мне заказать успели, но я ее не получила, ибо она мне в принципе не нужна (пользуюсь картами других более порядочных банков). С мыслью о том, что зарплатная карта будет ликвидирована без моего вмешательства, как и в случае с предыдущей работы, я поспешно ретировалась.Сегодня получила смс, что должна заплатить 216,85 р. Недоумение полнейшее: все старые карты закрыла. Решила, что мой номер (который уже не используется как основной) атаковали либо мошенники, либо коллекторы. Злая как черт обратилась в контактный центр банка, где мне сказали, что у меня висит плата за смс-информирование, которое я не отключила, закрыв карту. Господа, я просто в шоке!Во-первых, карту я НЕ ПОЛУЧАЛА, НЕ АКТИВИРОВАЛА, так каким образом с неё списывалось обслуживание за смс? Во-вторых, почему это информирование вообще было подключено? Вы не имеете право подключать платные услуги без согласия! В-третьих, почему карта не была закрыта, когда я уже не являлась сотрудником? Платить эти 216,85 я не собираюсь из принципа. Еще раз убедилась, что правильно сделала, что ушла. Не удивлюсь, если мне к карте ещё и страховок наподключали, ведь такая практика есть и я была ее свидетелем воочию.Прошу разобраться в данной ситуации.P.S. Лучше бы вы только водку делали, а не лезли в банковское дело.

norskkk

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Незаконные звонки

0

Здравствуйте! Прошу удалить мой номер телефона из базы банка. Я не являюсь клиентом вашего банка, но последнее время на мой номер телефона стали неоднократно поступать звонки от сотрудников кредитного отдела банка "Русский стандарт". Меня просят или связаться, или передать информацию клиентке банка П-ой Марине Н. Я не давала согласия на обработку моих персональных данных и согласия на внесение меня и моего номера телефона для связи с банком. Банк нарушает мои законные права согласно Федерального закона № 152 "О персональных данных". Требую незамедлительно удалить данные обо мне из базы данных и не звонить мне, в противном случае я буду вынуждена обратиться  в контролирующие банк организации.

helena10

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Получение документов

0

Добрый день!23.03.2017г. обратилась в банк "Русский стандарт" метро Тимирязевская. Крайне недовольна этим банком. Очень возмущена. Причина: мне нужно было получить от банка ряд документов касающихся моей кредитной карты, а именно договор и справку о задолженности. Так вот для того, чтобы получить эти документы я отпросилась с работы, но получить сразу документы я не смогла. Для этого оказывается нужно написать заявление и ждать неизвестно сколько времени, потому что сотрудник банка не смог конкретно озвучить дату, а просто сказал "ну позвоните в понедельник, вам скажут когда они будут готовы". Т.е. я еще раз должна отпрашиваться с работы, чтобы забрать эти документы. Я спросила почему я сразу не могу их получить, а должна тратить свое время и еще раз приезжать, ответ великолепный "У нас нет технической возможности Вам их сразу предоставить". Уважаемые руководители! Накопился ряд вопросов к Вам: 1. Почему только у Вас нет возможности предоставить Вашему клиенту всю необходимую информацию на месте за один приезд?   2. Зачем Вам нужно мурыжить нас, Ваших клиентов? Что это у Вас за политика такая? Максимально усложнить общение с банком? Чтобы о работе Ваших сотрудников было только негативное воспоминание?3. Учитывая разброс Ваших отделений по всей Москве и их не так много, Вы заставляете нас тратить достаточно много времени и денег. 4. У меня есть личный кабинет, но непонятно зачем он нужен, если нет возможности даже хотя бы посмотреть всю необходимую информацию, а именно мой договор (не номер, а целиком); проценты по кредитной карте. Ведь как оказалось мой процент почему то был увеличен с 28 до 34,5 (ну с этим я еще буду разбираться). Итог: хочу Вам сказать, что Ваши двух слов связать не могут. Вам нужно пересмотреть в корне Ваше отношение к людям и наконец научиться ценить чужое время. Такие банки нужно ЗАКРЫВАТЬ. Всем остальным желаю поскорее перейти в другие банки и с Вами никогда не связываться.

p*******@bk.ru

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат не выдал деньги, но списание прошло

Бизнес

2

В офисе банка на проспекте Ленина банкомат не выдал деньги, но списание с карты прошло мгновенно. Такие дела. Тут же в офисе заставили писать претензию, сказали рассмотрят в течение 3 дней. Сегодня прошло 3 дня, звоню на горячую линию, говорят претензии рассматриваются 15 дней - мол ничем помочь не можем. И ускорить процесс никак не можем, и повысить приоритет заявки просто невозможно. Видимо, позвоню через 15 дней скажут жди полгода? Хотя казалось бы снять инкассацию с банкомата и проверить остаток дело максимум одного часа. Крайне не доволен. Номер претензии: 2203-ОКП16479.

01ssv

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Надувная (несостоявшаяся) кредитка

0

Помнится, в прошлом году заползал зачем-то в контору на Чёрной речке. Там барышня подскакивает и говорит: "А давай карту спец. клиента бесплатную по годовому содержанию смастрячим! Там будет лимит 30 000" А я и говорю: "Давай! Фамилию Имя Отчество говори тока!.." - "Не скажу, я неопытная молодая сотрудница как на бейдже написано - этого хватит." - "Ну ладно, - говорю, - чё, где написать? " - "А, ехай домой, а как готова будет, так сообщим и заберёшь!" Ну, изготовили они, значит, приползаю получать. "Давай подписывать бумаги" - говорит. Читаю, чё предлагается. Не устраивает пункт "банк передаёт сведения о клиенте третьим лицам". Я говорю: "Впишите свои ФИО и пункт, что "клиент предоставляет сведения третьим лицам", чтоб равноправие было и третьи лица между собой решали!.." Тут вмешивается старая, опытная сотрудница: "Она ещё молоденькая, неопытная девочка и не всё знает, но предупреждаю: имейте ввиду, что со второго года за обслуживание карты спишется по полной: 3 600 - вместо нуля!.." Отказываюсь подписывать, спрашиваю: "Заявку на ликвидацию написать?" Ответ: "А ничё не надо, карта поваляется а через месяц или 3 аннулируется сама!.." Дак я не понял, зачем это делается: карту банк выпускает, ничё нигде не подписано. Меня туды-сюды погоняли до Чёрной речки!? А-а, понимаю, банкиры, если клиента надуть не получилось, надувают свой банк. А чё, прикольно!Ещё прикол: в генеральном справочном говорят, что у каждого сотрудника есть персональный номер и если клиент хочет, сотрудник должен его назвать. На самом деле сколько в контору на Чёрной речке ни звони, ни спрашивай, представляются Машами, Дашами, Пашами... как будто впервые слышат, что такое персональный номер сотрудника банка.

realikru

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Загнали в минус за перевод собственных средств. Перевод за 4 дня так и не дошёл!

0

Добрый день!Надеюсь, речь о недоразумении. Ситуация по переводу номер 107748874 (от 2017.03.­20): Сделал через ИБ перевод на свой счёт в другом банке со счета дебетовой карты БвК, остаток перевёл на расходно-пополняемый вклад. Спустя 3 дня получаю смс о задолженности в 91.56 руб.Перевод не получил. Деньги были очень нужны на крупную покупку. Банк в данном случае повёл себя хуже некуда. 3 дня никакой информации, перевод не отправлен, денег нет ни в банке отправителе ни в банке получателе, да ещё я теперь и должен банку! Кредитных карт и кредитов не имею. Очевидно, комиссия из-за 30 рублей за перевод, которые не списались. Никаких предупреждений от банка на этот счёт, кстати, я не получал.1. Прошу отменить начисление комиссии, т.к. услуга перевода всё равно не была указана в нормальные сроки;2. Прошу вернуть мои отправленные средства или уже отправить их в кратчайшие сроки! Я 4-й день сижу без денег! Если бы из-за вас ещё и крупная покупка сорвалась - поставил бы смело "двойку"!Жду ответа!

Giperion2000

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Загнали в минус за перевод собственных средств. Перевод за 4 дня так и не дошёл!

0

Добрый день!Надеюсь, речь о недоразумении. Ситуация по переводу номер 107748874 (от 2017.03.­20): Сделал через ИБ перевод на свой счёт в другом банке со счета дебетовой карты БвК, остаток перевёл на расходно-пополняемый вклад. Спустя 3 дня получаю смс о задолженности в 91.56 руб.Перевод не получил. Деньги были очень нужны на крупную покупку. Банк в данном случае повёл себя хуже некуда. 3 дня никакой информации, перевод не отправлен, денег нет ни в банке отправителе ни в банке получателе, да ещё я теперь и должен банку! Кредитных карт и кредитов не имею. Очевидно, комиссия из-за 30 рублей за перевод, которые не списались. Никаких предупреждений от банка на этот счёт, кстати, я не получал.1. Прошу отменить начисление комиссии, т.к. услуга перевода всё равно не была указана в нормальные сроки;2. Прошу вернуть мои отправленные средства или уже отправить их в кратчайшие сроки! Я 4-й день сижу без денег! Если бы из-за вас ещё и крупная покупка сорвалась - поставил бы смело "двойку"!Жду ответа!

Giperion2000

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Загнали в минус за перевод собственных средств. Перевод за 4 дня так и не дошёл!

0

Добрый день!Надеюсь, речь о недоразумении. Ситуация по переводу номер 107748874 (от 2017.03.­20): Сделал через ИБ перевод на свой счёт в другом банке со счета дебетовой карты БвК, остаток перевёл на расходно-пополняемый вклад. Спустя 3 дня получаю смс о задолженности в 91.56 руб.Перевод не получил. Деньги были очень нужны на крупную покупку. Банк в данном случае повёл себя хуже некуда. 3 дня никакой информации, перевод не отправлен, денег нет ни в банке отправителе ни в банке получателе, да ещё я теперь и должен банку! Кредитных карт и кредитов не имею. Очевидно, комиссия из-за 30 рублей за перевод, которые не списались. Никаких предупреждений от банка на этот счёт, кстати, я не получал.1. Прошу отменить начисление комиссии, т.к. услуга перевода всё равно не была указана в нормальные сроки;2. Прошу вернуть мои отправленные средства или уже отправить их в кратчайшие сроки! Я 4-й день сижу без денег! Если бы из-за вас ещё и крупная покупка сорвалась - поставил бы смело "двойку"!Жду ответа!

Giperion2000

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк РС нарушает закон о передаче персональных данных клиентов банка третьим лицам.

Кредитные карты

1

Банк РС нарушает закон о передаче персональных данных третьим лицам. 2 дня терроризировали детский сад , где я работаю , звонками с угрозами и оскорблениям по поводу неоплаченного кредита моего зятя , который проживает в другом городе. Мой кредит полностью погашен и закрыт счет. Звонки поступали 21 и 22 марта примерно с 10 до 14 часов дня на телефон детского сада беспрестанно. Звонки шли с номера +74952215314 от Восткнутова Алексея Андреевича.

Гульнар

23.03.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Некорректное консультирование по начислению неустойки

0

Добрый день. Являюсь держателем кредитной карты. Начало каждого года начинается одинаково. Банк одновременно пытается списать обслуживание карты и платеж. В этом году (февраль) Банк выставил мне неустойку за несвоевременное внесение платежа. Каюсь, опоздал с платежом. Позвонили с банка, сказали у вас просрочка, оплатите. Назвали сумму. Через 1-2 дня оплатил предварительно обратившись к консультанту в ДО для уточнения суммы. Сегодня проверяю дату и сумму платежа и удивляюсь, что мне снова начислили неустойку за то, что не оплатил в феврале штраф. Звоню в банк. Говорят, что оказывается должно пройти два дня с момента возникновения неустойки и только потом оплачивать. Ребят, что за бред??? В итоге получается, что я не оплатил штраф и он перешел на текущий месяц. Предложили ехать в ДО писать заявление и доказывать, что не дурак. Нет. Пишу тут, разбирайтесь сами. А я сегодня же напишу жалобу в ЦБ и прокуратуру. Разбирайтесь с ними. И проведите для своих сотрудников тренинг по основам договора между клиентом и банком, консультанты не знают ничего!

mishkinmv

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Побольше бы таких специалистов

0

Давно есть кредитная карта в РС. Каждый раз, когда звонили сотрудники из отдела работы с просроченной задолженностью, хотелось просто телефон выбросить - грубые, неграмотные, информацией точной не владеют, несут откровенную чушь иногда.Сегодня позвонила девушка, Галина Борисовна - вежливая, компетентная. Помимо того, что уточнила вопрос об оплате, еще и ответила на вопросы, которые её именно работы напрямую может и не касаются. Предложила отказаться от страховки, которая влияет на процентную ставку (о чем мне за несколько лет никто ничего не сказал, естественно, что ее отменить по желанию можно).Проконтролировала внесение оплаты (уговор был внести через банкомат РС). Когда объяснила ей, что не успеваю - помогла найти оптимальное решение, которое будет удобно и клиенту и банку. Уточняла - все ли получается, какие сложности. Предложила удобный способ отправки подтверждения оплаты, чтобы увидеть подтверждение до поступления в банк дс.В общем, я в восторге от такого общения. Первый раз сталкиваюсь с настолько клиентоориентированным и лояльным к своей организации сотрудником, специалисты контактных центров не все так дружелюбно общаются. Всех бы сотрудников в банки таких))

kristina2606

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Непредоставление информации по действиям банка

0

К сожалению уже порядка 5 лет являюсь клиентом и держателем 2-х кредитных карт банка Русский Стандарт Diners Club и Русский Стандарт Gold с достаточно большим кредитным лимитом, соответствующим статусу карт. Много лет пользовался кредитной линией банка, оплачивая в основном вовремя минимальные платежи, допуская изредка небольшие просрочки, по которым оплачивал и штрафы и пени, принося банку дополнительный доход. В течение 2016 года допустил пару просрочек на срок более 30 дней и одну в конце года на срок более 90 дней. На первые звонки службы взыскания отвечал, что просрочки вызваны большими расходами на строительство дома, потом устал повторять одно и тоже и заблокировал у себя звонки со всех номеров RSB. Кстати, могу подтвердить практику разглашения банком личных данных звонками соседям и людям, с которыми я не общался много лет, телефоны которых я не мог дать ранее банку, так как сам их никогда не знал. В феврале 2017 я оплатил все набежавшие пени и штрафы и обнулил кредитный лимит карт. Теперь выяснилось, что банк заблокировал использование кредитных средств с февраля 2017, причем по-тихому, не известив меня никак. При обращениях по горячей линии банка и в отделение банка сотрудники внятного ответа не дают, срок и причины блокировки не проясняют. Тем не менее списать средства за обслуживание карты банк не забыл. Какое обслуживание? За обладание кусочка вашего пластика? В этой ситуации держать далее в кармане 2 кусочка пластика мне нет никакого смысла. Ребята, если вам клиенты, которые платят, не нужны, так и скажите, что расторгаете договор. Зачем тихушничать!?

vadyanich

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Постоянные списания

0

Добрый день. В банке Русский Стандарт у меня имеется кредитная карта. C января 2017 г. начался беспредел. Мой платеж поступил и отразился в моём личном кабинете 12.01.17, а оказалась с опозданием на 2 дня о том, что платеж не поступил, банк меня не информировал. И уже 14.01.17 с меня списали два раза проценты. Один за просроченный платёж 2 856.70 руб. И по чему-то постоянна с меня начали брать комиссии за перевод денежных средств 14.11.16, 12.12.16, 25.12.16. Только когда я сама позвонила в банк мне сообщили, что у меня имеет просрочка. В феврале я уже вношу 11.02.17. Опять всё повторилась. Внятно, почему именно такая сумма, мне специалист горячей линии не смог объяснить. И почему я в своём личном кабинете (Вашего банка вижу, что деньги пришли, а банк нет). Т.е. получается, что мой ежемесячный платеж в феврале был уже больше, и пени за просрочку я должна банку заплатить еще половину этого платежа. Считаю, что банк берет несоразмерно большие проценты неустойки. И почему я постоянна должна платить Комиссии за перевод денежных средств за 2016 год?

ники

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибки стажеров

0

Не связывайтесь - разводят! Брал кредит 25 000 на 3 месяца, платил по 10 000, по 5000, перед последним разом решил подойти (чёрт дёрнул) к консультанту банка-девушке с вопросом: "Что нужно, чтобы досрочно погасить кредит?" Ответ: "10 800 в кассу и всё! Я спрашиваю: "Ок, больше точно ничего?" Ответ: "Нет!" Я оплачиваю 10 800. Проходит почти год! Приходит смс - списание 1090. Ждали когда накопится сумма % - 4900, т.к. до этого смс не приходили, а номер я не менял. Красавцы! Приезжаю в отделение, мне говорят на тот момент не хватало 890 руб. для погашения и Вы не приехали на след. день, девушка та уволилась давно и к тому же была практиканткой. Платите бабки! Вот такой "банк". Раз 5 брал в других банках такого не было!

e*******@mail.ru

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибки стажеров

0

Не связывайтесь - разводят! Брал кредит 25 000 на 3 месяца, платил по 10 000, по 5000, перед последним разом решил подойти (чёрт дёрнул) к консультанту банка-девушке с вопросом: "Что нужно, чтобы досрочно погасить кредит?" Ответ: "10 800 в кассу и всё! Я спрашиваю: "Ок, больше точно ничего?" Ответ: "Нет!" Я оплачиваю 10 800. Проходит почти год! Приходит смс - списание 1090. Ждали когда накопится сумма % - 4900, т.к. до этого смс не приходили, а номер я не менял. Красавцы! Приезжаю в отделение, мне говорят на тот момент не хватало 890 руб. для погашения и Вы не приехали на след. день, девушка та уволилась давно и к тому же была практиканткой. Платите бабки! Вот такой "банк". Раз 5 брал в других банках такого не было!

e*******@mail.ru

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Самый "лучший" банк в мире!

0

Я бы хотел поведать историю одного банка. Однажды я решил стать клиентом "самого лучшего банка в мире" под названием Русский Стандарт. Заказал карту Банк в кармане GOLD через интернет, получил в отделении банка в городе Ставрополе. Пользовался около года, потом условия по карте изменились (естественно в худшую сторону), и я перестал ей пользоваться, поэтому карта была заблокирована. Но спустя год или два (точно даже не знаю) я получил сообщение, что должен заплатить 3 000 рублей за годовое обслуживание. Я удивился, карта заблокирована, никаких операций по ней не производится и при этом с меня хотят взять 3 000 рублей. Я позвонил по номер Call-центра и был удивлен отношением и ответами сотрудников банка. Мне ответили, что счет не закрыт и пока он будет открытым, необходимо будет платить по 3 000 рублей каждый год. Я попросил закрыть счет, потому что не собираюсь пользоваться услугами банка. На что мне сказали, что необходимо лично приехать в отделение и написать заявлении о закрытии счета, иначе никак нельзя. На мои доводы, что у нас регионе нет банка, что ближайшее отделение находится в соседнем регионе и очень далеко от меня, и я не имею возможности приехать и не имею понятия, когда представится такая возможность - на что был получен ответ: Как то же вы приехали забрать карту, вот приезжайте еще раз. А пока вы не приедете будете постоянно платить. Какой-то порочный круг получается.  Я пользовался услугами разных банков помимо этого: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Хоум Кредит, Промсвязьбанк, Связной Банк, Ренессанс кредит. И основываясь на своем опыте могу сказать, что Русский Стандарт - самый худший банк. Ни с одним из перечисленных банков не возникало никаких подобных проблем. Кроме Сбербанка, все остальные банки все решают удаленно. В Сбербанк нужно обращаться лично, но отделение Сбербанка есть на каждой улице, поэтому проблем никогда не возникает!!! В Сбербанке, если карта заблокирована и по счету нет операций, то и денег они не берут. Все логично, если я не пользуюсь за что я должен платить? Статья 859 ГК РФ. Расторжение договора банковского счета.1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Сотрудники банка Русский Стандарт не знакомы с такой статьей! Комментарий к данной статье:Пунктом 1 комментируемой статьи установлено, что клиент вправе по своему заявлению досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин, т.е. правило п. 1 комментируемой статьи представляет собой частный случай применения п. 3 ст. 450 ГК РФ, когда право стороны на односторонний отказ от дальнейшего исполнения договора предусмотрено законом. Договор банковского счета должен считаться прекращенным с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19 апреля 1999 г. N 5).Но сотрудники банка по телефону уверили, что такого права у меня нет, что в договоре подписанном мной этого не написано, поэтому я не могу расторгнуть договор в одностороннем порядке, только по соглашению банка.Для чего это все я написал? Может кому-то поможет мой рассказ и убережет некоторых людей от "самого лучшего банка в мире"! А что касается меня, будем подавать в суд. Последние цифры карты *4943.

rustam333

23.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025