home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Всё зависит от самого человека

0

Пишу без оценки - всё равно не засчитают, а так по пройденному этапу работы с банком и до настоящего времени поставил бы оценку 5.При анализе всех негативных обращений вижу, что проблемы зачастую бывают у тех, кто брал кредит и делал по ним хоть какую-то просрочку. У меня жена брала кредит и платит его три года - так как она безответственный человек, потому что забывала вовремя платить. Теперь Я взялся напоминать ей об этом и через свой интернет-банк РС вовремя погашаю платежи по кредиту.Вывод такой: или не берите кредиты, или вовремя погашайте задолженности - иначе будут всплывать какие-то непогашенные суммы, и вы будете нервничать и, естественно, себя-то не будете обвинять, - остается только банк. Хотя, наверняка какие-то неграмотные действия могут и от банка (любого) исходить - везде работают люди со своим "человеческим фактором".

Yuriku

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Куда ушли 700-750 руб. с дебетовой карты?

0

Сегодня, днем оплачивала через сайт МТС московский номер пользователя. Оплата -- 230 руб. Однако, после совершения этой операции, которая прошла успешно, исчезли 700-750 руб с моей карты. Куда ушли, непонятно. Помню только, что МТС предлагал ввести номер КРЕДИТНОЙ карты, я же ввела номер ДЕБЕТОВОЙ  карты БВК Виза, после того, как операция прошла успешно, заметила, что 700-750 руб не хватает на моей карте.О последних операциях я напишу информацию для банка в комментариях, которая не публикуется в отзывах. Звонила на горячую линию, ФИО сотрудника не запомнила, но с суммой остатка он был согласен. Доказывать ему что-либо было бесполезно. Прошу провести проверку, и выяснить, куда ушла вышеуказанная сумма.

Helenspb78

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Куда ушли 700-750 руб. с дебетовой карты?

0

Сегодня, днем оплачивала через сайт МТС московский номер пользователя. Оплата -- 230 руб. Однако, после совершения этой операции, которая прошла успешно, исчезли 700-750 руб с моей карты. Куда ушли, непонятно. Помню только, что МТС предлагал ввести номер КРЕДИТНОЙ карты, я же ввела номер ДЕБЕТОВОЙ  карты БВК Виза, после того, как операция прошла успешно, заметила, что 700-750 руб не хватает на моей карте.О последних операциях я напишу информацию для банка в комментариях, которая не публикуется в отзывах. Звонила на горячую линию, ФИО сотрудника не запомнила, но с суммой остатка он был согласен. Доказывать ему что-либо было бесполезно. Прошу провести проверку, и выяснить, куда ушла вышеуказанная сумма.

Helenspb78

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Кража денежных средств

Дистанционное обслуживание

1

День добрый! Прошу Вас произвести служебную проверку по поводу кражи денежных средств с дебетовой карты. Последняя расходная операция по карте производилась 14.10.2015. После этого на карте оставалось 7934,72. Проверил счет через интернет банк - этих денег нет, да и ко всему еще карта и в минусе. Годом ранее была похожая ситуация с Вашим банком, тогда вы вернули деньги и признали факт воровства.

isrs

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кража денежных средств

1

День добрый! Прошу Вас произвести служебную проверку по поводу кражи денежных средств с дебетовой карты. Последняя расходная операция по карте производилась 14.10.2015. После этого на карте оставалось 7934,72. Проверил счет через интернет банк - этих денег нет, да и ко всему еще карта и в минусе. Годом ранее была похожая ситуация с Вашим банком, тогда вы вернули деньги и признали факт воровства.

isrs

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Претензия срочно!

0

С 16.10.2015 по настоящее время на служебный номер, где я работаю, бесконечно названивает сотрудник-хам этого Банка по поводу задолженности А-на Э.Р., не представляется. Я никакого отношения к кредитам этого человека не имею, он никогда у нас не работал. Слава Богу, у нас существует огромная серверная, которая фиксирует и записывет все переговоры. Я работаю на госслужбе и информация об этом хулиганстве направлены отдел собственной безопасности. Заявления вместе с аудио-записями и распечаткой телефонных переговоров от меня лично сформированы и отправлены в РОСКОМНАДЗОР, ЦЕНТРОБАНК, ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ, МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ФСБ РФ. Никогда я не буду являться клиентом этого банка, и всем друзьям посоветую то же самое.

rem1986

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Намеренное введение в заблуждение своих клиентов

Кредитные карты

1

Добрый день, хочу оставить отзыв о транспортной карте проездной. Решила воспользоваться данной картой, пользовалась и тут решила закрыть данную карту. Позвонила в контакт-центр для уточнения суммы для полного погашения задолженности. Они мне назвали. Пришла я в отделение банка на ст. метро Автозаводская, там мне назвали точно такую же сумму. Я девушке операционисту сказала о том, что я хочу закрыть данную карту и пользоваться дальше не собираюсь. Хотела я сразу написать з-е на закрытие данной карты. На что операционист сказала мне о том, что пока денежные средства не обработаются, написать з-е не получится. Я спросила, будет ли мне за эти дни еще что-либо начислено по данной карте. Девушка мне сказала, что нет, если вы пользоваться картой не будете, то БОЛЬШЕ НИЧЕГО НАЧИСЛЕНО НЕ БУДЕТ. Я сказала ок, приду тогда в свободное время и напишу з-е. Кстати, это все произошло в Августе. 16.10.2015 я прихожу в отделение для того, чтобы наконец-то закрыть данную карту, а мне говорят, что мне нужно внести сумму за июль, счет за которую был выставлен 1 сентября. Я в ужасе, от того, что мне сотрудники отделения и контакт-цента говорили о том, что больше ничего начислено не будет, смс как раньше не приходило, и о задолженности никто даже не проинформировал, зато за это время мне портили кредитную историю и начисляли %. Это просто кошмар, всем настоятельно не советую данный банк, отношение к клиентам отвратительное.

mila3740

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Намеренное введение в заблуждение своих клиентов

1

Добрый день, хочу оставить отзыв о транспортной карте проездной. Решила воспользоваться данной картой, пользовалась и тут решила закрыть данную карту. Позвонила в контакт-центр для уточнения суммы для полного погашения задолженности. Они мне назвали. Пришла я в отделение банка на ст. метро Автозаводская, там мне назвали точно такую же сумму. Я девушке операционисту сказала о том, что я хочу закрыть данную карту и пользоваться дальше не собираюсь. Хотела я сразу написать з-е на закрытие данной карты. На что операционист сказала мне о том, что пока денежные средства не обработаются, написать з-е не получится. Я спросила, будет ли мне за эти дни еще что-либо начислено по данной карте. Девушка мне сказала, что нет, если вы пользоваться картой не будете, то БОЛЬШЕ НИЧЕГО НАЧИСЛЕНО НЕ БУДЕТ. Я сказала ок, приду тогда в свободное время и напишу з-е. Кстати, это все произошло в Августе. 16.10.2015 я прихожу в отделение для того, чтобы наконец-то закрыть данную карту, а мне говорят, что мне нужно внести сумму за июль, счет за которую был выставлен 1 сентября. Я в ужасе, от того, что мне сотрудники отделения и контакт-цента говорили о том, что больше ничего начислено не будет, смс как раньше не приходило, и о задолженности никто даже не проинформировал, зато за это время мне портили кредитную историю и начисляли %. Это просто кошмар, всем настоятельно не советую данный банк, отношение к клиентам отвратительное.

mila3740

17.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Один говорит одно другой другое

1

Здравствуйте! Я взяла кредит в этом банке и платили в срок ни одной просрочки у меня не было. И тут нам с мужем посчастливилось забеременеть, родился прекрасный малыш. С деньгами стало тяжеловато. Позвонил сотрудник банка? мы объяснили ситуацию он нам предложил отсрочить платежи на три месяца. Ну мы естественно обрадовались и не стали заморачиваться.Но на следующий месяц начались звонки с новой силой и угрозами выплатить кредит. Естественно за эти дни что не платили выросли проценты. Прошу осведомлять своих сотрудников реальной информацией и не морочить голову народу. Один говорит одно другой другое. Кому верить? Проясните ситуацию!!

mosshkovaanastasiya

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Претензия

0

Здравствуйте! Я, Г-лова Нина Алексеевна, являюсь клиентом  АО Банк Русский Стандарт с 2008 года. Неоднократно пользовалась кредитными картами и кредитами наличными ср-ми. На протяжении многих лет  ВСЕГДА своевременно вносила ежемесячные платежи, не имея ни разу просроченной задолженности. Периодически погашала кредитные карты в полном объёме. Кредит наличными погасила досрочно. В настоящее время имею две кредитные карты голд и классик по которым ни разу не просрочила ежемесячный платёж.В октябре по этим картам банк наложил запрет на расходные операции. Обратившись 13 октября в ДО Багратионовский г. Москвы я написала заявление на снятие запрета. Попросила сотрудника банка прокомментировать ситуацию, на что получила заверение, что вопрос будет решён положительно. 15 октября я получила ответ в виде смс, что по моему заявлению принято отрицательно решение. 16 октября мне позвонила сотрудница банка, не назвав имени представилась как "банк Русский стандарт", с уведомлением о том, что мне надо получить дебетовую карту. Я ещё раз спросила насчёт  заявления, девушка сказала, что ограничение будет снято через 6 месяцев! Когда я поинтересовалась как мне можно к ней обращаться, девушка спросила"а зачем вам это?" и бросила трубку. Неслыханно! Обращение просто из ряда вон!Прошу дать объяснение: на каком основании банк наложил запрет на расходные операции? В договоре нет ни одного пункта, который бы я нарушила, что бы банк мог применить такие санкции. Убедительная просьба так же, провести работу с сотрудниками банка и научить их этике общения с клиентами.С Уважением,Гаврилова Н.А.

Nina111

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Претензия

0

Здравствуйте! Я, Г-лова Нина Алексеевна, являюсь клиентом  АО Банк Русский Стандарт с 2008 года. Неоднократно пользовалась кредитными картами и кредитами наличными ср-ми. На протяжении многих лет  ВСЕГДА своевременно вносила ежемесячные платежи, не имея ни разу просроченной задолженности. Периодически погашала кредитные карты в полном объёме. Кредит наличными погасила досрочно. В настоящее время имею две кредитные карты голд и классик по которым ни разу не просрочила ежемесячный платёж.В октябре по этим картам банк наложил запрет на расходные операции. Обратившись 13 октября в ДО Багратионовский г. Москвы я написала заявление на снятие запрета. Попросила сотрудника банка прокомментировать ситуацию, на что получила заверение, что вопрос будет решён положительно. 15 октября я получила ответ в виде смс, что по моему заявлению принято отрицательно решение. 16 октября мне позвонила сотрудница банка, не назвав имени представилась как "банк Русский стандарт", с уведомлением о том, что мне надо получить дебетовую карту. Я ещё раз спросила насчёт  заявления, девушка сказала, что ограничение будет снято через 6 месяцев! Когда я поинтересовалась как мне можно к ней обращаться, девушка спросила"а зачем вам это?" и бросила трубку. Неслыханно! Обращение просто из ряда вон!Прошу дать объяснение: на каком основании банк наложил запрет на расходные операции? В договоре нет ни одного пункта, который бы я нарушила, что бы банк мог применить такие санкции. Убедительная просьба так же, провести работу с сотрудниками банка и научить их этике общения с клиентами.С Уважением,Гаврилова Н.А.

Nina111

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Закрыл два кредита,брал товаром, остались мои деньги, которые я переплатил это 358руб,в банке мне сказали, что их отдадут только через 60 дней

Кредиты наличными

1

деньги эти мои причём тут 60 дней, их сразу надо отдать,если сейчас забрать,то надо заплатить 200 руб комиссию-это за свои деньги! Перелачивал в банках :альфа банк,ренессанс банк,хоум банк-там сразу сказали у вас переплата идите в кассу и заберите деньги-вот эти банки я за это уважаю. Рус.стандарт хочет с человека всё содрать, для меня это большие деньги, так как у меня трое детей и я работаю один,плачу много кредитов и во время. В такие моменты хочется попросить экстрасенсов чтоб они подняли Сталина и он жёстко наказал начиная с самого верха начальство банка раз наше правительство слабое.

Евгений

16.10.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Закрытие карт

Кредитные карты

1

В банке имел 4 кредитных карты и одну дебетовую. Весной просрочил внесение минимального платежа на двух картах, но достаточно быстро их погасил и после этого начался телефонный терроризм. На электронную почту, как и ранее, продолжали приходить письма с напоминанием о минимальном платеже, с указанием суммы и даты, но помимо этого, стали каждую неделю приходить SMS сообщения, с абсолютно бестолковой информацией, что способы оплаты очередного платежа, я могу узнать на сайте банка! Так же, даже не смотря на то, что все платежи я вносил на 1-2 недели ранее указанного срока, за неделю начинались звонки робота с напоминанием об очередном платеже, причем каком именно он не сообщает, а только, что есть задолженность и ее необходимо погасить, сброс звонка не помогает, робот будет названивать до тех пор, пока вы не снимите трубку! Особенно это "радует", когда вы в роуминге, а я достаточно часто бываю за границей и этими звонками банк мне доставил массу неприятных моментов. Что интересно, так если перезвонить на номер, с которого звонил робот, то попадаешь в отдел по работе с должниками, где никто не может ответить, почему их информатор постоянно названивает, поскольку у меня долгов нет. В общем, все это порядком достало за лето и в сентябре было принято решение распрощаться с этим банком, в течении сентября, были погашены все долги, а также внесены % начисленные на момент обращения+ один день, т.к. карту они могут закрыть только на следующий день и с каждой картой приходилось ходить в банк дважды, исходя из пояснений сотрудников банка, программа не дает распечатать заявление, пока есть задолженность, а ее закрытие и начисление/списание процентов происходит раз в сутки.  В общем погасил все 4 кредитки, но возникла проблема с дебетовой, банк каким-то образом начислил % на мои собственные деньги! Мне предложили написать заявление, на разъяснение этого начисления, но поскольку я и так достаточно набегался уже в этот банк, я решил уже оплатить эти 400 рублей и забыть об этом банке, как о страшном сне! Что в прочим и было сделано! Но не тут то было! Сегодня я получаю письмо, об необходимости уплатить минимальный платеж в размере [b] 532.68 RUR[/b] , не долго думая звоню в банк, и выясняю, что по трем картам, банк решил снять комиссию за годовое обслуживание и начать начислять на нее %, даже несмотря на то, что были написаны заявления на закрытие счетов, а следовательно карты были заблокированы и уничтожены! Т.е. по сути, банк взял вперед комиссию, не только за не оказанную услугу, но и услугу, которую он уже при всем желании не смог бы оказать, в виду отсутствия карт и закрытых счетов. Что интересно, оператор составила заявления, сообщила, что они будут рассматриваться 30 дней, ну а пока мне необходимо внести минимальные платежи! Вот скажу честно, такая наглость банка просто удручает! Но одно могу сказать точно, платить не буду, теперь все только через суд и только через адвокатов. Не связывайтесь с банком Русский Стандарт!

Seddos

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Закрытие карт

1

В банке имел 4 кредитных карты и одну дебетовую. Весной просрочил внесение минимального платежа на двух картах, но достаточно быстро их погасил и после этого начался телефонный терроризм. На электронную почту, как и ранее, продолжали приходить письма с напоминанием о минимальном платеже, с указанием суммы и даты, но помимо этого, стали каждую неделю приходить SMS сообщения, с абсолютно бестолковой информацией, что способы оплаты очередного платежа, я могу узнать на сайте банка!Так же, даже не смотря на то, что все платежи я вносил на 1-2 недели ранее указанного срока, за неделю начинались звонки робота с напоминанием об очередном платеже, причем каком именно он не сообщает, а только, что есть задолженность и ее необходимо погасить, сброс звонка не помогает, робот будет названивать до тех пор, пока вы не снимите трубку! Особенно это "радует", когда вы в роуминге, а я достаточно часто бываю за границей и этими звонками банк мне доставил массу неприятных моментов. Что интересно, так если перезвонить на номер, с которого звонил робот, то попадаешь в отдел по работе с должниками, где никто не может ответить, почему их информатор постоянно названивает, поскольку у меня долгов нет.В общем, все это порядком достало за лето и в сентябре было принято решение распрощаться с этим банком, в течении сентября, были погашены все долги, а также внесены % начисленные на момент обращения+ один день, т.к. карту они могут закрыть только на следующий день и с каждой картой приходилось ходить в банк дважды, исходя из пояснений сотрудников банка, программа не дает распечатать заявление, пока есть задолженность, а ее закрытие и начисление/списание процентов происходит раз в сутки.  В общем погасил все 4 кредитки, но возникла проблема с дебетовой, банк каким-то образом начислил % на мои собственные деньги! Мне предложили написать заявление, на разъяснение этого начисления, но поскольку я и так достаточно набегался уже в этот банк, я решил уже оплатить эти 400 рублей и забыть об этом банке, как о страшном сне! Что в прочим и было сделано!Но не тут то было! Сегодня я получаю письмо, об необходимости уплатить минимальный платеж в размере 532.68 RUR , не долго думая звоню в банк, и выясняю, что по трем картам, банк решил снять комиссию за годовое обслуживание и начать начислять на нее %, даже несмотря на то, что были написаны заявления на закрытие счетов, а следовательно карты были заблокированы и уничтожены! Т.е. по сути, банк взял вперед комиссию, не только за не оказанную услугу, но и услугу, которую он уже при всем желании не смог бы оказать, в виду отсутствия карт и закрытых счетов.Что интересно, оператор составила заявления, сообщила, что они будут рассматриваться 30 дней, ну а пока мне необходимо внести минимальные платежи!Вот скажу честно, такая наглость банка просто удручает! Но одно могу сказать точно, платить не буду, теперь все только через суд и только через адвокатов.Не связывайтесь с банком Русский Стандарт!

Seddos

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитный отчет! Отчитаем, обсчитаем вас по полной!!!

0

После инцидента с другим банком решил проверить кредитные истории, заказал отчет и извините за выражение охренел! Админ извини за выражение, но другого подобрать не могу!На каком основании у меня в кредитном отчете от 16.10.2015 отражаются две активные карты? Одна без долга вообще и лимита, я так понимаю дебетовая, но я писал заявление на закрытие счета, и сотрудники потом уверяли меня, что счет закрыт! И вторая карта "кредит в кармане" висит с долгом в 26 т. 211 р. 06 коп., которая погашена 1,5 года назад, также написано заявление на закрытие счета?! Что за беспредел?! Я требую немедленно устранить все ошибки без обращения в другие инстанции!

Zefir31

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитный отчет! Отчитаем, обсчитаем вас по полной!!!

0

После инцидента с другим банком решил проверить кредитные истории, заказал отчет и извините за выражение охренел! Админ извини за выражение, но другого подобрать не могу!На каком основании у меня в кредитном отчете от 16.10.2015 отражаются две активные карты? Одна без долга вообще и лимита, я так понимаю дебетовая, но я писал заявление на закрытие счета, и сотрудники потом уверяли меня, что счет закрыт! И вторая карта "кредит в кармане" висит с долгом в 26 т. 211 р. 06 коп., которая погашена 1,5 года назад, также написано заявление на закрытие счета?! Что за беспредел?! Я требую немедленно устранить все ошибки без обращения в другие инстанции!

Zefir31

16.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

А когда-то все было хорошо

1

Еще будучи студентом в свое время взял студенческую карту "Русский стандарт". Изначально мне очень нравилось обслуживание и невысокие проценты. Одним из существенных плюсов был интернет-банк. Все было хорошо, пока однажды мне не понадобилось заменить Sim-карту. После замены мне при попытке восстановить пароль, приходит: Ваша Sim карта не прошла проверку. Получается, что если я просто меняю Sim-карту, все, Интернет банк кончился?А позже всплыл еще один "забавный" момент. Однажды я просрочил платеж, но позже полностью погасил карту, и теперь банк не дает мне её использовать. Обиделись что ли?  Какой мне толк от карты, которую я не могу использовать?На всякий случай оставлю здесь номер договора:113481871.

AlexsandrLib

15.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Осторожней со страхованием кредитных карт!!!

Кредитные карты

1

По долгим и упорным просьбам сотрудников банка взяла у них кредитную карту с "медовыми" условиями, страхование типа обязательное по карте, оформила единовременное страхование в размере 3000 руб, сразу списали со счета. А предложено мне было специалистом в банке - или каждый месяц сумма страхования по 1 % от суммы расходов по карте, либо, так, как оформила я - единовременно 3000 руб. В итоге я чуть не взорвалась от злости, когда в личном кабинете банка " Русский Стандарт" увидела, что и 3000 сняли и ежемесячно по 1 % снимают, позвонила по единому номеру, конечно там никто ничего не знает! Блин, зарекалась не связываться с этим дебильным банком, достали уже своими тухлыми подводными камнями!!! Моя оценка -100500!

Светлана

15.10.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Очень медленная работа POS-Терминалов

1

Здравствуйте.Пользуемся POS-терминалами вашего банка на большом количестве точек. Ваши POS-терминалы вне зависимости от типа соединения работают очень и очень медленно. Менеджер решить наш вопрос не в силах. Техническая поддержка посылает к менеджеру. Проблема не в типе или модели терминала и не вина менеджера это, а проблема в его программном обеспечении.Ваш терминал постоянно разрывает связь с интернетом, и после каждой операции начинает скачивать какие-то файлы. В итоге само проведение операции в лучшем случае занимает ОТ 30 секунд-5 минут после нажатия кнопки оплата.Конкурирующие же банки предоставляют более хорошее оборудование но самое важное, что у них нормально работающее ПО.Так же у вас неадекватная тех.поддержка которая пинает туда - сюда. Я зашел на сайт банка и там я не нашел никаких контактов, кроме телефона. Позвонил, меня перевели на другой номер, оттуда меня отправили к моему менеджеру. А менеджер мне говорит, что необходимо делать заявку и отправлять ее в главный офис.Обратная связь просто ужасная, тем более что клиент никак не может проконтролировать отправку заявление, и может только надеяться на добросовестность менеджера! Бред!Вы как банк привлекаете своей более низкой процентной ставкой за транзакции, но из-за такой скорости обслуживания пропадает все желание с вами сотрудничать. Экономить на оборудовании и не исправлять очевидные технические недоработки - вот в чем проблема вашего банка. Если исправите свои проблемы со скоростью и корректностью работы POS терминалов, мы останемся , если нет - уйдем к конкурентам.

Alexvalov

15.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк списывает деньги после закрытия счета

Кредитные карты

1

Проблемы начались, когда решила закрыть кредитную карту. Являюсь клиентом банка более 3 лет. После данного инцидента, нет никакого желания обслуживаться в банке в дальнейшем, и однозначно никому  не посоветую. Можно смириться с плохим обслуживанием, очередями, меняющимися тарифами. Но, когда банк нагло изымает средства, не предоставляя никаких законных обоснований, с этим мириться нельзя. Поэтому пишу свою историю ниже, чтобы предостеречь других людей от сотрудничества с банком Русский стандарт. История следующая: 15 августа 2015 я полностью погасила задолженность по своей карте American Express, но счет мне не закрыли, я должна была дождаться, когда сформируется нулевая выписка. Я заблокировала карту и стала ждать этой самой выписки. Наконец, 26 сентября 2015 года я написала заявление орасторжении договора в отделении м. Сокол. Несмотря на то что, карта была закрыта, 1 октября 2015 года,с меня списывают сумму за ее обслуживание. По карте American Express обслуживание 4500 в год. Возможно было бы обслуживание 700, 900 рублей, я бы просто не стала тратить время и силы, чтобы доказать свою правоту и незаконность данного списания. На это, собственно и расчёт банка. 10 сентября 2015 года в отделении м. Сокол, мной было составлено заявление 7716-ОКП/18426 о неправомерности списания денег за обслуживание карты American Express, которая была закрыта. Если банк заранее списал комиссию за следующий год обслуживания счета карты, а этого следующего года не будет в силу закрытия мной счета, то такая комиссия должна быть возвращена. Сотрудники отделения м. Сокол это подтвердили. Через пару дней мое заявление было рассмотрено, ответили односложно: "Плата за обслуживание не может быть отменена и начислена правомерно". На каком основании после закрытия счета 26 сентября - 1 октября с меня списывают деньги за обслуживание и считают это правомерным? Никаких законных обоснований банк не предъявил.   Карта заблокирована 15 августа 2015, после блокировки не использовалась. Также, специально уточняла дату списания за обслуживание карты, сотрудники call-центра обозначили дату 01 декабря 2015 года, что согласуется с предоставленной в банке выпиской. По выписке с лицевого счета: 01.01.2014 сумма 4500- Списание за обслуживание за первый год 22.11.2014 сумма 830.77, 04.12.2014 сумма 3300, 26.12.2014 сумма 369.23  - Списание за обслуживание второй год 01.10.2015 сумма 838.17 и 3661 Списание за обслуживание  третий год (счет закрыт до начала третьего периода). Не ясно, почему сумма за обслуживание карты неожиданно списывается до начала третьего года. По выписке это период должен быть начаться в декабре. Но даже, если допустить, что период начинается в октябре, списание с закрытой карты в любом случае незаконно. Счет считается закрытым с того самого момента, когда банк получил  заявление о закрытии счета. Ни минутой позднее. После получения заявления ни копейки с этого счета банк списать не имеет права, нет оснований (договор прекращен). НО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ РАБОТАЕТ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ. В случае, если ситуация с данным обращением не будет урегулирована, я буду обращаться за защитой своих гражданских прав в судебные органы и с жалобой в соответствующие инстанции.

maranuna

15.10.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025