home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

130861

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

130861 отзывов

Источники

1.49

13272 отзывов

1.29

116877 отзывов

4.03

712 отзывов

134 727 отзывов о банке «Сбербанк»

Карты Маестро, вранье сотрудников

2

Пришло сообщение, что заканчивается срок действия карты Моментум и пора получить новую. Специально сегодня 24.07.2015 после работы поехал в своё отделение, где мне сотрудники сказали, что якобы Сбербанк остановил выпуск карт Моментум и мне необходимо получить набор из 2 карт Виза и Мастеркард, которые уже не имеют бесплатного обслуживания, а стоят, 300 руб. в год. Представляете же моё удивление, когда по возвращении домой, на сайте родного Сбербанка я нахожу карты Моментум и никакой информации о их приостановлении. Конечно же теперь я не пойду забирать заказанные карты Виза и Мастеркард, да и вообще как дальше доверять деньги банку, где вот так просто в лицо врут клиентам?P.S. жаль не запомнил имя сотрудника, хочется чтобы лично извинился, теперь за то, что так нагло развёл меня.

d*******@inbox.ru

25.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Лёгкий навязчивый сервис от Сбербанк

2

Друзья! Сегодня, 24 июля 2015, у меня возникла необходимость совершить перевод небольшой суммы денег другому лицу. Сумма, и вправду, небольшая - чуть меньше тысячи рублей. Получатель имеет карту Сбербанка. Я также имею карту Сбербанка. Поэтому в качестве наиболее подходящего способа для перевода средств предварительно нами был выбран перевод с карты на карту. Хотя до сегодняшнего дня подобные операции с банковскими картами я не совершал. Но наслышан, что такие переводы возможны...Отправляюсь в ближайшее отделение Сбербанка, расположенное по адресу: пл. Александра Невского, д. 2, доп. офис №9055/01910. Время примерно 16:00...На входе в отделение, около терминалов и банкоматов, сотрудница (судя по информации на бэйджике, Ирина) консультирует какую-то женщину. Дождавшись подходящего момента, обращаюсь к ней:- Здравствуйте! Я хотел бы перевести деньги на карту Сбербанка, - показываю ей записку с номером карты, именем владельца, и необходимой суммой перевода.- Да, это возможно, - отвечает мне Ирина.Я называю ей сумму необходимого перевода и показываю предварительно подготовленные наличные.- А карта Сбербанка у Вас есть? - спрашивает она меня, видимо, рассматривая в качестве наиболее подходящего способа именно перевод с карты на карту, а не, к примеру, пополнение счёта, к которому данная карта привязана, через оператора и т.п.- Да, у меня есть карта Сбербанка, - я достаю заодно и карту.На всякий случай, я снова показываю ей записку - необходимая сумма не совсем круглая.- Но Вы можете внести на свою карту бОльшую сумму, - предлагает мне Ирина.Увы, наличные я подготовил строго из расчёта необходимой суммы - но одними купюрами её на счёт не внести. Обычно я не храню деньги на своей карте, но, к счастью, на счету имелась незначительная сумма. При внесении купюрами меньшей суммы средств, в целом, должно хватить. Вношу на свою карту имеющиеся подготовленные купюры...Пытаюсь разобраться в предлагаемых операциях самостоятельно. После авторизации на экране терминала появляется меню с несколькими опциями. Выбираю "Платежи". Терминал выдаёт мне квитанцию, на которой указано "Сервис не привязан к карте". Удивляюсь, показываю квитанцию Ирине.- Мы сделаем платёж через личный кабинет. Вы пользуетесь интернет-банком?- Нет...- Сейчас я Вам помогу, - с улыбкой обнадёживает меня Ирина. - Вставляйте карту, вводите пин-код...Дальнейшие манипуляции на экране терминала Ирина выполняет молча, без каких-либо комментариев и пояснений. Я только успеваю заметить, что она выбирает опцию "Подключить интернет-банк". Терминал выдаёт 1 или 2 новых квитанции. Ирина мне их не показывает...Переходим в основной зал отделения. На ходу девушка выбрасывает какие-то из полученных скомканных квитанций в мусорное ведро. Подходим к другому терминалу.- Вам на телефон должно было прийти СМС-сообщение с паролем...Проверяю - новое сообщение действительно есть. Называю пароль Ирине. Она вводит его в какое-то поле на экране и совершает какие-то манипуляции - что-то заполняет, где-то ставит галочки...- Какой Ваш мобильный оператор? - спрашивает Ирина.Я называю своего оператора. Она заполняет соответствующее поле на экране терминала, находясь уже, видимо, на странице моего личного кабинета.- Номер Вашего мобильного телефона?Диктую ей номер своего телефона. Она его вносит.- Какая дата Вашего ежемесячного платежа? - как бы невзначай, спрашивает меня сотрудница.- Какого платежа? - не поняв вопроса, переспрашиваю я.- Ну, какая дата, когда Вам необходимо пополнять Ваш счёт? - невозмутимо продолжает она, заполняя какую-то форму на экране терминала.- Какого счёта? - всё более не понимая задаваемых мне вопросов, снова переспрашиваю я.- Ну, счёта Вашего мобильного телефона, - продолжая производить какие-то манипуляции на экране терминала, наконец, разъясняет Ирина. - Когда у Вас будут заканчиваться средства на счёте Вашего мобильного телефона...- Простите, а какое отношение всё это имеет к переводу денег с одной карты Сбербанка на другую карту Сбербанка, который я пытаюсь осуществить?! - не скрывая своего нарастающего удивления от поступающих вопросов, перебиваю её я.- А разве Вы не хотите воспользоваться этим бесплатным сервисом от Сбербанка? - видимо, уже всё решив за меня, в свою очередь, удивляется Ирина.- Нет, не хочу! - категорично заявляю я, вызывая тем самым досадную ухмылку на её лице.Минуту Ирина молча продолжает совершать какие-то манипуляции на экране.- Какую сумму Вы хотите перевести? - уже без особого энтузиазма спрашивает она меня. И тут же продолжает, глядя в мою записку, - ах, да, здесь у Вас написано...Наконец, на мой телефон приходит очередное СМС-сообщение о том, что, по-видимому, необходимая сумма всё же переведена.- Также Вы можете указать номер своего стационарного домашнего телефона и тогда...Но Ирина не успевает закончить своё очередное предложение, так как я снова категорично заявляю:- Не хочу! Девушка, я понимаю, что Вы пытаетесь подключить мне какие-то дополнительные услуги Вашего банка, но Я НЕ ХОЧУ!Дальнейшие манипуляции с экраном терминала она производит уже молча...Отойдя от терминала, Ирина передаёт мне квитанцию, которую она всё это время держала в руках и с которой заносила в какие-то формы на экране какие-то данные, но уже сложенную в несколько раз.- Это Ваши логин и пароль к интернет-банку. Теперь Вы можете заходить в свой личный кабинет через интернет с любого компьютера...Я благодарю Ирину, выхожу из помещения отделения Сбербанка. На ходу открываю в своём мобильном телефоне пришедшие сообщения. И... обнаруживаю, что, оказывается, за перевод средств с карты на карту Сбербанк берёт комиссию - 1% от суммы перевода. Даже в том случае, если обе карты выпущены самим Сбербанком. В моём случае сумма оказалась не значительной, но дело, как говорится, в принципе. Возвращаюсь в указанное отделение Сбербанка. Ирина уже занята с другим клиентом.- У Вас имеются какие-то вопросы? - заметив моё возвращение, спрашивает она.- Эмм... а что, перевод средств с карты на карту - это платная услуга банка? - спрашиваю я.- Да, - невозмутимо отвечает мне Ирина.- Даже если обе карты выпущены самим Сбербанком?- Да. В Вашем случае это примерно... - она называет списанную сумму.- А почему вы меня не предупредили о том, что данная услуга, предоставляемая Вашим банком, является платной? - снова удивляюсь я.- Вам бы всё равно пришлось заплатить комиссию за перевод, - пытается уходить от ответа Ирина.- Но Вы должны были меня предупредить об этом, разве нет?! - настаиваю я.Она молчит, отводит взгляд в сторону.- Как клиента банка вы должны были поставить меня в известность о возможных комиссиях и т.п. У меня, к примеру, могло не оказаться в итоге полной необходимой суммы для завершения операции. И тогда мне пришлось бы искать решение этой проблемы, идти куда-то за деньгами... Это непрофессиональный подход.- Да, я понимаю. Вы правы. Извините, - без каких-либо эмоций Ирина снова отводит взгляд...Занавес! Я решаю не напоминать Ирине о том, что, пообещав помочь мне с переводом денег через личный кабинет, она даже не показала мне, что этот личный кабинет клиента Сбербанка из себя представляет и как он работает, а также об её назойливых попытках осчастливить меня дополнительными сервисами от Сбербанка. Задача перевода денег решена - спасибо Вам, Ирина, как говорится, и на этом...П. С.: Со слов моих более компетентных в вопросах денежных переводов знакомых, необходимый перевод средств можно было осуществить путём зачисления на счёт через операциониста. Данную операцию Сбербанк производит БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОМИССИЙ. Таким образом, предполагаю, что сегодня, благодаря "умелым" действиям своей сотрудницы, милой девушки Ирины, Сбербанк за мой счёт обогатился на лишние 10 руб, но при этом позволил мне усомниться в благонадёжности данного банка, о чём я и рассказал на своих страницах в социальных сетях...

vchslav

25.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Лёгкий навязчивый сервис от Сбербанк

2

Друзья! Сегодня, 24 июля 2015, у меня возникла необходимость совершить перевод небольшой суммы денег другому лицу. Сумма, и вправду, небольшая - чуть меньше тысячи рублей. Получатель имеет карту Сбербанка. Я также имею карту Сбербанка. Поэтому в качестве наиболее подходящего способа для перевода средств предварительно нами был выбран перевод с карты на карту. Хотя до сегодняшнего дня подобные операции с банковскими картами я не совершал. Но наслышан, что такие переводы возможны...Отправляюсь в ближайшее отделение Сбербанка, расположенное по адресу: пл. Александра Невского, д. 2, доп. офис №9055/01910. Время примерно 16:00...На входе в отделение, около терминалов и банкоматов, сотрудница (судя по информации на бэйджике, Ирина) консультирует какую-то женщину. Дождавшись подходящего момента, обращаюсь к ней:- Здравствуйте! Я хотел бы перевести деньги на карту Сбербанка, - показываю ей записку с номером карты, именем владельца, и необходимой суммой перевода.- Да, это возможно, - отвечает мне Ирина.Я называю ей сумму необходимого перевода и показываю предварительно подготовленные наличные.- А карта Сбербанка у Вас есть? - спрашивает она меня, видимо, рассматривая в качестве наиболее подходящего способа именно перевод с карты на карту, а не, к примеру, пополнение счёта, к которому данная карта привязана, через оператора и т.п.- Да, у меня есть карта Сбербанка, - я достаю заодно и карту.На всякий случай, я снова показываю ей записку - необходимая сумма не совсем круглая.- Но Вы можете внести на свою карту бОльшую сумму, - предлагает мне Ирина.Увы, наличные я подготовил строго из расчёта необходимой суммы - но одними купюрами её на счёт не внести. Обычно я не храню деньги на своей карте, но, к счастью, на счету имелась незначительная сумма. При внесении купюрами меньшей суммы средств, в целом, должно хватить. Вношу на свою карту имеющиеся подготовленные купюры...Пытаюсь разобраться в предлагаемых операциях самостоятельно. После авторизации на экране терминала появляется меню с несколькими опциями. Выбираю "Платежи". Терминал выдаёт мне квитанцию, на которой указано "Сервис не привязан к карте". Удивляюсь, показываю квитанцию Ирине.- Мы сделаем платёж через личный кабинет. Вы пользуетесь интернет-банком?- Нет...- Сейчас я Вам помогу, - с улыбкой обнадёживает меня Ирина. - Вставляйте карту, вводите пин-код...Дальнейшие манипуляции на экране терминала Ирина выполняет молча, без каких-либо комментариев и пояснений. Я только успеваю заметить, что она выбирает опцию "Подключить интернет-банк". Терминал выдаёт 1 или 2 новых квитанции. Ирина мне их не показывает...Переходим в основной зал отделения. На ходу девушка выбрасывает какие-то из полученных скомканных квитанций в мусорное ведро. Подходим к другому терминалу.- Вам на телефон должно было прийти СМС-сообщение с паролем...Проверяю - новое сообщение действительно есть. Называю пароль Ирине. Она вводит его в какое-то поле на экране и совершает какие-то манипуляции - что-то заполняет, где-то ставит галочки...- Какой Ваш мобильный оператор? - спрашивает Ирина.Я называю своего оператора. Она заполняет соответствующее поле на экране терминала, находясь уже, видимо, на странице моего личного кабинета.- Номер Вашего мобильного телефона?Диктую ей номер своего телефона. Она его вносит.- Какая дата Вашего ежемесячного платежа? - как бы невзначай, спрашивает меня сотрудница.- Какого платежа? - не поняв вопроса, переспрашиваю я.- Ну, какая дата, когда Вам необходимо пополнять Ваш счёт? - невозмутимо продолжает она, заполняя какую-то форму на экране терминала.- Какого счёта? - всё более не понимая задаваемых мне вопросов, снова переспрашиваю я.- Ну, счёта Вашего мобильного телефона, - продолжая производить какие-то манипуляции на экране терминала, наконец, разъясняет Ирина. - Когда у Вас будут заканчиваться средства на счёте Вашего мобильного телефона...- Простите, а какое отношение всё это имеет к переводу денег с одной карты Сбербанка на другую карту Сбербанка, который я пытаюсь осуществить?! - не скрывая своего нарастающего удивления от поступающих вопросов, перебиваю её я.- А разве Вы не хотите воспользоваться этим бесплатным сервисом от Сбербанка? - видимо, уже всё решив за меня, в свою очередь, удивляется Ирина.- Нет, не хочу! - категорично заявляю я, вызывая тем самым досадную ухмылку на её лице.Минуту Ирина молча продолжает совершать какие-то манипуляции на экране.- Какую сумму Вы хотите перевести? - уже без особого энтузиазма спрашивает она меня. И тут же продолжает, глядя в мою записку, - ах, да, здесь у Вас написано...Наконец, на мой телефон приходит очередное СМС-сообщение о том, что, по-видимому, необходимая сумма всё же переведена.- Также Вы можете указать номер своего стационарного домашнего телефона и тогда...Но Ирина не успевает закончить своё очередное предложение, так как я снова категорично заявляю:- Не хочу! Девушка, я понимаю, что Вы пытаетесь подключить мне какие-то дополнительные услуги Вашего банка, но Я НЕ ХОЧУ!Дальнейшие манипуляции с экраном терминала она производит уже молча...Отойдя от терминала, Ирина передаёт мне квитанцию, которую она всё это время держала в руках и с которой заносила в какие-то формы на экране какие-то данные, но уже сложенную в несколько раз.- Это Ваши логин и пароль к интернет-банку. Теперь Вы можете заходить в свой личный кабинет через интернет с любого компьютера...Я благодарю Ирину, выхожу из помещения отделения Сбербанка. На ходу открываю в своём мобильном телефоне пришедшие сообщения. И... обнаруживаю, что, оказывается, за перевод средств с карты на карту Сбербанк берёт комиссию - 1% от суммы перевода. Даже в том случае, если обе карты выпущены самим Сбербанком. В моём случае сумма оказалась не значительной, но дело, как говорится, в принципе. Возвращаюсь в указанное отделение Сбербанка. Ирина уже занята с другим клиентом.- У Вас имеются какие-то вопросы? - заметив моё возвращение, спрашивает она.- Эмм... а что, перевод средств с карты на карту - это платная услуга банка? - спрашиваю я.- Да, - невозмутимо отвечает мне Ирина.- Даже если обе карты выпущены самим Сбербанком?- Да. В Вашем случае это примерно... - она называет списанную сумму.- А почему вы меня не предупредили о том, что данная услуга, предоставляемая Вашим банком, является платной? - снова удивляюсь я.- Вам бы всё равно пришлось заплатить комиссию за перевод, - пытается уходить от ответа Ирина.- Но Вы должны были меня предупредить об этом, разве нет?! - настаиваю я.Она молчит, отводит взгляд в сторону.- Как клиента банка вы должны были поставить меня в известность о возможных комиссиях и т.п. У меня, к примеру, могло не оказаться в итоге полной необходимой суммы для завершения операции. И тогда мне пришлось бы искать решение этой проблемы, идти куда-то за деньгами... Это непрофессиональный подход.- Да, я понимаю. Вы правы. Извините, - без каких-либо эмоций Ирина снова отводит взгляд...Занавес! Я решаю не напоминать Ирине о том, что, пообещав помочь мне с переводом денег через личный кабинет, она даже не показала мне, что этот личный кабинет клиента Сбербанка из себя представляет и как он работает, а также об её назойливых попытках осчастливить меня дополнительными сервисами от Сбербанка. Задача перевода денег решена - спасибо Вам, Ирина, как говорится, и на этом...П. С.: Со слов моих более компетентных в вопросах денежных переводов знакомых, необходимый перевод средств можно было осуществить путём зачисления на счёт через операциониста. Данную операцию Сбербанк производит БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОМИССИЙ. Таким образом, предполагаю, что сегодня, благодаря "умелым" действиям своей сотрудницы, милой девушки Ирины, Сбербанк за мой счёт обогатился на лишние 10 руб, но при этом позволил мне усомниться в благонадёжности данного банка, о чём я и рассказал на своих страницах в социальных сетях...

vchslav

25.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Дебетовая карта подростку

2

Моей дочери (15 лет) было необходимо завести дебетовую карту для зачисления на нее пособия. Мы с ней пришли в Сбербанк и объяснили ситуацию, сотрудница предложила оформить нам ДВЕ карты в соответствии с тарифом "Молодежный" с годовым обслуживанием 300 руб. Я спросила: "Может можно одну, зачем нам две?" Ответ был, что согласно тарифу должны быть оформлены 2 карты - Виза и Мастеркард. Она заполнила за дочь 2 анкеты, тариф в анкетах не был указан.Сегодня ходили получать карты. После проверки баланса в банкомате оказалось, что одна имеет задолженность 150 руб., а другая 750 руб. Вернулись в отделение с вопросом, что это значит, нам ответили что разбирайтесь с менеджером, который оформлял анкеты. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что во-первых, нет такого условия про 2 карты и, во-вторых, что даже если дочь не будет пользоваться картой, задолженность на ней будет расти, так как к 750 рублям за годовое обслуживание будет приплюсовываться обслуживание за последующие 2 года. Завтра пойдем писать заявление на закрытие карты с жалобой на недостоверную информацию.

larikp

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Финансовая защита Сбербанка

2

Сегодня с женой зашли в Сбербанк узнать про предложение, которое любезно, по средствам СМС спама предоставил ОАО Сбербанк России, как он себя позиционирует в VK - Сбербанк: Банк друзей. Нас в принципе устраивала ставка в 22,5% но, "Финансовая защита" в размере 15% (28 000 руб. при кредите 191 000 руб.) вызвала недоумение. Менеджер Ольга нас убеждала, что это неизбежная трата, банк рискует очень, очень, большой процент не возврата кредитов и т.д., и без нее нам ничего не дадут... Мы спросили, но ведь отказаться мы можем? Да, но тем самым мы испортим себе! кредитную историю... и как на это отреагирует банк ей неизвестно... Мы попросили - давайте мы оформим кредит на общих условиях, вот мы пришли и хотим получит в Банке друзей кредит на общих условиях, написать заявление принести справки с работы и т.д... нет, так нельзя, банк одобрил и все, больше ничего нельзя... Мы ушли... в полном недоумении.

eduardsss

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит

5

Обратился в отделение Сбера в Рассвете, чтобы получить потребительский кредит на машину. Ответ по заявке дали в течение получаса, кредитный инспектор сама позвонила. Сотрудница на кредитах молоденькая все рассказала, рассчитала, отметила, где, когда и куда платить, дали нормальный процент. Сослуживцы мои тоже довольны Сбербанком, быстро и понятно все. В Рассвете обслуживание получше, чем в Аксае и Ростове, очереди не бывает, ближе к моей части. Сегодня платил коммуналку, показали, как платить квитанции самому через Интернет, говорят удобно. Наверное только с карточки Сбера можно такое.

ulit1

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит

5

Обратился в отделение Сбера в Рассвете, чтобы получить потребительский кредит на машину. Ответ по заявке дали в течение получаса, кредитный инспектор сама позвонила. Сотрудница на кредитах молоденькая все рассказала, рассчитала, отметила, где, когда и куда платить, дали нормальный процент. Сослуживцы мои тоже довольны Сбербанком, быстро и понятно все. В Рассвете обслуживание получше, чем в Аксае и Ростове, очереди не бывает, ближе к моей части. Сегодня платил коммуналку, показали, как платить квитанции самому через Интернет, говорят удобно. Наверное только с карточки Сбера можно такое.

ulit1

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформила карту дебетовую, при оформлении не внесли данные, картой невозможно пользоваться

2

30.06 получала карту Виза, при получении высказала пожелание привязать карту к уже существующему кабинету сбербанк-онлайн.Т.к. карта была оформлена на другие данные паспорта - меняла паспорт - запросили скан всех карт и нового паспорта, что и было предоставлено немедленно.Сотрудница банка уверила, что в течение 5 рабочих дней все данные будут приведены в нужный вид и карта появится в личном кабинете. Это не произошло не через неделю, не через 2. Карта не появилась до сих пор. За это время я неоднократно обращалась лично в это же отделение с этой проблемой. Результата визитов ожидаю до сих пор. Также я оставляла 2 заявки по телефону поддержки Сбербанка. № 002204-2015-145412 и 147214, которые обещали рассмотреть в течение месяца.Вопрос:почему за почти месяц я не могу пользоваться новой картой? С момента получения (а данные я предоставила в момент получения 30.06) прошло 24 (18 рабочих дней) дня, картой пользоваться невозможно. Что посоветуете?

poezd.stihov

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформила карту дебетовую, при оформлении не внесли данные, картой невозможно пользоваться

2

30.06 получала карту Виза, при получении высказала пожелание привязать карту к уже существующему кабинету сбербанк-онлайн.Т.к. карта была оформлена на другие данные паспорта - меняла паспорт - запросили скан всех карт и нового паспорта, что и было предоставлено немедленно.Сотрудница банка уверила, что в течение 5 рабочих дней все данные будут приведены в нужный вид и карта появится в личном кабинете. Это не произошло не через неделю, не через 2. Карта не появилась до сих пор. За это время я неоднократно обращалась лично в это же отделение с этой проблемой. Результата визитов ожидаю до сих пор. Также я оставляла 2 заявки по телефону поддержки Сбербанка. № 002204-2015-145412 и 147214, которые обещали рассмотреть в течение месяца.Вопрос:почему за почти месяц я не могу пользоваться новой картой? С момента получения (а данные я предоставила в момент получения 30.06) прошло 24 (18 рабочих дней) дня, картой пользоваться невозможно. Что посоветуете?

poezd.stihov

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Сами подключили полную (платную) версию мобильного банка

1

Сегодня мне пришла СМС о том, что мне была подключена услуга Мобильный банк (Полный пакет). Это платная услуга и нету простого способа отключить её. Почему банк решает за меня на что я хочу тратить мои деньги? Плюс банк тратит считает что ему позволено тратить моё время, т.к. я должен теперь разбираться как отключить эту услугу.

wonder.mice

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Сами подключили полную (платную) версию мобильного банка

1

Сегодня мне пришла СМС о том, что мне была подключена услуга Мобильный банк (Полный пакет). Это платная услуга и нету простого способа отключить её. Почему банк решает за меня на что я хочу тратить мои деньги? Плюс банк тратит считает что ему позволено тратить моё время, т.к. я должен теперь разбираться как отключить эту услугу.

wonder.mice

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Задолженность по кредитной карте

1

Президенту, председателю правления ОАО «Сбербанка России» г-ну Грефу Г.О. 117997. г. Москва, ул. Вавилова,19.Копии: Председателю Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» г-ну Колтыпину П.Н. 394000. г. Воронеж, ул. 9 Января, 28 Управляющему Орловского дополнительного офиса № 8595/010 Сбербанка России, г.Орёл, ул. Октябрьская, 134 Управляющему Орловского дополнительного офиса № 8595/022 Сбербанка России, г.Орёл, ул.60-летия Октября, 9 от гр. К-а Александра Михайловича. Жалоба. 09.02.14 г. в Орловском дополнительный офис №8595/010 Сбербанка России, расположенном в г. Орле по ул. Октябрьская, 134  мне была выдана кредитная карта  Master Gard Standart кредитная (ЕСМС0686) с лимитом кредита в сумме 150 000 рублей (№ контракта 0043-Р-2217029140 от 20.01.2014 г.) с бесплатным его использованием в течении 50 дней и сроком их исчисления с 19 числа каждого месяца. В основном я использовал её для производства автоплатежей по коммунальным услугам и мелких розничных покупок. Получая пенсию 05 числа каждого месяца, я погашал в тот же день образовавшуюся за месяц задолженность по карте даже с превышением её суммы потому, что меня всегда беспокоило непонятное для меня понятие обязательного платежа ежемесячно отражаемое, кроме общей задолженности по кредиту.22.06.15 г. я обратился за помощью по изменению дат автоплатежей по коммунальным услугам с указанной кредитной карты в Орловском дополнительный офис № 8595/022 Сбербанка, расположенный по ул.60-летия Октября, 9. Меня вежливо и оперативно обслужила сотрудница, работающая с клиентами у банкоматов, которая также внимательно обслуживала меня и ранее, единственно которой я благодарен из всех сотрудников этого офиса. И я ушёл из банка, забыв там карту у неё или же в банкомате. В тот же или на следующий день мне позвонили из банка и сообщили об этом, но я уже находился далеко за пределами города Орла.          01.07.15г. я вернулся в Орёл и обратился к этой сотруднице банка с просьбой о возврате карты. Она меня направила к сотруднице, которая занимается оформлением карт. Та пояснила мне, что забытые карты хранятся только сутки, затем блокируются и уничтожаются и выдала Информацию по кредитному контракту, где был указан номер моего счёта, размер общей задолженности по кредиту в сумме 46 744,85 руб. и дата оплаты - 10.07.15 г. Обязательный платёж – 1 606,45 руб. В строке дней до даты платежа - 9. В строках просроченные платежи и неустойка стояло по нулям. Я уточнил у сотрудницы оплачивать ли мне обязательный платёж плюсом к общей задолженности. Она ответила, что только общую. Потому она,мол, и называется общей, что в неё входят все платежи. Она же оформила заявку на выдачу мне новой кредитной карты, сказав, что карта будет получена в течении 10-12 дней. Как и было указано в Информации 10.07.15 г. в том же офисе я оплатил 46 744,85 руб. Одновременно выяснил, что карта ещё не пришла.15.07.15г. я обратился к той же сотруднице, оформляющей карты с вопросом, получена ли карты. Она проверила и ответила, что карта ещё не пришла, но заявила, что у меня ещё осталась неоплаченной задолженность по карте в сумме 928,78 рублей. В строках обязательный платёж, просроченные платежи и неустойка стояло по нулям, что свидетельствовало о том, что эта сумма не задолженность. А что? Откуда она образовалась, если я не пользовался картой более двадцати дней, она пояснить мне не смогла. Направила к другой сотруднице, но и та толком ничего мне пояснить не смогла. Но я всё же оплатил и эту сумму. В последующие дни я ещё несколько раз обращался в тот же офис, проверяли, карта так и не поступала, но за то мне заявили о том, что за это время у меня ещё раз образовалась задолженность в сумме 200 руб. Это после месяца блокирования карты и двух её погашений!? В выданной мне Информации было указано, что общая задолженность составляет 200 руб., обязательный платёж 150 руб., дата оплаты 10.08.15 г., дней - 20. Что составляют недостающие 50 руб. указано не было. В строках и этой Информации просроченные платежи и неустойка опять стояло по нулям.Отсылая друг к другу, сотрудницы банка опять так и не дали мне разумного пояснения по поводу этой задолженности, а главное, этого пресловутого обязательного платежа. С просьбой объяснить мне это понятие, которое всегда указывалось со знаком минус и по непонятной мне причине почему-то выделялось в отдельную строку из общей задолженности, меня волновало и настораживало постоянно. Я в этом чувствовал какой-то замаскированный подвох, поэтому многократно обращался и ранее за разъяснением этого понятия. Причём не только к сотрудникам офиса № 8595/022, но и офиса № 8595/010, где я получал карту первоначально и в основном обслуживался. Меня успокаивали, говорили по-разному, но всё сводилось примерно к одному: Обязательный платёж это какой-то минимальный процент (кажется 5%) от моей задолженности, который я должен обязательно уплатить к указанному сроку. А основную задолженность могу оплачивать и позже. К этому времени мне уже дважды на интернет-почту приходили письма и одно в форме обычного письма, отправленного из Московского АСЦ 15.07.15 г. о том, что у меня по состоянию на 12.07.15 г. имеется задолженность в сумме 1609,62 руб.? По указанному в этом письме телефону: 8-800-333-31-38 сотрудница ни на один мой вопрос ничего внятного так и не смогла ответить. Главное, что я хотел выяснить, как у неё, так и у сотрудниц обоих офисов, не являются ли эти выскакивающие «обязательные платежи» замаскированной платой за пользование картой или же процентами за пользование кредитом, они категорически не признавали. Мне упорно все твердили, что это моя задолженность, распечатывали Отчёты по счёту кредитной карты, изучали их, но откуда она появлялась, так и не могли мне разумно пояснить. И вот я по интернету получил Отчёт по кредитной карте от 19 июля 2015 г. Оказалось, что карта не была заблокирована и по ней осуществлялись автоплатежи за коммунальные услуги, мобильные телефоны и интернет, а также производство взысканий с меня самого Сбербанка до 17 июля. Спрашивается, зачем же меня тогда обманывали даже в том, что моя карта заблокирована. Или же её блокировали, а затем разблокировали? Но я заходил в Сбербанк Онлайн, там отмечено, что карта заблокирована. Почему создана такая путаница для неосведомлённого в банковских делах клиента? Может быть сами сотрудники банка не обладают достаточным профессионализмом и квалификацией? Так почему из-за этого должны страдать клиенты Сбербанка? Из отчёта видно, что общая задолженность составляет 200 руб., а обязательного платежа 150 руб. Зачисление погашенной мною задолженности в сумме 46 744,85 руб. было произведено 11.07.15 г.,хотя я её оплатил 10.07.15 г. (приходный ордер прилагается). При этом 13.07 с меня взыскана неустойка в сумме 4,75 руб. и уплата текущих процентов за кредит по торговым операциям в сумме 491,73 руб. Сразу замечу, что по Отчёту кроме этих двух проводок, составляющих в общей сумме 496,48 руб. (4,75 + 491,73) никаких иных проводок между 11 и 15 июля не производилось, откуда же тогда выскочила упомянутая общая задолженность в сумме 928,78 руб.  не видно. Ведь она явно не соответствует сумме 496,48 руб. Из Отчёта мне также видно откуда у меня появилась задолженность в сумме 200 руб. 17 июля проведены два автоплатежа по оплате телефонов по 100 руб. Разве трудно было мне объяснить это сотрудникам офиса. При этом из Информации видно, что общая задолженность составляет 200 руб., из которой в категорию обязательного платежа сразу же переведено 150 руб. со сроком погашения 10.08.15 г. Дней до даты платежа всего лишь 20. Получается, что если кредитование 200 руб. было произведено 17 июля, а я должен погасить задолженность уже 10 августа, значит льготным периодом для меня является всего лишь 24 дня, а не 50 дней, как декларирует в своих рекламах Сбербанк. У меня создаётся впечатление, что сотрудники Сбербанка придумали изощрённый способ подводить клиентов «под монастырь», т.е. под искусственное нарушение этого срока и взыскание неустойки. Возможно они ежемесячно скрывают небольшую частьзадолженности, во-первых, чтобы прерывать льготный 50-дневный срок кредитования, а во-вторых, чтобы потом начислять неустойку на эти небольшие суммы, а она, как я теперь выяснил в схеме карты драконовская - 36% от суммы обязательного платежа. Хотя срок и не указан, но можно предположить, что хотя бы и за один день просрочки, как в моём примере. Пусть даже если она и искусственно создана самим банком. Не каждый обратит внимание на такие суммы, как в моём случае, а если и обратит внимание судиться же не будет. И так видимо поступают с миллионами людей, и не один раз в год. А это уже миллиарды рублей для олигархов-щипачей. Лично для меня эти суммы малозначительны, но поскольку подобной деятельностью Сбербанка нарушаются интересы миллионов его клиентов, на многие миллиарды рублей, то  я, исходя из этих сведений, хотел бы получить ответы на следующие вопросы:1. На каком сайте Сбербанка я могу ознакомиться с Условиями выпуска и использования кредитных карт, подобных моей (с текстом, а не с замороченной схемой, с которой я ознакомился при подготовке настоящей жалобы)?2. Почему я, как клиент банка, не был извещён об увеличении процентной ставки по кредиту (в момент выдачи карты по-моему она составляла 18%, а сейчас - 33,9 %?3. От какой суммы, за какой период времени просрочки и в размере какого процента, на основании какого нормативно-правового акта взыскана с меня эта Неустойка? 4. Что это за понятие Текущие проценты за кредит, каков их размер и на основании какого нормативно-правового акта взыскиваются с клиентов банка? 5. Какие платежи замаскированы под понятием Обязательного платежа (проценты за кредит, плата за годовое пользование картой и пр.) и почему они выделяются отдельной строкой в Отчётах и Информациях по карте? 6. Если неустойка взыскана с меня за просрочку лишь одного дня (10 июля, поскольку деньги были зачислены не в этот день, а 11 июля), то почему ответственность за внутрибанковскую волокиту, неорганизованность и неоперативность была возложена на меня (я внёс деньги в банк, а уж сколько дней он будет проводить операцию у себя, перекладывая из одного кармана в другой, это его, а не мои проблемы)? 7. Более того, если беспроцентным периодом является 50-дневный срок и я ежемесячно, т.е. не более чем за 31 день погашаю всю общую задолженность, то как тогда могла образоваться просрочка, если она никогда не превышала 50 дней?8. Почему установленный для меня день погашения задолженности был банком произвольно перенесен с 19 на 10-е число каждого месяца? 9. В силу какого нормативно-правового акта из суммы общей задолженности по кредиту в сумме 200 руб. в категорию обязательного платежа было переведено 150 руб., т.е. 75% от этой суммы?10. В силу какого нормативно-правового акта срок погашения обязательного платежа в сумме 150 руб. был определён сроком в 24 дня, а не 50 дней?11. И наконец, можно ли после такого отношения к потребителям сотрудников Сбербанка назвать клиентоориентированной кредитно-финансовой политикой и захочу ли я кому-либо из своих родственников и друзей воспользоваться услугами такого банка-грабителя?Эту жалобу я размещу и на отзывах Горячей линии Сбербанка, хотя заранее знаю, что вразумительного, основанного на законе ответа я от эксперта Службы заботы о клиентах Сбербанка Александровой Марии я не получу. Ибо обращался однажды к ней. Когда по искусственно созданной Сбербанком задержке на целых четыре дня в ноябре 2014 года перечисления моего очередного автоплатежа (подчёркиваю автоплатежа, а не личного внесения денег) своему дочернему Сетелем банку (Сбербанку принадлежит контрольный пакет акций – 74%, в связи с чем им и было передано 100%-е автокредитование всей Банковской группы Сбербанка) на меня была незаконно наложена неустойка в сумме более 8 тыс. руб. и по этой причине я до сих пор вынужден судиться с этими банками из-за того, что Сетелем банк удерживает ПТС на автомашину и я не могу ею распорядиться по своему усмотрению. Полнейший беспредел и беззаконие на мой взгляд.

Коптев

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Взвалили на себя непосильную ношу в виде УЭК

1

Напишу для тех, кто еще верит и надеется, что в Новосибирске можно будет воспользоваться "чудо-картой" под названием УЭК. Видимо, чтобы отличиться перед государством, Сбербанк взял на себя смелость одарить всех желающих сей универсальной картой. Надо сказать, что потуги были настолько благородными, что верилось во все обещанные возможности карты с трудом. Не буду их все описывать-многие знают о чем речь, а если не знают, то и узнавать поздно. Ибо, незачем. Начался этот марафон-получение карты в декабре 2013 года. В отделении Сбербанка меня сфотографировали, взяли все возможные и невозможные данные (подумалось, что с этой картой могут даже без проверки в Кремль космос пропустить). Сказали-ждите. Мол, скоро придет смс с приглашением за картой. Пол года пролетело незаметно. На все мои вопросы и запросы приходили сначала вразумительные ответы. Типа-надо подождать. А потом-просто невразумительные. Типа-нет технической возможности. Зачем банк бил себя в грудь с января 2014 начать осчастливливать картами всех желающих-просто непонятно. И вот, спустя полтора(!) года-свершилось! Пригласили на другой конец города (не там, где была подана заявка) и, все-таки, выдали. Непонятно, только, зачем. Видимо, потому, что очень просил. Ну, просит человек карту! Выдадим. Только, сказать, что она будет обычным куском пластика, смелости и порядочности хватит только у пары сотрудников банка. И то, потихоньку и неофициально. Мол, нам обещали прислать человека, который программу для активации этих "чудо-карт" на наши компутеры установит, да только, опять же, неофициально предупредили, что никто никогда не придет и ничего никогда не установит. А что говорить по поводу неработающего пластика владельцам-придумывайте сами. Во как! Знает, интересно, об этом правительство России? Знает ли об этом руководство банка? Хотелось бы услышать какое-нибудь адекватное объяснение моим мытарствам с этой картой. А не это уныло - стандартное-Мы приносим свои извинения за то, что ничего не можем  уже полтора года для вас сделать и отстаньте от нас с этой УЭК, ибо-достали. Мы пообещали сделать красиво, а получилось как всегда. (((P.S Сегодня, оформляя дебетовую карту (ну, потому, что УЭК негодна ни для чего) для всяких платежей через Сбербанк-Онлайн, сотрудник прямо так и сказал - Вон у нас куча этих карт лежит, не выдаем и не знаем что с ними делать... нормально?

briolin

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Взвалили на себя непосильную ношу в виде УЭК

1

Напишу для тех, кто еще верит и надеется, что в Новосибирске можно будет воспользоваться "чудо-картой" под названием УЭК. Видимо, чтобы отличиться перед государством, Сбербанк взял на себя смелость одарить всех желающих сей универсальной картой. Надо сказать, что потуги были настолько благородными, что верилось во все обещанные возможности карты с трудом. Не буду их все описывать-многие знают о чем речь, а если не знают, то и узнавать поздно. Ибо, незачем. Начался этот марафон-получение карты в декабре 2013 года. В отделении Сбербанка меня сфотографировали, взяли все возможные и невозможные данные (подумалось, что с этой картой могут даже без проверки в Кремль космос пропустить). Сказали-ждите. Мол, скоро придет смс с приглашением за картой. Пол года пролетело незаметно. На все мои вопросы и запросы приходили сначала вразумительные ответы. Типа-надо подождать. А потом-просто невразумительные. Типа-нет технической возможности. Зачем банк бил себя в грудь с января 2014 начать осчастливливать картами всех желающих-просто непонятно. И вот, спустя полтора(!) года-свершилось! Пригласили на другой конец города (не там, где была подана заявка) и, все-таки, выдали. Непонятно, только, зачем. Видимо, потому, что очень просил. Ну, просит человек карту! Выдадим. Только, сказать, что она будет обычным куском пластика, смелости и порядочности хватит только у пары сотрудников банка. И то, потихоньку и неофициально. Мол, нам обещали прислать человека, который программу для активации этих "чудо-карт" на наши компутеры установит, да только, опять же, неофициально предупредили, что никто никогда не придет и ничего никогда не установит. А что говорить по поводу неработающего пластика владельцам-придумывайте сами. Во как! Знает, интересно, об этом правительство России? Знает ли об этом руководство банка? Хотелось бы услышать какое-нибудь адекватное объяснение моим мытарствам с этой картой. А не это уныло - стандартное-Мы приносим свои извинения за то, что ничего не можем  уже полтора года для вас сделать и отстаньте от нас с этой УЭК, ибо-достали. Мы пообещали сделать красиво, а получилось как всегда. (((P.S Сегодня, оформляя дебетовую карту (ну, потому, что УЭК негодна ни для чего) для всяких платежей через Сбербанк-Онлайн, сотрудник прямо так и сказал - Вон у нас куча этих карт лежит, не выдаем и не знаем что с ними делать... нормально?

briolin

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Взвалили на себя непосильную ношу в виде УЭК

1

Напишу для тех, кто еще верит и надеется, что в Новосибирске можно будет воспользоваться "чудо-картой" под названием УЭК. Видимо, чтобы отличиться перед государством, Сбербанк взял на себя смелость одарить всех желающих сей универсальной картой. Надо сказать, что потуги были настолько благородными, что верилось во все обещанные возможности карты с трудом. Не буду их все описывать-многие знают о чем речь, а если не знают, то и узнавать поздно. Ибо, незачем. Начался этот марафон-получение карты в декабре 2013 года. В отделении Сбербанка меня сфотографировали, взяли все возможные и невозможные данные (подумалось, что с этой картой могут даже без проверки в Кремль космос пропустить). Сказали-ждите. Мол, скоро придет смс с приглашением за картой. Пол года пролетело незаметно. На все мои вопросы и запросы приходили сначала вразумительные ответы. Типа-надо подождать. А потом-просто невразумительные. Типа-нет технической возможности. Зачем банк бил себя в грудь с января 2014 начать осчастливливать картами всех желающих-просто непонятно. И вот, спустя полтора(!) года-свершилось! Пригласили на другой конец города (не там, где была подана заявка) и, все-таки, выдали. Непонятно, только, зачем. Видимо, потому, что очень просил. Ну, просит человек карту! Выдадим. Только, сказать, что она будет обычным куском пластика, смелости и порядочности хватит только у пары сотрудников банка. И то, потихоньку и неофициально. Мол, нам обещали прислать человека, который программу для активации этих "чудо-карт" на наши компутеры установит, да только, опять же, неофициально предупредили, что никто никогда не придет и ничего никогда не установит. А что говорить по поводу неработающего пластика владельцам-придумывайте сами. Во как! Знает, интересно, об этом правительство России? Знает ли об этом руководство банка? Хотелось бы услышать какое-нибудь адекватное объяснение моим мытарствам с этой картой. А не это уныло - стандартное-Мы приносим свои извинения за то, что ничего не можем  уже полтора года для вас сделать и отстаньте от нас с этой УЭК, ибо-достали. Мы пообещали сделать красиво, а получилось как всегда. (((P.S Сегодня, оформляя дебетовую карту (ну, потому, что УЭК негодна ни для чего) для всяких платежей через Сбербанк-Онлайн, сотрудник прямо так и сказал - Вон у нас куча этих карт лежит, не выдаем и не знаем что с ними делать... нормально?

briolin

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо за помощь, тогда, когда она действительно нужна

0

Сегодня в 11-00 возникла срочная необходимость пополнить ликвидностью жену, находящуюся на другом конце Москвы. Ближайшее от места работы отделение находилось по адресу ул. Цурюпы 13. У Сбера есть очень хорошая услуга - бесплатный мгновенный перевод между картами выпущенными банком. А так как у нас с супругой работодатели осуществляют зарплатный проект через Сбер, то пользуемся этим периодически.Проблем с внесением наличных на свою карту не возникло, а вот номер карты супруги наизусть не помнил и была она в этот момент вне зоне доступа.Обратился с этой проблемой к девушке (имени не знаю), которая была в зале. Она сказала, что через терминал увидеть номер карты невозможно, только через Сбербанк-Онлайн в котором сохраняются истории всех операций. Компьютера под рукой понятное дело не было. Но девушка предложила мне воспользоваться для этого компьютером расположенным в зале!После совершения всех необходимых операций в Сбербанк-Онлайн поблагодарил девушку, работницу банка за предоставленную возможность осуществления перевода. Выйдя из банка на улицу мне почти сразу позвонила супруга поднявшаяся из метро и радостно сообщила о поступлении денег на ее карточный счет.Хочу выразить благодарность девушке из зала в отделении по адресу ул. Цурюпы 13 и конечно Сбербанку за великолепную возможность на расстоянии поддерживать родных о близких людей в трудную минуту.С уважением Е-в Александр

5351

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо за помощь, тогда, когда она действительно нужна

0

Сегодня в 11-00 возникла срочная необходимость пополнить ликвидностью жену, находящуюся на другом конце Москвы. Ближайшее от места работы отделение находилось по адресу ул. Цурюпы 13. У Сбера есть очень хорошая услуга - бесплатный мгновенный перевод между картами выпущенными банком. А так как у нас с супругой работодатели осуществляют зарплатный проект через Сбер, то пользуемся этим периодически.Проблем с внесением наличных на свою карту не возникло, а вот номер карты супруги наизусть не помнил и была она в этот момент вне зоне доступа.Обратился с этой проблемой к девушке (имени не знаю), которая была в зале. Она сказала, что через терминал увидеть номер карты невозможно, только через Сбербанк-Онлайн в котором сохраняются истории всех операций. Компьютера под рукой понятное дело не было. Но девушка предложила мне воспользоваться для этого компьютером расположенным в зале!После совершения всех необходимых операций в Сбербанк-Онлайн поблагодарил девушку, работницу банка за предоставленную возможность осуществления перевода. Выйдя из банка на улицу мне почти сразу позвонила супруга поднявшаяся из метро и радостно сообщила о поступлении денег на ее карточный счет.Хочу выразить благодарность девушке из зала в отделении по адресу ул. Цурюпы 13 и конечно Сбербанку за великолепную возможность на расстоянии поддерживать родных о близких людей в трудную минуту.С уважением Е-в Александр

5351

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Уточнение реквизитов, возврат ошибочно указанного назначения

0

25.06.2014 был совершен платеж с карты в оплату Эйвон, к сожалению была опечатка в номере представителя. После того, как деньги не поступили. В отделении написала обращение 98-10-2732 от 17.07.14 от банка тишина, затем снова писала, тоже тишина, спустя почти год Эйвон признался, что отправил деньги обратно в (ДельтаТелеком) Дельта пэй. Общаюсь уже с ними месяц, сотрудники говорят, что у них не налажено взаимоотношение со Сбербанком. КАК ТАК? Сбербанк является их партером, одним из главных.Сотрудники ДельтаПэй с 07.07.2015 пытаются выяснить, делают запрос, пытаются отыскать номер и дату п/п, по которому возврат смогут отыскать в банке. Говорят, что для возврата ДС Сбербанку нужно подтверждение того, что платеж был отменен и средства вернулись по месту оплаты... Сегодня 24.07.15 уже число и Банк, как я понимаю, не идет на встречу. Мне предлагают связаться еще через неделю, но так и не говорят о сроках возврата. В отделении Банка 10.07.2015 г. в г. Сарапула писала обращение на 2 листах с описание причины и указанием реквизитов к возврату по адресу, УР,г.Сарапул, ул.20 лет Победы, д.1, 10.07.2015. о возврате неверно оплаченной суммы. Банк не ответил ни какими возможными способами. Прошу вернуть деньги, уже спустя год....

alena6akova

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Уточнение реквизитов, возврат ошибочно указанного назначения

0

25.06.2014 был совершен платеж с карты в оплату Эйвон, к сожалению была опечатка в номере представителя. После того, как деньги не поступили. В отделении написала обращение 98-10-2732 от 17.07.14 от банка тишина, затем снова писала, тоже тишина, спустя почти год Эйвон признался, что отправил деньги обратно в (ДельтаТелеком) Дельта пэй. Общаюсь уже с ними месяц, сотрудники говорят, что у них не налажено взаимоотношение со Сбербанком. КАК ТАК? Сбербанк является их партером, одним из главных.Сотрудники ДельтаПэй с 07.07.2015 пытаются выяснить, делают запрос, пытаются отыскать номер и дату п/п, по которому возврат смогут отыскать в банке. Говорят, что для возврата ДС Сбербанку нужно подтверждение того, что платеж был отменен и средства вернулись по месту оплаты... Сегодня 24.07.15 уже число и Банк, как я понимаю, не идет на встречу. Мне предлагают связаться еще через неделю, но так и не говорят о сроках возврата. В отделении Банка 10.07.2015 г. в г. Сарапула писала обращение на 2 листах с описание причины и указанием реквизитов к возврату по адресу, УР,г.Сарапул, ул.20 лет Победы, д.1, 10.07.2015. о возврате неверно оплаченной суммы. Банк не ответил ни какими возможными способами. Прошу вернуть деньги, уже спустя год....

alena6akova

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Являюсь клиентом Сбербанка уже около 3 лет, держу вклад, оплачиваю коммуналку.

Обслуживание

5

Недавно обращалась в банк в Балашихе на Советской улице за получением карты. Карта нужна была срочно. Менеджер помогла определиться с выбором, само оформление заняло не больше 5 минут, никаких заявлений дополнительно не потребовали. Отдельное спасибо за новый интернет-банк, все доступно. По вкладу всегда прозванивают, заранее предупреждают об окончании срока. Надеюсь, что и в дальнейшем обслуживание в банке не разочарует! А вот парковка у нас, к сожалению, не очень, но наверно это к городским властям претензии

Оксана Матвеева

24.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025