home
ПСБ
ПСБ

ПАО «Промсвязьбанк»

3.33

17261

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ПСБ

3.33

17261 отзывов

Источники

1.40

1832 отзывов

4.60

5 отзывов

1.92

14816 отзывов

4.20

608 отзывов

18 469 отзывов о банке «ПСБ»

Увеличение лимита по кредитной карте - целая история и проблема?

1

Хотел бы поделиться мнение и оставить отзыв о получении Кредитной карты «Двойной кэшбэк» от Промсвязьбанка.Карту заказал в отделении банка 17 марта 2018 - г. Москва, пр. Нахимовский д.40. Все оформление заняло немного времени минут 15-20, вопросов и претензий к оформлению карты нет. Лимит по карте решил сделать в размере 30 000 рублей. Так как планировать использование собирался только в рамках категорий повышенного кэшбека 10% (рестораны/кафе/фастфуд, кино, такси). Получил карту 21 марта 2018, получение карты тоже не заняло много времени, сотрудник оформил ДКО, вопросов к работе нет. Отдельное спасибо за отсутствие дополнительных платных услуг (страхование и смс банк). Далее картой начал активно пользоваться, за период 21.03.2018 - 29.03.2018 траты составили 14285 рублей, при этом я рассчитал, что максимально я буду тратить в месяце не более 18 200 рублей (11% кэшбека будет как раз составлять 2000 рублей), чего мне будет вполне достаточно. Но так как при таких тратах у меня доступный остаток по карте на 01.04 был бы 30 000 (лимит) - 18 200 = 11 800 рублей, так как льготный период до 25 числа, то ранее этого времени я не планировал делать погашения льготной суммы задолженности, я понял, что суммы лимита мне совсем немного, но хватать не будет. Мной было принято решение уточнить - возможно ли увеличение лимита по карте до 40 000 рублей. Отдельная история на качество обслуживания в call центре. Во-первых, сотрудники постоянно и на каждый вопрос ставят на hold и уточняют информацию, при уточнении - нужен ли будет визит в отделение банка для увеличения лимита, мне дали понять, что в случае положительного решения не обязательно, лимит увеличится автоматически. После формирования заявления на увеличения лимита (с 30000 до 40000) у меня было принято положительное решение и при повторном звонке в call центр сотрудник меня отправил в отделение банка для подачи документов.Теперь суть вопросов. Зачем? Я понимаю, когда меняется работа/иные персональные данные, визит необходим. У меня карта получена 21 числа, а 29 я формирую заявку на увеличение лимита, при этом вообще никакие данные не были изменены, все тоже самое, что было указано в заявлении на выпуск карты. Зачем тогда вообще функционал увеличения лимита по кредитной карте в онлайне, если с таким же успехом можно каждого отправлять в отделение банка? При официальном (2НДФЛ справка) доходе, справка которая была предоставлена ранее в отделение в размере 180 000 рублей, вы мне предлагайте снова её собирать, тратить время и посещать отделение? Ради чего? Увеличения лимита по карте в 10 тысяч рублей?! Вы серьезно? Я согласен, что при оформлении нового продукта, будь то кредитная карта или кредит наличными визит в отделение обязателен, но в моем случае не ужели нельзя сделать все оперативнее и без лишних движений? Прошу банк в качестве лояльности рассмотреть увеличение лимита Заявка № 7807661, без дополнительных визитов в офис, так как документы у вас все имеются. А также пояснить, что означает информация в интернет банке:Вам необходимо предоставить документы, указанные в заявке, и паспорт в банк до 29.03.2018. То есть я должен после подачи заявки моментально переместиться в отделение?! И что означают статусы: Принята в работу Предварительно одобрена На изготовлении Доставлена в офисЧто мне изготавливать и доставлять в офис? Меня карту? Зачем?Жду комментарий банка. На данном моменте устраивает все, кроме указанного выше фактора, в случае отказа останусь с тем же лимитом, однозначно обращение в офис, ради такого смешного увеличения лимита не планирую. В случае положительного решения оценку пересмотрю на большую. Спасибо.

Jenster

29.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Увеличение лимита по кредитной карте - целая история и проблема?

1

Хотел бы поделиться мнение и оставить отзыв о получении Кредитной карты «Двойной кэшбэк» от Промсвязьбанка.Карту заказал в отделении банка 17 марта 2018 - г. Москва, пр. Нахимовский д.40. Все оформление заняло немного времени минут 15-20, вопросов и претензий к оформлению карты нет. Лимит по карте решил сделать в размере 30 000 рублей. Так как планировать использование собирался только в рамках категорий повышенного кэшбека 10% (рестораны/кафе/фастфуд, кино, такси). Получил карту 21 марта 2018, получение карты тоже не заняло много времени, сотрудник оформил ДКО, вопросов к работе нет. Отдельное спасибо за отсутствие дополнительных платных услуг (страхование и смс банк). Далее картой начал активно пользоваться, за период 21.03.2018 - 29.03.2018 траты составили 14285 рублей, при этом я рассчитал, что максимально я буду тратить в месяце не более 18 200 рублей (11% кэшбека будет как раз составлять 2000 рублей), чего мне будет вполне достаточно. Но так как при таких тратах у меня доступный остаток по карте на 01.04 был бы 30 000 (лимит) - 18 200 = 11 800 рублей, так как льготный период до 25 числа, то ранее этого времени я не планировал делать погашения льготной суммы задолженности, я понял, что суммы лимита мне совсем немного, но хватать не будет. Мной было принято решение уточнить - возможно ли увеличение лимита по карте до 40 000 рублей. Отдельная история на качество обслуживания в call центре. Во-первых, сотрудники постоянно и на каждый вопрос ставят на hold и уточняют информацию, при уточнении - нужен ли будет визит в отделение банка для увеличения лимита, мне дали понять, что в случае положительного решения не обязательно, лимит увеличится автоматически. После формирования заявления на увеличения лимита (с 30000 до 40000) у меня было принято положительное решение и при повторном звонке в call центр сотрудник меня отправил в отделение банка для подачи документов.Теперь суть вопросов. Зачем? Я понимаю, когда меняется работа/иные персональные данные, визит необходим. У меня карта получена 21 числа, а 29 я формирую заявку на увеличение лимита, при этом вообще никакие данные не были изменены, все тоже самое, что было указано в заявлении на выпуск карты. Зачем тогда вообще функционал увеличения лимита по кредитной карте в онлайне, если с таким же успехом можно каждого отправлять в отделение банка? При официальном (2НДФЛ справка) доходе, справка которая была предоставлена ранее в отделение в размере 180 000 рублей, вы мне предлагайте снова её собирать, тратить время и посещать отделение? Ради чего? Увеличения лимита по карте в 10 тысяч рублей?! Вы серьезно? Я согласен, что при оформлении нового продукта, будь то кредитная карта или кредит наличными визит в отделение обязателен, но в моем случае не ужели нельзя сделать все оперативнее и без лишних движений? Прошу банк в качестве лояльности рассмотреть увеличение лимита Заявка № 7807661, без дополнительных визитов в офис, так как документы у вас все имеются. А также пояснить, что означает информация в интернет банке:Вам необходимо предоставить документы, указанные в заявке, и паспорт в банк до 29.03.2018. То есть я должен после подачи заявки моментально переместиться в отделение?! И что означают статусы: Принята в работу Предварительно одобрена На изготовлении Доставлена в офисЧто мне изготавливать и доставлять в офис? Меня карту? Зачем?Жду комментарий банка. На данном моменте устраивает все, кроме указанного выше фактора, в случае отказа останусь с тем же лимитом, однозначно обращение в офис, ради такого смешного увеличения лимита не планирую. В случае положительного решения оценку пересмотрю на большую. Спасибо.

Jenster

29.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Пост благодарности

5

Решил открыть свою фирму, соответственно нужен был расчетный счёт. Мой выбор был между тремя банками: Сбербанк, АльфаБанк и Промсвязьбанк. Сбербанк отпал сразу, так как в будущем планировалось брать кредит на расширение бизнеса и по опыту своего бывшего начальника знаю, что в Сбербанке кредит для бизнеса практически взять невозможно, по моему, нужно душу дьяволу продать, что б получить в Сбере кредит на бизнес. Сам это видел не раз, при том что обороты у фирмы были отличные и незапятнанная репутация.АльфаБанк разочаровал своей халатностью и не умением общаться с клиентом. Для того чтобы открыть расчетный счёт в АльфаБанке, мне приходилось общаться с менеджерами, которые то и делали что перекидывали свои обязанности друг на друга. В итоге я вообще не понимал, в банк я обратился или в контору, работники которой в действительности не понимали свои обязанности. Сначала я общался, как мне казалось, с работником call центра, который собственно принял мою заявку на открытие р/с. Потом мне позвонили уже непосредственно из АльфаБанка и назначили встречу в офисе банка. Как полагается я приехал туда с документами. Меня встретила девушка, представившись менеджером, она передав мои документы другой девушке, якобы на ксерокопии и ушла сама! Спустя минут пять мне вернули оригиналы моих документов и сказали, что со мной свяжутся...... по Вайберу! Но, слава богу этого не произошло. Через пару дней мне позвонила уже другая девушка и хотела назначить мне встречу снова в офисе банка и сказав, что та девушка занимается вообще другими клиентами. В общем то я решил, что не буду доверять свой р/с, а впрочем и компанию этому банку. Обратился в Промсвязьбанк. Промсвязьбанк сделал все быстро, профессионально и четко. В один клик на сайте банка у меня уже фактически был р/с. Отдельная благодарность работникам Промсвязьбанка, особенно Андрею Ф-ву! Андрей Ф-в, менеджер банка, в течение часа проконсультировал меня по тарифам, помог выбрать нужный мне и более того дал пару советов на будущее по сотрудничеству с Промсвязьбанком. Счёт был открыт моментально, Спасибо Промсвязьбанк.

Iprus

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Думаете Вы добропорядочный гражданин?

0

Да, может быть, но только до того момента как Вы не связались с ПАО Промсвязьбанком. Даже если Вы еще ничего не успели совершить, Вы уже негодяй, Вам быстренько "прилепят" 115-й ФЗ и "отожмут" денежки. Я в начале марта открыл ИП, не поверите, на ОСН, думаю ну надо уже начинать жить по правилам, к чему призывает нас наше правительство, работать честно платить налоги, создавать рабочие места. Однако не тут то было. Мой первый же Заказчик (пациент - донор Промсвязьбака, ну т.е. 20% и все такое) не смог перечислить аванс по договору подряда, хотя я уже там наработался на своих деньгах на 700 000 под честное слово. Поясню. Ребята, кто не верит, это действительно реальный договор, и реальный объект, я там работаю и веду всю исполнительную документацию, которую мне подписывает куча проверяющих от застройщика, а движений по моему р/с никаких еще не было. В общем ответ банка был прост, смысл: Все это финансирование терроризма и отмывание денег. Как они это решили? По каким таким признакам из меня сделали преступника? Не понятно. Хотелось бы взглянуть им в глаза и спросить: У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ? Ведь даже в конце своих комментариев к отзывам возмущенных граждан они пишут, смысл: Вы должны нас понять и простить. Что-то мне это напоминает.

665900618604

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Обслуживание

1

В Сызрани очень непрофессиональные специалисты ужасное обслуживание ничего не могут обьяснить не рекомендую банк все очень не профессионально с момента открытия счета в ноябре 2017 г по март 2018 года один негатив и неприятные впечатления о сотрудниках банка!

kaldina

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Безобразное отношение к заемщикам

0

В ипотечный центр по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 33к3, обратилась заёмщик Ольга Александровна С. Кредит одобрен, подали на согласование объект и заявка принята 12.03.2018 года. Менеджер этого отделения ипотечного центра Алексей (фамилию не знаю, но он там единственный), оповестил, что согласование объекта примерно неделю длится. Поскольку в приличных банках не более этих сроков, то мы по цепочке в сделке не тревожились. Но, начиная с 19.03.2018 года, начав интересоваться, честно говоря были поражены. По телефону городскому (336-71-37) этого ипотечного центра вообще никто не берет трубку. Телефон же мобильный +7921426**** менеджера Алексея либо недоступен, либо занят, либо сбрасывает звонки, либо просто трубку не снимает. Пришлось звонить по горячей линии 8 (800) 333-03-03, где, конечно ответили, что все менеджеры крайне заняты, при том, что банк понизил ставки, обращений и заявок огромное количество и все просто работают на износ и трубку снять не хватает сил и времени, записали координаты и обещали, что будет обратная связь не позднее чем до конца дня. Но, увы, так никто и не перезвонил. Через два дня опять связалась с горячей линией, дали телефон отдела претензий 88007005033. Думаете полегчало? Ни раза. Варианта при жалобе два:1. услышать в очередной раз обещание того, что перезвонит менеджер в ближайшее время;2. составить жалобу, срок рассмотрения которой (только не смейтесь ) 30 дней! (жалобу заемщица написала)Я, как продающая сторона, соответственно заинтересованная в сделке, не выдержав, поехала сама. Это было 26.03 2018 года примерно в 15.30 по МСК. ОТДЕЛЕНИЕ БЫЛО ПУСТОЕ!!! Кроме меня, за полчаса пока я там находилась в ожидании объяснений, зашла лишь одна пара. Сотрудники гуляют по помещению, кто постарше сидит за компьютерами. А наш менеджер Алексей, которого мне сказали ожидать, вальяжно спускался по лестнице от барышни (неверное, работал с ней). На мой вопрос что с одобрением объекта, было сказано, что документы в Москве и все юристы там очень и очень заняты. На вопрос, почему никто и он в том числе трубку не снимает, было невнятное мычание, пришлось продемонстрировать то количество звонков, что я сделала на его номер за двое суток. Пожал плечами. Попросила начальника центра выйти, но увы, лицезреть не удалось, десятиминутное ожидание закончилось тем лишь, что Алексей, выйдя, сообщил, что позвонил юристу Екатерине (фамилия ее как он сказал не разглашается) в Москву и попросил поставить приоритет в рассмотрении документов. Вопрос мой, что это нам дает и когда сделка, его ответ:- Завтра к обеду (т.е. 27.03.2018 коммент мой) придет ответ и в четверг состоится сделка.Уехала. Думаете ответ пришел? Нет, Вы уверены, что стало возможно дозвониться по городскому или Алексей на мобильный? Ошиблись. Мобильный занят теперь постоянно, когда в сети. А городской так трубку и не снимают.Теперь вопросы и претензии! Это что, политика банка? Это что, такой способ издевательства над клиентами? Кто, как, зачем у вас будет брать кредиты при таком отвратительном отношении, а главное КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ, которое равно НУЛЮ! За что платят зарплату подобным сотрудникам, как этот Алексей? Где регламент по согласованию объектов? Кто за это отвечает? Ну и последнее, когда Ольге Александровне согласуют сделку?

Юлия А

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Промсвязьбанк - это УЖАС!

0

Недавно открыла расчетный счет в Промсвязьбанке. Пожалела уже сто раз! Во-первых, очень долго все это делается. Огромная кипа бумаг (ненужных). И что самое главное, ЕЩЕ И ДЕНЬГИ БЕРУТ ЗА РАСПЕЧАТКУ! Это вообще где видано такое? Почему заранее менеджер не предупреждает о доп.плате!? Когда мне поступили первые деньги на счет, мне тут же в теч. одного часа пришло 7-8 смс о том, что с моего счета списали денежные средства! Мы оговаривали только сумму за открытие счета, сумму за отсутствие печати и ежемесячное обслуживание! С меня сняли дважды комиссию за "Банкострахование ЮЛ - сотрудники", 28 февраля и 1 марта, пояснив, что плата взимается ежемесячно! Но очень странно, как такая сумма может сниматься на след.день еще! Вранье! Во-вторых, я очень долго ждала корпоративную карту, из-за этого мне пришлось первые средства перевести на обычную карту физ.лица. Я воспользовалась услугами банка всего один раз! После чего меня заблокировали! Но никакого смс на телефон или на электронную почту мне не пришло, нашла уведомление в личном кабинете и оказалось, что мой счет заблокировали еще 2 недели назад! Зато как снимать деньги за какие-то услуги придут десятки смс!!! Вы разве не понимаете серьезность работы предпринимателей!? Мы же не в детском саду! Не знав о том,что мой счет заблокировали, мой контрагент направил мне денежные средства на счет, который уже был заблокирован! Я сразу позвонила в службу поддержки, никакой информации мне не предоставили. На след. день пошла разбираться, но так как у меня совсем не было времени на долгие разбирательства приняла решение сразу закрыть счет, так как встала вся работа у меня! Плюс, не было никакого желание продолжать сотрудничество с банком! Как можно работать с таким банком! КАК! Отвратительная система у банка! Мы живем в 21 веке, давно пора все упрощать! Особо претензий к менеджеру, которая меня обслуживала, нет, так как я понимаю, что они не виноваты, они делают то, что им говорят.

Realy

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Клиентоориентированность на низшем уровне

Ипотека

2

28 марта в 11 утра сотрудник Юлия записала нас на проведение ипотечной сделки, которая должна была состояться 29 марта в 16.00. Мы с мужем отпросились с работы, что крайне сложно сделать. Но не тут то было. В 16.00 того же дня Юлия звонит мужу и говорит что сделка не состоится, :dramatics: на нас времени нет. И даже на 30 число нет возможности перенести, только на следующую неделю.  :omg:  Это крайне возмутительно! Отличная подстава, ребята! Поставили нас в неловкое положение перед работодателем и застройщиком! Зачем записывать надо было и уверять, что все ок?! Нас наглым образом подвинули! Это отвратительно! Оценка 2 Вам за клиентоориентированность!

t*******@bk.ru

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Недействительный паспорт?!

0

Обратился в указанный офис за картой "Двойной кэшбэк" на прошлой неделе. Сегодня перезвонили оттуда и сказали, что оформить не могут, т.к. у меня недействительный паспорт - из-за штампа о пересечении границы с Украиной в 2002 году. Обслуживаюсь в банке и конкретно в этом офисе уже больше 2-х лет - и до этого мой паспорт был "действительным".  Теперь банк сам решает какой паспорт действительный - невзирая на законодательство?!

ABN2K

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Неверная информация по процентным ставкам

Вклады

1

Здравствуйте. 26.03.18 в юго-западном отделении менеджер Наргиза Б-ва предложила рассмотреть возможность открытия вклада мой бонус под 7,6%, но предупредив, что сегодня ставка понизилась до 7,4%. Возможность 7,6% она должна была согласовать с начальником. Вечером я позвонил Наргизе и уточнил процентную ставку 7,6% на 27.03.18, договорились, что я подъеду и обращусь к начальнику для открытия вклада. 27.03.18 меня не пустили к начальнику, а менеджер второго окна предложила открыть вклад только под 7,45%. За неверную информацию по процентным ставкам, нежелание общаться начальника отделения и трату моего времени ставлю негативную оценку.

svinx

28.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Возможно ли вернуть страховку при досрочном погашение кредита?

Кредиты наличными

1

Являюсь клиентом вашего банка уже 3 года. Взял кредит год назад под 20.9% 120 т. Выплаты производим каждый месяц ,все вовремя. Страховку навезали. Хочу досрочно погасить кредит, можно ли вернуть страховку? ​

александр

27.03.2018

Отзыв с сайта Sravni.ru

Блокировка счета, совет закрыть р/с, внесение в черный список

0

Добрый день.Проблема следующая.У моей организации открыт р/с  в данном банке.Некоторое время назад заблокировали банк-клиент,по причине 115 фз, без указания моих операций вызывающих подозрения, пришел запрос документов. Предоставив документы в банк,сотрудники банка мне сказали, что пакет не полный, лучше и проще не отправлять их на рассмотрение тк это бесполезно, а просто закрыть р/c, но деньги, которые там находятся, переведут только на счет моей организации открытый в другом банке. Пока я искал подходящий вариант среди других банков и в конечном итоге найдя его, мне было отказано в открытии р/с со ссылкой что вы в черном списке по 115 фз. Ладно, иду в другой банк-такая же история, пройдясь по всем существующим банкам я получил везде отказ.Итог, банк внес меня в черный список за то, что я не предоставил документы (которые, я напомню, мне посоветовали не передавать в банк, а просто закрыть р/с и перевести деньги)  так скажите мне, как сейчас я должен вернуть свои средства и как теперь продолжать заниматься деятельностью?! Из-за данного инцидента, моя компания потеряла крупный гос. заказ, тк р/с мне нигде не открывают.

Atk couz

27.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в приеме документов

1

ООО «Пятая Планета» Обществом с ограниченной ответственностью «Пятая планета» (Далее – «Общество» был заключен договор банковского счета с ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" (далее – «Банк».В адрес Общества поступил запрос документов в рамках Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и в соответствии с Правилами внутреннего контроля Банка по осуществлению мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в т.ч. идентификации и изучения операций клиентов. Обществом был подготовлен ответ на данный запрос, который 23 марта 2018 г. Был предоставлен в офис Банка представителем по доверенности Общества ХХХ Согласно п 7.5 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И"Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" право подписи принадлежит единоличному исполнительному органу клиента - юридического лица (единоличному исполнительному органу), а также иным сотрудникам (работникам), наделенным правом подписи клиентом - юридическим лицом, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности. Согласно п. 4 ст. 185.1, доверенность от имени Общества выдана за подписью его руководителя и удостоверена ххх, нотариусом г.Москвы. Однако, несмотря на перечень полномочий представителя по доверенности, включающем совершение любых операций со счетом, а также несмотря на вышеуказанные законодательные нормы, документы приняты не были. Сотрудники Банка не дали четких пояснений относительно отказа в приеме документов. Согласно запроса Банка, в случае не предоставления сведений и (или)документов, указанных в запросе, при перечислении остатка денежных средств при закрытии счета клиента, будет взыматься комиссия в соответствии с действующими тарифам ПАО «Промсвязьбанк» на расчетно-кассовое обслуживание. Общество считает неправомерными действия сотрудников Банка, более того, данные действия намеренно препятствуют Обществу добросовестно исполнить требования Банка. Общество требует принять документы по запросу Банка. В случае отказа банка в выполнении нашего требования, просим предоставить письменный отказ, в срок не позднее 3 рабочих дня с момента получения претензии.

5planet

27.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка без объяснения причин

0

Меня зовут Ельцов Дмитрий Юрьевич, открыл расчетный счет в данной кредитной организации в апреле 2017 года как Индивидуальный Предприниматель. Веду коммерческую деятельность по аренде, управлению и сдаче в субаренду торговых площадей. В декабре 2017 года банк сообщил о том, что ограничивает доступ к дистанционному управлению счетом в связи с подозрением сомнительных операций. Видите ли, я налоги не оплачивал. Кстати, я потом оплатил.Давайте к цифрам. - оборот за 8 месяцев 10 миллионов рублей;- налог оплачен на 700 тысяч рублей;Налог был оплачен в январе 2018 года. сейчас уже апрель на дворе, они запросили каждый договор, теперь запрашивают свидетельства о Собственности помещений у торговых центров, от которых я сдаю в субаренду.ВОПРОС:1) Вы что милиция?2) Прокуратура?3) Вам кто вообще дал полномочия ограничивать доступ к моим же средствам?4) Я уже почитал много информации, сидят кучка бездельников, которые без фильтра начинают считать, что это сомнительная операция не вникая в деталиЭЙ ЛЮДИ, услышьте меня 1) я плачу не менее 6% от оборота своей компании налогов2) у меня на обоих концах крупные контрагенты, владельцы торговых центров с одной стороны, известные сетевые бренды, с другой стороны.3) Копию письма буду отправлять в ЦБ, в управление по защите прав предпринимателей, президенту, меру и кому можно. Вы совсем страх потеряли? Вы не душите мелкого предпринимателя уже 4 месяца, я не могу вести деятельность. Поднимите свое толстое место со своих удобных кресел и решите мой вопрос!Ужаснейший банк в мире…

Yeltsin

27.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка счета без объяснения причины, УЖАС

0

При открытии р/с выдали токен, при его активации воспользовалась помощью службы поддержки, в итоге активация не получилась, скинув консоль специалист вынес приговор-токен поврежден, служба поддержки посоветовала обратиться в отделение банка за новым токеном, тк выданный был бракованный, направили мне письмо, в котором были описаны проблемы и указания работникам банка. При обращении в банк с меня потребовали около 1500 т.р. сказав, что служба поддержки им не указ, а токен заблокировала я. После часа борьбы с сотрудниками банка пришлось заплатить, забрать новый токен и успешно его активировать шаг за шагом как мне говорила все та же служба поддержки и О ЧУДО выполнив все указания (абсолютно такие же, как и при активации первого токена) все получилось.Ну все, начали работать, я думала, что самое страшное позади, как же я ошибалась.Спустя два месяца приходит письмо в банк-клиенте, ограничение платежей по р/с обратитесь в банк, никаких статей в письме не указано, запроса документов нет, вывод-личная прихоть??? Пришла в банк, слушать меня никто не стал, дали телефон службы поддержки и все. Позвонила, спросили адрес эл. почты куда отправить список необходимых документов для предоставления в банк. Ни инн, ни названия организации при этом не спросили, при вопросе "Скажите причину блокировки" ответили "Фин. мониторинг так решил" ВСЕ!? Вы даже не знаете про какую организацию идет речь!Целая гора документов, спрашивается зачем? Почему в банк-клиенте не указана статья и причина блокировки? Такое ощущение что банк блокирует всех своих клиентов без разбора! Повторюсь, ни в отделении банка, ни при звонке в службу поддержки сотрудники не узнали даже ИНН организации, как они могут знать причину блокировки счета, как, может быть просто в этом банке всех блокируют по одной схеме, чтобы не заморачиваться?!

mirbrn

27.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное обслуживание по карте "ТНС Энерго"

1

Уважаемый банк, проблемы с программой лояльности "ТНС Энерго" растут у вас как снежный ком. В очередной раз в марте 2018 в личном кабинете "RSB-Retail" обнаружил, что энергобаллы за февраль не начислились. Как оказалось, это была очередная, уже сбился со счету какая, техническая ошибка у банка. После ее устранения, как обычно, в очередной раз слетели все настройки программы и по карте перестала отображаться вся информация по начисленным энергобаллам. Поймите, это не нормально, ни один уважающий себя банк не использует такой "сырой" сервис с постоянными проблемами, которые из раза в раз повторяются.Далее банк почему-то всячески не хочет переводить свои деньги по оплаченным энергобаллами счетам за электроэнергию. 22.02.18 перечислил 200 энергобаллов (200 рублей) в адрес ТНС-Энерго. Деньги в очередной раз где-то зависли или даже еще не списывались банком (хотя прошло уже более 30 дней с даты платежа), по крайней мере само ТНС-энерго никак не видит этих денег и не может их найти у себя. Вопрос, зачем запускать программу, если ее возможности не работают и банк даже со своим "партнером" не может решить элементарные вопросы?Банк даже не следит за тем, что пишет на своем сайте. Первое сообщение в дополнениях по программе "С 01.01.2018 Энергобаллы программы ТНС-Энерго будут начисляться не один раз за все операции предыдущего месяца, а за каждую операцию на третий календарный день после фактического списания средств со счета.". Потом такое же сообщение, но уже с датой запуска 02.03.2018г. После моего обращения на сайте старое убрали. Но опять же, почему пользователи должны следить за тем, что банк публикует и не выполняет. Кстати, изменения в саму редакцию правил так до сих пор и не внесены. Похоже просто лень.19.03.2018 г. я заплатил 666,42 руб. за ЖКХ по шаблону, за данную операцию должно начислиться 10% энергобаллов, т.е. 66 баллов (по правилам округления, действующим только в Промсвязьбанке). В выписке по начислениям указано лишь 60 баллов и как бы это считается нормальным. Куда банк дел 6 баллов? Неужели банк придумал еще новые "более изобретательные" правила округления? Чего еще ждать от банка в следующий раз? При этом специалист службы дистанционного обслуживания клиентов Владимир, даже не вчитываясь в суть проблемы пишет, что все мол нормально, это такое округление, все по правилам. А почему тогда оплату 666,42 руб. не округлить до целого 1 энергобалла, например? Почему банк не научит своих специалистов пользоваться калькулятором? Или может быть надо провести хотя бы обучение, пусть хоть правила программы прочитают до конца. Банк, сколько еще будут продолжаться такие эксперименты над клиентами?

DenZi

27.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Брокер ПСБ решил выстрелить себе в ногу

0

Брокер ПСБ решил выстрелить себе в ногу, решив с мая 2018 запретить торговлю такими широко распространенными инструментами как ETFы и еврооблигации. Единственным плюсом этого брокера всегда были недорогие тарифы без абонентских плат и скрытых комиссий, однако видимо решили постепенно ухудшать условия для клиентов путем постепенного запрета торговли различными инструментами. Далее наверное они заблокируют возможность торговать валютой, возможно даже закроют брокерское подразделение целиком...Придется мне переходить к другому брокеру, где нет запретов на торговлю ETFами.

boosted

26.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Моя оценка за работу сотрудника, а не банка

5

Сегодня, я хотел бы написать отзыв о работе сотрудника ПАО "Промсвязьбанк", г. Краснодар, ул. Индустриальная ул., 96/ 4/1. В сентябре 2016 г., я оформил ипотеку в данном банке, кредитный договор № 405273640, от 22.09.2016 г. А-на Светлана, специалист по выдаче ипотечных кредитов, вела данную сделку с самого начала и до сих пор, оказывает мне поддержку в возникающих вопросах, чего не скажешь про других сотрудников данного банка. Сделка была оформлена в Краснодаре, а живу я в г. Москве, соответственно все документы переправлялись в Москву для подписания в ипотечный центр на Китай-городе. Хотелось бы отметить отвратительную работу данного офиса (Китай-город), так как туда невозможно дозвониться (8-495-745-79-29), мои попытки оставить заявку для того чтобы мне перезвонили оказались безуспешными, а мне нужно было решить пару важных вопросов по действующему договору. В итоге пришлось писать на электронную почту, и на следующий день, мне прислали информацию, правда не совсем корректную. Такое впечатление, что сотрудникам банка совершенно все равно на проблемы их клиентов.Потом я дозвонился в Краснодарский офис, попросил соединить со Светланой, которая вспомнила меня и тут же помогла решить мои вопросы, и это не заняло у нее много времени. Так как отношение к данному банку у меня давно испортилось, я хотел написать отзыв об отвратительной работе менеджеров данного банка и совершенно некомпетентных сотрудниках колл-центра, но не о всех. Все-таки есть еще менеджеры в данном банке, которые очень ответственно подходят к своей работе и могут решить вопросы клиентов, что очень крайне важно для данного банка и чего ему не хватает в последнее время на мой взгляд.Очень надеюсь что мой отзыв прочтет руководство банка, и обратит внимание на работу своих сотрудников, а так же оценит добросовестный труд менеджера, с которым мне посчастливилось работать.Сегодня я ставлю оценку "5" не банку, а специалисту по ипотечным кредитам, А-ной Светлане.

sanya-yeisk

26.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не прошёл SWIFT перевод

0

13 марта 2018 года, работодатель совершил перевод зарплаты через SWIFT систему до сих пор деньги на мой счет (зарплатную карту ПСБ) не поступили.Платежное поручение от банка отправителя я отправлял в службу поддержки банка, но два раза ждал по 2-3 дня и получал один и тот же ответ что деньги в банк не были зачислены! Другим сотрудникам, этот же работодатель перевел через этот же банк (HSBC) на счета в Сбербанке и у них спокойной дошёл перевод! Уже прошло 11 дней с момента перевода!

adavyda94

24.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не доверять банку

Бизнес

1

22.03 заканчивался депозитный договор по вкладу, и я принял решение не продлевать договор. Были заранее заказаны деньги по вкладу и начисленным процентам, однако банк сообщил, что денег в наличии нет и их можно получить только на следующий день. 23.03 в 10.00 я был в банке. Сотрудник банка предложил расторгнуть договор для получения денег. Я возразил, что договор не нужно расторгать т.к. он истек, но мне возразили, что его продлили т.к. я не получил деньги вчера. Но вчера мне отказали в выдаче денег? Извините, но нужно расторгать... О расторжении нужно проводить отдельное расследование. Но даже написанная претензия не повлияла на незыблемость "возможно многократно отработанной схемы банка". Тупик. В 13.00 Принимаю решение подписать незаконное расторжение, а потом разбираться. Однако новая неожиданность, кассир не видит каких-то моих данных в базе. 5, 10, 30, 45 минут... денег нет... Что это - месть. Но ведь это коммерческий банк. А может действительно нет денег? Пишу новую претензию, регистрирую у управляющего и о чудо! Данные и деньги появляются... ВЫВОДЫ: 1.Банк явно не хочет выдавать деньги своим вкладчикам в срок, возможно испытывает проблемы с наличными. Ведь если бы я очень торопился мне снова пришлось бы заказывать деньги и ждать, ждать, ждать... 2. Пытается запутать клиента за счет Coll-центра или технического сбоя у кассира. 3. НЕ ДОВЕРЯТЬ ДЕНЬГИ ПРОМСВЯЗЬБАНКУ И ОТКАЗАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

trueaboutbank

23.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ПСБ

Полное наименование компании

ПАО «Промсвязьбанк»

Лицензия

№3251

Сайт

https://www.psbank.ru/

Реклама

Адрес

109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000927

Дата основания

13.05.1995

Личный кабинет

https://ib.psbank.ru/login

Описание

О банке ПСБ

Банк под названием ПСБ был основан в 1995 году и является универсальным банком, входящим в десятку крупнейших банков России, а также в список системно значимых кредитных организаций, одобренный Центробанком. Банк оказывает полный спектр услуг как розничным, так и корпоративным клиентам, а также малому и среднему бизнесу.

В данный момент услугами банка пользуются более 2,5 миллиона физических лиц и более 200 тысяч юридических лиц, в свою очередь, в числе которых более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов.

Региональная сеть ПСБ состоит из порядка 300 офисов, 8 тысяч банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания, расположенных по всей России.

Выбор ПСБ в качестве опорного банка

Банк был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов.

Рейтинги ПСБ

ПСБ может похвастаться высокими рейтингами от ведущих рейтинговых агентств. Например, в декабре 2020 года рейтинговое агентство Moody's Investors Service повысило рейтинги депозитов банка, а в июле и октябре 2021 года Эксперт РА и АКРА соответственно повысили его кредитный рейтинг, а рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило его кредитный рейтинг на определенном уровне.

Интеграции

В мае 2020 года произошла успешная интеграция Связь-Банка на базе ПСБ, а в мае 2021 года - Роскосмосбанка на базе ПСБ. Это дало возможность розничным и корпоративным клиентам этих банков воспользоваться всеми технологическими инновациями и дистанционными сервисами, предоставляемыми ПСБ, а также получить доступ к широкой линейке продуктов ПСБ и его обслуживанию в разветвленной сети.

Реквизиты

ИНН

7744000912

ОГРН

1027739019142

БИК

044525555

КПП

997950001

ОКПО

40148343

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025