home
ПСБ
ПСБ

ПАО «Промсвязьбанк»

3.33

17261

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ПСБ

3.33

17261 отзывов

Источники

1.40

1832 отзывов

4.60

5 отзывов

1.92

14816 отзывов

4.20

608 отзывов

18 297 отзывов о банке «ПСБ»

Плюсы и минусы, но мне нравится

4

С Промсвязьбанком сотрудничаю давно, лет 10-12. Началось с того, что взял кредит 3 миллиона в Новосибирском отделении банка. За три года расплатился. Никаких проблем за время выплачивания не было. Звонили пару раз, когда вовремя не вносил очередной платеж, так как был в командировке. Но я считаю, что это нормально - это ведь их деньги.Потом открыл расчетный счет в Питерском Промсвязьбанке на свое ООО "ЗИП-Балтика". На данный момент обслуживаемся там 7 лет. Все вопросы удается решать дистанционно. Была одна проблема на 570 т.р. -помогли всем чем могли. Предоставили всю необходимую информацию. Звонили сами, интересовались... Даже удивлен, но для жителей Санкт-Петербурга это нормально.Пластиковая карта у меня тоже в этом банке и кредитка. Особых проблем с ними нет, но сталкивался с тем, что не все могу оплатить с этих карт.  Например, не смог авиабилеты на Победу оплатить через интернет. И платеж на карты других банков за раз не более 150 т.р. кажется. Немного неудобно. Мобильный банк какой-то кастрированный. Не могу в нем найти ту информацию, которую привык видеть в обычном интернет-банке.Что касается кредитов, то у меня сложилось впечатление, что это то направление, которым банк заниматься не хочет. На контору мне ни разу не удалось взять кредит. Перечень документов на мой взгляд избыточный с учетом того, что наш счет именно в этом банке и оборот постоянный.  При этом, чтобы взять приличную сумму залог требуется в разы больший, а миллион на год меня не устраивает, так как я не ворованной соляркой торгую.Что касается кредитов для частных лиц, тут все как во всех российских банках. Бомжам кредиты выдаются по фиктивным справка о доходе, а нашей сотруднице 200 т.р. пару недель назад не дали. И мне в прошлом году отказали, при чем после того, как я уже принес все документы после предварительного одобрения. При этом всем нашим сотрудникам, у которых карты в этом банке, регулярно рассылаются уведомления о том, что им одобрен кредит, который потом не выдают.Интернет-банк удобный, а главное информативный. Отчеты можно формировать любые, чего я в некоторых других интернет-банках не обнаружил.  Реакция на письма, отправленные через интернет-банк, есть, в отличии от Альфа банка, в котором с клиентом общаться не хотят ни лично, ни через интернет. Единственное неудобство - токен. Гораздо проще было бы подтверждать платежки через СМС.В прошлом году зарегистрировал ИП и счет открыл снова в Новосибирском Промсвязьбанке. Навязали какую-то карту. Снятие налички через эту карту обходится очень дорого. Она вроде как удобна для внесения налички, но у меня нет наличного оборота, только безнал. Так что придется ее закрыть.  Мой вывод - банк хорош для операционного обслуживания. Очень хорош. Был опыт работы с Бинбанком, Сбербанком, Альфа банком, так вот их онлайн системы рядом не стояли. У одних слишком сложно, у других совсем просто. Кредитование, как физ.лиц так и юр.лиц - это мимо. За этим надо идти в Сбер, ВТБ, Газпром, которые ломятся от денег. Но на мой взгляд брать кредиты по тем процентным ставкам, которые сейчас сформировались в нашей стране - это прямой путь в рабство. Для бизнеса кредит на пополнение оборотных средств должен стоить не дороже 10%, в противном случае прибыль свою вы отдадите банку. Максимум, что вы получите от такого кредита - увеличение оборота, а это работа ради работы. "В прошлом году мы построили 10 домов, а в этом взяли кредит и построили двадцать. На вырученные деньги отдали долг банку."

Антон Александрович

18.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит - больше никогда

0

История о том, как потерять клиента. Я брала кредит на 800 000 р. Выплатила его полностью досрочно за 3 года, получила справки о полном погашении. В последний визит в банк я попросила перевести со своего счета все необходимые суммы и закрыть все имеющиеся у меня карты. Их оказалось много не по моей инициативе, такие условия у банка. В заявления особо не вчитывалась, так как их было не мало. И что вы думаете, на следующий день мне приходит смс о задолженности 449 рублей! Оо! Я в шоке, звоню в банк, где мне говорят, что это долг за смс информирование по карте, которую выдали с кредитными деньгами, при чем за следующий год, так как они начисляются автоматически на будущее... Я, стиснув зубы, молчу, что эти суммы вообще незаконны, так как навязаны при получении услуг кредитования и я была вообще не против получить кредитные деньги наличкой или на имеющуюся у меня уже тогда карту. Я просто попросила счет с суммой дога и основанием и заявление на закрытие всего этого добра по почте или любым иным способом, не требующим моего личного присутствия. На что мне сообщили, что это возможно только при личном присутствии в банке. Кто-нибудь понимает зачем?! Поясняю, что у меня маленький ребенок, грудничок, которого не с кем оставить и ехать до ближайшего отделения минимум полчаса, но сотрудников банка это не волнует. Три дня я висела на телефоне с просьбами решить этот вопрос без моего личного участия и никаких результатов кроме угроз звонить мне и моим близким, еще мне обещали испортить отношения с моими близкими  Я даже предложила, раз у вас не предусмотрена такая процедура в банке, давайте решать все через суд, я только за, там то все предусмотрено. В общем нет. Единственное предложение просто скинуть мне реквизиты. И буду я так слать им деньги не пойми за что пожизненно. Уже несколько месяцев каждый день, даже в воскресенье по пять раз в день мне звонят грубые типы с требованием погасить долг. Мне приходят веселые смс с объявлением меня в розыск и описью моего имущества  К слову, это возможно в принципе только после решения суда, это что рассчитано на дурака? Я, конечно, сменю номер, но осадок остался и больше никакого Промсвязьбанка, НИКОГДА. Когда я сказала, что не согласна с этой суммой в принципе, то мне предложили приехать, заплатить и написать заявление на возврат. Они рассмотрят и тогда смогут вернуть деньги... Жжжжесть. Мне же нечем больше заняться.Кстати, если банк решит обратиться в суд, я буду признавать это условие договора недействительным, а услугу навязанной, взыскивать все незаконно списанные суммы за весь период, компенсации морального вреда и расходы на услуги представителей. Это минимум 6000 р. Мне просто совсем не хочется тратить столько времени... Даже этот отзыв занял кучу лишнего времени, но это уже крик души.К общему впечатлению о работе банка добавлю, что при частичном досрочном погашении мне пришлось ездить в отделение банка три раза, так как сотрудники не могли мне дать на подпись нужного заявления. Оо! (отделение в г. Краснодар на ул. Красная).Делайте выводы, стоит ли вообще с этим банком иметь дело. Замучаетесь бегать потом. Если кто-то из Промсвязьбанка, кто там вообще принимает решения и эти инструкции, читает отзыв, прошу вас, подумайте, сколько денег вы теряете выстраивая отношения с клиентами таким образом. Чего вы добиваетесь? Ведь вместо решения проблемы, такого простого и очевидного, вы накаляете конфликт и портите свою репутацию.

ada9999999

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит - больше никогда

0

История о том, как потерять клиента. Я брала кредит на 800 000 р. Выплатила его полностью досрочно за 3 года, получила справки о полном погашении. В последний визит в банк я попросила перевести со своего счета все необходимые суммы и закрыть все имеющиеся у меня карты. Их оказалось много не по моей инициативе, такие условия у банка. В заявления особо не вчитывалась, так как их было не мало. И что вы думаете, на следующий день мне приходит смс о задолженности 449 рублей! Оо! Я в шоке, звоню в банк, где мне говорят, что это долг за смс информирование по карте, которую выдали с кредитными деньгами, при чем за следующий год, так как они начисляются автоматически на будущее... Я, стиснув зубы, молчу, что эти суммы вообще незаконны, так как навязаны при получении услуг кредитования и я была вообще не против получить кредитные деньги наличкой или на имеющуюся у меня уже тогда карту. Я просто попросила счет с суммой дога и основанием и заявление на закрытие всего этого добра по почте или любым иным способом, не требующим моего личного присутствия. На что мне сообщили, что это возможно только при личном присутствии в банке. Кто-нибудь понимает зачем?! Поясняю, что у меня маленький ребенок, грудничок, которого не с кем оставить и ехать до ближайшего отделения минимум полчаса, но сотрудников банка это не волнует. Три дня я висела на телефоне с просьбами решить этот вопрос без моего личного участия и никаких результатов кроме угроз звонить мне и моим близким, еще мне обещали испортить отношения с моими близкими  Я даже предложила, раз у вас не предусмотрена такая процедура в банке, давайте решать все через суд, я только за, там то все предусмотрено. В общем нет. Единственное предложение просто скинуть мне реквизиты. И буду я так слать им деньги не пойми за что пожизненно. Уже несколько месяцев каждый день, даже в воскресенье по пять раз в день мне звонят грубые типы с требованием погасить долг. Мне приходят веселые смс с объявлением меня в розыск и описью моего имущества  К слову, это возможно в принципе только после решения суда, это что рассчитано на дурака? Я, конечно, сменю номер, но осадок остался и больше никакого Промсвязьбанка, НИКОГДА. Когда я сказала, что не согласна с этой суммой в принципе, то мне предложили приехать, заплатить и написать заявление на возврат. Они рассмотрят и тогда смогут вернуть деньги... Жжжжесть. Мне же нечем больше заняться.Кстати, если банк решит обратиться в суд, я буду признавать это условие договора недействительным, а услугу навязанной, взыскивать все незаконно списанные суммы за весь период, компенсации морального вреда и расходы на услуги представителей. Это минимум 6000 р. Мне просто совсем не хочется тратить столько времени... Даже этот отзыв занял кучу лишнего времени, но это уже крик души.К общему впечатлению о работе банка добавлю, что при частичном досрочном погашении мне пришлось ездить в отделение банка три раза, так как сотрудники не могли мне дать на подпись нужного заявления. Оо! (отделение в г. Краснодар на ул. Красная).Делайте выводы, стоит ли вообще с этим банком иметь дело. Замучаетесь бегать потом. Если кто-то из Промсвязьбанка, кто там вообще принимает решения и эти инструкции, читает отзыв, прошу вас, подумайте, сколько денег вы теряете выстраивая отношения с клиентами таким образом. Чего вы добиваетесь? Ведь вместо решения проблемы, такого простого и очевидного, вы накаляете конфликт и портите свою репутацию.

ada9999999

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Сюрприз

0

Здравствуйте. Вчера вечером, в 19.05, в банкомате ПСБ, стоящем в отделении ПСБ на Цветном бульваре, я снял собственные средства с ДЕБЕТОВОЙ карты и сюрпризом стала взятая банком комиссия в размере 2000 рублей Я же заранее, как клиент с 2011 года, зная продвинутый характер банка, дабы не загружать кассира, предусмотрительно перевел средства с текущего счета на карту и, сняв их через банкомат. ..оказался наказанным за это, т.е. банк за снятие собственных средств берет комиссию, которую и за перевод то не берут. Очень надеюсь, что работники банка со здравым смыслом отнесутся к моему сюрпризу и вернут мне 2000 рублей удержанной комиссии.  P.S. Надеюсь, что банку таки нужен клиент, имеющий несколько карт и долгосрочных депозитов.

Chievo

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Сюрприз

0

Здравствуйте. Вчера вечером, в 19.05, в банкомате ПСБ, стоящем в отделении ПСБ на Цветном бульваре, я снял собственные средства с ДЕБЕТОВОЙ карты и сюрпризом стала взятая банком комиссия в размере 2000 рублей Я же заранее, как клиент с 2011 года, зная продвинутый характер банка, дабы не загружать кассира, предусмотрительно перевел средства с текущего счета на карту и, сняв их через банкомат. ..оказался наказанным за это, т.е. банк за снятие собственных средств берет комиссию, которую и за перевод то не берут. Очень надеюсь, что работники банка со здравым смыслом отнесутся к моему сюрпризу и вернут мне 2000 рублей удержанной комиссии.  P.S. Надеюсь, что банку таки нужен клиент, имеющий несколько карт и долгосрочных депозитов.

Chievo

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Проехал пол-Москвы, чтобы получить отказ по кредиту

0

Добрый день. Я клиент Промсвязьбанка более 5 лет. Позвонили мне на днях, рассказали о новых процентах по потребительским кредитам, я заинтересовался, девушка у меня спросила все мои данные, сверила с базой банка, все совпало, спросила СНИЛС, ИНН, зарплату (у меня все по 2-ндфл), известный работодатель, завела все данные и сказала первый этап проверки я прошел, спросила в какой офис мне бы было удобно подъехать - я назвал, сказала привести 2-ндфл и копию трудовой книжки, сказала в банке заведут вторую часть и если все данные совпадут, то кредит я получу. Я потратил время, доехал в офис, взял копию и ндфл, потом в банк, часа три ушло. Приезжаю в отделение Москва, Вернадского 105. Оказалось, что моя заявка попала в другое отделение и они заявку сейчас будут переводить в это отделение, потом оказалось, что из трех сотрудников это умеет делать только одна девушка, она была уже одета и собиралась домой, но любезно согласилась завести мою заявку, потом освободилась другая девушка и меня перевели к ней. В итоге со мной поработали три человека, я не знаю, что они в течение пяти минут успели увидеть в моих документах, все ли они правильно завели в этой чехарде, но через пять минут пришел отказ в кредите. У меня два вопроса:1. Зачем банк придумал два этапа проверки? Я ничего нового или отличающиеся от первого этапа проверки нового не привез и не показал. Или вы просто не цените время клиента и считаете, что можно просто так нас гонять по Москве, неужели в век высоких технологий нельзя было все сразу проверить по телефону? Если я клиент банка (хотя теперь не буду), то наверно даже до звонка мне меня можно было уже проверить, но нет банк тратит время и деньги на обзвон клиентов, на заполнение анкет, потом гонит нас в отделение, а потом отказ! Цените чужое время!2. Прошу проверить корректно ли были заведены мои данные в этом отделении в Москве Вернадского 105, в этой чехарде я ничего не понял, наведите порядок!

asafrigin

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Проехал пол-Москвы, чтобы получить отказ по кредиту

0

Добрый день. Я клиент Промсвязьбанка более 5 лет. Позвонили мне на днях, рассказали о новых процентах по потребительским кредитам, я заинтересовался, девушка у меня спросила все мои данные, сверила с базой банка, все совпало, спросила СНИЛС, ИНН, зарплату (у меня все по 2-ндфл), известный работодатель, завела все данные и сказала первый этап проверки я прошел, спросила в какой офис мне бы было удобно подъехать - я назвал, сказала привести 2-ндфл и копию трудовой книжки, сказала в банке заведут вторую часть и если все данные совпадут, то кредит я получу. Я потратил время, доехал в офис, взял копию и ндфл, потом в банк, часа три ушло. Приезжаю в отделение Москва, Вернадского 105. Оказалось, что моя заявка попала в другое отделение и они заявку сейчас будут переводить в это отделение, потом оказалось, что из трех сотрудников это умеет делать только одна девушка, она была уже одета и собиралась домой, но любезно согласилась завести мою заявку, потом освободилась другая девушка и меня перевели к ней. В итоге со мной поработали три человека, я не знаю, что они в течение пяти минут успели увидеть в моих документах, все ли они правильно завели в этой чехарде, но через пять минут пришел отказ в кредите. У меня два вопроса:1. Зачем банк придумал два этапа проверки? Я ничего нового или отличающиеся от первого этапа проверки нового не привез и не показал. Или вы просто не цените время клиента и считаете, что можно просто так нас гонять по Москве, неужели в век высоких технологий нельзя было все сразу проверить по телефону? Если я клиент банка (хотя теперь не буду), то наверно даже до звонка мне меня можно было уже проверить, но нет банк тратит время и деньги на обзвон клиентов, на заполнение анкет, потом гонит нас в отделение, а потом отказ! Цените чужое время!2. Прошу проверить корректно ли были заведены мои данные в этом отделении в Москве Вернадского 105, в этой чехарде я ничего не понял, наведите порядок!

asafrigin

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Промсвязьбанк 39 дней не отвечает на обращение

1

Прошу дать ответ на мое обращение от 08.04.2017 оставленное в отделении у м.Молодежная. Два раза писала на электронки: complaint@psbank.ru, info@psbank.ru. Результат - ТИШИНА!Писала в группу Вконтакте, ответили:27 апреля Промсвязьбанк 9:21 "Ольга, добрый день! Ответ будет вам предоставлен в установленный срок, который еще не истек".Вы бы мне хоть номер входящего прислали! Я являюсь клиентом банка.

shmu

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

долго идут дентги переводом

Дебетовые карты

1

К сожалению в моем районе мало банкоматов Промсвязьбанка.Для удобства решил сделать перевод с карты на карту,в данном случае с карты Промсвязьбанка на карту Сбербанка.Ребята не советаю никому этого делать!!!Я перевод сделал в понедельник в 12.00,деньги получил только в среду!!! Переводил 7.000р,так меня еще в минуса загнал Промсвязьбанк,на карте оставалось 46 р,взяли почемуто 1,5% с остатка на карте и в итоге на карте -59рублей.Вобщем за 3 дня у меня сложилось мягко говоря не лучшее мнение об этом банке!!!

Максим

17.05.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Согласие на аренду объекта

0

Здравствуй дорогой читатель. На вторичке взяли квартиру, внесли 40% Встал вопрос сдачи квартиры в аренду. Согласовали со страховой, страховая повысила ставку. Написали запрос в Промсвязьбанк, предоставили все документы..ИИИ!!! Получили отказ. Не основания отказа, никаких либо комментариев не получили, в письме "мы не хотим и всё!" Позвольте, но со своей-то стороны заемщик выполняет все обязательства по договору. Почему Промсвязьбанк препятствует сдаче объекта? Почему толкает клиента на нарушение договора в случае сдачи помещения в аренду физическим лицам? Вообще, при хождении в страховую, в банк, при оформлении документов и писем сложилось впечатление что мы первые хотим согласовать помещение в аренду... На ответ потребовалось чуть больше 20-и дней. Ответ от имени Промсвязьбанка б.н. от 17.05.2017 составила, прислала и подписала Ч-а С.Н., Начальник ипотечного центра СПб, филиал ПАО Промсвязьбанка.

anatolygeorgievich

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Открыл вклад в Промсвязьбанке. Минус 56 000 рублей

1

Добрый день. Спешу поделиться опытом. Решил открыть вклад в Промсвязьбанке. Перевел деньги со своего счета ИП в другом банке на свой личный счет в Промсвязе - тут же Промсвязь списал комиссию за  зачисление на счет! в 56 000 рублей! Думаю ни в одном банке не берут комиссию за зачисление на счет, ну или как то ограничивают максимальную сумму. Вот я не понимаю, что это? Такое большое желание заработать? Природный жадность владельцев? Некомпетентность управленцев? В этой связи образ владельцев банка - братьев Ананьевых - глубоко верующих, очень правильных, православных банкиров вызывает недоумение. Думаю в самых последних цыганских банках нет таких грабительских комиссий.п.с. местный персонал на месте на все мои вопросы ответ один: "Пишите заявление - мы передадим в Москву.

pasad33

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможно ничего добиться

1

Открыли организацию, стали выбирать где открыть счет, было принято решение открыть в этом банке. Поработали по счету два месяца и вдруг приходить уведомление, что нам больше нельзя пользоваться on-line банком, платежки привозить только в банк, за каждую платежку платить 300 рублей. И самое главное без объяснения причины! В итоге через неделю они нам вдруг предложили вообще закрыть счет! И ничего не объясняют, мы теряем время, организация стоит, всем нужно совершать оплаты. А они ссылаются все на финмониторинг. Хотя какой финмониторинг, фирма только открылась. Наличные деньги только на зарплату снимали два раза! В итоге пошли мы в другой банк, открыли счет, и что вы думаете, этот отвратительный Промсвязьбанк, вот уже 7 дней не перечисляет нам остаток с этого закрытого счета. Каждый день звоню, никак не могу вытребовать свои же деньги! Ужасный банк, никогда с ним не работайте. Не ценят своего клиента. Невозможно ничего добиться. Очень хотела бы подать на них в суд, да, к сожалению, знаю, что это будет бесполезно.

smush

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

PSB-Retail

0

Регулярно (хотя и не часто) перестает работать доступ в PSB-Retail с использованием сертификата. Последний раз такое было в феврале 2017, до этого осенью 2016, сейчас сломалось 6 мая 2017. Написал обращение, его передали в профильное подразделение. Пошла вторая неделя, написал еще раз. Ни ответа, ни решения...

sam41

17.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Почему от проблем банка страдает клиент?

Дебетовые карты

1

Уважаемые директора Промсвязьбанка! Я ваш преданный клиент и всё меня у вас устраивало. Однако, вчера, 16 мая произошла конфликтная ситуация: банкомат, расположенный в Подольском офисе ПСБ принял наличными 53 тысячи рублей для перевода на карточку и тут же сломался (технический сбой). Вернул только карточку, деньги остались в нем, чека не выдал, поступлений на карточку не было!!! Сотрудники банка проблему с возвратом денег не решили, предложили только написать заявление "О несогласии с операцией (???)" и устным обещанием вернуть деньги в течении месяца (!!!). Испортили все планы моей семьи и весь рабочий день! Уважаемые директора и начальники, проблема эта не клиента, а ВАША! Поэтому я требую немедленного перечисления денег ИЗ ВАШЕГО ФОНДА на мою карточку. Или Вы думаете, что я жулик, в банкомат деньги не закладывал и от Вас я сбегу?

Юрий

17.05.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

По началу не особо, но...

5

Являюсь "зарплатным" клиентом банка. Год назад брал кредит под 23% годовых, мне это показалось грабительским по отношению к зарплатному клиенту. Сегодня взял у них новый кредит уже под 18%, загасили остаток моего старого кредита и тут же снял деньги. Довольно быстро все было сделано, отдельное спасибо Екатерине, которая меня выдерживала, мои 4 прихода в банк и каждый раз заполнения анкеты по расчету кредита (это конечно очень не удобно каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы анкеты).Естественно страховка (без неё не давали) была навязана, но ничего страшного завтра пойду напишу заявление об отказе и вернут все деньги т.к. страховка "коробочная" и проблем с этим, я уверен, не будет! (УЖЕ ТАК УСПЕШНО ДЕЛАЛ)В принципе, сколько читаю, отзывы одни отрицательные, мне видимо пока везет, а может просто отделение у нас в Новороссийске на Леднева, хорошо работает. Спасибо.

slav-1979

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

По началу не особо, но...

5

Являюсь "зарплатным" клиентом банка. Год назад брал кредит под 23% годовых, мне это показалось грабительским по отношению к зарплатному клиенту. Сегодня взял у них новый кредит уже под 18%, загасили остаток моего старого кредита и тут же снял деньги. Довольно быстро все было сделано, отдельное спасибо Екатерине, которая меня выдерживала, мои 4 прихода в банк и каждый раз заполнения анкеты по расчету кредита (это конечно очень не удобно каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы анкеты).Естественно страховка (без неё не давали) была навязана, но ничего страшного завтра пойду напишу заявление об отказе и вернут все деньги т.к. страховка "коробочная" и проблем с этим, я уверен, не будет! (УЖЕ ТАК УСПЕШНО ДЕЛАЛ)В принципе, сколько читаю, отзывы одни отрицательные, мне видимо пока везет, а может просто отделение у нас в Новороссийске на Леднева, хорошо работает. Спасибо.

slav-1979

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Жалоба на проведенную операцию

0

16.04.17 совершала обмен валюты с Евро на Рубли, так как процедуру совершаю не часто, ошиблась в выборе услуги (покупка либо продажа Евро), на что кассир М-ва О.В. не проконсультировала меня грамотно и объяснила мою ошибку уже после проведения операции. Прежде чем обменять Евро я уточнила курс продажи, кассир подтвердил, я протянула купюры и позже в чеке обнаружила другой курс Покупки. После операции меня проконсультировали в том что, я должна была совершить покупку, а не продажу. В итоге, я потеряла определенную сумму.

Хванчис

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Сбылась мечта идиота

0

Наконец-то сбылась моя мечта, и вы договорились с Samsung Pay! Спасибо! Я очень давно этого ждала, писала жалобные письма и вам и Самсунгу. Так держать! У меня только один вопрос, связанный с программой лояльности. При оплате через мобильный кошелек зачисляются ли баллы по программе PSB-бонус?

Lynette

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат съел деньги, зачисления нет

0

15.05.2017 в 17-15 внесла деньги в размере 25 700 руб., банкомат благополучно их проглотил, а чека не выдал, выплюнул карту и на экране появилась картинка о техническом сбое. ((( Спросила у операционистов алгоритм решения данной проблемы, мне ответили, что если в течение 15-20 минут деньги не поступят нужно написать претензию. В 18-50 написала претензию, пообещали провести инкассацию банкомата на следующий день. Утром позвонили и сказали, что Москва "проснется" и проблема решится, НО у нас уже рабочий день заканчивается, а денег так и нет. Менеджер сообщила, что инкассация теперь будет только завтра, т.е. на 3-й день (для сведения: банкомат находится в единственном офисе ПСБ нашего города). Неужели сложно провести инкассацию в спорной ситуации, тем более банкомат так и не работает...

76GA

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Несу деньги в банк, а мне отказывают в приёме

Ипотека

2

Хотел выразить моё недовольство сотрудником Алена К-вой, работающей 13.05.2017 в офисе ПСБ на Варшавском шоссе д.90. С утра с самого открытия мне отказали в открытии аккредетива по ипотечной сделке. Мне было ясно, что в субботу аккредитив не осуществляется, но т.к. нашему менеджеру по ипотеке было сообщено, что для меня зарезервировали время на 10 утра 13.05.2017 для открытия аккредитива, то когда я туда пришёл, мне вышеуказанная сотрудница отказала в приеме (с собой была наличка где-то 5 700 млн руб). Она взяла мой паспорт, сходила куда-то в кабинет, выйдя оттуда сказала, что акредетив сегодня не открывают. Ближе к 14 дня как оказалась они могут меня принять, вроде как вышла ошибка. В итоге я ездил 2 раза к вам в банк с 5 700 млн рублей. Из-за того, что сотрудница не осведомлена была об открытии акредетива, на вопрос почему сразу меня не приняли, она ответила, что Почта не работала с утра!Насколько я знаю - это отговорка т.к. заявку ещё скидывали в четверг днём. Так что должны были быть в курсе. Прошу внимательней относится к клиентам, которые несут наличку в банк.

KasshirinEvgeniy

16.05.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ПСБ

Полное наименование компании

ПАО «Промсвязьбанк»

Лицензия

№3251

Сайт

https://www.psbank.ru/

Реклама

Адрес

109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000927

Дата основания

13.05.1995

Личный кабинет

https://ib.psbank.ru/login

Описание

О банке ПСБ

Банк под названием ПСБ был основан в 1995 году и является универсальным банком, входящим в десятку крупнейших банков России, а также в список системно значимых кредитных организаций, одобренный Центробанком. Банк оказывает полный спектр услуг как розничным, так и корпоративным клиентам, а также малому и среднему бизнесу.

В данный момент услугами банка пользуются более 2,5 миллиона физических лиц и более 200 тысяч юридических лиц, в свою очередь, в числе которых более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов.

Региональная сеть ПСБ состоит из порядка 300 офисов, 8 тысяч банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания, расположенных по всей России.

Выбор ПСБ в качестве опорного банка

Банк был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов.

Рейтинги ПСБ

ПСБ может похвастаться высокими рейтингами от ведущих рейтинговых агентств. Например, в декабре 2020 года рейтинговое агентство Moody's Investors Service повысило рейтинги депозитов банка, а в июле и октябре 2021 года Эксперт РА и АКРА соответственно повысили его кредитный рейтинг, а рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило его кредитный рейтинг на определенном уровне.

Интеграции

В мае 2020 года произошла успешная интеграция Связь-Банка на базе ПСБ, а в мае 2021 года - Роскосмосбанка на базе ПСБ. Это дало возможность розничным и корпоративным клиентам этих банков воспользоваться всеми технологическими инновациями и дистанционными сервисами, предоставляемыми ПСБ, а также получить доступ к широкой линейке продуктов ПСБ и его обслуживанию в разветвленной сети.

Реквизиты

ИНН

7744000912

ОГРН

1027739019142

БИК

044525555

КПП

997950001

ОКПО

40148343

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025