home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Лучший сотрудник банка

5

Здравствуйте! Я уже более двух месяцев сотрудничаю с банком Русский стандарт, и я бы хотел выразить благодарность, как и руководству так обслуживающему персоналу. За их толерантность, понимание клиента, особенно Сергею, фамилию уже не помню.Придя в банк просто за консультацией открытия карточного счета, открыл для себя много новой и полезной информации. Позже я оформил транспортную карту, как советовал мне сотрудник. Спустя месяц ощутил все достоинства этого приложения (а именно забежав в метро, не стоял в очереди. Произвел срочный перевод денежных средств через онлайн банк). Банку огромное спасибо!

Лондон

26.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Крайне неудобное и замороченное обслуживание

2

В июне сего года в офисе г. Королева Московской обл. мною был заключен договор вклада №1001376900/116281090. Во-первых. В офисе не обозначены и не пронумерованы окошки представителей. Отстояв очередь в одно окно оказалось, что это касса. Пришлось стоять в другое. Во-вторых.  При оформлении вклада мне оформили пластиковую карту, необходимости в которой у меня не было и нет. Ее оформление - дополнительная трата времени.В третьих. Меня зачем-то попросили сфотографироваться! Это меня смутило больше всего! Зачем?! Я же не кредит беру, а наоборот, деньги даю!В четвертых. И это было уже сверх терпения, почему и пишу отзыв. 25 июля я зашел в офис для оформления доверенности на лицо, чью копию паспорта я предоставил. Мне отказали и сказали, что доверенное лицо при оформлении должно присутствовать! На вопрос: "Зачем?" ответили: "Подписаться в документах и сфотографироваться"! No comment!Минимальную оценку "1" не ставлю по той причине, что встречались банки еще хуже, которые не выполняют условия договора вклада.

samson-11

25.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Здравствуйте!я не говорю что банк не из лучших. бывает на встречу идут.но у меня такая ситуация что я временно не могу оплачивать кредиты по трем картам.

Кредиты наличными

1

проценты растут. если посчитать я уже давно переплатила. я мать семерых детей.гражданский муж по состоянии здоровья уехал к себе на родину.что делать если временно нет денег.я не отказываюсь от долга.но поступают звонки где грубят.угрожают.обзванивают всем подрят даже тем кого не знаю.маму пугают которая болеет.позорят.за что?за то что человеку временно не получается платить? пожалуйста примите меры! я должна вам! я не говорю что не буду платить! я же отвечаю на звонки! пускай не обзванивают всех! я адрес не меняю.номер телефона тоже! были даже смски где написано:мать твоя будет плотить...по деревне пройдется. заставим собрать по копейке. раз сама не хочешь! разве это правильно! вы человека можете довезти до...не всегда же такие трудности будут.ни я же одна должница.у меня семь детей.

Альбина

25.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Навязывание дополнительных услуг

Кредитные карты

1

Я обратился в Акционерное общество «Банк Русский Стандарт» за получением карты American Express, заполнив форму заявки №174936044 на сайте банка по адресу www.rsb.ru. Получив одобрение банка на выдачу карты, я был приглашен в отделение для подписания договора и получения карты. 24 июля 2015 года около 16:00 я обратился в отделение по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 122. Меня принимала кассир-операционист ***** *********. После проверки моих документов представитель банка предложил мне подписать следующие документы: Заявление о предоставлении потребительского кредита №116326013 и Распоряжение о переводе денежных средств. В тексте распечатанного и предоставленного мне на подпись Заявления находился пункт «Услуга «Подписка»», напротив которого стояла отметка «ДА». Стоимость услуги – 1400р. за 6 месяцев, так мне пояснил представитель. Прочитав текст заявления, я обратил внимание на то, что данная услуга не является обязательной, и подключается клиенту с его добровольного согласия. Своего согласия на подключение данной услуги я не давал, услуга была внесена в Заявление без моего желания, поэтому попросил специалиста убрать этот пункт. Однако представитель банка заверил меня, что этот пункт нельзя убрать и Заявление должно быть подписано именно в такой форме, следовательно, я должен оплатить в соответствии с условиями сумму в 1400р. за услугу, которая была внесена в условия соглашения без моего согласия. В общей сложности в отделении банка я провел не менее часа, все это время специалист продолжал настаивать на своем и категорически отказывался убирать этот пункт из текста. Вместо этого мне было настойчиво предложено подписать Заявление без изменений, подъехать на следующий рабочий день и написать заявление на возврат денег за Услугу «Подписка». По словам специалиста, банк обязательно вернет мне деньги, но документы я должен подписать без правок. Зная, что навязывание дополнительных услуг по договорам кредитования в банковском законодательстве Российской Федерации не допускается, я счел это предложение сотрудника банка ничем иным, как настойчивым навязыванием дополнительной услуги. Учитывая, что в тексте Заявления сам банк неоднократно указывает на то, что согласие на подключение данной услуги является добровольным, считаю действия представителя банка недопустимыми, так как фактически я был лишен возможности исключить из договора навязанное условие. Во время посещения банка я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 200 62 00 (звонок совершен с номера 8 ********** в 16:23 24.07.15, длительность разговора – 40 минут) с целью получить разъяснения по данному вопросу от специалиста службы поддержки. Разговаривавший со мной специалист службы поддержки пояснил, что я могу отказаться от любых дополнительных услуг и не обязан подписывать Заявление с включенной в него услугой «Подписка». Сотрудник службы поддержки разговаривал с представителем банка, пытаясь объяснить ему то же самое. Далее меня переключили на сотрудника службы поддержки American Express, который также неоднократно пытался объяснить представителю банка, что я могу отказаться от услуги. К сожалению, девушка была непреклонна в своем упорстве и продолжала настаивать на подписании документов без исправлений, вынуждая меня оплатить то, что мне не нужно, в связи с чем, я был вынужден отказаться от подписания Заявления и покинуть отделение банка без выпущенной на мое имя карты. Таким образом, банк по моей просьбе выпустил мне карту, воспользоваться которой я не могу по причине включения в договор не нужной мне услуги, от которой невозможно отказаться. Учитывая, что банк «Русский Стандарт» является эксклюзивным эмитентом карт American Express Membership Rewards Cards в России, я фактически лишен возможности пользоваться услугами данной платежной системы. Прошу разобраться в этой абсурдной ситуацией.

DedOlaf

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Есть к чему еще стремится

Кредиты наличными

3

Брала потребительский кредит в январе 2014, выплатила его досрочно в октябре, без всяких предварительных заявлений, просто позвонила в банк, уточнила оставшуюся сумму и внесла. Порадовало так же то, что когда я оплатила сумму в крайний день в позднее время, а она списалась на следующий день, банк не применил ко мне ни штрафных санкций, ни пени. Но есть ложка дегтя, я брала кредит впервые, и девушка, которая оформляла, даже не попыталась отправить мою заявку без страховки, объясняла тем, она знает, что откажут и нечего терять время, отступать мне было не куда, и я согласилась, но все же очень жаль зря потраченных 1500 руб. Обратите ваше внимание на сотрудников, которые работают в магазинах бытовой техники, позволяют себе неформальные разговоры с клиентом, молча навязывают продукт, который не нужен, об этом узнаешь, когда читаешь договор, прежде чем подписать.

irisska94

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Продажа прав требования по заведомо недействительному договору

Кредиты наличными

1

14.09.2013 Русский стандарт оформил потреб. кредит на мой краденый ранее паспорт. Все документы, подтверждающие мою непричастность к этому кредиту я предоставила сразу. Банк уже два года решает эту проблему. Некомпетентные менеджеры постоянного говорили, что все хорошо, договор будет закрыт, и отправили запрос на удаление кредитной истории. Было возбуждено уголовное дело на основании заявления от Банка в ОМВД Гольяново о мошеннических действиях. Мошенница была задержана, во всем созналась. Ее отпустили под подписку о невыезде и теперь она скрывается. Сейчас находится в уголовном розыске. Обо всей этой ситуации банк был в курсе, и несмотря на все это, 22 июля 2015 года я узнаю о том, что договор этот, вместо того, чтобы закрыть, продают по договору переуступки прав в Крафорд... Ребят, у меня один вопрос... НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ПРОДАЛИ ДОГОВОР, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, ЧТО ОН НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН! Готовлю иск в суд на банк и эту чертову коллекторскую контору. Если бы не непрофессионализм или хитрость сотрудников банка, я бы давно уже просудилась с ними! Банк не единственный, все суды аналогичные выиграла! Но ни один банк не набрался такой наглости, чтобы аналогичный договор продать в коллекторское бюро! Обещаю, что Вы ответите за данную ситуацию по полной программе...

Silkinamarija

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Обходите этот банк стороной!

0

Всем доброго времени суток! 1.5 года назад взял кредитную карту этого "банка" подписали договор. Сумма чуть более 200 000 рублей. Почти сразу воспользовался денежными средствами. Ставка по кредитной карте 28%, в договоре тоже прописано! Своевременно оплачиваю данный кредит без задержек. Картой не пользуюсь! Банк прислал по месту прописки письмо, в котором было сказано, что банк повышает процентную ставку до 34.9% с 28%. Без объяснения причин. В одностороннем порядке! Повторюсь, картой не пользуюсь! Банк пошел на обман! Сказав по телефону, когда я позвонил узнать в связи с чем идет повышение и на каком основании они могут это сделать, что если я оплачиваю (вношу денежные средства) через банкомат Русского Стандарта на данную кредитную карту, то тем соглашаюсь на данные условиями (ранее нигде не оговаривалось и прописано не было)!? В отделении данного "банка" сотрудники даже законов о банковской деятельности не знают! Только лишь, как впарить вам кредит, пользуются не знанием законов и юридически не подкованными людьми! Буду обращаться в суд! Банк ответил отказом на мое заявление, с просьбой оставить прежнюю процентную ставку, ранее прописанную в договоре! Прошу всех пострадавших от деятельности данного банка связаться со мной (8926***3675) для подачи коллективного иска в суд, с требованием отозвать лицензию данного банка!

AIX838

24.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Друзья, хочу предупредить заемщиков, что недоплата в размере 100 рублей, превращается в ежемесячный штраф в размере 700 рублей

Кредиты наличными

1

следующий месяц у Вас опять недоплата , так как банк не сообщил, что есть недоплата , ждут примерно месяца 4 и более, потом звонят, у вас недоплата 700х4 = 2100 руб. Так как вы со 100 рублями просчитались, а потом вносите ровно по сроку и сумме ежемесячного платежа , то долг банку растет! И проценты уже из- за этой фишке не 8000 в год, а плюс 10000= 18000, взятые с потолка, и уже не 17,5 % годовых ставка , а в среднем умножаем на 2!! Такой развод , надо писать в ЦБ, чтобы проверили эту контору Никонору! Задержала платеж на неделю в банке Возрождение там кредит не 50 000, ни копейки не начислили, все хорошо, платеж видим, а эти последнюю шкуру с людей снимают обеспечивая себе доход за счет процентов еще и штрафов непонятных!!

Ирина

23.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как я попала на день открытых дверей

0

Подруга уехала в отпуск и попросила внести платеж по ее кредиту в отделении РС. Я особо не отбрыкивалась, тем более, что сама уже давно хотела открыть себе вторую кредитку, да все руки не доходили. В общем, в пятницу я cобралась и пошла в ближайший ко мне офис на Чистопольской. Было это как раз 17 июля. Как оказалось, попала я на день открытых дверей, в общем, удачно зашла. Не знаю, связано ли качество обслуживания с проводимым мероприятием, хочется верить, что и в обычные дни тут также здорово. Народу правда было многовато, но обслуживали быстро, и плюс основная толпа пришла на семинар, так что долго ждать не пришлось.Мне очень понравилось, я попала к Екатерине В-невой (или В-неевой - боюсь ошибиться, у меня плохая память на имена-фамилии). Получила подробнейшую консультацию по интересующим меня вопросам, заказала в итоге золотую визу, а в конце даже решила остаться на проводившийся семинар -, где рассказывали про разные накопительные и скидочные бонусы и защиту от мошенничества. Тоже было интересно, но по скидкам и бонусам меня уже настолько исчерпывающе проконсультировала Екатерина, что почти ничего нового я на семинаре не услышала. Про мошенников детсад, если честно, ну, по крайней мере, для меня. Не знаю, неужели есть до сих пор люди, которые хранят пины вместе с картами? Остальные советы про мошенников были из той же серии, но, допускаю, что кому-то это все-таки может быть полезно.В общем, теперь хочу дни открытых дверей во всех банках в режиме 7/24. Можно без семинаров, главное, чтобы с кофе и печеньками, шариками, атмосферой праздника и режимом турбо-вежливости.

евдокимовазинаида

23.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Перевод денег с заблокированной карты

Вклады

1

Всем доброго дня/ночи. Надеюсь не запрещено начать с предыстории. За всю свою жизнь (пусть мне наверно и не особо много лет  [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] ) это моя первая роль "недовольного клиента", мне всегда было плевать на отключенный сутками лифт или перебои с интернетом, гор. водой, ну мелочи это ... терпимо ... починят, ды и починят... А на проблемы людей, набравших кредиты вообще смотрел с мыслью в стиле - "ну набрали, сами виноваты" (возможно высокомерно звучит, но я немного утрирую, конечно же). Но "Русский Стандарт" помог мне стать тем, кто раздражён и клепает жалобы и отзывы, "спасибо" ему за это. Так вот, завёл себе карту webmoney в 2013 году (ещё в те чудесные времена, когда на остаток денег карты пёр процент, снятие наличных с этой карты было бесплатным в банкоматах РС, а сама карта удобно и мило привязывалась, собственно, к webmoney), были какие-то не сказать, чтобы серьёзные претензии к банку за эти два года, но о них не буду - сейчас это маловажно. Далее, я имел глупость открыть депозит и кидал деньги на этот депозит именно с этой карты webmoney И вот, когда приходило время снимать деньги (накопилась не особо большая сумма, но для меня не такая, на которую мне плевать, а именно пара сотен тысяч рублей... (всё же тут люди и из-за 5000 рублей панику устраивают, так что думаю я с ума не сошёл, 5 тысяч наверно вместо этого геморроя подарил бы банку так и быть.)) карту заблокировали, т.к. она была скомпрометирована, больше мне ничего не объясняли. Я мог бы долго параноить, что это спецом её так заблочили вовремя, но опять-таки это неизвестно, доказать ничего не могу, да и не суть. Звонившая мне девушка из фин.мониторинга сказала, что я должен сделать новую карту, если планирую пользоваться услугами банка (к сожалению, только позднее я заглянул в ГК РФ и почитал 859 статью). Подумав, что депозит надо забирать я пошагал в отделению банка моего города, мне объяснили, что автоматизированная система банка "Русский Стандарт" настолько криворуко написана, что если я пополнял депозит с одной карты, то и вернутся деньги могут только на неё и это никак нельзя изменить! (смешно правда? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] ) То есть "система" банка это что-то типа священного писания видимо, ну или всех программеров поувольняли, а скорее всего просто в лом делать нормально, можно ведь иначе ... И мне предложили альтернативу, девушка сказала писать заявление на перевод денег с заблоченной карты на новую (в нашем городе нет кассы если что, поэтому или перевод или ехать за деньгами в кассу другого города, что мне тогда показалось неудобным, а теперь жалею что отказался. Лучше бы доехал сам в кассу). Теперь конкретика:  - 10.07.2015 - написал заявление 103785691 о переводе, вроде как супервайзер сказала, что перевод максимум 23 рабочих дня (не сослалась ни на что, я и не расспрашивал, подумал, что наверно опыт есть и знает о чём речь), а обычно в течение 10 дней. - 10.07.2015 чуть позднее звонит девушка и говорит, что произошла программная ошибка и надо опять писать заявление о переводе. - 11.07.2015 пришёл ещё раз, ещё одно заявление. - 15.07.2015 - Вы не поверите... Мне звонит девушка из рус.стандарта, опять программная ошибка (я не шучу), в этот же день ещё раз написал заявление, провожая из отделения мне сказали, что наверно даже быстрее 10 дней переведут... Я ответил: "посмотрим" Суть: - После этого у меня возникло устойчивое желание узнать максимальный срок перевода денег. Горячая линия 88002006200 и 88002003203 о сроках не знают ничего вообще. Переписывался в ИБ (интернет банке) по срокам также абсолютно ничего не знают! Отправил через rsb.ru письмо с темой "качество сервиса" о сроках перевода тоже не знают, НО что самое смешное эти ребята (которые rsb.ru) написали мне "вы можете узнать сроки по горячей линии или в ИБ или в отделении. ХА, то есть  меня послали к тем, кто уже сообщил, что не в курсе этих тёмных дел. Оставил претензию №213218, пока только по телефону. А знаете сколько в РС со слов сотрудницы максимальный срок рассмотрения претензии? Правильно 3 недели. И как мне сказали, если не рассмотрят за 3 недели - звоните уточняйте. То есть, даже претензии в режиме "слоупок" и 3 недели не предел.  Пока всё кончилось тем, что теперь мне стали расплывчато отвечать, что заявление о переводе денег рассматривается в приоритетном порядке и скоро всё будет парень. Погуглил.... Нашёл тут на банки.ру женщину, которой в марте писали что-то типа такого же про приоритет, а решили вопрос лишь в июне и я понял, что ждать скорости от русского стандарта не стоит, ведь точных сроков не знает НИКТО! А пояснили мне это, тем что мой перевод требует взаимодействия нескольких отделов (ну все же мы понимаем, несколько отделов - понятие время теряет всякий смысл, когда речь заходит АЖ о нескольких отделах). Люди, спасибо тем кто прочитал эту писанину, видимо у вас было свободное время [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] , в скором будущем скомпоную свои мысли и более лаконично и формально обращусь в центробанк, а потом в роспотребнадзор, ну и так далее. Если у вас подобная ситуация, советую тоже особо не ждать а действовать, время сэкономите, иначе вас возможно будут мурыжить по 6-7 месяцев (не факт, но почему бы и нет). Сотрудникам РС -  можете не отвечать на это сообщение своими шаблонами, без конкретики, мне надоело читать послания очередного "главнейшего специалиста 1/2/10 категории  работы с текстовыми сообщениями" о том, что всем очень жаль и все очень надеются на всё самое хорошее. Я буду искренне  благодарен, если найдётся СУПЕР СОТРУДНИК русского стандарта, который назовёт точный срок перевода или просто зачислит мне деньги на карту сразу же (пишу и самому смешно), а тем кто просто хочет выразить своё понимание - повторюсь не пишите, не позорьтесь, не изменю я мнение о банке, просто деньги свои собственные жду и всё, а тут сообщение больше для людей оставил, чем для банка РС.

Клиент банка РС

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможно без проблемм оплатить кредит

0

Являюсь клиентом этого банка, а конкретно имею кредитную карту. После рассылки так называемых " писем счастья" о повышении процентной ставки стало просто невозможно без нервотрепки оплатить ежемесячный платеж. В письме сказано, для того, чтобы ставка не повысилась, нужно оплачивать платежи по почте либо в кассе банка. Выбрала второй способ, так как посчитала, что это более надежно, и деньги на счет будут поступать моментально.Ближайшее отделение банка находится на Жукова. В мае и в июне оплачивала кредит там, приходилось, конечно, отстоять в очереди. В июле приехала в то же отделение, и что же, мне сообщают, что в этом отделении касса перестала существовать! Ближайшее на Ульяновых, но время работы до 7 часов вечера, а так как я работаю до 6, ехать до него, с учетом вечерних пробок мин 30. Естественно в него не успеваю. Еду на следующий день на Ульяновых. Время 18.25. Спрашиваю, где касса. Мне показывают на кассира и очередь к нему человек 10. При этом кассир сидит оформляет кредитную карту клиенту! Непонятно, почему кассир не может быть кассиром? Естественно оформление договора занимает время. Между тем, как говорилось ранее, касса работает до 19.00. В итоге, спасибо девушке-кассиру, приняла нас всех уже после 7 часов.Вот такая ситуация. И я не удивлюсь, что в следующем месяце не закроют и эту кассу, и не оставят одну, на проспекте Октября на миллионный город! Мое мнение, все это делается специально, для того, чтобы как можно больше людей, не имея времени и возможности шли и оплачивали кредит через терминал, тем самым принимая условия банка. Так же хотела задать вопрос банку: В письме сказано не совершать операций по карте до 31.12.15. А дальше что? Работники банка дали мне информацию, что после 31.12.15 ставка повысится у всех держателей кредитных карт, так ли это?

vasilek1009

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Это просто ужас!

0

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В марте 2013 года я оформила потребительский кредит на сумму 300 тыс. рублей, всегда оплачивала своевременно, без просрочек! С оплатой кредита помогала дочка, но в июне месяце 2015 года дочь потеряла работу, я пенсионер, и пенсия у меня маленькая, из-за этого в июне месяце 2015 года, я не смогла заплатить кредит, я не отказываюсь платить этот кредит, но в данный момент у нас очень сложное финансовое положение!Начали поступать звонки из банка, разговаривали корректно, я говорила, что сейчас постараюсь найти деньги, и заплачу! Но денег я пока не смогла найти! Последняя неделя стала адом, стали поступать звонки с разных мобильных (89032448*** и 89032447***)  и городских номеров (84952215***) с угрозами, представляется Т-ховой Натальей Сергеевной и оставляет номер, чтобы перезвонили 89150732***!Вчера позвонили на работу моему супругу, и спросили у начальства, что у супруга жена судима или нет, ей ответили, что нет, на что она ответила, что если платеж не поступит до 18 часов, то меня арестуют и заведут уголовное дело! После этого начались звонки на номер моего супруга и дочери, так же с угрозами, что приедут опишут имущество и арестуют! Но это еще не самое страшное, поступил звонок в администрацию моего поселка, моим знакомым, соседям, на проходную завода! Она звонит и рассказывает информацию, о моем кредите, что я злостный неплательщик и т.д. Я знаю, что сотрудник банка не имеет права разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам, и тем более вымогать деньги с посторонних людей! И вообще, откуда она берет информацию о моих знакомых и родственниках!Сегодня она опять звонила моему супругу, и сказала, что у меня пропущено 3 платежа, и если я не оплачу сегодня до 18 часов всю сумму, то мой долг продадут коллекторам, а так же она позвонит в администрацию поселка и скажет, чтобы участковый пришел ко мне домой и что она его попросит завести уголовное дело, и меня посадят! Я пыталась ей нормально объяснить, что от оплаты кредита я не отказываюсь, но она не дает вставить даже слова, потом бросает трубку, и буквально через час начинает названивать снова! Я гипертоник, у меня ишемическая болезнь сердца, она своими звонками меня довела, наносит вред моему здоровью! Моего супруга она довела, ему стало плохо с сердцем, когда моя дочь с ней разговаривала, и сказала, что мне стало плохо вчера после ее звонков, на что она ответила, что это дочь во всем виновата, что надо было оплачивать кредит во время!Прошу разобраться с Т-ховой Натальей Сергеевной и ответить мне! Так же завтра я пойду в больницу, возьму справку об ухудшении моего состояния здоровья, и пойду писать заявление в полицию и прокуратуру! Потому что терпеть это больше нельзя, почитав отзывы я поняла, что я не одна такая, которая страдает от ее звонков, это не человек, а садист! Я очень боюсь за своих родственников и знакомых! Помогите пожалуйста!

j*******@mail.ru

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Глухота и безразличие!

0

Я являюсь давним клиентом банка. Плохого о сотрудниках банка (обслуживающего персонала) плохого не скажу. Всегда вежливые, внимательные, что по телефону, что в офисе. Грубости в отношение меня, никогда не наблюдал. Спасибо им за это!Но вот руководство...Я являюсь владельцем двух кредитных карт (TRANSAERO , FIFA), также у меня есть потребительский кредит. Всё было хорошо-платил исправно,вовремя. Но с середины 2013 года всё пошло по наклонной. Задержки по зарплате ((по 2-3 мес.) Сам работал в стекольной промышленности). Судился с работодателем. Суд выиграл, а денег так не получил до сих пор. Результат - уволился в феврале 2014 г.! Приходилось перезанимать, брать кредиты в других банках, отдавать уже с пениями. Устроился на другую фирму. Аналогично! Через полгода всё повторилось. Кризис в стекольной промышленности, да и в стране. Снова суд, снова нет денег. А долги остались! Что за страна?Неоднократно я обращался в банк с просьбой приостановить начисление пений, в связи с сложившимися обстоятельствами. Также подавал заявление на объединение счетов, для уменьшения мес. платежа и увеличения срока кредита. Или провести реструктуризацию. ОТКАЗ,ОТКАЗ и ОТКАЗ!У меня двое детей. Жена не работает (у дочки проблемы с почкой). Куча кредитов. Сам сейчас без работы, но в поиске. Я не отказываюсь платить, но на данный момент просто нечем!Поэтому за ГЛУХОТУ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ руководству банка - 2

Shumaher1978

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Глухота и безразличие!

0

Я являюсь давним клиентом банка. Плохого о сотрудниках банка (обслуживающего персонала) плохого не скажу. Всегда вежливые, внимательные, что по телефону, что в офисе. Грубости в отношение меня, никогда не наблюдал. Спасибо им за это!Но вот руководство...Я являюсь владельцем двух кредитных карт (TRANSAERO , FIFA), также у меня есть потребительский кредит. Всё было хорошо-платил исправно,вовремя. Но с середины 2013 года всё пошло по наклонной. Задержки по зарплате ((по 2-3 мес.) Сам работал в стекольной промышленности). Судился с работодателем. Суд выиграл, а денег так не получил до сих пор. Результат - уволился в феврале 2014 г.! Приходилось перезанимать, брать кредиты в других банках, отдавать уже с пениями. Устроился на другую фирму. Аналогично! Через полгода всё повторилось. Кризис в стекольной промышленности, да и в стране. Снова суд, снова нет денег. А долги остались! Что за страна?Неоднократно я обращался в банк с просьбой приостановить начисление пений, в связи с сложившимися обстоятельствами. Также подавал заявление на объединение счетов, для уменьшения мес. платежа и увеличения срока кредита. Или провести реструктуризацию. ОТКАЗ,ОТКАЗ и ОТКАЗ!У меня двое детей. Жена не работает (у дочки проблемы с почкой). Куча кредитов. Сам сейчас без работы, но в поиске. Я не отказываюсь платить, но на данный момент просто нечем!Поэтому за ГЛУХОТУ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ руководству банка - 2

Shumaher1978

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Массовый обман вкладчиков

1

Поддерживаю автора vlada-vb. В банке присутствует массовый обман вкладчиков. Банк Русский Стандарт выплачивает вклады не в день окончания вклада, как во всех банках, а только на следующий день. Получается, что все вкладчики банка не дополучают процентов за одни сутки. У меня был открыт вклад через интернет-банк 20.12.2014г на срок 90 дней. Окончание вклада по сроку договора значилось 20.03.2015г. Реально вклад закрылся и вернулся на карту 21.03.2015г и стал доступен для дальнейших операций только после 14.00. Получилось, что вклад пролежал в банке 91 день. Я общался с сотрудниками банка в офисе, общался со специалистами "горячей линии". Они с "пеной у рта" доказывают, что банк абсолютно прав, что проценты должны начисляться не со следующего дня, а только как вклад пролежит одни сутки в банке. То есть, по их мнению, сегодня внес деньги, завтра будут полные сутки, а только послезавтра будут начислены первые проценты. Мною была создана заявка с претензией по этому вопросу. К сожалению, заявка не была исполнена, да я думаю её просто проигнорировали, так как мне по ней даже ни разу не перезвонили. Проценты за лишний день так и не начислены. Обращаю внимание всех вкладчиков на данную "особенность" банка Русский Стандарт при расчете доходности вкладов.

Nik0795

22.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Империя

0

Несколько лет являюсь владельцем карты Империя. Меня более чем устраивало абсолютно все! Даже писала благодарственный отзыв...Ничего не предвещало "беды" получила смс что будут новые тарифы, которые мне позже и прислали по почте. Ну это дело обычное, по Империи тарифы меняются часто, но плюс минус всегда суть одинакова и особо разница не заметна, так и в этот раз я просто не обратила внимания ... НО ЭТО ЗА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ!!! Видимо Русский Стандарт возвращается к той схеме, от которой отмывался все эти годы!!! % по Империи увеличены более чем в 2,5 раза!!! В среднем в месяц за использованный лимит 500 000 я платила % около 8000руб, а сейчас получила выписку где указаны % - 25000 руб!!! Это как бы круче любого ломбарда 20% в месяц! Это 60% годовых что ли?! Прекрасно, Русский Стандарт снова вернулся и решил сорвать бабла. Поздравляю сама себя за то, что решила, что в этом банке действительно все изменилось у меня две карты общим лимитом 1 000 000, считайте, что еще одного клиента вы потеряли. Закрываю карты, как только вернусь с отпуска. СПАСИБО РС!От Администратора: Обращались ли вы в отделение банка или колл-центр за разъяснением начисления процентов по конкретной выписке?От LesyaS: В отделение я не обращалась. Я была в отпуске, не в России, получила на почту обычную ежемесячную выписку. Увидев сумму в два с половиной раза превышающую обычную естественно я была возмущена, и написала отзыв. Вчера мне позвонил сотрудник в банка и подробно разъяснил ситуацию и направил новую выписку. Судя по всему произошел какой то технический сбой, в сумму процентов включилась ежегодная сумма обслуживания. Благодарю Банк за разрешение данной ситуации, формирование новой выписки, звонок и поддержку клиента.

LesyaS

21.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Верните мои деньги

Кредитные карты

2

Наверное, я не буду первым... Но хочу написать отзыв, вдруг кому поможет. Не обращайтесь в Русский Стандарт. Чем вам грозит обращение? К сожалению, вам могут навязать страховку и просто обмануть. Рекомендую втб24. Совсем недавно ходил в Русский Стандарт, что спросить о возможности объединить две кредитные карты в одну, чтобы было удобнее платить. В итоге мне было сказано, что это невозможно. И далее меня просто обманули, а теперь просто говорят, что меня не поняли. Но если не поняли, может просто вернуть мои деньги? Сотрудник банка во Владимире (г.Владимир, Ленина проспект, 28а) Кл-кова А.А. предложила мне более выгодную страховку. И сказала, что я буду платить меньше. Я поверил ей и не стал вдаваться в то на самом деле ли мне это выгодно или нет, и согласился оформить страховку. Я согласен с тем, что я подписал, и я не стал до конца выяснять выгоду. Но почему банк не может расторгнуть договор страхования спустя всего пару дней после подписания? Вот вам пример из втб24. Я также брал у них кредит. И также мне была оформлена страховка. Но! Когда я пришел в банк с просьбой отменить страховку, на мое удивление это было сделано очень оперативно и мне тут же распечатали новый график платежей. В итоге моего похода в рс с моей карты списали 16000 рублей. И теперь их мне, скорее всего, не вернут.

hisjoy

21.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Все очень понравилось!

5

Здравствуйте, я Вадим! Являюсь клиентом банка Русский Стандарт! Хотел бы выразить благодарность Игнатенко Виктории за качественное обслуживание, за внимательность. А больше всего мне понравилось то, что как только я зашел в отделение, меня сразу встретил сотрудник, поприветствовал и спросил, чем помочь ! А еще я очень был бы благодарен, если бы Вы одобрили мне кредит! 

vad-0708

21.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Название банка не соответствует методам его "работы"

Вклады

1

Молчание банка "Русский Стандарт" неприлично затянулось. И вы, и я прекрасно понимаем, что Закон един для всех: и для банкиров, и для клиентов любого банка. Утверждения ваших сотрудников, что "Русский Стандарт" работает по своим собственным правилам и что правила работы "сторонних банков" его не интересуют, означают, что ваш банк противопоставляет "собственные правила" Законодательству РФ. Ваша аргументация не выдерживает никакой критики, она не опирается на соответствующие статьи ГК РФ и пункты Договора. Вместо честного, равноправного диалога с клиентом, предусмотренного Договором, ваши сотрудники изо всех сил пытаются ввести клиента в заблуждение, делая ссылки на статьи ГК РФ, которые не имеют никакого отношения к срочному вкладу, опускаются до откровенной лжи, заявляя, что "операционный день" - это день до 24 часов, делают вид, что не понимают смысл пунктов 2.8, 3.4 Договора, а также статьи 193 ГК РФ. Начиная с 09.06.2015г. я написала уже две претензии в офисе, четыре раза звонила по горячей линии, писала в группе "Русского Стандарта" в "VK". Мой депозит закончился 28.06.2015 г. Выплачен он был 29.06.2015 г. Проценты были начислены только по 28.06.2015 г. За один день - 29.06.2015 г. - проценты выплачены не были. Вы прекрасно знаете, что неправы, но упрямо не хотите признавать это и возвращать клиенту недоплаченное. Именно поэтому тянете с ответом. Кстати, не доплатили вы не только мне. Это система. Вы таким образом обманули огромное количество людей, ваших клиентов. Просто не все хорошо знают законы. Жду возврата недоплаченной мне суммы и извинений пару дней. В противном случае оставляю за собой право обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и суд. Ваши методы отъёма средств у людей не имеют права называться "Русским Стандартом".

v*******@mail.ru

21.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Безобразное обслуживание в офисе и по телефону

Вклады

1

Обратилась в офис по улице Снежной по поводу закрытия депозита и погашения паев 20 июля. Единственный сотрудник в банке сообщил мне, что он не компетентен обслужить меня по этому вопросу, а сотрудница, которая могла бы меня обслужить, в банке на данный момент отсутствует и будет только во второй половине дня. Мне предложили уйти и сказали, что позвонят, когда сотрудница подойдет. Мне не понятно, почему в банке находится единственный сотрудник, который некомпетентен совершить простую операцию? Где управляющий отделением, который должен замещать всех отсутствующих?! Мне никто не позвонил вплоть до 15 часов дня. Я обратилась в банк по горячей линии. Время ожидания 10 минут! Сотрудница колл-центра мне сообщила, что не может меня соединить с моим отделением и сама уточнит для меня информацию. Еще 15 минут ожидания. На мою просьбу соединить меня с управляющим отделения был получен отказ, мне также отказали назвать фамилию управляющего и не соединили с головным офисом. В этом банке, что все сотрудники засекречены? Невозможно поговорить ни с менеджером, ни с управляющим. Ни в одном банке я такого безобразия не встречала!

Irinapet

21.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025