home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Уберут ли штрафы и пени?

0

Ставлю оценку 3 как среднее между откровенным хамством и беспределом одних сотрудников и вежливым обращением других после того, как отказалась общаться с хамами. Ставлю оценку исключительно сотрудникам по работе с просроченной задолженностью. Вопрос заключается в следующем: У меня есть КК на 150 000 руб. По ряду причин я уже давно плачу по всем кредитам, в том числе и по КК вашего банка, чисто символические суммы, т.к. еле свожу концы с концами. 30.06 я общалась с сотрудником юротдела в г.Перми. Он пригласил меня на встречу, предложив обсудить варианты оплаты кредита в тяжелый для меня период финансовых проблем (он продлится еще 1-2 месяца, мы пытаемся реализовать наследство мужа в данный момент). Предложенный вариант я бы назвала достаточно лояльным: если я выплачу до конца недели сумму процентов - 9000 руб, то меня избавят от необходимости оплачивать пени и штрафы в сумме 26 000. в ущерб оплате кредитов в других банках (своих и мужа) я могу оплатить эту сумму, но, к сожалению, я не потребовала с сотрудника банка никаких письменных гарантий отмены штрафов. Он беседовал со мной так, словно сам решает, до какого числа и на каких условиях можно мне платить. А что, если банк не отменит пени? Тогда я и сумму штрафов сохраню в вашем банке, и навлеку дополнительные проблемы со стороны других банков, куда не смогу внести даже те частичные платежи в этом месяце, какие обычно делаю. Могу ли я получить гарантии банка, например, в виде письменного заверения хотя бы данного сотрудника? Сотрудник обещал связаться со мной вчера или сегодня, но уже вечер, а он не звонит. Спасибо!

Esely

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Непонятная политика банка

0

В феврале 2015 года мне было предложено оформить кредитную карту Gold с лимитом 150 тыс. рублей. Особой необходимости не было, но согласился т.к. было озвучено, что возможно в дальнейшем увеличение лимита до 750 тыс. рублей при соблюдении следующих условий: 1) активное пользование картой, т.е. выбирать весь лимит ежемесячно,2) своевременное погашение. Карта с лимитом в 750 тыс. была бы интересна, потому и решил оформить. Карту получил в марте с лимитом 150 тыс., как и было оговорено, еще раз уточнил, что нужно сделать для увеличения лимита, получил такой же ответ. Начал пользоваться, за месяц использовал около 150 тыс., все нормально. Был правда момент, что списали комиссию за страховку, на которую я согласие не давал, но этот вопрос решили, написал заявление и деньги вернули. Интересное началось когда положил деньги на карту и хотел ими воспользоваться - не смог. Начал выяснять - оказалось, что банк в одностороннем порядке ограничил возможность использования кредитных средств до 50% от лимита в месяц, т.е. до 75 тыс. Не понял, зачем это было сделано и самое главное, что мне не понравилось - никакого уведомления я об этом не получил, ни смс, ни на электронную почту, ни в интернет-банке. Т.е. узнать об этом я смог только при попытке расплатиться картой. Ладно, едем дальше. Закрыл остаток, уложившись в льготный период, далее пользовался картой в пределах 70 тыс., пока снова не столкнулся с невозможностью оплатить товар картой. Позвонил - сказали, что на этот раз банк вообще ограничил использование кредитных средств. Т.е. лимит остался 150 тыс., но воспользоваться им нельзя.Ситуация мне не совсем понятна - просрочек не было, все платежи платились в льготный беспроцентный период, мое финансовое состояние не ухудшалось. Т.е. банк сам, без просьб с моей стороны, по своему усмотрению в феврале решил карту дать, а уже в мае решил, что кредитные средства мне выдавать нельзя. Хотелось бы от банка получить ответ - снимет банк эти ограничения или карту лучше закрыть, пока нет платы за пользование картой.И еще - странно, что банк не считает нужным уведомлять о своих решениях клиента. Для меня ситуация, когда не мог расплатиться картой была не критична, т.к. была необходимая сумма наличности в кошельке, однако ситуации бывают разные, а тут получается, что надеяться на карту нельзя, ведь в любой момент могут ввести какие-то ограничения, а узнать об этом можно лишь при попытке расплатиться.

dimibor2

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывают ненужные услуги и нагло врут

1

К этому банку хорошо подойдёт поговорка - "На словах ты Лев Толстой, а на деле ..." Вот уж действительно - русский стандарт. Надо иностранцев на экскурсию водить. Если в очереди не убьют - то ощущений - на всю жизнь.Через неделю после открытия вклада - позвонили и сказали, что для меня сделана именная золотая карта. необходимо прийти и забрать. На мой вопрос - ...зачем? – ответили, что отказаться не могу, что куча плюсов, что всё бесплатно, что 10% от покупок возвращаться будет и многое др.В результате - ввели в заблуждение, обманули, от карты отказалась, ни разу не пользовалась - и всё равно 3000 руб. сняли с вклада за обслуживание карты. Написала заявление - тоже отказали вернуть деньги. Вклад открывала одновременно с другом - история один в один - только смс ему с долгом сразу пришла, и он сразу пошёл отказываться от карты.Уверяли, что в 100% такие дела решаются в пользу клиента. Ну а на деле... А то всё жалуемся - скучно жить... На днях пойду писать претензию... Ну а дальше в международный суд по правам человека

oksana_kosyreva82

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Навязывают ненужные услуги и нагло врут

Вклады

1

К этому банку хорошо подойдёт поговорка - "На словах ты Лев Толстой, а на деле ..." Вот уж действительно - русский стандарт. Надо иностранцев на экскурсию водить. Если в очереди не убьют - то ощущений - на всю жизнь. Через неделю после открытия вклада - позвонили и сказали, что для меня сделана именная золотая карта. необходимо прийти и забрать. На мой вопрос - ...зачем? – ответили, что отказаться не могу, что куча плюсов, что всё бесплатно, что 10% от покупок возвращаться будет и многое др. В результате - ввели в заблуждение, обманули, от карты отказалась, ни разу не пользовалась - и всё равно 3000 руб. сняли с вклада за обслуживание карты. Написала заявление - тоже отказали вернуть деньги. Вклад открывала одновременно с другом - история один в один - только смс ему с долгом сразу пришла, и он сразу пошёл отказываться от карты. Уверяли, что в 100% такие дела решаются в пользу клиента. Ну а на деле... А то всё жалуемся - скучно жить... На днях пойду писать претензию... Ну а дальше в международный суд по правам человека :)

oksana_kosyreva82

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Скоро я начну отстреливать каждого надоедливого сотрудника банка

0

Почему нет оценки 0 для вашего банка? На данном сайте, не смотря на отзывы, идет только отписка никаких действий в отношении нерадивых сотрудников не предпринимается. Я пишу сюда в пятый раз. Как были звонки с иркутской области, так и продолжаются. Ребята вы правда думаете, что вам все можно? 8914***2002 Аркаша будет без ног первый, если еще раз доковыляет до дверей моей квартиры и приложит свои поганые рученки к моей двери. Если вам должны, какого черта вы не идете в суд, а? Какого черта вы нарушаете закон рф? Кто вам сказал, что ваши дебилы могут приходить домой на работу заниматься вымогательством угрожать, а? Кто вам дал право распространять информацию третьим лицам? Кто вам дал право говорить о сумме долга посторонним людям, а? По всем моим жалобам прошу направить мне письменный ответ на фирменном бланке предприятия заверенный подписью руководителя и печатью общества на электронный адрес Stepka_h.list.ru@mail.ru (Степанова Ксения Сергеевна 27.08.1988 г.р) Будьте любезны направить мне ответ, а не отписаться как обычно типа что разберемся и т.д., и т.п.

xenia88

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

стараюсь поменьше общаться с банком вживую,поэтому стараюсь пользоваться интернет банком.

Вклады

1

но теперь и он значительно ухудшился. слишком много отрицательных эмоций в этом банке,даже наживка в виде высоких процентов по вкладам уже не приносит удовлетворения.

ИГОРЬ

03.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Отвратительный интернет банк

1

До кризиса 2014 года интернет банком пользовался без особых проблем.небольшие претензии не в счет.А начиная с декабря 2014 интернет банк стал головной болью.Началось с того,что я открыл счета,но в течение нескольких недель они не появлялись в интернет банке. Потратил кучу времени на бестолковые звонки и переписку с банком. 2-3 дня, в течение которых банк средства не приходят на вклад ,я уже в расчет не беру, это политика банка по изъятию средств со вкладчиков.А теперь не могу произвести частичное изъятие со всех онлайн вкладов! Опять потеря времени на общение с банком!Уважаемые клиенты банка, подскажите пожалуйста - у вас тоже такие проблемы с интернет банком?Привлекательность банка в виде высоких процентов теряет смысл из-за отвратительной работы интернет банка. Желание пополнять вклады пропало. Подожду еще немного - может политика банка изменится и интернет банк начнет работать получше...На данном этапе Русский стандарт банк не рекомендую.

igofar

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Пополнение вклада

1

1 июля я пополнил свой вклад в Русском Стандарте внешним банковским переводом на те реквизиты, которые были мне указаны в отделении банка как реквизиты ВКЛАДА. По факту это оказались реквизиты карты Депозит, при зачислении собственных средств на которую взимается 3%. В результате я потерял 21 000 рублей и 3 дня деньги лежали без %% на карте. Ранее при получении карты Депозит, я говорил сотруднику, что она мне не нужна. На что меня уверяли, что все операции по ней абсолютно бесплатны и она сама абсолютно бесплатна. Тем не менее деньги зачисляются именно на неё, а не на вклад. Я писал заявление в офисе банка о том, что мне эта карта не нужна. Ответ на заявление не получен уже более 4 месяцев.Хочу, чтобы другие "потенциальные вкладчики" банка знали о том, с каким банком лучше не иметь никаких договорных отношений.

inventor2

03.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность менеджеру Дарье

5

Огромное спасибо Дарье за грамотную консультацию. Объяснения доступны для пожилого человека. Прошу отметить ее работу.

нут

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Звонят всем подряд

0

Уважаемый РС. Объясните мне, такой непонятливой, пожалуйста. В какие рамки правового поля входят действия Ваших сотрудников? Или в цитаты Ваших дежурных ответов:.... работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности........ При ненадлежащем исполнении своих обязательств по Кредитному договору, Банк вправе направлять Клиенту сведения и иную информацию, связанную с Кредитным договором, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку...Почему звонят по всем квартирам в подъезде дома, адрес которого не указан в анкете (не живу там 8-й год, видимо старую анкету нашли). Почему звонят на рабочие номера лиц не указанных в анкете ни как контактные, не являющимися созаемщиками или поручителями?! Вообще не имеющим отношения к данному кредиту и еще говорят, что я в федеральном розыске. Вы чего там объелись? На мой вопрос звонящая дама сказала: ой, к вам не могли выезжать, вы ошибаетесь, я проведу расследование (тоже дежурные ответы). Подавайте в суд, если не нравится. Я в данный момент без работы и на иждивении у меня 3-е малолетних детей. Нет у меня денег платить.В ответах вы ссылаетесь на ст 309 ГК РФ. А сами сами нарушаете целый ряд действующих законов. Неужели думаете, что если обзвонить всех знакомых, обклеить и испортить общедомовое имущество, то быстрее у неплательщиков деньги появятся. А потом "удивленно" писать здесь: уточните даты визита, мы не знали, в роскомнадзор отвечать, что данные номера не принадлежат банку.От администратора: Укажите с каких номеров звонят сотрудники.От марусяфорточкина: Админ, они звонят на домашние, на домашние (стационарные) соседей (а там большинство пенсионеры) . Эти домашние номера установлены в подъезде дома по адресу которому не проживает искомый человек, лет 7 как уже. И на рабочие (стационарные) номера людей, которые не имеют отношения к кредитному договору никакого!!! Оставляли номера перезвонить 8937... Какая то там Алена ...., Никита и прочие вымышленные персонажи. Угрозы типа:...... а Вы не боитесь по ночам ходить,а то могут и голову проломить.... Вы считаете это рамки правового поля?!

марусяфорточкина

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Грубияны!

1

Брала кредиты в банке "Русский стандарт" неоднократно... Всегда всё устраивало. Даже если и были какие-либо заминки, мы все люди и проблемы с финансами бывают у всех, всегда подобные проблемы решались... Даже если и звонили из банка, то поддерживали морально. Сейчас очень разочаровалась...Оскорбляют! Грубияны! Не воспитанные!  Разговаривать бесполезно, так же как и дозвониться!

julise

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Просьба о реструктуризации

0

Здравствуйте! Меня зовут Игн-в Вячеслав Григорьевич, 24.10.1975 г.р. Брал потребительский кредит в вашем банке. В силу изменения финансовой ситуации некоторое время не вносил очередные платежи. И мне было выставлено полное досрочное погашение.Сейчас готов оплатить задолженность, написал обращение в Банк о предоставлении мне реструктуризации и просьбой об отмене пени, ответа на данное обращение так и не получил, хотя прошло более 3-х недель!Неоднократно также обращался по телефону "горячей" линии, где внятного ответа также не получил!Господа, неужели сложно ответить на обращение клиента! Я готов оплачивать, готов внести платеж лояльности, дайте мне хотя бы какой-нибудь ответ на мое обращение! Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы не откажете мне в дальнейшем сотрудничестве.С уважением, Вячеслав Игнатов.

Малинка12345

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Очередной Трэш от Банка Русский Стандарт!

2

Снимаю деньги по карте Мастрер Кард Голд 500 000 рублей, а эти умники с меня списывают 5 000 рублей за снятие!Хотя на чеке написано комиссия не взимается, и в банкомате про комиссию ни слова! Всегда раньше снимал такие суммы без комиссии! Звоню в банк спрашиваю, что за хрень!? А мы поменяли тарифный план по Вашей карте! Я клиент банка уже лет 7.

man4

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблемы с обслуживанием по доверенности, в очередной раз

0

Сегодня посетила отделение на м. Профсоюзная удобное мне территориально для получения выписки по своему депозиту и по доверенности по депозиту мужа. Оба депозита пополняла на прошлой неделе я, была указана плательщиком, плюс имею доверенности на все депозиты и карты мужа.Операционистка попыталась мне в выписке по депозиту мужа отказать, сославшись на то, что по доверенности я могу обслуживаться только в отделении на Юго-Западной, куда по решению кого-то были пересланы наши документы после закрытия отделения на м. Беляево. Отделение нам не удобно, очень далеко.Это какой-то абсурд отказать в выписке по доверенности, тем более, что выписка мне нужна была по суммам, которые на депозит мужа вносила я! (Платежки на всякий случай у меня были с собой, ФИО плательщика в них была.) В прошлом у меня был прецендент в вашем банке (как раз в отд. Профсоюзное), когда деньги по моему распоряжению на перевод с карт. счета на депозит переведены не были, о чем я узнала через несколько дней при повторном посещении банка. Так что в этот раз решила убедиться, что деньги все-таки попали по назначению.Я уже писала отзыв об обращении в банк в прошлый раз и указывала на проблему с обслуживанием по доверенности (отзыв от 26 июня https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8095427/#comments ). Представитель банка обещал предоставить комментарии, но с 29 июня никаких комментариев нет.Когда в ваш банк начнет нормальное обслуживание по доверенности в любом отделении? Она есть в вашей комп. системе, с меня требуют предъявить бумажную копию и все равно отправляют с ней в конкретное отделение. Почему?Я понимаю, представитель загружен решением проблем, ответами на претензии и т.п., и ждать решения своей проблемы можно долго, но тогда для чего после каждого посещения банка ваша клиентская служба звонит с опросом по оценке качества обслуживания, если реальные проблемы клиентской службе не интересны и это пустая трата времени?

koza-dereza

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит на косметику

0

Добрый день. Хочу вам рассказать свою трагическую историю (в которые попадали уже тысячи женщин по одной только Москве). 6 декабря 2014 г. я пришла в салон красоты на Б. ПОлянке ООО "Голдлайн" на бесплатную процедуру по улучшению волос. Да, я знаю что это уже была моя ошибка, но так случилось. Там мне провели эту процедуру и после чашечки кофе вынудили подписать потребительский кредит на косметику за 50 000 р. Почитать об этом кофе вы можете хотя бы по этой ссылке http://pravo.ru/news/view/115855/ А можно просто погуглить по словам: Салон красоты полянка обыск.То есть на этот ГОЛДЛАЙН заведено уже дело. Но суть не в этом. Дома, придя в себя, я поняла, что произошло и пришла в ужас. Через два дня, вернулась в салон и хотела вернуть товар (не распакованный, ни одна упаковка не была повреждена). Мне отказали в грубой форме и выгнали. В итоге у меня на руках даже не договор, а только график платежей многостраничный, в котором даже моя фамилия написана с опечаткой и на последней странице мне не дали подписать, там нет моей подписи. Так же в подписи директора департамента потребительского страхования Н-вакин С.Н. - стоит не подпись, а такое ощущение что вырезали с другого документа приложили и отксерокопировали http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=11778b8ba7a40bc35791c102e27204e9Я могу предоставить фото документа для наглядности. После долгих попыток вернуть товар и расторгнуть договор, это в конце концов было сделано. Акт о возврате и акт о расторжении договора у меня имеется. В котором четко написано и подписано генеральным директором ООО "ГОЛДЛАЙН" К-гиным С.И. что они обязуются вернуть денежные средства в банк в течении 10 рабочих дней. Печати и подписи имеются. Все это время мне поступали звонки из банка с оскорблениями моего свекра, свекрови, меня. С угрозами и требованиями вернуть долг. Но после расторжения звонки прекратились. И вот до недавнего времени до начала лета все было нормально. Я была уверена, что все улажено (потому что я еще два раза звонила в ГОЛДЛАЙН и они подтвердили, что все деньги вернули). Теперь же мне пришло письмо из банка "Русский стандарт" в котором с меня опять начали требовать деньги, потом опять начались звонки. Я поехала в главное отделение банка в Москве, где мне сказали, что никакие денежные средства не поступали и я все еще должник. Заявление в банк я написала, приложила все копии документов о расторжении. Но по телефону девушка из банка мне сказала, что Банк мои отношения с салоном красоты не интересуют. Да я даже в банке не была и денег этих в руках не держала. Вчера пришла СМС с информацией о том, что банк Русский Стандарт передал мой долг в агентство по сбору долгов. Опять угрозы? Опять оскорбления по телефону? Я не знаю чего ждать! Мы написали заявление в милицию и прокуратуру, но там пока ничего не происходит. Я теперь постоянно нервничаю, а из-за того что я инвалид детства - диабетик (диабет I типа, инсулинозависимый) пенсионер по инвалидности - мой сахар постоянно скачет вверх вниз и я даже соображать не могу. По телефону мы предлагали банку решать все эти проблемы через суд, потому что я уверена, что правда на моей стороне. Но банк видимо решил, что суд это слишком сложно для него и проще названивать по телефону.Как быть?! 

a*******@mail.ru

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

В далеком 2007 взял потребительский кредит на телефон в РС.

Кредиты наличными

1

Сначала все было хорошо, но, однажды, не получалось успеть заплатить из-за задержки зарплаты, через 2 дня мне позвонила женщина и в грубой хамской форме вылила на меня кучу оскорблений. Отношение к банку испортилось, с этого времени ни один человек с которым я общаюсь и сам я, даже близко, к этому заведению не подходим, заодно, и их алкоголь избегаем.

Михаил

02.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Отказ в предоставлении информации по полной сумме задолженности

0

Погасила задолженность, оператор КЦ сказал, что в смс-сообщении задолженность мне пришла за позавчера, вчера могли начислиться еще ежедневные проценты и узнать текущую задолженность я смогу только 24! июля . Деньги были переведены 1 июля.Вопрос к банку: почему у вас нельзя узнать полностью задолженность? Не является ли это нарушением закона, а именно той его части, в которой говорится, что право заемщика (как потребителя финансовой услуги) получить полную и достоверную информацию о размере кредита, полной сумме кредита к выплате, а также график погашения этой суммы.

riori

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Потеря процентов за 2 дня

Вклады

1

У меня была 2 срочных вклада в банке - на полгода и год. Полугодовой закончился в конце июня и автопролонгировался. Т. к. процент стал ниже, то я принял решение переложить средства на годовой пополняемый депозит. 29 июня я пришел в отделение банка и написал соответствующее заявление на перевод. с одного счета вклада на другой счет вклада. В результате 30.06 в 23:40 средства с полугодового депозита перевелись на счет Банк в кармане (до востребования). и только 01.07 в 7:22 средства были переведены на срочный годовой депозит. Банк мог зачислить средства на годовой депозит еще 29 числа, чтобы проценты на сумму начали начисляться с 30-го числа. Но по результатам проводок банка проценты будут начисляться только со 2 июля. Прошу представителей банка объяснить мне и тысячам других читателей данного сайта, какие объективные причины есть у банка, чтобы не платить проценты за эти два дня. Желание бесплатно пользоваться клиентскими деньгами? Считаю, что было бы справедливо начислять проценты с 30.06 на сумму пополнения. В других банках средства со счета на счет внутри банка переводятся мгновенно!!!

Magnumx

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Добрый день! Меня зовут Семченко Е. Никаких кредитный отношений между мной и вашим банком у меня нет

Кредиты наличными

1

однако на протяжении нескольких месяцев мне звонят из коллекторского бюро, угрожая моей жизни и здоровью, требуют погасить задолженность перед вашим банком моего брата. Я уже неоднократно уведомлял менеджеров вашего банка, а также данного агенства, что с братом отношения не поддерживаю уже довольно длительное время, мне неизвестно его местоположение, а также контакты для связи, но никакого толку от этого нет, звонят по 10-15 раз в день. Со вчерашнего дня (1/07/2015)мне вдобавок ко всему звонит автоответчик, который сообщает женским голосом : "Здравствуйте, у ВАС (лично) задолженность перед банком "Русский Стандарт", требуем срочно оплатить" звонки происходят каждый час 24 часа в сутки. Заблокировать номер невозможно, так как номер не определяется. 1/07/2015 я сорок минут разговаривал с вашим менеджером по бесплатной линии, которая меня заверила, что мой телефон с этого дня удален как контактный, поскольку я не поддерживаю родственные отношения с братом, но, по-видимому, я просто потерял час своего времени на бесполезный разговор, ведь атака звонков не прекратилась. в связи и этим у меня к вам несколько вопросов: 1) когда все это прекратится? 2) сообщите название коллекторского бюро, на мои требования представиться и озвучить название отвечают отказом. если данное посягательство не прекратится до сегодняшнего вечера, я буду вынужден обратится в прокуратуру и Роспотребнадзор, но так как я не знаю наименование бюро, то заявление буду писать на ваш банк.

Евгений

02.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Дебетовые карты "Банк в кармане"

0

Добрый вечер!Сегодня мне на сотовый пришла смс от банка "Русский Стандарт", что изменились процентные ставки по картам БВК. Когда я позвонила на горячую линию, мне стало известно, что на 14% годовых, на 12% годовых, как это было не так давно - рассчитывать я больше не смогу. Банк уменьшил ставку по моей платиновой карте до 11% годовых. И это очень неприятно, тем более, что карта моя является платиновой, за которую я плачу 10 000 руб. в год. И это больше, чем за золотую, и другие именные карты БВК. Плачу я за свою карту максимальную сумму.Я считаю, что в кризис банк не должен понижать ставки, так как это в первую очередь невыгодно будет для Вашего банка, а сейчас многие банки уже начали выпускать такие же карты дебетовые, похожие на БВК, по которым тоже начисляются проценты клиентам за пользование картой в конце месяца. И в некоторых банках процентная ставка больше. Очень хотелось, чтобы банк "Русский Стандарт" пересмотрел отношение к клиентам. А ведь для новых клиентов, которые с 30.06.2015. подписали договор на платиновую карту при годовом обслуживании 10 000 (может уже и годовое обслуживание повысил банк, - этого я не знаю), процентная ставка уже будет составлять 9% годовых.Уважаемый БРС, согласитесь, - это очень мало, что 9% годовых, что 11% годовых. Так же я считаю, что, чем дороже годовое обслуживание карты, тем больше должен начисляться процент по этой карте. А то, те, кто платит за карту 900 руб. за год, или у кого карта бесплатная БВК, получают один и тот же процент, что и те клиенты, которые платят за обслуживание карты 10 000 в год, то есть, 9 или 11, в зависимости от того, когда был заключен договор. Надо учитывать, что, чем больше клиент платит за обслуживание карты, тем больше процент должен начисляться. Предлагаю оставить по БВК Platinum, поскольку она самая дорогая, проценты 12%-14% годовых, как это было не так давно. Очень надеюсь, что Ваш банк в ближайшее время пересмотрит условия обслуживания по картам БВК. Надеюсь на понимание.

Helenspb78

02.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025