home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Блокировка карты по инициативе банка

0

…20 апреля 2015 года я снял со своей "Почтовой карты" (карта выпущена и обслуживается РС) 40 000 руб, после чего моя карта оказалась заблокированной. Оказалось, что "чуткая" служба безопасности усмотрела в этом действии преступление и решила предотвратить его (что предотвратить? Деньги-то немалые уже сняты!), защитив меня блокировкой моей карты. Служба безопасности звонила мне, но т.к. я снимал деньги, то ответить (когда в одной руке деньги, в другой карточка, а в зубах чеки) не смог, карту тут же и заблокировали! На мой звонок девушка Елена (фамилию она произнесла так, что разобрать ее невозможно даже на повторном прослушивании записи, а я пишу все разговоры) ответила, чтобы я шел... в филиал банка и писал заявление. Я живу в области, но благо, что в этот день я оказался в Ульяновске, пошел в банк, написал заявление, мне сказали, что в течение суток карта будет разблокирована.22апреля, когда прошло уже более суток, я вновь позвонил в РС, мне ответила Ар-чева Светлана, которая попросила меня "провисеть" на телефоне более 10 минут, после чего сказала, что все будет хорошо.Позже мне позвонили из Ульяновского филиала (не представились) и сказали, что через 2 часа карта разблокируется. Но к вечеру карта как была заблокирована, так и осталась. На мой очередной звонок ответила Иг-ва Алена, которая сказала, что никакой речи о двухчасовой разблокировке и быть не может (то есть Ульяновский сотрудник откровенно врал) и все заявления рассматриваются банком до 30 дней, но мне сделают исключение и рассмотрят в течении трех суток. На мой резонный вопрос, а на что мне жить все это время, потому что деньги - и не малые - хранятся на карте, она ответила: "Снимайте в кассе банка". Но касса-то от меня в 120 км!...Банк самовольно заблокировал мою карту и просто не "чешется" разблокировать. Там лежит довольно крупная сумма, которую банк с удовольствием "крутит" и получает проценты. Первым делом, которое я сделаю после разблокировки карты, будет снятие всех денег, после чего я навсегда забуду об этой дивной конторе!

Gahan2

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка карты по инициативе банка

0

…20 апреля 2015 года я снял со своей "Почтовой карты" (карта выпущена и обслуживается РС) 40 000 руб, после чего моя карта оказалась заблокированной. Оказалось, что "чуткая" служба безопасности усмотрела в этом действии преступление и решила предотвратить его (что предотвратить? Деньги-то немалые уже сняты!), защитив меня блокировкой моей карты. Служба безопасности звонила мне, но т.к. я снимал деньги, то ответить (когда в одной руке деньги, в другой карточка, а в зубах чеки) не смог, карту тут же и заблокировали! На мой звонок девушка Елена (фамилию она произнесла так, что разобрать ее невозможно даже на повторном прослушивании записи, а я пишу все разговоры) ответила, чтобы я шел... в филиал банка и писал заявление. Я живу в области, но благо, что в этот день я оказался в Ульяновске, пошел в банк, написал заявление, мне сказали, что в течение суток карта будет разблокирована.22апреля, когда прошло уже более суток, я вновь позвонил в РС, мне ответила Ар-чева Светлана, которая попросила меня "провисеть" на телефоне более 10 минут, после чего сказала, что все будет хорошо.Позже мне позвонили из Ульяновского филиала (не представились) и сказали, что через 2 часа карта разблокируется. Но к вечеру карта как была заблокирована, так и осталась. На мой очередной звонок ответила Иг-ва Алена, которая сказала, что никакой речи о двухчасовой разблокировке и быть не может (то есть Ульяновский сотрудник откровенно врал) и все заявления рассматриваются банком до 30 дней, но мне сделают исключение и рассмотрят в течении трех суток. На мой резонный вопрос, а на что мне жить все это время, потому что деньги - и не малые - хранятся на карте, она ответила: "Снимайте в кассе банка". Но касса-то от меня в 120 км!...Банк самовольно заблокировал мою карту и просто не "чешется" разблокировать. Там лежит довольно крупная сумма, которую банк с удовольствием "крутит" и получает проценты. Первым делом, которое я сделаю после разблокировки карты, будет снятие всех денег, после чего я навсегда забуду об этой дивной конторе!

Gahan2

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Огромное спасибо!!!

5

Добрый день! Недавно посетил отделение, расположенное на проспекте Ленина. Был приятно удивлен внимательностью и усидчивостью сотрудниками Банка. У меня была некакая проблема с кредитной картой, но благодаря компетенции сотрудника данный вопрос был быстро разрешен. В процессе беседы с сотрудником Банка - Викторией, мне была предложена подарочная карта. С этим продуктом я ранее никогда не встречался, но был очень заинтересован. Оказалось, что эта карта очень уникальна и подходит в подарок для любого праздника. Такую карту я приобрел в итоге для супруги на день рождение. Она же была очень рада и счастлива такому необычному подарку. Спасибо сотрудникам Банка!

manoshkin33

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Это не наш стандарт

Кредитные карты

1

Около 10 лет являлась надежным клиентом этого банка. Постоянно предлагались какие-то программы, новые продукты Банка, якобы "льготы" и т.п. В итоге стала "счастливой обладательницей" 3-х кредитных карт. Но в декабре 2014 - сокращение, урезание заработной платы. Декабрь - февраль еще как-то платила, а в марте стало хуже. Начались просрочки и звонки из банка. В начале вежливо, просто информировали о моей задолженности, и вот настал день,а именно 22 апреля 2015 года, когда я узнала о себе очень много интересного - и воровка, и мошенница, и иди на панель зарабатывай и на паперть с шапкой, да и мать свою привлеки, а если не заплатишь, чуть ли не весь город узнает какая я распрекрасная. И домой к тебе приедем, и все конфискуем...Этому обучает сотрудников непосредственно в "Русском стандарте" или специально уже подбирают обученных? Сотрудники даже не знают,что такое Закон и "Банках и банковской деятельности" - это касается звонков контактным лицам. Писали жалобу. Ответа нет, но ничего, если Руководство Банка все это поощряет, то буду искать правду в Правоохранительных органах и Роспотребнадзоре

Helen65

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Цирк в Русском Стандарте

0

Несколько лет пользуюсь услугами банка, есть карты, депозиты. До вчерашнего дня все было более или менее ok. Работал с банком в основном через интернет-банк и банкоматы. Но вчера возникла необходимость пообщаться с сотрудниками в отделении. Пару дней назад потерял кредитную карту, позвонил по телефону, заблокировал. Перевыпускать, сказали, только в офисе. Пришел, написал заявление. Через несколько дней карта пришла в отделение. Пошел получать… И вот тут столкнулся с адским накалом в офисе.Началось стого, что на карте не мои данные! Кто-то указал в базе данных чужие данные. Извинились, предложили подойти через 3 дня и получить карту без очереди. Ладно, ошибки бывают, я ведь лояльный клиент – 3 дня, так 3 дня. Собрался уже уходить, но тут началось самое интересное – девушка дает мне на подпись заявление на перевыпуск карты. «Зачем?» - спрашиваю. «Я уже подал вам заявление, вот и перевыпускайте». «Мы, - говорит, - перевыпустили». «Тогда, - говорю, - отдайте». «На ней, - говорит, - имя не Ваше и пользоваться Вы ей не можете». «Значит, - говорю, - мою карту, на которую я подавал заявление вы (банк) не перевыпустили?».«Перевыпустили, но имя не Ваше и пользоваться не можете». И так по кругу. Т.е. банк будет выпускать непонятные карты, прикрываясь моими заявлениями. Мои аргументы, что я подал заявление на перевыпуск, а то что банк перевыпустил не пойми что – проблемы банка, никакого эффекта не возымели. «Подписывайте, - говорит, - или карты не увидите». Далее к разговору подключились директор и товарищ, принимавший первое заявление на перевыпуск. И пошло все по кругу уже от троих. «Первое заявление мы Ваше исполнили, карту перевыпустили, но имя на ней не Ваше и воспользоваться Вы ей не можете. Подписывайте новое заявление. А мы опять по нему выпустим карту ». Откуда они вообще взяли, что карта моя, если имя на ней не мое. Спросил: «Может что-то не то с первым заявлением?». Думаю: «Сам дурак, раз не проверил, что подсунули подписать». «Нет, - говорят, - с заявлением все в порядке, а карту выпустили по нему на чужое имя». Как будто они там курят что-то в ДО «Юго-Западный». В общем,получается, что в банке лежит мое заявление, но карта моя не перевыпущена. В место нее банк выпустил карту на чужое имя, якобы по моему заявлению. Видимо для сотрудников ДО «Юго-Западный» в порядке вещей, что человек придет в банк и подаст заявление на перевыпуск своей карты с чужим именем! Это даже не компетентностью назвать не могу, а отсутствием здравого смысла и знания элементарных основ бизнеса, в котором они работают.Через 40 минут пребывания в отделении (30 минут из которых заняло выяснение ситуации и 10 – психологический прессинг меня 3-мя роботизированными сотрудниками) времени у меня не осталось и пришлось уйти, пообещав им обратиться в ЦБ, если мою карту не перевыпустят, и возможные проблемы с его стороны.Под занавес директор гаркнула мне в спину: «Подпись поставь!», видимо, приняв обещание проблем на свой счет. Вообще в ходе всего разговора директор моё собирательное обращение «вы» принимала на свой личный счет. Как будто я с ней чаю попить пришел, а не в управляемое ей отделение банка.Как показала практика (в очередной раз), приятней и продуктивней общаться с интернет-банком и банкоматом. Очень все-таки хочется воспользоваться СВОЕЙ картой и чтобы банк исполнил мое заявление на перевыпуск МОЕЙ карты как можно быстрее.

gerbtxt

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация кредита

0

Здравствуйте.17.03.2015 ввиду снижения уровня доходов и тяжелого финансового положения, я обратилась в банк и мне одобрили консолидированное рефинансирование на 5 лет, объединили 2 карты с лимитом 100 т.р. и 50 т.р., месячный платеж уменьшился, но незначительно. УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас пояснить мне, могу ли я вновь обратится в банк с просьбой о реструктуризации кредита, т.к. в данный момент мой доход еще уменьшился. Просроченных платежей в данный момент нет, а в дальнейшем не уверена смогу ли оплачивать кредит.

Valtynina

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация кредита

0

Здравствуйте.17.03.2015 ввиду снижения уровня доходов и тяжелого финансового положения, я обратилась в банк и мне одобрили консолидированное рефинансирование на 5 лет, объединили 2 карты с лимитом 100 т.р. и 50 т.р., месячный платеж уменьшился, но незначительно. УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас пояснить мне, могу ли я вновь обратится в банк с просьбой о реструктуризации кредита, т.к. в данный момент мой доход еще уменьшился. Просроченных платежей в данный момент нет, а в дальнейшем не уверена смогу ли оплачивать кредит.

Valtynina

22.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

American Express - не могут решить вопрос уже вторую неделю

0

Прошу представителя банка обратить внимание, что мое обращение в поддержку American Express (от 17.04.2015 и от 18.04.2015) не нашло должного ответа и, видимо, без волшебного пендаля, который, я надеюсь, вы отвесите коллегам, вопрос не решится.Ситуация банальна. Уже вторую рабочую неделю (прошлую и текущую) служба поддержки American Express (куда, насколько я понимаю, набирают более вежливых, корректных и быстрее соображающих, чем в обычную поддержку РС) не может мне объяснить, почему я не могу совершить НИКАКУЮ операцию по карте 3751****7519. Никаких неожиданно введенных лимитов не превышено. Однако операции не осуществляются. Казалось бы, кому как ни банку знать о том, почему клиент не может использовать карту. Но не тут то было. Банк в большому тупике от моих вопросов про неработу карты. Составили обращение, сказали непременно все решат и разрулят. Даже скорейшим прислали смс (как потом выяснится банальная отписка - тоже отвесьте пендаля коллегам) о том, что (ВНИМАНИЕ - #БИНГО#), мы нашли решение вашего вопроса, звоните в банк. Позвонил снова на 8-800-2009449. Телефонный суппорт сказал (хотя по интонации было понятно, что он не хозяин своих слов), что все должно работать, что по факту заявления проведена огромная работа и карта должна работать. Интонация собеседника не дала повода поверить на слово. Попробовал две операции провести прямо в ходе телефонного разговора. Как и предполагал - проблема осталась. Решения нет. Странно, что сама кредитная организация - эмитент банковского продукта не может так долго объяснить в чем затруднения.Такой большой банк и такие неуклюжие сотрудники. Не могут правильно создать обращение, чтобы его рассмотрели и решили их же коллеги. Видимо не знают структуру банка, в какой отдел/департамент писать. Вобщем, резюмируя подытожу, хоть и American Express, но обычный совок. Т.к. карта не работает и НИКТО в банке (думаю пока только так) не знает отчего она не работает, ставлю твердый "КОЛ". Но я верю, поскольку сталкивался на практике в рамках НР, что представитель РС на банки.ру обладает достаточной квалификацией, опытом и банковским кругозором, чтобы уведомить меня (ну и общественность .. пусть все будет публично), почему не работает моя карта AmEx. Уверен, что дело в каком-то лимите (повторюсь, 0.5*КЛ по карте я не выбрал), и если бы этого лимита не было, карта бы успешно работала и банк был бы на высоте, не позоря таким образом бренд American Express. Жду скорейшей реакции.

xdumka

21.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Трудности с возвратом вклада для некоторых вкладчиков

2

На банки.ру можно оставить свой отзыв о качестве обслуживания, основанные на личном опыте?Делюсь своим личным опытом об обслуживании в этом банке.Я обслуживался в двух отделениях этого банка: когда принес в него денежки и положил во вклад "Русский Стандарт - Удобный" (название как выяснилось не соответствует моим представлениям об удобстве) это было в отделении у метро Отрадное. И когда сегодня попытался забрать денежки из этого банка, я обслуживался в отделении у метро Савеловская.Денежки я положил сразу после январских праздников, народу было уже не так много, пик процентов в этом банке тоже сошел уже. В отделении Отрадное меня обслуживал очень положительный менеджер, который много информации мне рассказал, но к сожалению выдать карту не смог, так как их не было в наличии. Правда по словам этого менеджера мне не обязательно иметь эту карту к вкладу, с ней просто удобней. Как сегодня выяснилось, без карты нельзя получить назад свои деньги. Тут замечу, что договор вклада я прочитал мельком, в этом моя большая ошибка. В договоре как оказалось много интересных моментов, только сотрудники банка обращают на них внимание вкладчиков не в момент внесения денег, а в день попытки их забрать из банка.Тут представитель банка уже неоднократно писал об этих условиях: до 16 часов ты пришел сегодня, после ты как бы пришел завтра. Деньги переводятся на карту (внутри банка) до 24 часов. В общем я почитал отзывы, и понял, что я не один попался в этом банке на эти условия. Поэтому я не буду сейчас оценивать пункты договора, просто в очередной раз обращу внимание новых вкладчиков читать договор перед подписанием.Но мой отзыв я хочу закончить именно оценкой сотрудников отделения Савеловский, где я сегодня пытался получить свой вклад.1. В этом отделении работают замечательные люди, которые, тем не менее, иногда вводят в заблуждение вкладчиков, например меня. В этом отделении нет кассы, а есть электронная касса. Это огромная разница, именно поэтому для суммы даже в 30 тыс. рублей в этом отделении ее нужно заказывать. А о том, что здесь нет привычной кассы, со слов сотрудников, можно узнать на сайте банка. Я сегодня посмотреть специально сайт банка, и не нашел там такой информации.2. Со слов управляющего в этом отделении (Савеловская), всю информацию сотрудники банка доводят до вкладчиков, а почему до меня в отделении Отрадное не довели информацию о порядке закрытия вклада, ему неизвестно. Мне было предложено съездить в отделение Отрадное и там об этом спросить у управляющего. Но тут же на просьбу проинформировать меня о карте к вкладу, которую я был вынужден взять мне просто распечатали тарифный план. Таким образом слова разошлись с делом. На деле, никто вкладчика не информирует о нюансах (как тут пишет представитель банка). Например из распечатки, которую мне дали сотрудники банка следует, что услуга СМС-сервис к карте бесплатна. Но по словам сотрудников банка о том, что на карту будет перечислены деньги, мне смс не придет. Это якобы отдельная платная услуга.Представитель банка, как мне, вкладчику, понять это из ТП235/1, которые мне предоставили сотрудники банка? И пункт 19.3 плата за предоставление иной информации не взимается сюда не относится? Поясните что скрывается за услугой СМС-сервис и что конкретно входит в пункт 19.3 вашего ТП235/1?Я понимаю, что мой отзыв может быть не засчитан, хотя я описал свой личный опыт обслуживания в этом банке. И то, что вкладчика реально не информируют о нюансах заранее подтверждается не одним моим отзывов об этом банке.

Prjanik

21.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ни одного положительного отзыва!! И что интересно банк РС этот совершенно не беспокоит! Ни одного ответа, И все такое же хамское отношение к клиентам! Я тоже сдуру была клиентом этого банка.

Кредиты наличными

1

они очень хорошо дурят. у них система такая:ты им платишь, платишь, а когда нужно закрыть платеж у них начинаются проблемы, вдруг объявляется какой-то просроченный платеж, которого раньше не было + они уже на него % начислили, когда начинаешь разбираться доходит до смешного разные операторы говорят разные суммы. мне пришлось прорываться к управляющему банка, он назвал уже совсем другую цифру, позвал менеджера посчитать, тот назвал уже пятый вариант суммы, которую якобы я задолжала. то есть посчитать эти счетоводы не могут, объяснить, откуда взялись эти суммы не могут, ни на горячей линии, ни в банке, на просьбу дать бумагу о задолженности не могут (с печатью). на просьбу дать справку об отсутствии задолженности -не могут!! то есть получается, заплатил им, ушел домой, а через месяц - опять: вы нам должны! почитайте отзывы, что интересно пишут люди из разных городов, а все случаи между собой похожи! значит это политика банка такая: нахамить клиенту облопошить его, куда он денется, заплатит, потому что пока ты будешь разбираться пеня растет. поэтому все предпочитают, не понимая, что происходит и откуда взялась задолженность лучше ее быстрее погасить, чтобы не начислили еще больше! прочитала все комментарии абсолютно согласна с ниже сказанным. я тоже столкнулась со всем этим безобразием.

Жанна

21.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Разглашение банковской тайны

0

Здравствуйте. В связи с моей просроченной задолженностью перед банком "Русский стандарт" поступают постоянно звонки контактным лицам, мне на служебный телефон, а сегодня был звонок  моему руководителю, лицу, которое никакого отношения не имеет к моей задолженности перед банком, на служебный телефон, и обсуждался вопрос моей задолженности, говоря о том, что приедет служба взыскания банка проверять мою заработную плату.Считаю, что банком нарушаются мои права в области защиты персональных данных и банковской тайны. Так же звонки поступали на мой служебный телефон. Мобильный телефон я вынуждена была отключить из-за хамских звонков сотрудников банка, с предложениями идти мыть полы, убирать квартиры, обзвонить всех соседей и занять денег. Предлагаю уважаемому банку "Русский стандарт" прекратить подобное поведение. Согласна решать вопрос задолженности в судебном порядке.

z*******@ro.ru

21.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Удержание средств

2

Банкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Долго дозванивался в Банк (около 12 минут), оператор приняла заявление о внештатном случае (номер 7999) но сказала, что средства зачисляются только в теч 7 рабочих дней! Это почему я должен давать банку без процентов 75000 рублей? Разве это правомерно? Уверен, что технически проблему можно решить в теч 24 часов, однако откуда такой срок? Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если средства не зачислят в теч. суток.

Doctor495

21.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Парадокс

0

Являюсь клиентом банка почти 10 лет. Хотелось бы написать о парадоксальных событиях последних 6 месяцев. Так вот, последние 6 месяцев мне регулярно звонят из банка разные люди и с раздражающей назойливостью ведут один и тот же парадоксальный диалог. Во-первых, меня всегда сразу благодарят что я такой прекрасный распрекрасный клиент и так долго работаю с банком. (В данном случае парадокс состоит в том что раз я такой хороший клиент, зачем же мне порезали в декабре кредитные лимиты на всех картах в общей сумме больше полумиллиона рублей? Кстати, до сих пор не вернули лимиты, пришлось даже одну карту сдать, ведь парадоксально платить за золотую карту 3000 рублей в год при лимите в 107000 рублей). Во-вторых, мне в ужасно бесцеремонном стиле навязывают услугу страхования от мошеннических действий по другой золотой карте. (Парадокс заключается в том что я всегда отвечаю одно и то же, что мне не подходит эта услуга и что я уже устал постоянно от неё отказываться). В-третьих, меня начинают пугать что если я не застрахуюсь, то деньги с карты могут похитить чуть ли ни с минуты на минуту. (Парадокс в том, что я всегда считал что банк - это что-то надёжное, а тут мне доказывают что с карты деньги похитить легче лёгкого). Затем мне доказывают что если деньги всё-таки похитят, то я буду платить за мошенников. (Парадокс... Но не буду). После таких диалогов с банком складывается ощущение что случаи мошенничества с картами Русского Стандарта происходят в массовом порядке и карты такие ненадёжные и незащищённые, либо кто-то переусердствовал, составляя текст для отформатированных телефонных приставал из банка.Но совершенно явно возникает только одно желание: распрощаться с Русским Стандартом побыстрее...

bb1

21.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарна Русскому стандарту

5

Спасибо банку Русский стандарт за то, что всегда идет на встречу, недавно произошла неприятная ситуация с платежами, финансовое положение ухудшилось с связи с нынешней ситуацией в стране, имея кредиты не только в Русском стандарте, но и в других банках, то только Русский стандарт согласился предоставить реструктуризацию, спасибо в частности девочкам в отделение Ступино за грамотное предоставление информации, теперь оплату произвожу по удобному для меня графику. Спасибо!

poiasdmnb

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Консультация и обслуживание

5

Добрый вечер! Возникла потребность сделать денежный перевод.Зашёл в отделение на Юбилейный проспект д.36, г.Химки. Был приятно удивлён отношением к клиентам и организацией работы. Не часто встретишь искреннее внимание к твоим проблемам и доброжелательность, плюс профессионализм. Мне моментально оформили и выдали карту для перевода с классным приложением, по ней можно даже оплачивать проезд на наземке и метро! Прощайте очереди! Спасибо огромное менеджеру М-ой Маргарите за быстрое и качественное обслуживание. Все рассказала, на все вопросы ответила и даже помогла установить приложение на телефон! Я теперь всегда в курсе состояния своего счета, могу сам не выходя из дома делать переводы и покупки в интернете. Отличный банк, всем рекомендую!

dmitry.khmel

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк содрал деньги и не отвечает на письменные запросы

0

Суть дела коротко. Совершил покупку в евро с помощью долларовой дебетовой карты банка Русский Стандарт. Не в Таиланде, не в Йемене, не в Сомали - в России. Обнаружил, что комиссия при этом составила аж 25% от суммы платежа. Не слабо так "конвертнули". Стал разбираться в вопросе. При обращении на горячую линию и в доп.офис, при употреблении таких терминов, как валюта клиринга и банк-эквайер, сотрудники дружно впадали в тягостное уныние, а потом, как-будто вспомнив что-то, радостно советовали писать претензию. 22.01.2015 ДО Севастопольский написал. Примерно через месяц пришла позитивная смс-ка, типа, ждите, работаем, лучшие умы разбираются. Ну вот пожалуй и все. Тишина. В претензии была отмечена необходимость  ответ по почте и e-mail. Что удалось выяснить самому. Валюта клиринга МПС скорее была евро. Т.е. счет банку выставили в евро. Предполагаю, это все 25% - моржа банка Русский Стандарт. За это говорит и то, что они так тихонько сидят. Уверяю, что неоднократно пользовался рублевым картами других банков в странах Юго-восточной Азии, с кучей конверсий (рубль-доллар-бат-доллар-рубль), но такой ТАРИФ вижу впервые. Предвижу ответ банка в духе, а мы вам все выслали....не получали....странно...Или: "банк вправе устанавливать любые комиссии..." (а почему не 100%). Однако, дорогие соотечественники, не советую вам пользоваться этим банком, потому что, как не держите вы ухо в остро, все равно вас где-нибудь подловят. Просчитать все заранее невозможно. А понятие "разумные пределы" и связанное с ним "доверие клиента к банку" здесь неуместно.От Администратора: Уважаемый Автор, Вы уточняли информацию по тел. гор. линии относительно поверки по части сроков рассмотрения Вашего заявления?От teleanton: Re. Администратор. Время рассмотрения письменного обращения в банке Русский Стандарт составляет 1 месяц. Причем, в заявлении указывается, в какой форме заявитель ожидает ответ банка. Мной было выбрано две - по почте России и по электронной почте. При написании отзыва на Банки.ру, уже прошло 3 месяца. Сегодня, 29.04.2015 в 18.23 звоню в кол-центр - "обращении в работе...".В итоге1. Банк так и не ответил на мое заявление по сути. (Разве это не доказывает, что его вообще 3 месяца никто не рассматривал).2. Банк затруднился с ответом, по факту задержки рассмотрения заявления.

teleanton

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не дают закрыть долг по карте

0

У меня есть 2 дебетовые карты Русского Стандарта, которыми я давно не пользуюсь. Тем не менее по одной из них образовался долг 63 рубля 4 коп., по другой 1 рубль 18 коп. Банк регулярно напоминает мне об этих долгах с просьбой как можно быстрее погасить (номера договоров 90006314/ 102285459).Казус состоит в том, что я могу и хочу закрыть эти долги, но на счет наложен арест судебными приставами. В результате получается ситуация, что банк мне говорит, что для того чтобы погасить эти долги, я сначала должен разобраться с приставами. С ними разбираться перспектив нет, поэтому и получается, что этот долг тоже будет висеть.На мою просьбу в отделении найти для меня иной способ погашения долга, мне сказали пишите заявление, которое будет рассмотрено в течение месяца. Заявление написал, но в результате его рассмотрения результата так и не получил. К сожалению, конструктивно к решению подобного вопроса никто из сотрудников подойти не смог и давали лишь общие советы, пытаясь переключить решение этого вопроса на кого-то другого.Думаю, что найти подобное решение в интересах банка, т.к. банк каждый день звоня мне, тратит не сопоставимо большие суммы на содержание менеджеров, которые этими звонками занимаются. Считаю, что одним из вариантов решения конкретно моего вопроса мог бы быть вариант открытия мной нового счета в банке, на который никто не налагал арест, с внесением с моей стороны необходимой суммы, которую банк сможет списать в счет погашения долга и не иметь ко мне претензий. Другим вариантом могло бы быть заявление с моей стороны, что фактически этими картами я не пользовался и на этом основании прошу не начислять сумму за СМС информирование, которого фактически не оказывалось.С нетерпением жду, когда банк предоставит мне возможность решить этот вопрос.

ranked7777

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк требует заплатить денег

1

1. 09.10.2012 я оформила карту «RSB World MasterCard Cash Back Card». Попробовала использовать. Один месяц. Решила отказаться от использования.2. Полностью погасила задолженность (по выписке от 09.12.2012 на карте было 759 рублей СОБСТВЕННЫХ средств). 3. С тех пор - НИ ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ по карте не совершала.3. Кажется, в 2013 году как-то заходила в отделение и писала заявление на закрытие карты. Тогда ещё была какая-то проблема с тем, что в банке потребовали погасить какую-то смехотворную сумму утверждая, что без этого не закроют договор. Я оставила заявление. Убедилась, что карту заблокировали и ушла, надеясь забыть и про карту, и про банк. Свои деньги с карты решила не требовать (нервы дороже).4. Сегодня, по прошествии 3-х (!) лет позвонила представительница банка и в хамском тоне потребовала погасить задолженность перед банком. Утверждает, что я должна банку срочно заплатить 1752 руб. 15 коп. И ни копейкой меньше! На вопрос откуда такая сумма? Почему не 1752 руб. 16 коп.? Почему не миллион? Объяснения не последовало. Я бы ещё поняла откуда можно было получить 1141 руб. задолженности (950руб. за годовое обслуживание * 2 - 759). Только по беспределу можно было бы насчитать такую сумму, имея на руках заявление клиента о расторжении договора. Но вот как можно было получить -  1752 руб. 16 коп.? В связи с этим у меня:1. один вопрос:У вас в отделе взыскания задолженности генератор случайных чисел что ли используют?2. одно предложение:Оставьте себе мои 759 руб. Заберите 10,25 руб. с моего накопительного счета. Но, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ, закройте все мои счета в своём банке, не оказывайте мне свои драгоценные услуги, и прекратите меня терроризировать по телефону!

margo616

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Списали за обслуживание неактивированной карты!

0

Добрый день!Являюсь клиентом банка РС и в последнее время крайне разочаровалась в нем. При оформлении мной потребительского кредита мне были выданы две кредитные карты и дебетовая (премиум). Кредитными пользовалась и вносила платежи своевременно - претензий нет. При получении мной дебетовой карты сотрудницей офиса было сказано: "Картой можете либо пользоваться, либо нет, на ваше усмотрение..". Сейчас она неактивна и платить за нее не нужно! Если в теч 3х лет не активируете, то она автоматически заблокируется без каких либо комиссий! И сегодня (через 3 года) мне приходит сообщение, что мне необходимо внести 3000 рублей за обслуживание этой карты! Она не активирована, и так отображается в интернет банке!Как давно стало необходимо платить за "впаренные" карты, к тому же еще и не активированные?

aska3000

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Списали за обслуживание неактивированной карты!

0

Добрый день!Являюсь клиентом банка РС и в последнее время крайне разочаровалась в нем. При оформлении мной потребительского кредита мне были выданы две кредитные карты и дебетовая (премиум). Кредитными пользовалась и вносила платежи своевременно - претензий нет. При получении мной дебетовой карты сотрудницей офиса было сказано: "Картой можете либо пользоваться, либо нет, на ваше усмотрение..". Сейчас она неактивна и платить за нее не нужно! Если в теч 3х лет не активируете, то она автоматически заблокируется без каких либо комиссий! И сегодня (через 3 года) мне приходит сообщение, что мне необходимо внести 3000 рублей за обслуживание этой карты! Она не активирована, и так отображается в интернет банке!Как давно стало необходимо платить за "впаренные" карты, к тому же еще и не активированные?

aska3000

20.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025