home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Ужасное обслуживание

Вклады

1

По традиции обслуживаться в данном Банке без прохождения серии унижений не получается. Обратился 30.11.2013. в 13:00 в операционный офис номер 12 в Санкт-Петербурге на Ярослава Гашека. Хотел положить деньги на карту, но ни один банкомат не работал. Люди вереницей заходили и уходили ни с чем. Я решил внести деньги через операциноста. Зашел в зал электронная очередь не работала, администратора зала тоже не было. Занял живую очередь. Прождал минут 40 нужного специалиста. После его освобождения она почему-то встала и решила помочь какому-то электрику не понятно чем, в соседнем кабинете, причем остальные сотрудники офиса были свободны, но именно один специалист по работе с темпо кассой решил помочь электрику, видимо имел на это квалификацию. После моего замечания что я жду уже 40 минут, мне было сказано сидите и ждите пока я не освобожусь. Наконец-то сотрудник соизволил меня принять, обслуживала по хамски, с неохотой. Решил закрыть старую карту, попросил завершить копию на закрытие карты ответ специалиста "мы этого не делаем", потом она решила мне заверить ее с оборотной стороны листа - на чистой! После я решил поменять номер телефона написал заявление, но почему-то мне было сказано: "Сидите и ждите пока я до конца заявление не зарегистрирую," прождал еще 15 минут. В итоге провел в офисе минут 80. Фамилия сотрудника Ес-ва Дарья. Очень неприятный человек. Не знаю, почему, но она решила заблокировать мне все карты, видимо со зла и внести меня в черный список банка, видимо она так самоутверждается! Вечером я обнаружил все блокировки по картам, хотя заявлений я никаких не писал об этом. Завтра решил забрать все свои деньги из этого банка! Сумма немаленькая на мой взгляд. Тоже самое сделают все мои ближайшие родственники. Бардак, хамство. Людям в зале врут, продают в обязательном порядке страховки, обслуживают всех без исключения как на почте России, бедных бабушек разводят на оформление страховки недвижимости, они чуть не плачут там сидят и говорят, что не знали, что это обязательно, кошмар. Куда только смотрят высший и средний менеджмент банка. Безобразие. А с сотрудником Ес-вой Дарьей никому не желаю встретиться даже в ларьке с сигаретами. Прошу провести служебное расследование по какой причине сотрудник заблокировал мне все карты, без моего ведома и восстановить меня из черных списков, можете по камерам посмотреть как все происходило.

Olimpiec

30.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могу получить адекватных разъяснений

Вклады

1

П. 2.6.3. договора банковского вклада "Удобный" Дело в том, что у меня была подобная ситуация - 2 заявления в течение суток. И при этом, как бы все тихо и без последствий, или они всплывут в день окончания вклада? Звонил в кол-центр, приходил в банк, сделал письменный запрос. В одном месте, говорят ждать 2 дня, в другом 2 недели. Меня это не устраивает. Может здесь работники банка ответят. Только, пожалуйста, строго по тексту договора, без фантазий, сравнений и обобщений. [b]P.S. 02.12.2013[/b] За 10 лет, я имел дело примерно с 25 банками, случались и конфликтные ситуации, но ПОДОБНОГО СИСТЕМНОГО, ОСОЗНАННОГО ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ, НЕ БЫЛО НИГДЕ! А ведь у меня только депозит, который, по своей сути, есть продукт очень простой. 1. Заказ денег, даже 100 дол. - я должен бежать в банк с заявлением! 2. Стандартная операция, получение части средств с отзывного вклада (в июне). Звоню в кол-центр - все готово, прихожу - "подойти попозже", подошел попозже, сказали, надо еще раз попозже! Требую руководство, говорят нету, требую другого руководства - реакция персонала "эм... это... ну... э..." ... и оказывается, что вообще-то, мне деньги выдать можно, только, сложным, бумажным способом. И начали долго и мучительно заполнять длинный бумажный талмуд. 3. Постоянные очереди - 1 чел. работает, остальные ходят и занимаются "более важными" делами, на замечание очереди, персонал реагирует саркастично - "вежливым" тоном "... да, да, конечно, сейчас..." и ничего не меняя, продолжает заниматься своими делами! 4. Открытые кассы, в общем, многолюдном зале. 5. Кол-центр, вместо соединения с оператором, начинает запрашивать какие-то пароли, коды, номера договоров.

ks567

30.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблемы с картой

0

Здравствуйте. Недавно я уже оставлял отзыв под названием Юмористы на другом известном сайте. Там мне представитель банка отписался и мне его ответ устроил и мы мирно разошлись. Но оказалось, что у этой истории очень неожиданное для меня продолжение... Далее попытаюсь написать коротко... В четверг 28 ноября решил я совершить некоторые операции по первой кредитной карте. Перед этим я решил позвонить в сам банк по т8-800-200-6-200 и в конце разговора я решил задать вопрос про ту самую карту что с нулевым кредитом выданной мне недавно банком. И оказалось, что кто-то мне положил на карту аж 100 рублей. И теперь по идее банк уже может снять с меня годовое обслуживание, которая по словам оператора уже спишут в декабре...Но я не собираюсь платить за эту карту. Объясню почему. Во-первых, я деньги на карту не клал. Во-вторых, это в принципе невозможно, потому что у меня даже не сформирован пин-код к этой карте. В-третьих, я некому постороннему лицу не давал эту карту и не показывал номер договора. В-четвёртых, единственно кто видел этот номер договора эта была сотрудница, выдавшая мне эту карту. Зовут её Лилия. Она постоянно работает во втором окне по адресу г. Новосибирск. Ул. Красный проспект, 157 дробь 1.Р.С. В заключении этого комментария хочу сказать , что не смотря не на что я еще пока доверяю своё хорошее отношение к банку. Основная кредитная карта меня не раз выручала. Но эти проблемы с этой картой меня, честно говоря, очень злит и я надеюсь, что в ближайшее время мной уважаемый банк быстро разберётся с этой проблемой и с меня не снимут за годовое обслуживание...С уважением, ваш постоянный клиент.

ONOFRIENKO

29.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Получил кредитную карту, заявку заполнял через интернет, но получал карту в офисе банка, на руки к карте дали тарифы банка и страховой полис

Кредитные карты

1

Договора или заявления с подписью уполномоченного сотрудника банка мне выдавать отказываются (был в офисе в г.Тюмень ул. Харьковская, д. 59) просил на руки мой экземпляр договора или аналога, где был бы прописан тарифный план и программы страхования, которые могут быть мне подключены да и вообще все реквизиты карты. Сотрудник банка в выдаче экземпляра договора мне отказал, хотя не отрицает, что он есть. В понедельник вынужден буду обратиться с жалобой в головной офис в Москву для разъяснения мне порядка работы с клиентами, у меня идеальная кредитная история и я хочу знать какие услуги банка и в каком размере я буду оплачивать. Не отреагирует Москва прогуляюсь до Роспотребнадзора. В тарифах выданных на руки оказывается за различные программы страхования выходит в месяц кругленькая сумма, а я даже не знаю, подключены ли мне данные программы "по умолчанию", мне вполне достаточно Страхового полиса на 5000... В целом там около 6 программ страхования... Банк навязывает их клиентам по умолчанию.

Андрей

29.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Сняли деньги за услугу, которая не оказана

0

Являюсь клиентом БРС не один год. Нареканий не было ровно до вручения мне Транспортной карты БРС при оформлении депозитного вклада (якобы обязательное условие). Оплатил годовое обслуживание 100р + 120р с депозитного вклада (условие банка) + 500 р. внес лично через банкомат. Итого на счету Транс карты 720 руб. Через 3 дня получил SMS с логином и паролем на сайте Бюро Кредитных Историй БРС. Посетил сайт, ознакомился, что предоставление кредитной истории услуга платная, письменно отказался от данной услуги прямо на сайте БКИ БРС. Но это не помешало Банку снять средства со счета Транспортной карты в размере 1400 руб, а на недостающую сумму 680 руб. предоставил кредит и начислил проценты за пользование. Я обратился в отделение Банка с письменным заявлением об отказе от услуги предоставления Кредитной истории и требованием возврата списанных денежных средств на карточный счет. Банк рассматривал заявление 50 дней и в итоге принял решение об отказе возврата денег за услугу, которую я НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ И КОТОРУЮ НЕ ОКАЗЫВАЛИ! Уверен, что произошедший со мной обман носит МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР! Готовлю обращение в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ о проверке деятельности Банка Русский Стандарт, Прокуратуру г. Москвы, Общество Защиты Прав Потребителей, затем в Суд. Необходимо заставить хамство соблюдать ЗАКОНЫ РОССИИ!Закрываю все счета и вклады в этом банке и прерываю все отношения, кроме судебных!

YUWEX

29.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

О нарушении банком законов РФ

0

Добрый день. Являюсь клиентом банка не один год. Имею кредитную карту, к сожалению из-за финансовых проблем есть просрочка по ежемесячным платежам. В данный момент ищу выходы из сложившейся ситуации и не отказываюсь от своего долга. На мой телефонный номер +7 952 367 71... стали поступать смс-сообщения оскорбительно характера и с информацией о том, что ко мне придут домой с целью описать моё имущество на сумму в два раза превышающую сумму кредита. Номера телефонов: 9516495356, 9516496014. Довожу до вашего сведения, что банк нарушил в отношении меня не один закон РФ. Мною уже отправлены жалобы в ЦБ РФ на банк, в связи с нарушением закона о банковской тайне и о моих персональных данных. Так же мною написаны заявления с распечаткой данных смс-сообщений в прокуратуру Санкт-Петербурга и в ГУБОП МВД России по СЗРО и ГУБОЭП МВД России по СЗРО. В районное отделение милиции отправлено заявление с датой и временем когда ко мне должны прийти ваши сотрудники. Участковый полицейский будет присутствовать.

irinabolshakova

29.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Я "общаюсь" с Русским Стандартом лет 10,он меня всегда выручал,во всех ситуациях я могла на него рассчитывать.

Обслуживание

5

И никогда меня Русский Стандарт не подводил!ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ БАНК!Он всегда меня выручает!И есть бесплатный телефон(в отличии от некоторых банков)и всегда можно узнать свою задолженность,не тратя на это мобильные деньги.Что ещё сказать? Русский Стандарт рулит)))

Елена

29.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Почтовый спам

Дистанционное обслуживание

1

Недавно получил огромное письмо с сомнительными предложениями банка на электронную почту. Если учесть то, что договор с банком расторгнут около полугода назад, то факт поступления этого письма не обрадовал. Пролистав письмо, я и не смог найти заветную и привычную ссылку "отписаться от рассылки", зато увидел приписочку: "Задать вопрос по рассылке Вы можете здесь". Заполнил форму на страничке http://www.rsb.ru/chelyabinsk/faq/ask/#news с просьбой исключить из рассылки и получил очень неожиданный ответ. [i]Добрый день. Благодарим Вас за обращение в ЗАО «Банк Русский Стандарт». Сообщаем, что в целях своевременного получения актуальной информации об акциях, продуктах Банка, новых услугах, предложениях Банк вправе уведомлять Клиента с помощью любых средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильная связь, электронная почта и другие средства связи. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении продукта Банка Клиент дает свое согласие на получение как от Банка, так и от третьих лиц, действующих по поручению Банка, предложений воспользоваться услугами/ продуктами Банка, услугами/продуктами третьих лиц, совместными услугами/ продуктами Банка и третьих лиц, иных предложений и рекламной информации. Информируем Вас, что на данный момент Банк с каждым днем совершенствует возможности данного сервиса. В случае, если Вы не планируете в дальнейшем получать корреспонденцию от Банка, то рекомендуем обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление. Ознакомиться с адресами и графиком работы Отделений Банка, Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке» - «Отделения». При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, К-лева Екатерина Специалист Службы Клиентской Поддержки ЗАО "Банк Русский Стандарт"[/i] Вроде бы, банк - серьезная контора, а ведут себя как дети. Ни в одной нормальной конторе для того, чтобы отписаться от email рассылки не нужно идти в офис конторы и писать об этом заявление.

i*******@kikimor.ru

28.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

мне вообще дали 2 потребительских кредита в интернет банке на сумму 470т,даже не проверили работаю я или нет

Кредиты наличными

1

год платила а сейчас нечем, сижу по уходу за ребенком и что делать не знаю,и как они так кредиты дают и не идут на уступки, хотя кредитная история отличная

маша

28.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Сотрудники банка заработались?!

0

Добрый вечер. Являюсь клиентом вашего банка не один год. Все кредиты выплачивала вовремя. В ноябре не смогла внести платеж в связи с финансовыми затруднениями. Мой платеж по кредиту всего-то 1020 рублей. Банк начислил штраф за просрочку. Второй платеж по кредитной карте - там тоже начислили пени. Я не отказываюсь от оплаты. На каком основании мне круглосуточно названивают ваши сотрудники с разных номеров? Беспокоят моих родственников? Вчера звонили соседям... Сегодня были на работе у моей мамы. Вы что там все с ума посходили? У меня двое маленьких детей 2 года и 20 дней, которые даже уснуть не могут из-за ваших круглосуточных звонков. Какое вы имеете право беспокоить маму, которая и так с давлением лежит дома после похорон дочери? И очень хотелось бы знать, откуда эта информация у банка - я ее лично не представляла. Что за похабное отношение к клиентам банка? Еще в наглую врут, что я вообще ни разу по кредиту не платила. Убедительная просьба оставить в покое моих родных... Иначе буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру.

79655806803

28.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Есть и плюсы, и минусы

0

В принципе меня устраивает почти всё (даже большие проценты по картам) объясню свою позицию: с банком кажется с 2006 года (что-то где-то покупал в кредит) в 2008 году как раз перед кризисом mg: пришла по почте карта АМЕХ, блин как она тогда выручила... даже зная, сколько я по ней переплачиваю потом получил следующий америкэн экспресс, когда у первой срок кончился. Лимит банк поднял до 150. Правда потом я сам его попросил уменьшить (картой начал пользоваться для E-bay, что бы не было соблазна купить что-нибудь ненужное). Теперь у меня есть ещё и Мастер кард, и ещё два Банка в кармане, правда золотой активировать не БУДУ... жаба душит по 3т в год платить На основе личного опыта скажу: интернет банк на твёрдую 3, даже, наверное, на 3,75. (это если сбербанк онлайн считать за эталон с оценкой "5", интернет банк от Ренкредита "- 5"). Да, согласен дорого, но силой не тащат же...Если напряжно платить по картам РС, перекредитуйтесь и погасите. Я лично свой экспресс уже раза 4 полностью гасил, но обстоятельства бывают всякие в жизни... вот например на днях один банк (не будем говорить какой... но тоже на Р начинается) прислал супруге смс о снижении лимита со 125 до 5, и это по золотой карте... пришлось срочно изыскивать денег на погашение овердрафта. 115 000, вот тут-то и помогли мои карты РС. В общем, информации много, головы у каждого свои. Так что решайте сами.

Evgeny163

28.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Отношение к клиентам

0

Я являюсь клиентом этого Банка больше 10 лет. Проблем нет, если правильно пользоваться услугами банка. Решил оформить рассрочку на матрас в Асконе (насмотрелся на рекламу), вот тут не ожидал узнать, что все вранье и я как клиент им не нужен и только под 65% а остальное программа не одобряет... Честно говоря, было обидно. И это с учетом зарплатной программы в Русском Стандорте.

koud

28.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

При получении карты "Малина" в довесок сотрудниками банка мне была "предложена" карта американ экспресс со словами, что от меня при её владении ничего не требуется

Кредитные карты

1

вплоть до отсутствия годового обслуживания. Спустя два года мертвого лежания пластиковой карты мне неожиданно пришло СМС с текстом о моем участии в какой–то НЕ БЕСПЛАТНОЙ акции и я оказалась должной банку почти 700 рублей. Пришла в банк, оплатила и сразу же написала заявление на возврат денег и ликвидации карты. Карту при мне же порезали, сказали ждите.
Прошло 4 месяца, денег нет, все остальные карты заблокированы а я должна банку 3000рублей. Какая красота. В Банке Русский Стандарт считают меня дурочкой, что и сказал один из их сотрудников отделения банка м.Юго–Западная. При полном зале граждан озвучив, "что сотрудник банка имеет право говорить вам все что угодно"

Благотворительностью не занимаюсь!

28.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

02.10.2013 мне позвонили с 89139147829 и не только с этого, но и других и стали угрожать мне и моим близким , угрожать жизни и здоровью, оскорблять моих родителей...

Обслуживание

2

Когда нервы не выдержали и я положила трубку, то с номера 89061959677 пришло СМИ сообщение, что я животное и что ко мне сейчас приедут и. д. Я написала заявление в полицию, прокуротуру, и центробанк... Скоро суд...а еще сотрудники банка русский стандарт приезжают периодически к пожилым родственникам в 12.00 ночи и требуют от них открыть дверь и запылать долг мой... Им русским языком было сказано, что я там не проживаю и не проживала ни когда... Кошмар...

Не боюсь вас

28.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Нет логики в Банке

0

Добрый вечер!Мой отзыв без оценки, т.к. тесного общения с Банком я не имею, но мне все-таки есть что сказать.У меня есть почтовая карта, абсолютно все меня устраивало и нравилось, особенно отсутствие комиссии за снятие наличных и годовое обслуживание, а сейчас выскажи и минусы о моём опыте в принципе.1. При оформлении карты нужно было указать три номера телефона: мобильный, рабочий и домашний. Это делается с той целью, что клиент может получать информацию о своем продукте только с указанных номеров телефонов. После оформления карты выясняется, что мой домашний номер отсутствует в системе банка, внести его можно только при посещении банка. Наконец я выбрала время для посещения банка, тем более нужно было заменить саму карту, т.к. существующая пришла в негодность. Итак, говорю, что хочу добавить домашний номер, чтобы с него дозваниваться. Сотрудница говорит, что это невозможно, т.к. такие заявления на добавление номера принимаются только до 18 часов! Приходите завтра! Времени было 20:30, отделение работает до 21 часа! Смысл всего этого? Для того, чтобы клиент плюнул на всё и не приходил? Зачем отделение работает до 21 часа?2. 15 октября 2013 года я снимаю с карты 200-300 рублей в банкомате другого банка, а 16 октября 2013 года мне приходит смс от Банка, что с 15.10.2013 взимается комиссия 100 рублей при снятии до 3 000 рублей в банкоматах других банков. Это снова норма? Информировать ПОСЛЕ, а не ДО?!3. Несколько раз заполняла заявки на сайте банка, что-то типа решение по кредиту за 5 минут. Так вот ответ приходит за 10-20 СЕКУНД, причём с ОТКАЗОМ! Банк успевает за это время проанализировать мою платежеспособность? Смешно!Ну и конечно вопрос-просьба. Если банк начинает урезать суммы денег на снятие без комиссии, тогда почему НЕТ НИ ОДНОГО БАНКОМАТА в Пушкинском районе Санкт-Петербурга?

Matska_diva

27.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Нет логики в Банке

0

Добрый вечер!Мой отзыв без оценки, т.к. тесного общения с Банком я не имею, но мне все-таки есть что сказать.У меня есть почтовая карта, абсолютно все меня устраивало и нравилось, особенно отсутствие комиссии за снятие наличных и годовое обслуживание, а сейчас выскажи и минусы о моём опыте в принципе.1. При оформлении карты нужно было указать три номера телефона: мобильный, рабочий и домашний. Это делается с той целью, что клиент может получать информацию о своем продукте только с указанных номеров телефонов. После оформления карты выясняется, что мой домашний номер отсутствует в системе банка, внести его можно только при посещении банка. Наконец я выбрала время для посещения банка, тем более нужно было заменить саму карту, т.к. существующая пришла в негодность. Итак, говорю, что хочу добавить домашний номер, чтобы с него дозваниваться. Сотрудница говорит, что это невозможно, т.к. такие заявления на добавление номера принимаются только до 18 часов! Приходите завтра! Времени было 20:30, отделение работает до 21 часа! Смысл всего этого? Для того, чтобы клиент плюнул на всё и не приходил? Зачем отделение работает до 21 часа?2. 15 октября 2013 года я снимаю с карты 200-300 рублей в банкомате другого банка, а 16 октября 2013 года мне приходит смс от Банка, что с 15.10.2013 взимается комиссия 100 рублей при снятии до 3 000 рублей в банкоматах других банков. Это снова норма? Информировать ПОСЛЕ, а не ДО?!3. Несколько раз заполняла заявки на сайте банка, что-то типа решение по кредиту за 5 минут. Так вот ответ приходит за 10-20 СЕКУНД, причём с ОТКАЗОМ! Банк успевает за это время проанализировать мою платежеспособность? Смешно!Ну и конечно вопрос-просьба. Если банк начинает урезать суммы денег на снятие без комиссии, тогда почему НЕТ НИ ОДНОГО БАНКОМАТА в Пушкинском районе Санкт-Петербурга?

Matska_diva

27.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

погасил все кредиты написал заевление о возврате страховки - одобрили

Кредиты наличными

1

уже прошол месяц деньги не приходят на карточку

ВАЛЕРИЙ

27.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Банкомат деньги принял, а на счет не зачислил

Кредиты наличными

1

Доброго времени суток! 19.11.2013 в 23.41 в банкомате главного офиса в Санкт-Петербурге по адресу: улица Торжковская, д.5 положила деньги на счет потребительского кредита, банкомат деньги не вернул, но и на счет их не зачислил, мне вышел чек "по техническим причинам в исполнении операции отказано". На следующей день (20.11.13) в 9 утра я уже была в банке по вышеуказанному адресу, чтобы написать заявление. Вышла недовольная сотрудница (которая стоит у стойки информации) и сказала, что нужно подождать. Остальные сотрудницы банка начали выходить по одной в течение 30 минут. Я пришла в банк первая, приняли меня второй. В 9.20 мной было подписано заявление о том, что деньги не поступили на счет. С чека сняли копию. Далее заявление было разорвано, а мне сказано, что там почти закончилась краска и сейчас напечатаем новое заявление. Это действительно было так, НО ПОЧЕМУ СОТРУДНИЦА ОБ ЭТОМ СООБРАЗИЛА ЧЕРЕЗ 20 минут уже после заполнения и подписания, не понимаю. Всем сотрудникам банка наплевать, что другим людям тоже надо на работу. В 9.40 начали писать новое заявление. У стойки информации сотрудница все время грубит. В результате: вышла из банка спустя один час двадцать минут, сказали, что рассмотрят в течение 3-5 дней (наврали), потом сказали, что в течение 30 дней, заблокировали мне все карты, приходят каждый день смс, что у меня просрочка и нужно срочно оплатить кредит. Нервы на пределе. Хотя в тот же день делали инкассацию именно этого банкомата. Видела своими глазами. И это еще главный офис! Звонила в отдел просрочки сама, объясняла ситуацию, женщина отвечала на вопросы сквозь зубы, молчала в трубку, а в конце повесила трубку даже не сказав до свидания. Сотрудничаю с банком 3 года. Никогда не думала, что столкнусь с таким обращением к себе. Опоздала на работу, не могу пользоваться картами, нервы сдали, никакими извинениями от банка даже не пахнет... Никогда в жизни больше не буду сотрудничать с вашим банком! Сил больше нет выяснять проблемы, образовавшиеся НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ. Ужасный банк, жалею, что вообще к вам когда-то обратилась. В других банках такие ситуации решаются за считанные дни, а сегодня уже 27 ноября, деньги на счет так и не поступали... Безумно огорчена своим разочарованием в вашем банке!

wathumen

27.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Что мне делать?

0

Здравствуйте! 19.11.2013 подала заявку на кредитную карту. Карту одобрили с лимитом в 100.000 и через 7 дней нужно было подъехать в отделение банка и оформив договор, забрать. Как раз именно вчера прошло 7 дней и я отправилась в банк. По какому-то странному стечению обстоятельств карта оформилась по старым паспортным данным, которые я даже уже не помню (видимо когда-то я уже была клиентом банка). Дело в том, что в 2007 году мой паспорт украли и восстановили только спустя 2 года. По какой-то внутренней ошибке в местном ОВД (г. Ясный Оренбургской области) тот паспорт признали не действительным.Отметку на последней странице нового паспорта о данных старого ставить отказались, объяснив тем, что того паспорта как бы не существовало. Меня в принципе бы это не волновало, но при получении карты возникли трудности. Меня попросили предоставить справку из паспортного стола, что тот паспорт не действителен. В том городе я не живу очень давно и ехать туда нет возможности и желания, а в Пензенском паспортном столе не могут мне помочь. Так вот, что мне теперь делать? Карту я конечно же хочу получить, тем более что она уже готова, но неужели нельзя ничего сделать, когда все документы в порядке?

myxazzz

26.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Безалаберная работа банка и страховой компании!

Кредиты наличными

1

12.08.2013 я оформила ноутбук в кредит в г. Воронеж... Сотрудник без моего ведома оформил мне страховку. Я сказала, что я не согласна оформлять страховку, т.к. она добровольная и кредит планирую закрыть через месяц досрочно, лишние переплаты мне не нужны. На что мне девушка мне ответила, что она уже авторизовала договор и я смогу от нее отказаться, придя в отделение банка и написав заявление. Дата первого платежа была 12.09.2013, я пришла 7.09.2013 в банк, мне сделали расчет суммы. Девушка меня долго убеждала, что я не могу погасить кредит досрочно, если у меня нет первого платежа, после того, как наш разговор услышала другая девушка, которая работает там значительно дольше, сказала, что я могу это сделать. Я спросила про страховку, она же мне ответила, что заявление можно написать после того, как кредит закроется. В графике в первом месяце стояла сумма почему-то на 100 рублей больше. Как мне сказал сотрудник в отделении банка, это комиссия за какую-то услугу, за какую никто объяснить не смог! 16.09.2013 я обратилась в другое отделение, мне сформировали справку о закрытии кредитного договора и я написала заявление на отключение и возврат суммы страхового взноса. Тут мне уже девушка сказала, что это заявление надо было писать раньше, до первого платежа. Я ей объяснила ситуацию, которая произошла 07.09.2013. она сказала, что меня неправильно проинформировали. Тут возникает вопрос, кто в действительности говорит мне правду? Она приняла заявление, выдала мне карту и сказала, что через месяц мне перечислят деньги. Вначале октября я поменяла паспортные данные. Пришла в отделение, мне поменяли данные. Причем девушка допустила ошибку в моих данных (мне это сказали по гор. линии, я ходила еще раз писать заявление). Я спросила, нужно ли мне менять данные в страховой компании, на что мне ответили: "Нет, мы сами им всю информацию передадим". Через несколько дней звоню по горячей линии в страховую, выясняется, что данные не поменяли и что мне самой надо направлять им информацию. (Опять вопрос к сотрудникам, почему они дезинформируют?). Мне выслали бланк на электронную почту, я его заполнила и 07.11.2013 отправила на адрес, который был написал в письме. 18.11.2013 я звоню снова по горячей линии, мои данные еще не поменяли и сотрудник мне посоветовал отправить это письмо повторно. Сегодня уже 26.11.2013 и данные мои так никто и не поменял! Соответственно я делаю вывод, что добросовестно работать никто не хочет! Я так и не добилась ответа на вопрос: "Есть ли сроки, возврата денег? Может страховая компания специально тянет время, чтобы не возвращать деньги?". Можно хоть какого-либо разъяснения по моему вопросу? Хотела написать на сайте страховой компании и самого банка, но такой функции на сайте нет! Я знакома с банковской системой и с банками, но с таким отношением сталкиваюсь первый раз! Очень не приятно за всю ситуацию. Надеюсь, что среагируют все таки на это и исправятся.

vasetskayama

26.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025