home
Русский стандарт
Русский стандарт

АО «Банк Русский Стандарт»

2.73

27653

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Русский стандарт

2.73

27653 отзывов

Источники

1.50

2445 отзывов

2.45

24791 отзывов

3.48

417 отзывов

27 771 отзыв о банке «Русский стандарт»

Введение в заблуждение по поводу процентных ставок по кредиту

0

Являюсь вашим клиентом, держателем кредитной карты. По ней существует долг, потихоньку его гашу. Процент по карте - 43%. Процент был гораздо ниже, но банк изменил его в одностороннем порядке, что говорит о банке очень плохо. Ни один другой банк так себе вести себя не позволял. После этого я принял решение не иметь в дальнейшем никаких дел с банком, одну карту закрыл, по второй - перестал тратить деньги с карты, только сокращаю задолженность. 13.02.2017 поступил звонок из банка, и сотрудник предложил мне перевести задолженность в потребительский кредит под 26%. Отличное предложение, казалось бы. Думаю - ну, наверное, банк меняется к лучшему. Приехал в банк, заполнили документы, мне озвучили размер платежей. Сегодня от банка пришло положительное решение - выдается кредит, который покрывает задолженность по карте.Но когда я произвел расчеты на кредитном калькуляторе - выяснилось, что ни о каких 26% речи не идет, а ставка составляет 43% в первые полгода и порядка 38% в последующие 15 года. То есть налицо обман со стороны банка. Намеренное введение в заблуждение клиента. Из-за некорректного поведения банка люди тратят свое время, деньги на посещение офиса банка. Если бы я знал, что банк попытается перевести кредит из карточного в потребительский с таким незначительным снижением процентов - я бы даже не стал тратить время. Не могу сказать, что разочарован, в целом все про банк понятно. Просто еще раз убедился в том, что никаких дел с банком иметь нельзя.

Wald55

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение по поводу процентных ставок по кредиту

0

Являюсь вашим клиентом, держателем кредитной карты. По ней существует долг, потихоньку его гашу. Процент по карте - 43%. Процент был гораздо ниже, но банк изменил его в одностороннем порядке, что говорит о банке очень плохо. Ни один другой банк так себе вести себя не позволял. После этого я принял решение не иметь в дальнейшем никаких дел с банком, одну карту закрыл, по второй - перестал тратить деньги с карты, только сокращаю задолженность. 13.02.2017 поступил звонок из банка, и сотрудник предложил мне перевести задолженность в потребительский кредит под 26%. Отличное предложение, казалось бы. Думаю - ну, наверное, банк меняется к лучшему. Приехал в банк, заполнили документы, мне озвучили размер платежей. Сегодня от банка пришло положительное решение - выдается кредит, который покрывает задолженность по карте.Но когда я произвел расчеты на кредитном калькуляторе - выяснилось, что ни о каких 26% речи не идет, а ставка составляет 43% в первые полгода и порядка 38% в последующие 15 года. То есть налицо обман со стороны банка. Намеренное введение в заблуждение клиента. Из-за некорректного поведения банка люди тратят свое время, деньги на посещение офиса банка. Если бы я знал, что банк попытается перевести кредит из карточного в потребительский с таким незначительным снижением процентов - я бы даже не стал тратить время. Не могу сказать, что разочарован, в целом все про банк понятно. Просто еще раз убедился в том, что никаких дел с банком иметь нельзя.

Wald55

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение по поводу процентных ставок по кредиту

0

Являюсь вашим клиентом, держателем кредитной карты. По ней существует долг, потихоньку его гашу. Процент по карте - 43%. Процент был гораздо ниже, но банк изменил его в одностороннем порядке, что говорит о банке очень плохо. Ни один другой банк так себе вести себя не позволял. После этого я принял решение не иметь в дальнейшем никаких дел с банком, одну карту закрыл, по второй - перестал тратить деньги с карты, только сокращаю задолженность. 13.02.2017 поступил звонок из банка, и сотрудник предложил мне перевести задолженность в потребительский кредит под 26%. Отличное предложение, казалось бы. Думаю - ну, наверное, банк меняется к лучшему. Приехал в банк, заполнили документы, мне озвучили размер платежей. Сегодня от банка пришло положительное решение - выдается кредит, который покрывает задолженность по карте.Но когда я произвел расчеты на кредитном калькуляторе - выяснилось, что ни о каких 26% речи не идет, а ставка составляет 43% в первые полгода и порядка 38% в последующие 15 года. То есть налицо обман со стороны банка. Намеренное введение в заблуждение клиента. Из-за некорректного поведения банка люди тратят свое время, деньги на посещение офиса банка. Если бы я знал, что банк попытается перевести кредит из карточного в потребительский с таким незначительным снижением процентов - я бы даже не стал тратить время. Не могу сказать, что разочарован, в целом все про банк понятно. Просто еще раз убедился в том, что никаких дел с банком иметь нельзя.

Wald55

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Плата за обслуживание Транспортной карты с истекшим сроком действия

0

Несколько лет назад воспользовался предложением банка и открыл "Транспортную карту". Не ощутив никаких преимуществ от совмещения обыкновенной дебетовой карты и транспортного кошелька, между которыми по факту нет никакой связи, кроме совмещения в одном физическом носителе, отложил карту и прекратил ей пользоваться. Карта прекратила действие 07.2016.12 февраля 2017 однако же я получил сообщение от RSB.RU на мобильный телефон, указанный при открытии карты о то, что теперь обслуживание Транспортной карты стоит 300 рублей. Ни на стендах в ближайшем отделении банка, ни на сайте банка я не обнаружил подтверждения этой информации (Транспортная карта как продукт на сайте отсутствует и заменена другим продуктом с другим названием, но похожим функционалом). При звонке в банк по указанному в сообщении телефону информацию подтвердили и утверждали, что несмотря на то, что карта прекратила действие и не была перевыпущена и передана мне, и хотя на данный момент у меня задолженностей в связи с начислениями платы за обслуживание нет, договор не закрыт, в связи с чем банк с марта будет взимать плату за обслуживание, чтобы избежать этого, я должен закрыть договор посредством личного визита в банк.13 февраля 2017 в отделении на Ярослава Гашека, д. 5 я закрыл договор был неприятно удивлен тем, что сотрудник (П*-ров Е.) пытался отказать в приеме заявления, в котором я отметил в качестве причины закрытия договора пункт "плохой сервис", ссылаясь на то, что исправления в заявлении недопустимы. Вопросов о причинах закрытия сотрудник конечно же не задавал и вел себя не слишком приветливо, хотя впрочем корректно. После уточнений у другого сотрудника заявление все же было принято. Желания пользоваться банком со столь странной политикой неочевидной смены тарифов и таким отношением к клиентам больше конечно же нет.  Надеюсь, что заявления сотрудников отделения и телефонной информационной службы банка соответствуют истине, и после принятия заявления о закрытии договора не произойдет начислений за неиспользуемую карту с истекшим сроком действия.

andrej.spb

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Плата за обслуживание Транспортной карты с истекшим сроком действия

0

Несколько лет назад воспользовался предложением банка и открыл "Транспортную карту". Не ощутив никаких преимуществ от совмещения обыкновенной дебетовой карты и транспортного кошелька, между которыми по факту нет никакой связи, кроме совмещения в одном физическом носителе, отложил карту и прекратил ей пользоваться. Карта прекратила действие 07.2016.12 февраля 2017 однако же я получил сообщение от RSB.RU на мобильный телефон, указанный при открытии карты о то, что теперь обслуживание Транспортной карты стоит 300 рублей. Ни на стендах в ближайшем отделении банка, ни на сайте банка я не обнаружил подтверждения этой информации (Транспортная карта как продукт на сайте отсутствует и заменена другим продуктом с другим названием, но похожим функционалом). При звонке в банк по указанному в сообщении телефону информацию подтвердили и утверждали, что несмотря на то, что карта прекратила действие и не была перевыпущена и передана мне, и хотя на данный момент у меня задолженностей в связи с начислениями платы за обслуживание нет, договор не закрыт, в связи с чем банк с марта будет взимать плату за обслуживание, чтобы избежать этого, я должен закрыть договор посредством личного визита в банк.13 февраля 2017 в отделении на Ярослава Гашека, д. 5 я закрыл договор был неприятно удивлен тем, что сотрудник (П*-ров Е.) пытался отказать в приеме заявления, в котором я отметил в качестве причины закрытия договора пункт "плохой сервис", ссылаясь на то, что исправления в заявлении недопустимы. Вопросов о причинах закрытия сотрудник конечно же не задавал и вел себя не слишком приветливо, хотя впрочем корректно. После уточнений у другого сотрудника заявление все же было принято. Желания пользоваться банком со столь странной политикой неочевидной смены тарифов и таким отношением к клиентам больше конечно же нет.  Надеюсь, что заявления сотрудников отделения и телефонной информационной службы банка соответствуют истине, и после принятия заявления о закрытии договора не произойдет начислений за неиспользуемую карту с истекшим сроком действия.

andrej.spb

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Перевод по номеру телефона

0

На прошлой неделе решила воспользоваться возможностью переводить деньги не на номер карты, а по номеру телефона. Ранее у Русского Стандарта такой услуги не было. Клиент Русского стандарта отправил мне 50 тыс рублей по номеру телефона.В итоге деньги попали на счет, который не отображается в интернет-банке, карта привязанная к этому счету истекла в 2013 году, чтобы воспользоваться деньгами мне необходимо придти в отделение банка и заплатить 50 рублей за получение денег через кассу.Вопрос: какого черта? У меня есть действующая карта, почему деньги попали на карту, которая более 3 лет не действует? Сотрудник по телефону аргументировал тем, что именно к той карте привязан мой телефон. Серьезно? А почему уведомления об изменении счета по текущей карте приходят на этот же номер, если он привязан к другой карте? Почему счета 3 летней давности еще не закрыты и  продолжают принимать деньги?Вы хотели упростить работу с банком и сделали возможность переводить по номеру телефона - это здорово. Но почему чужой человек должен знать номер моего договора с банком, чтобы деньги попали на нужный счет? Это что проклятие клиентов которые пользуются вашими услугами много лет, за что вы так не любите ваших давних и преданных клиентов? Я не виновата, что вы не закрываете счета и не видите, что действующая карта только одна, почему я должна приходить в отделение да еще и 50 рублей платить за то, что ваши сотрудники не думают головой?

OlgaKorica

14.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка счёта после окончания срока действия карты

0

5 лет назад банк по почте прислал бесплатную карту. Срок действия январь 2017. В конце прошлого года запросил будет ли перевыпущена карта? Внятного ответа не было. В январе ответили, что карта автоматически не была перевыпущена. На счету, к которому привязана карта были денежные средства. 1-го февраля обнаружил, что на карте остаток 0, как будто ничего и не было. По звонку мне предложили перевыпустить карту в связи с окончанием срока действия, соглашаюсь. После долгого ожидания мне сообщают, что карту перевыпустить нельзя, так как с первого февраля их перевыпуск прекращён. На вопрос куда пропали мои деньги со счёта предложили приехать в отделение. Почему я должен тратить кучу времени и ехать в отделение из-за того, что вы в одностороннем порядке без предупреждения заблокировали мне счёт? Почему нельзя сделать перевод между своими счетами? В ИБ у карты даже статус: "Активирована".

masharov

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка счёта после окончания срока действия карты

0

5 лет назад банк по почте прислал бесплатную карту. Срок действия январь 2017. В конце прошлого года запросил будет ли перевыпущена карта? Внятного ответа не было. В январе ответили, что карта автоматически не была перевыпущена. На счету, к которому привязана карта были денежные средства. 1-го февраля обнаружил, что на карте остаток 0, как будто ничего и не было. По звонку мне предложили перевыпустить карту в связи с окончанием срока действия, соглашаюсь. После долгого ожидания мне сообщают, что карту перевыпустить нельзя, так как с первого февраля их перевыпуск прекращён. На вопрос куда пропали мои деньги со счёта предложили приехать в отделение. Почему я должен тратить кучу времени и ехать в отделение из-за того, что вы в одностороннем порядке без предупреждения заблокировали мне счёт? Почему нельзя сделать перевод между своими счетами? В ИБ у карты даже статус: "Активирована".

masharov

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка кредитных карт

Кредитные карты

1

Сегодня, 13.02.2017 года, пыталась оплатить ежемесячный минимальный платеж  с карты другого банка, но операцию так и не смогла совершить, так как РСБ отклонял перевод (до сегодняшнего дня пользовалась именно этим способом пополнения), пришлось ехать в отделение банка, простоять в очереди, сотрудница банка сказала, что с картами все нормально, не заблокированы, попробовать внести наличные через терминал по номеру договора, с ее слов может быть сбой в работе терминалов связан с перебоями в  электроэнергии, но как сбой э/энергии может влиять на платежи, переводы через интернет. Хорошо, я оплатила в офисе Банка через терминал по № договора, так как у меня сегодня последний срок внесения минимал. платежа по карте, но по приезду домой решила зайти в интернет-банк РСБ в личный кабинет, где и увидела, что мои карты заблокированы. На горячей линии мне подтвердили блокировку карт, что банк имеет право блокировать карты без объяснения причины, на каком основании так ответа и не услышала. Если банк позволяет себе так вести, почему я должна платить годовые комиссии за обслуживание карт, которыми я не могу пользоваться?

93_2009

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка кредитных карт

1

Сегодня, 13.02.2017 года, пыталась оплатить ежемесячный минимальный платеж  с карты другого банка, но операцию так и не смогла совершить, так как РСБ отклонял перевод (до сегодняшнего дня пользовалась именно этим способом пополнения), пришлось ехать в отделение банка, простоять в очереди, сотрудница банка сказала, что с картами все нормально, не заблокированы, попробовать внести наличные через терминал по номеру договора, с ее слов может быть сбой в работе терминалов связан с перебоями в  электроэнергии, но как сбой э/энергии может влиять на платежи, переводы через интернет. Хорошо, я оплатила в офисе Банка через терминал по № договора, так как у меня сегодня последний срок внесения минимал. платежа по карте, но по приезду домой решила зайти в интернет-банк РСБ в личный кабинет, где и увидела, что мои карты заблокированы. На горячей линии мне подтвердили блокировку карт, что банк имеет право блокировать карты без объяснения причины, на каком основании так ответа и не услышала. Если банк позволяет себе так вести, почему я должна платить годовые комиссии за обслуживание карт, которыми я не могу пользоваться?

93_2009

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

А где же бонус по Банк в кармане COLD?

Дистанционное обслуживание

1

В середине декабря оформил карту БАНК В КАРМАНЕ COLD. По карте за покупки полагались бонусные начисления от 1 до 5 процентов. Однако никаких начислений просто напросто не произошло, до сегодняшнего дня на бонусном счёте ноль. Мало того, с 01 февраля банк изменил тарифный план и если раньше проценты на остаток начислялись с суммы до 1 млн. рублей, то теперь сумма ограничена 500 тысячами рублей и если учесть, что сумма для бесплатного обслуживания по карте осталась неизменной в 300 тысяч рублей, то выгоды иметь эту карту практически нет. В банк обращался - обещали всё исправить в течение дня, но прошла неделя, а на бонусном счёте ноль.

бывалый 1

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

А где же бонус по Банк в кармане COLD?

1

В середине декабря оформил карту БАНК В КАРМАНЕ COLD. По карте за покупки полагались бонусные начисления от 1 до 5 процентов. Однако никаких начислений просто напросто не произошло, до сегодняшнего дня на бонусном счёте ноль. Мало того, с 01 февраля банк изменил тарифный план и если раньше проценты на остаток начислялись с суммы до 1 млн. рублей, то теперь сумма ограничена 500 тысячами рублей и если учесть, что сумма для бесплатного обслуживания по карте осталась неизменной в 300 тысяч рублей, то выгоды иметь эту карту практически нет. В банк обращался - обещали всё исправить в течение дня, но прошла неделя, а на бонусном счёте ноль.

бывалый 1

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Просьба навести порядок в головах своих сотрудников

0

Обращаюсь к руководству банка Русский стандарт с  просьбой навести порядок в головах своих сотрудников и лучше готовить кадры к работе. Это желание и просьба  возникли по следующей причине: Мы с мужем открыли два вклада в январе 17 года и оформили доверенности друг на друга, это всё происходило в разные дни и у разных специалистов банка. И доверенности эти были оформлены тоже по- разному.  Девушка, (фамилию не запомнили), которая оформляла доверенность моего мужа на меня, всё сделала правильно,  без ошибок, но почему то оформила две разные доверенности на разные счета, начинающиеся на 408… и 423…, вместо одной на все виды действий по вкладу и счетам, она сказала, что так нужно. А молодой человек по фамилии Бур---н  Д. оформил только одну доверенность, и на мой вопрос, почему нет второй, сказал, что вторая не нужна. Вопрос, сколь ко же доверенностей нужно клиент? Как в дальнейшем оказалось, по правилам банка нужно оформлять две доверенности на счёт и на вклад отдельно. Но проблема оказалась совсем  в другом! В этот день 9 января 2017 г. я пришла в банк без очков, к несчастью, забыла их дома, а муж слабовидящий и после операции на глазах  он совсем плохо видел. Это привело к тому, что мы получили оформленную по нашим паспортам  доверенность, расписались в ней, прищурившись, чтобы увидеть галочки  перед своими фамилиями, и ушли домой, на следующий день каждый из нас лёг в больницу на лечение. После выхода из больницы я увидела свою доверенность в очках, и у меня случился нервный шок и сердечный приступ. Оказалось, что я не женщина  Бел---а И.А., а мужчина Крю--в Борис А. и все данные паспорта, и адрес тоже не мои. И вот этот Крю—в Борис доверяет моему мужу, а вовсе не я, все действия совершать с моими деньгами в банке Русский стандарт. Конечно, этот шок самым худшим образом отразился на моём здоровье, тем более, что мужа ещё не выписали, и переделать без него лично я уже ничего не могу. (Это ужасно неудобно для нас, клиентов, ведь можно же принести его паспорт.) Когда муж и я снова пришли в банк на Автозаводской улице, чтобы переделать всё, было странно видеть реакцию уполномоченного сотрудника Х-вой Е.И., которая мельком взглянув, проходя мимо стола в зале, поспешила удалиться за дверь, и ни слова нам не сказала, хотя там стоит её подпись и больше ничья. Сотрудница в зале пыталась нас успокоить тем, что эта доверенность не действительна, счёт не активен и человек по фамилии Кр--ов не является клиентом банка! Это было странно слышать и совсем не успокаивало нас. А потом мы перешли к другому сотруднику (Дмитрию), который и был виновником оформления такой доверенности, он вообще пытался нас убедить в том, что эту доверенность он вытащил, якобы, из принтера или копира, мы так и не поняли, что он хотел  этим сказать. То есть, как бы, не он всё это написал, а кто- то другой, и ему подложили в копир. Но как там оказались все три фамилии и в результате полный абсурд, вместо документа? И как его подписала  Уполномоченный Сотрудник Х-ва Е.И., не глядя? А где же контроль и ответственная подпись? Моему мужу 76-й год, я лечу  тяжёлое онкологическое заболевание и неизвестно, кто из нас доживёт, и будет забирать эти деньги через год. Но как их забрать по такой доверенности, и что нам скажут сотрудники, когда  кто-то из нас с ней придёт? Выдадут деньги? Скорее всего, нет. Получается, что ответственность за оформление документов в банке Русский Стандарт никто из них не несёт. Видя перед собой двух очень пожилых людей, двое молодых специалистов не заметили такой грубой ошибки в документе, и никому не стало стыдно, что мы снова пришли, снова сидели в очереди и снова ждали оформления. Стыдно, господа сотрудники, за такую работу, и особенно стыдно должно быть Уполномоченной Сотруднице госпоже Х-вой, которая перед нами даже не извинилась, а спряталась от нас и по телефону заставила это сделать Дмитрия Б., который произнёс это слово с трудом и очень очень тихо. Потом он пытался любым образом забрать у нас этот «документ», и всячески отодвигал его от нас подальше, и прикрывал другим листком бумаги, чтобы мы забыли его забрать, и следы были ликвидированы. Очевидно, так его просила сделать Уполномоченная Х-ва Е, в надежде, что всё ей сойдёт с рук. Прошу Вас принять соответствующие меры к сотрудникам за такое их безответственное поведение, и не совсем  добросовестное оформление финансовых документов, за, так называемую, халатность. Она могла бы дорого нам обойтись и кончится для нас плачевно. Подобный случай уже был в этом отделении банка два года назад, когда моему мужу, якобы подарили золотую карту БЕСПЛАТНУЮ, а потом  мы узнали, что это не так, и долго боролись с коллекторами, чтобы избавиться от образовавшегося долга по ней за обслуживание.  На это ушёл не один месяц испорченных нервов и здоровья.  Навязывание ненужных платных услуг пожилым клиентам тоже происходило в этом отделении. Вашим сотрудникам, а они все молодые, нужно быть более внимательными к людям пожилого возраста. Учитывать особенности их возраста, и зрения, нужно применять  к ним  индивидуальный подход, и помогать  пожилым  клиентам банка  читать их  документы, перепроверяя за ними и указывая на ошибки, а не наоборот, обманывать их, подсовывать  им услуги под видом бесплатных, или как в этой истории с доверенностью, совсем с чужой фамилией. Мы очень хотели бы , чтобы такое никогда не повторялось в банке РС на ул. Автозаводская, так как мы  являемся клиентами банка и живём в соседнем доме. Если это останется без внимания и соответствующего наказания, возможно повторение таких случаев. В банке такие ошибки недопустимы, всё-таки это деньги. Если  сотрудник-операционист в зале не заметил,  по какой-то причине, тот , кто подписывает этот документ и ставит печать, уполномочен его, хотя бы проверить, иначе какой же он УПОЛНОМОЧЕННЫЙ, и в чём его полномочия.А мы теперь будем ходить в это отделение не только в очках, но и с большой лупой, и очень долго сидеть и читать по нескольку раз каждую букву, не взирая на долгое ожидание людей в очереди, поэтому-то  мы и подписываем все бумаги, доверяя Вашим сотрудникам, только в тех местах, где видим свои фамилии внизу, что не хотим никого задерживать. Вот и попали опять в  такую ситуацию , которая называется « доверяй, но проверяй». Проведите, пожалуйста , соответствующие консультации со своими сотрудниками на эту тему, может быть они станут внимательнее и будут ответственнее,  каждый на своём рабочем месте, во избежание таких ситуаций. И нам будет спокойнее. С этим письмом мы обратились в отделение, и зам.руководителя Елизавета М. исправила все ошибки в этой доверенности, однако, никаких извинений за  действия Х-вой Е. я так и не услышала. Я только узнала, что Дмитрий Б. пока ещё стажёр, и этим объясняется всё, что произошло. Мы понимаем, сами когда-то были стажёрами. Тем более странно, что Х-ва не проконтролировала его во время оформления, и не помогла ему решить проблему, когда узнала о ней, а просто спряталась от нас и командовала им по телефону. Подставила она его. Такое непрофессиональное поведение говорит о низком  уровне подготовки кадров, работающих в этом отделении, они подрывают репутацию всех сотрудников банка Русский стандарт, и вызывают недоверие к самому банку. Отдельно хочу сказать спасибо  стажёру Дмитрию Б., который, увидев  нас двоих , подошедших к нему на оформление документов, сразу же вскочил и побежал за вторым стулом, и только после того, как мы оба сели перед ним, он начал оформление. Никто и никогда  в этом отделении так не поступал, поэтому я туда прихожу со своим стулом ( складным), что точно знаю, что сидеть мне, инвалиду первой группы и мужу инвалиду, будет не на чем, и об этом никто не побеспокоится, так как в зале стоят две длинные скамьи и взять дополнительный стул чаще всего негде. Специалистов кроме паспорта ничего не интересует, и на такую МЕЛОЧЬ они внимания не обращают. А вот стажёр молодец, ещё не растерял человеческие качества и правила хорошего воспитание, а всему остальному он тоже постепенно научится, конечно, если  наставники у него будут более порядочные, чем  госпожа Х-ва Е. В этом ему не повезло. Кроме него в этом отделении работает стажёр М-ва, которая выдала мне выписку с моего счёта и категорически  отказалась её подписать и поставить свой штамп, хотя бы, не говоря уж о печати банка. В результате это был не документ, а просто бумажка и доказать она ничего не могла. Разговаривала  эта девушка  со мной очень в грубой форме, а позади неё сидели двое молодых людей, которых она учила работать. Вот и чему же они научаться у неё, только грубить и хамить, и ещё выдавать неправильно оформленные документы. Я рассказала об этом  зам. руководителя Елизавете М., но комментариев  никаких не было, кроме того, что  она сказала, что  на выписку со счёта в их банке ставят и печать и подпись. Явно видны в этом отделении  серьёзные проблемы с кадрами, и уж очень часто они меняются к тому же, значит не всё благополучно у «Русского стандарта». Белова И.А.

siniora

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Достали пустые предложения от банка!

Кредитные карты

1

Давно являюсь клиентом банка и периодически названивают, типа у банка есть предложение для меня и надо приехать в отделение банка. Однажды обратился, оказалось, что никаких предложений нет и не было и предложили просто подать заявку на кредит, в общем наглая ложь при обзвоне клиентов! Сегодня вновь поступил такой звонок (второй за 1.5 месяца), на мой вопрос что за предложение снова говорят приезжайте в банк. Какой смысл мне ехать в банк если по факту никакого предложения нет! Для того, чтобы прекратились подобные пустые звонки придется обращаться в отделение и видимо полностью закрывать счет в банке, да бы не повадно было названивать и просто так приглашать клиентов в банк!

Varkolak

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Достали пустые предложения от банка!

1

Давно являюсь клиентом банка и периодически названивают, типа у банка есть предложение для меня и надо приехать в отделение банка. Однажды обратился, оказалось, что никаких предложений нет и не было и предложили просто подать заявку на кредит, в общем наглая ложь при обзвоне клиентов! Сегодня вновь поступил такой звонок (второй за 1.5 месяца), на мой вопрос что за предложение снова говорят приезжайте в банк. Какой смысл мне ехать в банк если по факту никакого предложения нет! Для того, чтобы прекратились подобные пустые звонки придется обращаться в отделение и видимо полностью закрывать счет в банке, да бы не повадно было названивать и просто так приглашать клиентов в банк!

Varkolak

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Достали пустые предложения от банка!

1

Давно являюсь клиентом банка и периодически названивают, типа у банка есть предложение для меня и надо приехать в отделение банка. Однажды обратился, оказалось, что никаких предложений нет и не было и предложили просто подать заявку на кредит, в общем наглая ложь при обзвоне клиентов! Сегодня вновь поступил такой звонок (второй за 1.5 месяца), на мой вопрос что за предложение снова говорят приезжайте в банк. Какой смысл мне ехать в банк если по факту никакого предложения нет! Для того, чтобы прекратились подобные пустые звонки придется обращаться в отделение и видимо полностью закрывать счет в банке, да бы не повадно было названивать и просто так приглашать клиентов в банк!

Varkolak

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Достали пустые предложения от банка!

1

Давно являюсь клиентом банка и периодически названивают, типа у банка есть предложение для меня и надо приехать в отделение банка. Однажды обратился, оказалось, что никаких предложений нет и не было и предложили просто подать заявку на кредит, в общем наглая ложь при обзвоне клиентов! Сегодня вновь поступил такой звонок (второй за 1.5 месяца), на мой вопрос что за предложение снова говорят приезжайте в банк. Какой смысл мне ехать в банк если по факту никакого предложения нет! Для того, чтобы прекратились подобные пустые звонки придется обращаться в отделение и видимо полностью закрывать счет в банке, да бы не повадно было названивать и просто так приглашать клиентов в банк!

Varkolak

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение

Кредитные карты

5

День добрый. 12.02.201718:01:35 совершил оплату на Qiwi кошелёкв размере 10р. через мобильное приложение Русского Стандарта со своей кредитной карты. При подтверждении операции было указано, что «Вводя код мобильного банка, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с информацией, представленной на данной экранной форме». Также было явно указано, что комиссия за перевод 0.00р. (сделан скриншот). После оплаты списалось 10р. В интернет-банке это было также отображено (сделан скриншот). На следующий день к этому платежу прибавилась комиссия в 299р. Считаю, что банк нарушает закон и вводит своих клиентов в заблуждение. Стоимость услуги, кроме тарифов, должна быть указана при проведении платежа. Прошу разобраться в ситуации, вернуть комиссию взятую за данную операцию исправить ошибку в мобильном приложении, дабы не вводить в заблуждение других клиентов Вашего Банка. [url=https://www.dropbox.com/s/ktuxwdh3fzlu7ah/1.png?dl=0]Скриншот о нулевой комиссии[/url]

MaxsVrn

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение

5

День добрый.12.02.201718:01:35 совершил оплату на Qiwi кошелёкв размере 10р. через мобильное приложение Русского Стандарта со своей кредитной карты. При подтверждении операции было указано, что «Вводя код мобильного банка, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с информацией, представленной на данной экранной форме». Также было явно указано, что комиссия за перевод 0.00р. (сделан скриншот). После оплаты списалось 10р. В интернет-банке это было также отображено (сделан скриншот). На следующий день к этому платежу прибавилась комиссия в 299р. Считаю, что банк нарушает закон и вводит своих клиентов в заблуждение. Стоимость услуги, кроме тарифов, должна быть указана при проведении платежа. Прошу разобраться в ситуации, вернуть комиссию взятую за данную операцию исправить ошибку в мобильном приложении, дабы не вводить в заблуждение других клиентов Вашего Банка.Скриншот о нулевой комиссии

MaxsVrn

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Нарушают правила использования банковских карт

0

Я давно являюсь клиентом этого банка. Наше с ним знакомство было достаточно плодотворным и приятным, за исключением одного момента: после активного использования зеленой карты БВК, мне банк прислал по почте золотую БВК (сами условия этой карты весьма понравились). Обычным письмом прислали карту. Эмбоссированную.. Я очень рад такой "клиентоориентированности", но даже Тинькофф привозит карты в толстом картонном пакете, а прощупать тонкий бумажный сможет любой. Но это было несколько лет назад, тогда вопрос решился приходом в отделение, карту мне разрезали, заказали новую и через неделю привезли уже в отделение и выдали там. В индивидуальном картонном конверте (как и зеленую, как и почтовую). Надо отдельно отметить, что тот случай меня не сильно расстроил, перевыпустили же, отдали в конверте, все хорошо.Потом долгое время мне больше не предлагали (да и самому не было нужно) никаких карт, поэтому сказать, в какой момент произошли перемены, не смогу. Теперь карты даже в отделении хранятся без упаковки, просто стопочка, перетянутая резинкой. Когда клиент приходит, сотрудник берет стопочку и выбирает из нее нужный пластик. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.За последний месяц (увы, так вышло, но это тема отдельного отзыва) я вынужден был 4 раза обращаться в отделение и получать карты (4). Все они были выданы "голыми". Я понимаю, что на дворе очередной кризис, но у вас нет денег на картонный конверт размером с карту? То, что эти карты в таком виде прошли неизвестное количество рук сотрудников, это еще полбеды, уверен, что если сотрудники начали бы злоупотреблять, вычислить их было бы крайне просто уже после первого десятка скомпроментированных карт, однако клиент так же может (при наличии хорошей памяти) запомнить номер и срок действия карты, чего уже достаточно для покупок на таких сайтах, как amazon и paypal (и некоторых других). К слову говоря и cvv код, который так же является "секретным", о чем написано везде, в том числе на сайте самого банка, так же открыт взору всех желающих, он не заклеен, не покрыт стирающимся слоем, нет, можно спокойно сесть и перефоткать все карты (да, да, я знаю, в отделении камеры, это могут заметить. но запоминать по карте в день легко). В связи с этим я обратился к сотруднице, проводившей выдачу, мол не дело так, почему нарушаете правила обращения с картами. Она вздохнула и сказала, ну не я же это решаю, так что проблема не местная, а федеральная?

dimann2014

13.02.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Русский стандарт

Полное наименование компании

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия

№2289

Сайт

http://www.rsb.ru/

Реклама

Адрес

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000359

Дата основания

01.04.1993

Личный кабинет

https://online.rsb.ru

Описание

Основан в 1993 году, АО "Банк Русский Стандарт" изначально назывался "Агроопторгбанк". На текущий момент банк имеет свыше 150 филиалов и обслуживает свыше 29,7 млн клиентов, предоставляя услуги как частным, так и корпоративным клиентам благодаря своей собственной клиентской сети самообслуживания. Головной офис находится в Москве.

Банк "Русский Стандарт" имеет высокие рейтинги кредитоспособности, которые были подтверждены в апреле и октябре 2021 года агентствами "Эксперт РА" и S&P Global Ratings соответственно. В прогнозах установлены "стабильный" и "позитивный" прогнозы соответственно.

Реквизиты

ИНН

7707056547

ОГРН

1027739210630

БИК

044525151

КПП

771901001

ОКПО

17523370

SWIFT

RSJSRUMM

ГлавнаяОрганизацииРусский стандарт
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025