home
ФК Открытие
ФК Открытие

ПАО Банк «ФК Открытие»

2.98

16006

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ФК Открытие

2.98

16006 отзывов

Источники

2.28

2575 отзывов

1.98

12825 отзывов

3.83

606 отзывов

25 008 отзывов о банке «ФК Открытие»

Ипотечный кредит

Ипотека

1

Готовы?!.. Это ооочень длинная история! Я занялась вопросом покупки квартиры: подала анкеты во многие банки на Ипотечное кредитование и тут-то и начались приключения. Сначала я сотрудничала с менеджером из Номос Банка её зовут: К-ина Татьяна И-евна Главный специалист по оформлению ипотечных сделок. Главный - но далеко НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ и ТОЧНО не самый ответственный сотрудник. Изначально моя ситуация не из легких - в плане ипотеки, так как у меня 10% первоначальный взнос. И К-ина Татьяна об этом была информирована. Мы отдали документы по квартире, провели оценку, договорились даже со страховой компанией, так как в НОМОС Банке сам клиент должен подбирать себе страховую компанию. Они тебе дают длинный список, и вот сиди обзванивай, договаривайся со всеми, ищи САМ себе подходящий вариант. Да лучше б Вы, Номос Банк, занимались данным вопросом - поставили меня перед фактом: вот Илона Евгеньевна, страховка в такой-то компании будет для Вас столько-то столько-то и всё... Не хочу я сама мониторить расценки в страховых компаниях... Далее, когда уже казалось, что всё отлично, и скоро выйдем на сделку. Продавец 1-й квартиры говорит, что нашел другого покупателя, который готов заплатить на 400 тыс. больше, поэтому он без проблем отдаст нам залог, но продавать квартиру нам не будет. Супер! Я расстроилась очень. Ладно... едем дальше... Снова просмотры... Снова поиск подходящего объекта... Нашли другую квартиру, в этом же доме, с таким же шикарным видом на Финский залив и ещё с Лучшей отделкой (ремонт имею ввиду). Но тут снова СЮРПРИЗ... Квартира в собственности менее 3-х лет, поэтому собственник хочет Занижение стоимости квартиры по договору, чтобы не платить 13% налога... Звоню К-иной Татьяне, описываю ситуацию. "Всё хорошо", - говорит мне Татьяна, "присылайте документы по квартире, я всё проверю." В моей ситуации присутствовала ещё одна сложность, так как мои родители проживают в Мурманске, то с датой сделки надо было определяться заранее, чтобы им успеть договориться на работе об отгулах и взять билеты. Об этом я Татьяну предупредила заранее. Так вот, звоню Татьяне спрашиваю, можно ли брать отгулы и ехать родителям, всё ли удовлетворяем банк по докам на квартиру? "Да, Всё хорошо," - говорит мне Татьяна. Я радостная, звоню родителям, чтоб те паковали чемоданы. И тут за день до сделки… когда уже подписаны отгулы, взяты билеты и родители, можно сказать, в пути… Мне звонит Татьяна и информирует меня, что оказывается ОНА ВСПОМНИЛА тот факт, что занижать-то стоимость квартиры с 10% первоначальным взносам НЕЛЬЗЯ!.. ЗДОРОВО!!! А где ж ты раньше, Татьяна была, когда я тебе все вопросы по квартире задавала и уточняла по сто раз всё ли подходит, всё ли устраивает банк…??? 20% взноса у меня нет, а продавец не хочет платить 13% налога… СУПЕР – сделка, конечно же, не состоялась, отдельное Спасибо Предусмотрительной К-иной Татьяне!!!

Anormal

02.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Долгое получение согласия на переуступку прав

Ипотека

1

Добрый день. Мы с супругой решили купить квартиру в новостройке по адресу г.Москва, ул.Веерная 32.1, кв №19, данный объект, и конкретно наша квартира, находится в залоге у НОМОС-Банка. Одно из условий совершения сделки переуступки прав требования, является предоставления письменного согласия залогодержателя, т.е. НОМОС-банка на совершения сделки. Данное согласие было предоставлено, однако оно было выдано на меня и на супругу, а так как, по личным соображениям, квартира покупается только на супругу, соответственно данное согласие уже не подходит. Тут и появилась проблема, инвестор (продавец квартиры), направил в банк запрос на предоставление нового согласия, было это примерно 12 сентября 2013г. и вот до сих пор (а это уже 3 недели), уважаемые сотрудника НОМОС-Банка, не могут никак переделать одну бумажку! Но зато умело кормят завтраками и обещаниями. Последняя информация от представителей НОМОС-Банка следующая - человек, уполномоченный подписывать такие документы, отсутствует и будет только 7 октября 2013г. и это он только будет, а подпишет или нет, они сказать не могут. Уважаемый НОМОС-Банк, скажите пож-та, действительно ли это так сложно переподписать одну бумажку, которая уже была раньше выдана? И правда ли что, только один избранный сотрудник банка имеет полномочия на подписания данного документа и уже 3 недели не может это никак сделать. Надеюсь на ваш скорый ответ и на скорейшее разрешение сложившейся проблемы.

verigin

02.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Бинбанк - очень медленно

Дистанционное обслуживание

3

23 октября 2013г. подал я онлайн-заявку на потребительский кредит. Перезвонили в этот же день довольно быстро, задали вопросы и сообщили, что мне предодобрен (хотя сказали "одобрен") кредит "точно 20%". Я сообщил, что меня ставка 20% не интересует, поэтому от кредита отказываюсь. Тогда мне предложили предоставить документы на кредит "Отличная история", там ставки от 17% до 23%. 24 октября я полный комплект документов предоставил в указанное мне отделение банка. И видимо с этого этапа у банка включились тормоза. Ни ответа, ни привета: ни звонков на указанные рабочие и домашние телефоны, ни СМС - тишина. Мною уже были получены решения от других банков (в которые я отправлял заявки позднее) - мне уже надо было как-то определяться, и я сам позвонил в горячую линию, чтобы узнать статус своей заявки. И мне сообщили, что моя заявка еще не рассматривалась. - "А как же три рабочих дня заявленных на сайте?" - "Попробуйте позвонить завтра". На завтра пришло смс-сообщение, что кредит одобрен (хотя никаких прозвонов на телефоны так и не было). Позвонил в горячую линию, чтобы узнать ставку - мне сказали, что для этого необходимо обязательно прийти в отделение и только там скажут - по телефону нельзя. Я им не поверил и все-таки позвонил в отделение - мне по телефону сказали, что одобрен кредит по ставке 21%. В этом отзыве я не пытаюсь оценить абсурдность кредитного решения (20% по двум документам, 21% с полным пакетом и отличной кредитной историей), а оценку снижаю за следующее: - долго принимали решение (и если бы я не позвонил, не известно до сих пор приняли бы); - у меня возникло ощущение, что моей кредитной историей вообще не интересовались; - по горячей линии сообщили недостоверную информацию, которая могла стоить мне потраченного времени. Но есть и плюсы: + вежливый персонал и в отделении и на горячей линии

standart8

01.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Заполнение анкеты

Кредиты наличными

3

Т.к. у меня есть Яндекс-кошелёк, решил завести карту банка "Открытие". Заодно посмотрел возможность взять кредит. На сайте как раз провозглашается акция от 12,9% по кредиту "Нужные вещи". Заполнил подробную анкету, прочитал условия. Почти сразу позвонила девушка из банка и, запинаясь, начала мне тараторить то же самое, что я только что прочитал. Предложила заполнить анкету. Но я же только что на сайте заполнил анкету! И у неё эти данные перед глазами. Нет, давайте заполним по новой. "На колу мочала - начинай сначала". Вроде заполнили. Далее вопрос, будете ли страховать: здоровье, от несчастных случаев и от потери работы. При этом ответ надо дать сейчас. На вопрос о процентах за страхование, девушка замялась и посчитала на два года сразу, вышло около 44 000р, или 60р/сут (с её слов). Ответ я такой дать не мог сразу, т.к. на сайте не сказано про страхование жизни. Приведу цитату с сайта банка: "Чтобы получить предварительное одобрение по кредиту, вам нужно определиться с его размером и указать свои персональные данные". Надо бы дополнить условие про страхование жизни (будете страховать или нет). В среднем, как она сказала, процент по кредиту составляет 24,9. Резюмирую. Не ожидал на предварительном этапе подводных камней. Я представлял себе это по-другому. Либо да, либо нет. Много лишних слов. Видимо, придётся идти пешком в офис с кипой справок. Зачем тогда эти звонки? Мне нужно-то всего 200т.р. на два года.

shmelsas

01.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема со страхованием

Кредиты наличными

1

26.09.13 был оформлен кредит общей суммой 383 т.р. Из них 140 т.р ушли на оплату страховой премии, что не отражено в графике платежей по кредиту. Согласно п.6.15 Страхователь имеет право расторгнуть договор страхования, с частичным возвратом страховой премии. При обращении на горячую линию, ответили, что сумма страховой премии возврату не подлежит. Вопрос: почему в договоре написано одно, а сотрудники банка говорят противоположное. Как я могу вернуть часть страховой премии?

marusja06

01.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Все хуже и хуже

Дистанционное обслуживание

2

Более года назад, меня посетили два молодых человека с визитками руководителей отделов и предложили VIP обслуживание в динамично развивающемся банке. Учитывая, что на тот момент, я уже был таким же клиентом Рйффайзена, Сити, ВТБ и Сбербанка - решил почувствовать разницу и сравнить их между собой. Поначалу все было хорошо. Росло число вкладов, был заключен договор на брокерское обслуживание, персональный менеджер был всегда на связи. Но вот с июня месяца пошло что-то странное. Сначала пропала связь с менеджером, потом при попытке найти его по городскому телефону - получил ответ, что его нет в системе. То же и со вторым менеджером. При поездке в отделение на Невский 26 - двери отдела VIP оказались закрыты, в самом отделении порекомендовали позвонить на федеральный номер и все вопросы задать там. Для совершения сделки по покупки квартиры, предупредил брокера (из того же Открытия), что в сентябре понадобятся средства, и надо будет быстро перевести средства на счета Росбанка - держателя залога по ипотеке. 25 августа отдал банковские реквизиты, попросил все проверить, что бы не было заминок. При согласовании условий сделки с Росбанком - продал бумаги и перевел часть средств с биржи на счет рублевого депозита. При попытке снять с него часть (есть опция о снижаемом остатке) получил отказ системы, оказывается в компьютере стоит отметка, что за три месяца до окончания депозита- приходо/расходные операции, но персональный менеджер об этом не уведомлял. Забыл или не знал - уже не уточнить, он уволен. Для решения вопроса о выводе с моего счета хотя бы средств, полученных с биржи, требуется решение совета директоров банка в Москве. То, что менеджер ввел меня в заблуждение об условиях обслуживания - пока за скобками. Официальный ответ - что эти менеджеры уже уволены, и ничего прокомментировать не могут. Теперь новая история. Средства от продажи ценных бумаг в долларах - висят на счете брокера четвертый день. Брокер и банковский операционист не могут договориться между собой, как правильно напечатать поручение на перевод, и связаться с банком получателем для уточнения деталей оформления перевода то же не могут. Позвонил утром брокеру - он ссылается на банк. Через час - ситуацию так и не смогли прояснить. Через два - перестали снимать телефон. При звонке с жалобой в колл-центр, сказали, что не могут сказать, кто руководит банком в Петербурге, или хотя бы кто уполномочен ответить на претензии клиента. Через час изысканий, получил информацию, что вроде бы отвечает за работу с клиентами Елена Зу-ва, но уже не удивился, когда и ее добавочный номер встретил меня молчанием. Третий менеджер, который оставался в контактах от банка, сегодня то же оказался уволенным. Причем информации клиентам об изменениях в работе банка - никакой! В итоге кто отвечает за работу банка и как банк при таком менеджменте еще не схлопнулся совсем - удивительно. Может через сайт хоть получу контакты ответственных людей, для диалога?!

polarberny

01.10.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Полное отсутствие клиентоориентированности

Вклады

1

Сегодня утром пришел в банк. Офис работает с 10 00. Я пришел на 3 минуты раньше. В СПб сейчас холодно (+1+2 градуса) и шел дождь. Попытался зайти в отделение. Двери были открыты и я зашел. Ко мне подошел молодой человек видимо стажер и вежливо спросил, что меня интересует и в то же время с ресепшен я услышал голос девушки мол еще 3 минуты до начала работы и нужно подождать за дверьми отделения. Молодому человеку ничего не осталось как вежливо попросить меня выйди за дверь. Вопрос риторический: Какая клиентоориентированность у банке, если встречаешь на столько хамское поведение сотрудников? (На это вопрос ответа не требуется). Вопрос у меня в другом. Я пришел в банк с большими для меня деньгами и хотел открыть вклад. Что я должен делать после такого наплевательского отношения ко мне? Естественно вклад не открывать, а довериться более мелкому и действительно клинтоориентироанному банку. Дополнительный офис «Приморский» Филиала ОАО «БИНБАНК» в Санкт-Петербурге.

digi_spb

30.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк "Открытие" игнорирует жалобы и претензии клиентов

Кредитные карты

1

Я являюсь обладателем кредитной карты Visa WebMoney. 5 августа 2013 г. (в последний месяц срока действия карты!) банк списал с меня 200 руб. за "выпуск карты". Притом, что год назад, в начале второго года действия карты с меня уже списывали 200 руб. Первый неполный год срока действия этой неименной (мгновенной выдачи) карты был бесплатным согласно тарифам, действовавшим на момент заключения договора о карте. 6 августа я позвонил в КЦ и оставил заявку на рассмотрение моего вопроса (чтобы отменили списание или объяснили, зачем они это сделали). Оператор КЦ сказала, что ответ я получу в течение 14 дней. ОК, подождал 14 дней и после этого снова позвонил. Другой оператор сообщила, что заявка не рассмотрена и надо ждать 45 дней. ОК, жду 45 дней и параллельно в конце августа еду в отделение на Ак. Королева, чтобы получить новую карту с новым сроком действия. Операционист в офисе сказал, что дублировать моё заявление (о неправомерном списании платы за "выпуск карты" в последний месяц действия карты) в письменном виде необязательно и достаточно того, что я оставил заявление по телефону. И подтвердил, что такие заявления рассматриваются в банке 45 дней. Срок действия вновь полученной "перевыпущенной" карты (к тому же счету), начался с сентября 2013 г. И уже 3 сентября с меня снова списали 200 руб. за "выпуск карты", что вполне логично, т.к. сейчас по этой карте платный и первый и второй год срока действия и такая плата логично списывается в первый (а не в последний!) месяц каждого года действия карты. Кратко хочу сформулировать представителю банка тот вопрос, на который я не могу получить ответ от банка уже более 50 дней. Почему в последний месяц действия карты с меня списали плату за обслуживание, в то время как год назад с меня уже была списана плата за второй (платный) год? Иными словами (для ясности), почему за второй (платный) год с меня списали плату за обслуживание 2 раза (в начале года и в последний месяц действия карты)? Напоминаю, что по действовавшему на момент получения карты (менее 2 лет назад) тарифу за первый год обслуживания плата не взимается. Надеюсь, что не придется ждать еще 50 дней ответа от представителя банка и здесь, на этом портале. А вообще, банку жирный минус. Никогда такого игнорирования клиентов не было. Полтора года назад можно было заказать в КЦ звонок кредитного специалиста и в тот же день или на второй день специалист перезванивал и разъяснял все финансовые недоразумения по кредитке. А сейчас операторы КЦ говорят, что сейчас они "так не делают, нет такой возможности". Поэтому остается биться лбом об стенку, т.к. кредитные специалисты банка отгородились от клиентов мощной железобетонной стеной, через которую не пробиться ни через операторов КЦ, ни через операционистов отделений.

univer1

27.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страховка

Кредиты наличными

1

Я являюсь корпоративным клиентом банка Открытие. 31.07.2013 оформила второй кредит в банке Открытие в г. Ачинске в мини-офисе 5 м-он, д. 5 на сумму 131 262 рублей (кредитный договор № 1087177-ДО-НСК-13), из которых 24 230 рублей идут на страхование жизни и здоровья заемщика. Изначально мне позвонили по телефону и сказали, что мне одобрен кредит на сумму 107 032, хотя я подавала на 100 000, но я уже не стала обострять на этом внимание и для дальнейшего оформления кредита, поехала в офис с недостающими документами. В офисе при подписании договора, я обратила внимание, что сумма договора составляет 131 262 рублей, на мой вопрос, почему такая сумма. Надежда М-тей, руководитель мини-офиса, которая оформляла мой кредит, ответила, что поскольку это уже второй кредит в этом банке, мне его не дадут без страховки и что я могу вернуть страховку после первого платежа в пользу погашения кредита, т.е. 02.09.2013 г. написав заявление в страховую, и что мне перечислят сумму страховки, которую можно будет использовать для частично досрочного погашения кредита, с таким условием я согласилась и подписала договор. Почитав сейчас отзывы на сайте, я так понимаю, что уже изначально мне была преподнесена неверная информация - я могла отказаться от страховки уже на следующий день, но поскольку я сидела и ждала время платежа 02.09.2013, и только 03.09.2013 я отправила письмо с отказом, при этом не зная о том, что только до 21.08.2013г, можно было вернуть страховку (в страховом полюсе тоже об этом ничего не написано, и я считаю это нарушением моих прав), то я так понимаю, что страховая компания сейчас примет отрицательное решение по моему заявлению о расторжении договора страхования и возврату страховой суммы?.. И как мне в таком случае быть?

Mari1y

27.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страховка - верните!

Кредиты наличными

1

30 августа заключила кредитный договор. Хотела взять сумму 650 000. Взяла. Навязали страховку сверх кредита. Работник банка уведомила меня, что без страховки кредит не одобрят никогда. Деньги нужны были срочно. Выяснила спустя время, что страховка, оказывается, дело добровольное. Но слова к делу не пришьешь. Решила от страховки отказаться. А мне говорят - отказаться можете, ваше право. Но денег назад не получите. Нормально?! Главное услуга не оказывается, а денег не вернем. А Закон о защите прав потребителей ваши юристы не читали? И вообще, что это за всеобщий обман? Какие страховки? Хочу получить внятный ответ от представителей банка, так как в Страховой компании мне ответили, что данными страховками не занимаются, и это прерогатива банка. Ответьте, почему я не могу получить свои деньги назад и уменьшить сумму взятого кредита до своих 650 000? [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, где и когда оформлялся кредит. [b]mklena: [/b] Кредит оформлялся в городе Магнитогорске, банк "Открытие" по адресу пр. Карла Маркса 139.

mklena

26.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

А мне очень нравится

Кредитные карты

5

Замечательный банк. Оформляла зарплатную карту здесь, предложили оформить кредитку. В итоге получила 2 кредитной карты, одной пользуюсь сама, другую подарила родителям. Помимо этого еще и настроила автоматическое списание с зарплатной карты на накопительную часть денег с зарплаты. Обслуживание великолепное, девушки все разъясняют. Офис чистый, много полезной информации. Мне очень понравилось, нет никаких подводных камней. [b]Администратор: [/b] Уточните, какой офис, когда последний раз его посещали и с какой целью, что конкретно девушки разъясняли Вам?.. [b]умницаумника: [/b] Обслуживание происходило по адресу г. Иваново, ул. Почтовая, 5. В последний раз была в марте этого года. Сейчас дословно не вспомню, но мне очень понравилось, во-первых, отношение, приятная внешность, открытая улыбка. Очередь быстро движется, на любой вопрос клиенты получали достаточно быстро компетентный ответ, и очередь двигалась быстро. Суеты не было, но каждый выполнял свою задачу обстоятельно. Была специальная девушка, которая объясняла тем, кто в первый раз, пользоваться банкоматом. Я получила полные сведения о кредитования, какие условия, ставки, очень понравилось, что получила карту одну кредитную в кредит. В общем ушла от них полностью довольная.

умницаумника

24.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Хуже не бывает!

Кредитные карты

1

16.06.2012 года в офисе на Алтуфьевском шоссе (ТЦ "Маркос Мол") я обратился к "специалистам" с просьбой сделать одну из моих кредитных карт банка невидимой или отключит ее от договора. Далее последовали следующие события: От кого: hotline@pbank.com.ua Кому: bogomolov44@mail.ru 25 июня 2012, 09:51 Здравствуйте, вы отсылали проблему ==============Вопрос================ Уважаемый Алексей Федорович! Кредитный лимит отменен, так как Вы написали заявление на расторжение договора 16.06.2012. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. Re: PrivatBank hotline От кого: Алексей Богомолов Кому: hotline@pbank.com.ua 25 июня 2012, 10:51. Добрый день! То, что вы сообщаете основано на недостоверной информации! Хронология событий: 16.06.2012 г. в Вашем офисе (Торговый центр "Маркос Мол" на Алтуфьевском шоссе) я снял с карты 500.0 рублей и попросил оператора исключить Кредитку с начальными цифрами 52........ Оператор, проведя какие-то операции, сообщила мне, что карта изъята. Далее, при попытке оплатить мобильную связь 19.06. платежи начали браковаться. Дважды я обращался в офис (Торговый центр "Маркос Мол" на Алтуфьевском шоссе), дважды по часу общался с Вашими специалистами в Чате, но ничего вразумительного не услышал!? Однако, примерно 18.06. мне пришло СМС сообщение с напоминанием пополнить Карту до 25.06. и информация о доступном балансе = примерно 500.0 рублей. На самом деле, как я думаю, произошло следующее: 16.06.2012 г. Ваш оператор, не увидел, что обе Кредитки прикреплены к одному договору, и наверняка заблокировал Договор! Сегодня 25.06.2012 г., и я должен пополнить Кредитку. Еще раз заявляю, что я никогда не писал Вам никаких заявлений! Прошу восстановить статус Кредитки и Договора по состоянию на утро 16.06.2012 г. В противном случае буду вынужден отказаться от услуг Вашего банка, и информировать о произошедшем широкую общественность! На сегодня, испорчен моя кредитная история, а руководство банка категорически отмалчивается!?

bogomolov44

24.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Овердрафт для юр.лиц - мучение

Кредитование бизнеса

2

Юристы, которые регистрировали одну из наших компаний, посоветовали открыть расчетный счет для новой компании в БИНБАНКе (Новосибирск). Счет открыли, через какое-то время возникла необходимость получения маленького овердрафта для того, чтобы избежать возможных кассовых разрывов. Открытие овердрафта в целом прошло нормально, хоть и не без проблем - но терпимо, поразила дальнейшая процедура :( В других банках есть условие гашение овердрафта раз в какой то период (1-3 мес.), тут все по другому... Каждые 3 мес. необходимо подавать весь пакет документов, при этом происходит не пролонгация договора, а заключение нового. Все это делается только по одной причине - выполнение плана продаж кредитным отделом, фактически нам продают 1 продукт 4 раза за год... Мы не просим увеличения, мы просто хотим работать, но банку нужно делать фиктивный, по сути план, а менеджерам получать бонусы. Очень неприятно это осознавать. Ладно бы в процессе закрытия старого лимита и открытия нового была оказана поддержка со стороны менеджеров, но то, что происходит, поддержкой назвать сложно... В ночь с 19 на 20 сентября у нас подошло время очередного гашения/открытия овердрафта, менеджеры банка нас уверяют, что новый лимит будет открыт 20 в обед, т.е. фактически мы не сможем пользоваться овердрафтом в течение нескольких часов. 20 сентября ссылаясь на "плохой" центральный офис в Москве, менеджеры переносят открытие лимита на 23 сентября. 23го по той же причине срок переносится на 24ое. Сегодня (24ое) проблема не решена, при этом мы получили одобрение и подписали все необходимые документы. Менеджеры которые нас курируют часто не отвечают на звонки, опаздывают на подписание кредитного договорова (при этом сами назначив время). Во время подписания последнего договора нас заставили открывать какую-то карту, мотивируя тем, что могут возникнуть проблемы с лимитом, если мы карту не откроем (понятно, что развод, но не было желания выносить всем мозг). Резюме: Новосибирский филиал БИНБАНКа, в части кредитования юр.лиц, наплевательски относится к своим клиентам, целиком увлекшись использованием клиентов для выполнения личных планов и занимаясь шантажом при продаже доп.услуг банка. Мы однозначно будем переводить обороты в другой банк, для получения там лимита и свертывания обслуживания в БИНе. Банки мы рассматриваем как партнеров, которые в определенный момент готовы предложить способы решения проблем, а ни как группу товарищей, которые доставляют неприятности нам - за наш же счет.

KSteam

24.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Потребительский кредит

Кредиты наличными

2

Здравствуйте. 18.09.13 подала заявку через сайт на 300000 рублей. Со мной связался сотрудник, оформили заявку. Сказал ждите решение. В тот же день позвонили и сказали что предварительно решение положительное. Приехала с документами в офис на ул. Взлетная, все заполнила, сказали ждите. Позвонили на следующий день: приезжайте, вам одобрено. 21.09.13 подписала кредитный договор, получила карту. Сказали в течение дня деньги зачислятся. Через два дня позвонили и сказали вам отказ, потому что в паспорте на последней странице стоит печать о сделанных прививках? Получается кредит взят, но деньги не получила?

Elenatolochina

23.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Хождение по мукам интернет-банка

Дистанционное обслуживание

2

Мучительно подключают к интернет-банку. Ужас! Удивительно некомпетентное обслуживание! Обещания не выполняют! Через три дня заканчивали действия сертификаты банк-клиента и 17/09/2013 пришли с главным бухгалтером в отделение банка для подключения к интернет-банку, как было написано в письме, полученном через банк-клиент. Так как наша заявка была еще в марте и рутокины мы получили, нам сказали, что все в подряде, идите к своему компьютеру и активизируйте. В течение двух дней вас подключат. Ага! Не тут-то было. Дозвонился до техподдержки. Сказали, что сведения о нас к ним не поступало. Дозвонился до банка - сказали, что какие-то приложения утрачены и пригласили еще раз зайти в отделение. Потом дозвонившись до начальницы отделения Г-вой Ольги В-вны. Все нашлось. В течение дня все-таки удалось распечатать заявление не получение сертификата и сертификаты ключей. 18/09/2013 г. принесли в банк. Отметка об этом потребовал поставить на копиях, памятуя, что в этом банке документы теряются. Операционистка сначала отказалась подписывать копию, но поставила штамп и подпись только после того, как позвонила куда-то. 20/09 по всем банковским правилам нас должны были подключить. Не подключили. В техподдержке опять говорят, что заявка не поступала, в отделении что-то про курьера. Дозвонился до управляющего банковским центром К-ковой Виолетты О-вны. Клятвенно пообещала, что в понедельник 23/09 с самого утра в первую очередь... Утро прошло. И ничего. Ни банка-клиента, ни интернет-банка. Ничего... Банк "Закрытие".

InstrumentSTM

23.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительное отношение

Кредитные карты

1

К счастью, не являюсь клиентом этого, простигосподи, "банка". Однако, имел несчастье воспользоваться банкоматом данной организации. Банкомат казался рабочим, исправно моргал лампочкой приема карты, однако, после приема несколько раз моргнул командной строкой, перезагрузился, отчитался об ошибках на экран и снова запустил интерфейс. На все это ушло минут 10. Но весь цимес в том, что мою карту банкомат вероломно присвоил себе. Возмутившись этим беспределом, я набрал номер "горячей" линии. Про супер-автоответчики, сделанные не для людей, можно уже докторскую защищать, но я героически добрался до оператора. Более бесполезного сотрудника банка я не слышал никогда. Приватбанк, если у вас все сотрудники такие - можете смело всех разгонять. Мало того, что я остался без карты, этот сотрудник отказался предоставить мне мало-мальски полезную информацию, как я смогу вернуть свою карту, отказался соединять или заводить тикет в службу техподдержки или к тем людям, которые могли бы дать мне уполномоченный ответ о том, как мне выкатить претензию, отказалась уведомить вышестоящее начальство или ту же техслужбу для отключения неисправного банкомата. Благо, техподдержка моего банка все более-менее мне объяснила. При мне банкомат сожрал карту еще одного клиента, пока мы искали администратора зала. В общем, это первый банк, который кинул меня на деньги так явно и нагло.

deadylka

22.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Длительный сбой в системе Приват24

Кредитные карты

2

Долгое время являюсь клиентом МоскомПриватБанка. Сервисом Приват24 пользовался с самого начала, проблем не возникало. Но в один день в отделении предложили заменить карту Кредитка "Универсальная", на карту "Gold". После добавления карты в систему Приват24 обнаружил, что с нее невозможно выполнить ни перевод, ни платеж. Неоднократно обращался в "Помощь онлайн", проблему так и не решили. Хотя прошла уже неделя с момента первого обращения.

DemIG

22.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная карта Автокарта

Кредитные карты

1

Здравствуйте Обратился в Калининградский офис для оформления моментальной кредитной карты Автокарта. Грустная надо сказать процедура. Полчаса в очереди, потом час в кресле у менеджера. Ответа банка так и не дождался - технические проблемы. Ладно, бывает, уехал. На следующий день позвонили - вам одобрили 70тр (просил 100тр), будете брать карту? Да. Приехал, опять очередь, ещё полчаса у менеджера, подписал кучу бумаг, получил карту. Говорю, можно пользоваться? Нет, ждите, вам позвонят. Уехал. Через полчаса звонок менеджера офиса. Ой, вам надо приехать ещё раз, я забыла снять копию обратной стороны водительских прав, а без этого не активируют карту. Поплевался, вернулся в офис. В 3-ий раз уже! Ну а дальше просто цирк. На следующий день пошли звонки на работу и мне на мобильный с вопросами по анкете. Я спрашиваю, что вы проверяете? Кредитный лимит уже одобрен и карта выдана. Нет, говорят, ещё ничего не решено, ждите звонка. После обеда звонок - ваш лимит по карте 20тр. Я говорю, нет, это ошибка, мне вчера одобрили 70тр. Нет, говорят, у вас 20тр, ничего не знаем. Я говорю, мне не нужна карта с лимитом 20тр. Ну тогда говорят в телефоне, поезжайте в офис и откажитесь от неё. А не то она так и будет висеть на вас! ВОТ ТАКОЙ ВЕСЕЛЫЙ БАНК! Господа, вот скажите мне, что это за продукт у вас такой - моментальная карта Автокарта? Ведь это подразумевает один приезд в офис? Ну, если откинуть технические сбои и разгильдяйство операциониста, то выдали мне карту за один раз. Но только выдали-то не продукт, готовый к использованию, а болванку не активную! Но с озвученным лимитом, на который я согласился. Спрашивали, будете брать такой лимит? Я сказал, буду. Даже бумагу дали, где этот лимит прописан. Так почему же вы тогда мне этот лимит потом уменьшили? Зачем было спрашивать меня, согласен ли я на 70тр, а потом цинично это отменить? Если бы мне сразу сказали кред.лимит 20тр, я бы отказался, не получал бы карту и ушел. Карта бы осталась в банке, я бы не тратил больше время, сотрудники банка тоже. А так теперь у меня лежит карта, не нужная мне. Она теперь будет висеть в кредитных бюро на мне. Зачем мне это? В офис я в 4-ый раз ехать не хочу, чтобы от неё отказаться. Никакого удовольствия от посещения Калининградского филиала не испытывал. И не хочу больше туда ехать. Резюме. Бардак в вашем банке. Одни якобы дают КЛ, а другие потом его режут. Сервис ваш я, как клиент, оцениваю на 0,0 балла. Я потратил кучу времени на эту "моментальную карту". Одобрили мне КЛ на 70тр, дали карту, а потом, когда карту я уже получил. и она повисла на мне, обрезали КЛ до 20тр, что мне не подходит. Для меня это обман со стороны банка. Сначала решите, какой КЛ вы готовы дать клиенту, а потом выдавайте карту. А не наоборот, как у вас это делается! Буду признателен за Ваши комментарии!

kenig_ru

22.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Настойчиво требуют оплату...

Кредиты наличными

1

Регулярно и своевременно оплачиваю кредит. Однако 3 месяца назад заранее заплатив, через 2 дня получил смс о задолженности и через два часа поступил звонок с претензиями в грубой форме. На мои доводы, что я оплатил вовремя, абонент не реагировал, а продолжал настойчиво требовать оплату, при этом не считаясь с моими доводами, что я имею на руках оплаченную квитанцию с подписью сотрудника банка и печатью их филиала в г. Екатеринбурге, ул. Шаумяна. [b]От админа: [/b]Укажите дату очередного платежа? О каком платеже вел речь звонивший? Когда (дата, время) и с какого телефона звонил?.. [b]shishkin: [/b]Дата платежа 08.10.2013., оплата была произведена 05.07.2013, смс поступило 09.07.2013 в 15.00, звонили с тел. +78432618302 в 11.38 10.07.2013., затем с тел. +74994029024 в 18.04 10.07.2013. местного времени.

shishkin

21.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Позитивное мнение

Кредитные карты

5

Пользуюсь услугами банка около полугода. Очень были привлекательные проценты по вкладам в валюте, да и сейчас на уровне. Открывал и закрывал валютные вклады, в том числе досрочно, возвращали без лишних разговоров. Пользуюсь кредитной картой "Универсальная". Оплачиваю с нее покупки, свои средства особо на ней не накапливаю, хотя процент 10 годовых на остаток привлекателен и если свои средства не снимать через банкомат, а оплачивать покупки/услуги, то это более выгодно. Также часто снимаю с нее небольшими суммами наличность за счет кредитных средств, 4% меня устраивают, так как в других доступных мне банках менее 4,9% не берут, контролирую все через Приват24 и стараюсь вернуть в льготный период. Согласен, что банк со своеобразной тарифной политикой, но меня она устраивает. Те услуги, которые мне кажутся дорогими, я могу получать в других банках. [b]Администратор[/b] Могли бы вы привести примеры обслуживания, иллюстрирующие оценку, т.к. пока Вы описываете понравившиеся условия предоставления финансовых продуктов. [b]AleSkiS67[/b] Мое первое обращение в банк было в мае 2013г. Очень хорошее обслуживание по получению Универсальной карты. Заявку подал через Интернет вечером, на следующий день перезвонили и пригласили в офис. В офисе (Белгород, Мичурина, 52) всё оформили быстро, активировали карту, подключили интернет-банк, хоть и была девушка-стажер, все рассказала и разжевала, кредитный лимит я запросил 50 тыс. (из расчета что просить больше), а нужно было 10 тыс., честно признался, что имею кредитные карты других банков, вечером увидел в Приват24 60 тыс. Снял тогда по моему тыщ. 15, вернул в льготный период и где-то после этого кредитный лимит стал 80 тыс. Больше не увеличивается. Открывал 2 валютных вклада через офисы (Князя Трубецкого, 47 и Мичурина, 52), нареканий нет, быстро, вежливо, ничего не навязывали. Больше не понадобившейся Приват-вклад досрочно закрыл, сумму вернули сразу (немного больше минималки), даже спросили в какой валюте я хочу получить, сказал, что все равно, - выдали в долларах.

AleSkiS67

21.09.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ФК Открытие

Полное наименование компании

ПАО Банк «ФК Открытие»

Лицензия

№2209

Сайт

http://www.open.ru/

Реклама

Адрес

115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000319

Дата основания

15.12.1992

Личный кабинет

https://ib.open.ru/webbank/#/login

Описание

Крупный банковский институт, ПАО Банк «ФК Открытие»

Это результат объединения более чем десяти банков разного уровня, включая крупные федеральные банки, такие как Номос-Банк, Ханты-Мансийский Банк и Банк «Петрокоммерц».

Сегодня банк активно развивает несколько ключевых направлений бизнеса, включая:

  • корпоративное
  • инвестиционное
  • розничное
  • МСБ
  • Private Banking

Кроме того, группа включает в себя такие компании, как:

  • «Росгосстрах банк»
  • «Бинбанк»
  • Страховая компания «Росгосстрах»
  • НПФ «Лукойл-гарант»
  • «Открытие Брокер»

В 2021 году банк получил:

  • премию «Золотой Меркурий» в качестве лучшего банка для МСП
  • специальную премию «Устремленные в будущее» за развитие цифрового кредитования

Банк также достигает высоких показателей в рейтингах, подтвержденных различными агентствами, включая:

  • АКРА
  • Эксперт РА
  • Национальные кредитные рейтинги
  • Moody's Investor Services
  • Fitch Ratings

С 1 января 2019 года банк «Открытие» и Бинбанк объединились под брендом «Открытие».

Реквизиты

ИНН

7706092528

ОГРН

1027739019208

БИК

044525985

КПП

770501001

ОКПО

17526887

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025