home
ФК Открытие
ФК Открытие

ПАО Банк «ФК Открытие»

3.08

6453

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ФК Открытие

3.08

6453 отзывов

Источники

2.28

2575 отзывов

2.38

3272 отзывов

3.83

606 отзывов

15 524 отзыва о банке «ФК Открытие»

Бинбанк жжот

Бизнес

1

09.03.17 10.00 в магазине внезапно узнал что на счёте у меня ровно 00 руб.00 коп., после пары звонков оказалось у всех сотрудников нашей компании ровно столько на счету! Вот такой бодрящий сюрприз устроил Бинбанк в воскресный день! Ну естественно позвонил в поддержку, ожидание более 7 мин. и т.п. в общем глухо. Сижу слушаю музыку на телефоне при дозвоне тех.поддержки второй час, чувствую так весь выходной пройдет!

09.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Совок совком. Если вам скучно и нужны проблемы - вам в Бинбанк

Бизнес

1

В связи с тем, что довольно много трачу в определенных категориях покупок, озадачился картой с кэшбеком на эту категорию. Изучив предложения на рынке, принял решение обратиться в БинБанк. В виду отсутствия достаточного количества времени, решил получить карту мгновенного выпуска, ибо, наличие моего имени на карте непринципиально. Позвонил в банк, т.к. на сайте разобраться крайне сложно, 2 отдельных сайта - сайт банка и сайт по картам (binbankcards.ru). Тарифы отдельно, карты отдельно, программа Бин-бонус отдельно. На binbankcards.ru невозможно просмотреть адреса офисов, только карта банкоматов. Разговор с оператором немного прояснил ситуацию, но понятно было не все. Оператор при разговоре пыталась оформить мне карту по телефону, но когда я сказал, что решил взять мгновенную, дружелюбие потеряла, может показалось, конечно. Сказала, что мгновенных карт может не быть в наличии. А узнать - только посетив офис... 6 апреля вечером посетил указанный офис. Автомат с талончиками не работал, на входе никто не встречал, живая очередь, никто не знает, где начало, где конец. Совок... Занял очередь, стоял, сидел - очередь почти не двинулась. Решил заехать в другое время или поискать другой банк. 7 апреля днем заехал, почти никого, на входе встретили, автомат с талончиками не работал, но приняли быстро. И, сначала, все вроде и понравилось. Но дальше банк подтвердил первое впечатление. Сообщил, что мне нужна мгновенная кредитная или дебетовая карта + сразу ее пополнить + сразу подключить нужную категорию Бин-бонус. Мне зачем-то стали оформлять именно кредитную карту. Ее и хотел, т.к. при использовании грейс-периода+кэшбека выхлоп выше. Но, со слов сотрудницы, это кредитка с нулевым лимитом, который может быть увеличен банком. Хотя, было сильно не принципиально кредитка или дебетовка, важно было затратить минимум времени без лишних действий, типа фотографирования, составления заявки на кредит, подписания кредитных документов. Итог - около часа, на само проблемное оформление и еще полчаса на решение проблем. В кредитном лимите - отказ (какую сумму запрашивали, сотрудник не сообщила, типа, сколько одобрят). Да, это при хорошей белой зарплате и идеальной многолетней кредитной истории, авто и недвижимостью в собственности... Зачем вы тратили мое время??? Предупредили бы, что скоринг у вас неадекватный, обошелся бы сразу дебетовкой. Карту дали без PayWave - мда, 2017 год на дворе, но, видимо, даже за плату в 500-600 р. в год, банк не может себе позволить современные технологии. Более того, в колл-центре упорно утверждают, что до 1000 р. операции без ввода пина, что возможно только при наличии у карты PayWave... На вопрос, честный ли грейс, точно не смог ответить даже консилиум из нескольких сотрудниц... Пополнил карту на 10 000 р. в кассе - деньги не приходят, хотя я предупреждал, что сразу хочу провести оплату картой через интернет. Сотрудница, которая приходник для кассы выдавала, говорит: "Через кассу деньги зачисляются до 3х дней. Надо было через банкомат пополнять", а для этого нужно пин-код получить, а вы не хотите. Естественно не хочу, я тороплюсь, не хочу сидя в офисе во всеуслышанье орать все свои идентификационные данные и кодовое слово, да и для оплаты в интернете это не нужно. Сотрудники утверждают, что без получения пина платить картой нельзя и вообще, она не активируется... В общем, надо пин получать и пополнять карту через банкомат. Но где еще 10 000 взять??? Тем более, что в кредитном лимите отказано... Ок, снимаю в их банкомате с карты другого банка, ибо тороплюсь и торчу в офисе больше часа. Ухожу в машину, получаю пин, пополняю карту повторно. Одновременно с этим, приходят и первые 10 000 р.... В кассе, кстати - ни здрасьте, ни до свидания. Дважды задал вопрос - полный игнор. Зато с соседней кассиршей треплется.  Описывая все это, не упомянул 2 вещи. Разницу между месячными платежами за обслуживание и платой за год, мне объяснили некорректно, из-за чего, я выбрал не ту схему оплаты. Также, я просил сразу подключить мне Бин-бонус и нужную категорию кэшбека (кстати, про саму программу нормального описания я не увидел). Сотрудница предложила подключить все это самостоятельно по телефону или через ИБ, но я же предупреждал, что тороплюсь, и так час уже провел в банке... Согласилась подключить. Пришло 2 смс о подключении выбранной категории и еще одна о смене категории. И... списана плата 250 р. за смену категории (смс о списании не пришла). Тут без комментариев... Первая же оплата картой зависла, деньги списались, но до ТСП не дошли... Электронная квитанция от эквайера, тем не менее, пришла. И вместе с ТСП я решил этот вопрос.  Далее, решил подключить Интернет-банк. Позвонил в банк, минут 10 проверяли возможность дистанционного подключения (ага, еще разочек в офис...), потом составили куда-то запрос и сказали, что завтра придут 3 смс, в т.ч. с логином и временным паролем. Прошли сутки, ничего не пришло. Что предлагаю банку в сложившейся ситуацией: 1. Предоставить мне доступ к ИБ. 2. Вернуть мне списанные 500 р. за годовое обслуживание карты. 3. Перевести меня на ежемесячное списание платы за обслуживание по 50 р. в месяц 4. Вернуть некорректно списанные 250 р. за смену категории кэшбека, которой не было. 5. Бесплатно перевыпустить мне карту на именную карту с Paywave, с доставкой. 6. Пересмотреть решение о кредитном лимите и предоставить мне лимит 68% от указанного уровня заработной платы. Да, 2 сотрудника, довольно назойливо просили порекомендовать своих друзей, в качестве потенциальных клиентов банку. Ну, извините, рекомендовать не за что. Тем более, вы мне за это не платите. Пока за все ваши косяки заплатил я. Являюсь клиентом большого количества банков, но подобного ощущения совка и бардака, даже в Сбере уже давно не видел...

vanek007

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Решил стать клиентом и пока крайне разочарован

Бизнес

1

Знакомый сообщил об интересном предложении по кобрендовой карте Мастер Кард Аэрофлот и тарифе Премиум с бесплатным обслуживанием при выполнении определённых условий. Общение с банком Открытие не задалось с самого начала: 30 марта отправился в офис банка на м. Московская, хотел: - Заказать карту Аэрофлота Мастеркард - Открыть текущий счёт в рублях и пополнить его наличными - Открыть текущий счёт в долларах и пополнить его. Обратившись к операционисту, был разочарован тем, что: - Ничего не было сказано преимуществах тарифа Премиум, при выполнении условий и т.п. - Счёт в доллара и в рублях в один день нет возможности открыть, мне предложили прийти "завтра или послезавтра, может откроем". Когда раньше становился клиентом других банков, открывали счета сразу в трёх валютах без проблем. - Никакой детальной информации по тарифу мне не пояснили - По программе PriorityPass мне ничего не пояснили, сказали "3 раза можете проходить в год по этой карте вроде в бизнес-залы" - Когда пришёл в кассу, кассир просматривал каждую(!) купюру в долларах отдельно, из нескольких сотен выбрал три, которые "имеют две и более помарки" и поэтому их принять не смогли. Первый раз встречаюсь с таким дотошным отношением. В итоге мне сказали, что перед тем, как выписывать квитанцию на взнос средств, надо было сначала зайти в кассу, пересчитать и проверить с кассиром все купюры и лишь потом называть сумму. Знаете, данные купюры были получены в банкомате до этого и проблем с ними не было. В итоге эпопея закончилась и мне пообещали, что карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 3 апреля я снова обратился в офис банка на м. Московская для того, чтобы: - Наконец-то открыть счёт в рублях и пополнить его - Внести злополучные триста долларов, которые внешне не понравились кассиру. Старые купюры были благополучно скомрлены банкомату иного банка и получены новые. Всё бы ничего, но когда подписывал заявление на открытие счёта, там было сказано "Подтверждаю, что все положения Правил, Тарифом мне известные и понятны. Текст Правил получен мной до подписания настоящего Заявления". В первый день не обратил на это внимания, но во второй раз попросил мне предоставить данный текст, чем поставил операциониста в тупик, мне предложили "почитать правила, вон там на стенке висят", пришлось настоять и мне таки данные правила выдали, долго искали в компьютере. По прошествии 5 рабочих дней, в четверг, 6 апреля, я позвонил в колл-центр и уточнил, готова ли карта, мне сказали, что карта в отделении и можно её забирать (был удивлён, что не пришло извещение). Приехал в отделение в 18.30, операционист сказал, что карты моей ещё там нет и "будет может быть завтра". То есть я приехал зря. В пятницу, 7 апреля, утром я позвонил в колл-центр, чтобы выяснить, где в итоге моя карта. В колл-центре мне сказали, что "в системе была ошибка и карты ещё нет в офисе, должна быть сегодня после 16.00". При этом сообщили, что карты Аэрофлота делаются не 5, а 12 рабочих дней - кому верить?? В итоге, так и не получив никакого извещения, я в 18.30 заехал в офис на Московской и забрал таки карту, приорити пасс и страховку. В субботу, 8 апреля, пришлось ехать в офис на Звенигородской(один из немногих, работающих в субботу), т.к.: - Хотел получить безымянную карту в долларах для вклада(жаль, что мне сразу её не предложили сделать, хотя я говорил, что хочу открыть вклад в долларах) - Исправить ошибку в страховке В итоге у меня на данное действие ушёл час, т.к. в офис из 4 работающих окон два работаю только на клиентов Номос-Банка и Петрокоммерц, в итоге, мне(и другим) пришлось сидеть в очереди, а два других окна были свободными, потому что "там у нас другая база". И да, неожиданно среди разговора и между делом мне наконец-то сообщили, что у меня есть возможность общаться с персональным менеджером. Как итог, хочу сказать, что если банк Открытие хочет привлекать клиентов на тарифы типа Премиум, то с таким обслуживанием это будет сложно сделать. На данный момент впечатление от обслуживания и отношения, что я пришёл со сберкнижкой лет 15 назад в банк. Не исключаю, что если если ещё что-то произойдёт, то придётся вообще забрать все свои средства и уйти из этого банка.

peter_nsk

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Плохая кредитная история без предупреждения

Бизнес

1

В 2013 году я получила карту Приватбанка, их тогда раздавали чуть ли не на улице, с минимальной суммой 2,5 тыс.руб. Я пользовалась картой несколько раз для мелких нужд (положить на телефон или крошечная покупка). В итоге я потеряла карту, Приватбанк закрылся, уведомление об этом мне не приходило, на карте не хватало суммы около 400 рублей, но об этом уже я не была уведомлена, так как смс-оповещения перестали приходить, хотя в договоре было оговорено об оповещениях. Через примерно 2 года мне поступает звонок на телефон, который не менялся с 2011 года (и был таким же как и в оповещениях), о том, что я должна новому банку, о котором я даже не слышала сумму 27 тыс. руб.. Естественно меня это возмутило, так как не поняла причину такого поворота событий без уведомления Меня, и я пошла в уже Бинбанк, мне не сказали, почему такое произошло и почему 2 года не было оповещений, просто предложили реструктуризацию долга (на что я естественно согласилась), потому что переживала, что испортится кредитная история или будут еще проблемы. Я выплатила 13 тысяч рублей, погасив тем самым непонятно что и надеясь, что у меня все хорошо с КИ, так как банки должны быть клиентоориентированны и предупреждать о любой задолженности и о любом изменении кредитной истории. Я работаю в крупной международной аудиторской компании с февраля 2016 года, у меня есть трудовой договор и справки 2-НДФЛ, получаю хорошую заработную плату. В конце 2016 года я обратилась в банк за получением кредита на личные цели, по неизвестным причинам мне его не одобрили. В итоге, узнав свою кредитную историю, я поняла, что из-за 400 рублей у меня полностью испорчена кредитная история, не погашена старая сумма задолженности по сей день (пока я ее не погасила неделю назад в самом же Бинбанке) ... зачем я платила 13 тысяч никому не известно, причем я не подавала в суд на банк, не стала разбираться, а просто исправно заплатила, на данный момент я склоняюсь к решению- решить данный вопрос через суд и рассказать о прекрасной "клиентоориентированности" Бинбанка через массовые источники, которые мне доступны. Мне необходимо, чтобы кредиты мне одобряли, так как я работающий человек с хорошей заработной платой и способный платить суммы по кредитам, которые запрашиваю. Мне теперь не одобряет кредит даже САМ Бинбанк, хотя я думаю видно в первую очередь, что и как и по каким причинам у меня в кредитной истории. Я написала заявление в Бинбанке, ничего вразумительного в ответе по СМС я не получила, второй мой шаг - написать отзыв тут. Я надеюсь на решение проблемы, что мне будут одобрять кредиты и в первую очередь, я думаю это справедливо, в самом Бинбанке.

katerina2507

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Без ответа! Рядовая проблема не решена

Бизнес

1

Ситуация: пополнял карту другого банка в терминале Бинбанка, терминал съел деньги и выдал чек, мол, все в порядке, но по техническим причинам вернуть не можем, зачислить на карту тоже не можем, звоните в поддержку для возврата! Чек сохранил! Долго пользуясь банковскими услугами без паники так и сделал ) В службе поддержки сказали, что сделать ни чего не могут! Идите в свой банк и пишите заявление на непоступление средств! Ок, написал заявление, прошла неделя, мой банк говорит, что Бинбанк не отвечает, продлили ещё на неделю процедуру с повторным обращением! Я параллельно написал на сайте заявление 1-15450615230, но прошло 5 дней и тоже молчание. По телефону не могут сообщить статус заявления, с моим банком не переписываются, очень странно! В отделении сказали: ничего не знаем, инкассация была. Ждите (без указания сроков)  В общем, рядовая ситуация - и море негатива от отсутствия информирования клиента

3*******@bk.ru

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное и долгое обслуживание в Бинбанке!

Бизнес

1

Добрый день! Являюсь клиентом Бинбанка (потребительский кредит наличными). Обслуживаюсь в Таганроге. 30 августа 2016 года мне выдали кредит на 100 тыс рублей. Тогда я ещё не знал, что обслуживание будет таким ужасным. Каждый раз, когда мне нужно было получить какую-либо консультацию у специалиста, я мог прождать своей очереди час. Это у них видимо считается нормой. Всегда очень долгое обслуживание! Но пиком стала ситуация следующая. 4 апреля 2017 года мы с женой пошли в отделение банка гасить кредит досрочно. Отделение работает до 19:00. А мы пришли в 18:20 (т.к. рабочий день до 18:00).. Взяли талон в 18:22. Сотрудники банка занимались посторонними делами и даже и не думали обслуживать, находящихся в зале клиентов. До конца рабочего дня оставалось 40 минут, и я считаю, что сотрудники могли успеть обслужить всех клиентов. Люди начали с возмущением уходить после слов операциониста, что, скорее всего, они не успеют уже обслужить всех. По словам людей, они там простояли не менее часа. В 18:50 меня стало возмущать то, что мы стоим уже полчаса, а нас так и не вызвали. Когда я и моя супруга задали вопрос: "Почему так долго и почему вы занимаетесь другими делами?", - сотрудницы как одна начали говорить, что они все заняты. Хотелось бы заметить, что ни в одном другом банке я не ждал своей очереди более 20 минут. Но это ещё не все. Одна операционистка начала очень некрасиво и невежливо с нами говорить. Говорила, что они все ужасно заняты, и у них нет времени заниматься клиентами (а кто тогда должен?!) и якобы, что мы вообще возмущаемся. Возмущению не было предела. После этого другая операционистка нас все таки подозвала и сделала то, что нам нужно было. Я пытался узнать фамилию невежливого сотрудника, но она меня проигнорировала 3 раза. Делала вид, что меня там не было вообще, и я с ней не говорю. После разговора с управляющей мне удалось узнать фамилию грубой операционистки – О-ко Екатерина В-овна. Заставлять людей так долго ждать в зале недопустимо! Я ещё раз повторюсь, что ни в одном банке так долго не обслуживают! 8.04.2017 мы снова пошли в банк. Так как 4 апреля мы досрочно закрыли кредит, нам нужно было написать заявление на возврат страховой премии. Сотрудница отделения обслуживала нас ровно ЧАС!!! Целый час мы стояли у стойки, пока сотрудница искала информацию по оформлению заявления, звонила куда-то - консультировалась. Из ситуации я понял, что операционистка просто не знала, как это делать! И это был ВЕДУЩИЙ менеджер (так написано на документах, которые она подписывала). Просьба к руководству: пожалуйста, проведите работу со своими операционистами на предмет скорости обслуживания, вежливости общения с клиентами и, в принципе, компетентности в тех или иных банковских вопросах. Я очень рад, что закрыл кредит в Вашем банке. После возврата страховой премии, я больше никогда не буду обслуживаться в Бинбанке и никому не буду советовать! Самый медлительный, некомпетентный и не клиентоориентированный банк в городе!

Mike0701

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессионализм сотрудника убивает...

Бизнес

2

Обратилась в субботний день в ДО Смоленский с элементарной процедурой - пополнить вклад. Мало того, что отделение собрало большую очередь из-за того, что работал специалист лишь в одном окошке и пришлось прождать около 20 минут до счастливого момента, когда мой номерок (С007) вызовут. И вот ситуация - передо мной вызывают номерок Е007, специалист ждёт совсем недолгое время и вызывает следующий, мой номерок. И тут к его окошку одновременно подхожу я и люди с номером Е007, который Дмитрий уже успел сбросить. Возникает конфликтная ситуация - на табло в его окне номерок мой, но принимать специалист стал людей с уже сброшенным номерком. На мой вопрос а почему Вы отказываетесь принять номер, который сейчас актуален на Вашем табло он говорит "Ну я вызвал Е007, подождал 20 секунд и вызвал Ваш, но подошли люди и поэтому я приму их, а вам нужно подождать, пока я освобожусь". Вы в здравом уме? Вы ждете, пока клиент подойдет 20 секунд?! 20?! серьезно? и спустя 20 секунд вызываете следующий номер! К слову, я тоже работаю с клиентами в организации, где очередь идет по талонам и у нас по регламенту время ожидания номерка 2 минуты! Клиента с номером Е007 по принципу "кто первый сел тот и стул" уселись и специалист стал обслуживать их не выслушивая мои замечания о созданной ИМ конфликтной ситуации. Да, вы можете сказать, что такая ситуация - мелочь, бывают проблемы и посерьезней. Но ведь сервис складывается именно из такого отношения к клиентам! Специалист даже не попытался решить проблему- оправдался 20ю секундами и как ни в чем не бывало принимал людей с уже сброшенным им номерком. Не попросил коллег принять меня, и даже не извинился за свой косяк. И, к слову, сразу же сбросил с табло над своим окном и мой номер в том числе. Мол, я не при делах, у меня уже вашего номерка нет... Когда я прождала еще с 2-3 минуты и поняла, что у клиентов Е007 проблема не на 5 минут я подошла сама и попросила принять меня другого специалиста Наталью М-ко и она, к счастью, согласилась и обслужила меня быстро и качественно, за что ей большое спасибо. Я не поленилась узнать имя непрофессионального и невежливого сотрудника- К-кий Дмитрий. Убедительно прошу произвести разъяснительные работы со специалистом Дмитрием по качеству обслуживания клиентов, чтобы подобных ситуаций вовсе не возникало. Я уверена, что он сам за 20 секунд не подошел бы к нужному окошку, что уж говорить и посетителях отделения, а если уж подобная ситуация и произошла то иметь смелость вежливо ее решить, а не опустить глаза со словами "придется подождать". Также прошу принять во внимание банка, что ДО Смоленский является флагманом и если Вы позиционируете его как флагман, то в нем должны обслуживать лучшие специалисты и в количестве не одного сотрудника на приём, ибо флагман и нацелен на поток клиентов, вы этим и привлекаете в этот ДО людей удобством расположения, графиком работы и тд... Прошу руководство банка принять во внимание мои замечания и улучшить качество обслуживания в флагманском ДО.

appolinariadarmidontovna

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Решите проблему с рефенансированием!

Бизнес

1

Бинбанк, ситуация следующая: решил сделать рефинансирование в вашем банке… 1) проблема началась при подписание документов, традиционное впаривание Страхования Жизни, сотрудники ни в какую не хотели убирать его из тела кредита, говоря, мол, вам одобрена только на таких условиях. Подписывать Кредитный Договор отказался. Забрал оригиналы ндфл и трудовой. Сотрудники утверждали, что можно написать отказ, и деньги за СЖ страховая вернет. Завели повторно заявку, где я опять же не ставил никаких галок, что мне нужно СЖ, и сотруднику сказал несколько раз ,что принципиально не собираюсь его брать. В итоге одобрили еще раз и на подписание та же история - Вам одобрили только с СЖ. Все мои апелляции по поводу условия договора и СЖ были проигнорированы - ВАМ ОДОБРИЛИ С СЖ И ТОЛЬКО НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ. Говорю вы мне не сможете показать и доказать не физически не юридически, что только с сж могу оформиться у вас. Разговор с "управляющим" Денисом, мальчиком для вида, который там работает - это смех просто. Единственный его ответ это - хотите берите с сж, хотите не берите вообще. Абсолютно некомпетентный сотрудник. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: предоставил банку выписку с остатком задолженности по Сбербанку (на сумму которого и делал рефинансирование) с синей печатью и реквизитами сбербанка. Так же в ней был указан номер моего контракта. Из реквизитов предоставил договор на кредитную карту. 2) 20 марта 2017 подписали КД №0005102621РКСБ/2017-26 В итоге спустя 3 дня снял наличные деньги и закрыл кредит в другом банке, все как просил претензий нет. А в Сбербанк деньги так и не дошли... Пошел разбираться в Сбербанк. Сотрудники сразу же нашли ошибку (в договоре с Бинбанком не был указан мой расчетный счет в Сбербанке) хотя почему-то сотрудники вашего банка (Бинбанк) мне не сказали, что нет нужных реквизитов, правильных и т.д. Сам я делал рефинансирование в первый раз. Отправился обратно в офис на Братиславскую в Бинбанк, сообщил данную проблему. На что мне ответили ждем когда Сбербанк вернет деньги и либо налом отдаем Вам или безналом переводим в Сбербанк как Вы и хотели. В ИТОГЕ: с разницей в пару дней возвращаются деньги от страховой за СЖ и из Сбербанка и они идут на автоматическое досрочное погашение кредита.... С тех пор никак не можем решить вопрос с Вашими сотрудниками, на горячей линии ничего сказать не могут переводят на сотрудников МДМ банка поскольку этот продукт(рефинансирование числиться за ними). Колл-центр отправляет в офис. Съездил в офис на Китай-Город "Лубянка77" Бинбанк-М... сотрудник Алихан сказал, что деньги ваши видим, но ничего сделать пока не можем. Написал там заявление №340482 с просьбой вернуть деньги в Сбербанк или мне наличными что бы я вернул их в сбербанк поскольку уровень доверия от бездействия Ваших сотрудников очень упал! 4.04.17 Сотрудник ДО "Братиславский77" Михаил еще раз пригласил в офис, для еще раз уточнения актуальных реквизитов Сбербанка и написание внутренней служебной записки(на руки копию ее мне не дали-мол внутренний документ). Еще раз указали, при этом он с еще одним сотрудником созванивался с кем-то по телефону для согласования как я понял перевода денег. По итогу написания этой записки мне сказали, что, все сегодня деньги 100% переведут... 5.04.17 позвонил Михаил и сказал :"со временем что-то там не получилось, мы не успели и деньги которые у Вас лежали опять пошли на частично досрочное погашение". Говорит приходите пишите заявление чтобы сотрудники быстро рассмотрели эту претензию поскольку возврат денег можно было сделать 1 раз и мы не успели. Написал заявление №1-15466581647. Бинбанк требую от Вас решить этот вопрос в кратчайшие сроки! Рефинансирование я делал у Вас с целью снизить ежемесячные платежи и платить в один банк, а не в два! а получается, что по Вашей оплошности я вместо того, чтобы вернуть свой лимит по кредитной карте в Сбербанк должен сейчас платить % потому, что нет денег на возвращение всей суммы! 1) верните сумму, которая была указанная в договоре в Сбербанк или мне на карту, как я писал ранее, сам положу их на карту Сбера. 2) сумма, которая пришла за СЖ должна лежать на моей карте/счету в Вашем банке. И ждать пока я ее сам не сниму или не напишу заявление на частично досрочное погашение, а не автоматом списывать без моего ведома! Надеюсь, Вы решите проблему!

shrivel

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Через тернии к кэшбэку

Бизнес

1

Угораздило меня 31.03.2017 получить кредитную карту Бинбанка VISA Platinum, мало того, что колл-центр при оформлении карты мне соврал, что интернет бывшего МДМ банка достаточно для доступа к этой карте. А оказывается, что эта карта видна только в своем собственном личном кабинете Бинбанка, к которому можно получить доступ через оператора колл-центра! Вот те на! Не ужели нельзя сразу оформляя карту спросить клиента а нужен ли ему интернет-банк (личный кабинет)?!?! и сразу его оформить, а не заставлять клиента выслушивать по 7-8 минут музыку и рекламу в попытках дозвониться до колл-центра, чтобы оформить доступ к интернет банку. Ладно, дозвонился до колл-центра, сказали ждите СМС с логином и паролем в течение суток(!) чего?! В чем блин сложность то такая, чтобы сутки ждать. Но прошли сутки, а СМС то нет, нет пароля нет логина. Что ж опять звоню в колл-центр, спрашиваю - ну и где моя заветная СМС то? Мне тут же называют мой логин и через секунду приходит СМС с паролем, почему так сразу нельзя, непонятно. Но на этом мои злоключения не закончились, захожу в личный кабинет https://online.binbank.ru - а он девственно чист. Нет никаких карт, счетов и т.д. Еще раз звону в колл-центр, но не дозваниваюсь, время ожидание оператора излишне велико. Проходит еще несколько дней - захожу в личный кабинет, ну вдруг какой тех.сбой или еще что, но нет - карты нет! Звоню в колл-центр, спрашиваю - где моя карта? Ответ - у Вас старая версия личного кабинета, давайте пройдем в новую,  гонял меня оператор сначала на главную страницу банка, потом в какую то версию интернет-банка, где обязательно должна быть надпись "перейти в новую версию интернет банка", ладно перешел и ....снова оказываюсь в личном кабинете https://online.binbank.ru, где естественно карты нет (кстати, в старой версии интернет банка тоже не было карты). Оператор ладно сейчас Вам права обновлю и у вас все заработает, через 10 минут и правда карта появилась. Но перед этим я спросил этого оператора - карта получена 31.03.17, когда комиссия взыщется, он мне без запинки - 1 мая, я - о хорошо. Через 10 минут зашел в интернет банк карта есть и комиссия есть от 01.04.2017 вот так. Снова перезваниваю в колл-центр и попадаю на того же оператора, спрашиваю мол как так, ты же мне сказал, что комиссия будет только 01.05.? А он мне я такого не говорил - Вы же карту активировали в марте! Так что это моя вина, что я 31 марта приперся. В общем, мой первый опыт общения с банком отрицательный, какие то надуманные сложности с доступом в интернет-банк (личный кабинет), недостоверность сведений, которые говорят операторы колл-центра, нелояльное отношение к клиенту - ведь принудительно активируя карту, ваш сотрудник мог меня предупредить, что я на следующий же день попадаю на комиссию, но нет она этого не сделала. И еще из недостатков - ваш "новый" интернет-банк почему то без двухфакторной аутентификации. В 2017 году!? это очень плохо.

Xaxataka

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Потеряли документы, хамское отношение, финансовые потери

Бизнес

1

28 марта 2017 г. был утерян логин и пароль от банка клиента. 30 марта 2017 г. подал. заявление на получение нового конверта с логином и паролем. 08 апреля 2017 г. пароль и логин до сих пор не утвержден, Дата утверждения не известна. Работать бумажными поручениями не могу. Могу получать только выписку с расчетного счета при личном обращении. таким образом я сейчас нахожусь как-бы с блокированным счетом и не возможностью оплачивать обязательства перед поставщиками, а это влечет за собой срывы сроков поставки, потерю прибыли и репутации компании у клиентов. Подробнее: 30.03 в 9.00 (момент открытия) пришел в свое отделение банка "Открытие", был первым, в итоге в зале не было сотрудника который мог-бы разобраться с моей проблемой, не было управляющего к которому можно было-бы высказать претензию. В зале была одна сотрудница, которая сообщила что "примерно" необходимый мне сотрудник должен подойти где-то в 9.30 - 10.00. а управляющего тоже нет и она не знает когда она подойдет. После этого я подал жалобу по горячим телефонам банка "Открытие" В 9.35 появилась сотрудница и мы начали заполнение необходимых документов. На прощание сотрудник пообещала что доступ восстановиться через 4 дня.  В этот же день вечером в 17.00 мне позвонила эта сотрудница о спросила сколько я ждал ее( после этого повесила трубку).   К 4.04.2017 в 21.00 после попыток получить доступ к своему "банк-клиенту", позвонил в службу тех. поддержки. В результате разговора оказалось что, мою заявку внесли только 3 числа в их систему, заявка внесена с ошибками, мне нужно связаться с сотрудником заполнявшим заявку, сказать что есть ошибка, она ее исправит и доступ восстановиться на следующий день. После этого подал жалобу на действия сотрудника банка, который допустил ошибку и обработал мою заявку только 3.04 вместо 30 марта. 5.04 Со мной связался сотрудник банка и сообщила что банк потерял мою "Карточку клиента с образцами подписи и печати" и мне надо подъехать в банк для создания новой карточки. В 16.40 был в банке, где начал заполнять документы, в итоге заполнял их до закрытия банка, переписав несколько экземпляров(т.к где то не хватало точечки, где-то поставил буку г. ) поехал домой чтобы заполнить оставшиеся бумаги и привезти их на следующий день.  А так-же оказывается что мне нужно ждать еще 5-ть дней, когда эти бумаги проверят и если не найдут ошибок, дату разрешение на смену логина и пароля в моем "Банке-Клиенте"  Сразу возникает вопрос: Почему, если банк, потерял мою карточку в самом начале работы с ним. Меня никто не поставил в известность об этом. Как мне дали доступ в "Банк-Клиент" если моей карточки у них не было. Как я могу пользоваться расчетными услугами банка, если без карточки с печатью, я не могу ничего делать. В итоге: Потрачено около 8 часов рабочего времени на общение с банком, Я не знаю когда получу доступ к своему расчетному счету, извинений от сотрудников банка я не получил, желание помочь в скорейшем оформлении документов, раз это банк виноват в потере "Карточки" я так-же не вижу.

MikhailDA

08.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Внимательный поход

Обслуживание

5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность операционистке Евгении, "ДО Марьино", за внимательный и индивидуальный подход к клиенту. Спасибо огромное. Получала зарплатую карту 07.04.2017 года. Предварительно мне позвонили, когда подошла в ДО оперативно нашли и выдали карту. Огромное спасибо. Побольше таких сотрудников.

Елена

08.04.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Банкомат выдал неполную сумму, списанную со счета, банк отказывается вернуть деньги!

Бизнес

1

Больше 2-х месяцев банк не может решить проблему возврата денежных средств, недополученных в банкомате. 31 января осуществлялось снятие наличных в банкомате банка "Открытие" на заправке Лукойл тремя транзакциями. В результате трех попыток снятия 26,2 тыс.руб банкомат выдал только 21,2 тыс.руб, т.е. "недодал" 5 тыс.руб. А сумма была списана со счета 26,2 тыс.руб, о чем пришли соответствующие смс. Сразу был совершен звонок на горячую линию банка, и оставлено заявление №06018502. По результатам служебного расследования о недополучении денежных средств в размере 5 тыс.руб в банкомате №017436 было отказано банком в возврате данных средств. Далее подано второе заявление о проведении повторного расследования с предоставлением дополнительных доказательств о невыдаче этих средств. Кроме того, указано на ошибки в проведенном расследовании: перепутаны суммы в транзакциях, не учтено сразу же последовавшее обращение на горячую линию. На что пришел отказ в повторном расследовании, в котором было написано, что "26,2 тыс.руб были успешно предоставлены банкоматом и изъяты лицом, совершившим операцию". Неужели вы думаете, что если бы операция совершилась успешно, то нам было бы больше нечем заняться, кроме как совершать множество звонков на горячую линию банка почти ежедневно, неоднократно приезжать в офис банка и писать длинные и подробные заявления о случившемся? Кроме того, более 2-х месяцев банк получает необоснованную выгоду за пользование чужими денежными средствами. Сумма 5 тыс.руб. является значительной для нашей семьи, и мы не собираемся ее "жертвовать" в пользу "бедного" банка "Открытие", как оказалось с ужасным рейтингом. Наша проблема - это далеко не единственный случай, только по другим деньги, в основном, возвращают. Верните, пожалуйста, наши деньги, заработанные тяжелым трудом на крайнем севере!!! Если банк не доверяет своим зарплатным клиентам, зачем тогда писать "надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами"??

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

ПАО «Бинбанк» незаконно списал деньги с кредитной карты!

Бизнес

1

В отношения с «МДМ» банком вступила в конце 2014 года, открыв там вклад. Относительно вклада претензий к банку не имею. С момента открытия вклада, банком периодически предлагалась выдача кредитной карты. Соблазнилась данным предложением и решила получить карту. 2 октября 2015 года между мною и ПАО «МДМбанк», правопреемником которого на данный момент выступает ПАО «Бинбанк», был заключен договор о использовании кредитной банковской карты  с параллельным льготным периодом кредитования. Тарифный план по кредитной карте «Гарантированная карта для своих». Получила карту и пользовалась данной картой до сего дня. Условиями по карте в общем и целом удовлетворена, как собственно и обслуживанием в отделениях банка. Полученную карту на протяжении примернополутора лет  использовала исключительнов грейс-период, аккуратно погашая задолженность в льготный период. Согласно п. 6 договора об использовании карты, потраченные денежные средства мне необходимо погасить до двадцатого числа расчетного периода включительно. 18 марта 2017 года я посредством сервиса перевода с карты на карту, предоставляемого на сайте ПАО «Бинбанк», перевела на кредитную карту денежные средства в сумме 29993 рубля 00 копеек. Действуя по принципу «Доверяй, но проверяй», я проверила зачисление средств в интернет-банке и сразу после перевода убедилась, что доступный остаток по карте увеличился на сумму перевода, строка с соответствующей операцией пополнения отразилась в интернет-банке с соответствующей отметкой о выполнении операции. Посчитав, что я выполнила свои договорные обязательства перед банком в полном объеме, на время забыла об этой рутинной операции. Однако, 21 марта мне пришло смс от банкао том, что у меня имеется просроченная задолженность. Войдя в интернет-банк, я с удивлением обнаружила, что у меня имеются какие-то непонятные операции от 21 марта, которые я не проводила. Автор этих операций неизвестен на настоящий момент. Операция № 1 «-45012,68 Списание Onlinepayment»Операция № 2 «+43693,66 Поступление Увеличение лимита кредита»При этом, доступный остаток по картеуменьшился на сумму 1319 рублей 02 копейки. Со слов своего родственника, который имеет аналогичную карту, я узнала, что у него также списали деньги непонятными платежами. В выписке по операциям в интернет-банке я обнаружила, что перевод на карту в сумме 29993 рубля проведен по счету 20 марта, то есть в установленные договором сроки. В отзывах в Народном рейтинге Банки.ру увидела, что проблема массовая. Зная коварство банкиров, полностьювосстановила кредитный лимит по карте и выбрала выжидающую позицию, периодически заглядывая в интернет-банк в надежде, что все вернется на свои места. При этом я обратила внимание, что некоторые претензии по неправомерному списанию средств были удовлетворены, в частности и моего родственника. Однако, ничего не изменилось и я решила для начала позвонить в банк на горячую линию. В ходе звонка, состоявшегося 5 апреля, специалист колл-центра стал убеждать меня, что по данным банка платеж прошел 21 марта, что и вызвало просрочку. Хотела оставить претензию на рассмотрение спорного вопроса по телефону, но мне пояснили, что надо идти в отделение и подавать письменную заявку, после чего бросили трубку. В результате, поняв, что «Дорогу осилит идущий», первым шагом к восстановлению попранной справедливости, стало написание данного отзыва о бесчинствах ПАО «Бинбанк». Надеюсь, данный отзыв поможет решить проблему дистанционно, без походов в отделение банка. Но, запустив процесс борьбы за свои права, пойду до последнего: в случаеотказа  – жалобы в надзорные и контролирующие органы, судебные инстанции, разрыв отношений с банком. Считаю, что банк грубо и бессовестно нарушил условия договора, необоснованно списал принадлежащие мне денежные средства в сумме 1319 рублей 02 копейки, произвел самовольно сомнительные операции с непонятными целями, причинил мне нравственные страдания, испортил кредитную историю, которая до сего момента была безупречна. С учетом тяжести и циничности нарушений ставлю ПАО «Бинбанк» заслуженную единицу. На основании изложенного, требую:1. В полном объеме возместить незаконносписанные денежные средства в сумме 1319 (одна тысяча триста девятнадцать) рублей 02 копейки.2. Внести соответствующую корректировку в кредитную историю. 3. Пояснить смысл и назначение операций от21 марта 2017 года, то есть списания и зачисления на крупные суммы, мною не проводимые.4. Соблюдать договорную дисциплину и впредь не допускать указанные нарушения. Ответ на отзыв прошу предоставить в разумные сроки.В обоснование отзыва готова предоставить представителям банка выписку из интернет-банка и скриншоты.

Irina-B7

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Оставишь счет и вклад без присмотра, а они их спрячут от клиента и все деньги комиссиями посписывают

Бизнес

1

Захожу в интернет банк, вижу списание за обслуживание ТЕКУЩЕГО счета!!! Всегда не было комиссий за текущие счета. Проведено по счету 06.04.17 Счет 40817826700980100017 Получатель ПАО "БИНБАНК" Описание операции Комиссия за ведение счета. Без НДС. Во всех версиях интернет -банков ищу свои вклады БинБанк столица ни одного не нахожу!!!! То есть банк их спрятал от меня вот так вот оставишь счет и вклад без присмотра они их спрячут от клиента и все деньги комиссиями посписывают. Звоню в колл-центр, а мое кодовое слово не подходит, то есть оно у них в базе слетело. Место жительства тоже указано неверно, короче меня даже идентифицироваться не удалось!!!! И это банк??? Это банк, у которого данные пропадают, еще не удивлюсь если двойной учет вкладов ведется в тетрадке.

lutiivkladchik

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Учитесь работать качественно

Бизнес

1

Добрый день! Что за безответственный подход к работе. Впихиваете карту не рассказывая всех подробностей работы с картой и не предупреждая о списании средств за услуги. Предложили мне вашу карту как клиенту банка, имеющему в вашем банке вклад. Рассказали, что для клиентов предлагаем карту с помощью которой можно оплачивать и получать выгоду за счет бинбонусов. 1. Назвали условия, показали брошюру, в которой было написано том, что действует льготный период на обслуживание карты 2 месяца и тут же списываете через четыре дня за обслуживание (считаю это тем что вы меня как клиента вводите в заблуждение и нарушаете мои права с чем я не согласен) тем не менее также ваши операторы сказали что исправят ошибку до вечера 04.04.2017. Но до 06.04.2017 ничего не было исправлено. В связи с этим если вы не готовы отвечать за свои слова и вводите меня в заблуждения считаю правым делом (Обратится в соответствующие инстанции (Роспотребнадзор, так же написать обращение в ЦБ, и если надо я обращусь в суд по защите своих прав как клиента, которого обманули и украли деньги.) 2. Так же в отделение банка мне не сказали о том, что с меня будут списаны 120 рублей за страховку. Хорошо могу признать свою невнимательность личную, но  каждая списанная сумма денег должна отражаться в моих расходах Бинбанк онлайна, а не исчезать... Иначе не обозначенное списание считаю воровством денег.   С Уважением недовольный клиент Алексей Ж-в!!!

mozday

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Двойное списание средств, проблемы с банкоматом

Бизнес

2

Почти год как являюсь клиентом данного банка. В течение этого времени ситуация в обслуживании стабильна: при попытках пополнения счета карты через банкомат Бинбанк г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 199 регулярно карта "проглатывается" устройством, с попутной невозможностью пополнить счет и необходимостью ожидания ближайшей инкассации банкомата. Как я понял из отзывов в интернете, это вполне обычное явление в бинбанке по всей России. И стабильность номер два: при покупках в зарубежных онлайн-магазинах происходит двойное списание средств - сначала в момент покупки (заморозка), затем в момент подтверждения. Первый раз сумма была небольшая, пару сотен евро - звонил в поддержку банка, там перенаправляли с одного "специалиста" на другого, и никто ничего не мог сделать. Бросил эти попытки добиться возврата, подождал 30 дней, средства из холда разморозились. Но сейчас -другая покупка - замерзло 950 евро, баланс дебетовой карты ушел в минус на почти эту же сумму, естественно у банка есть замечательная возможность использовать мои средства, находящиеся в "зависшем" состоянии. Я же, с потенциально плюсовым балансом, не могу совершать покупки по карте Бинбанк. Звонки в техподдержку снова напоминают оперативную работу железнодорожных стрелочников. Информация о данной проблеме уже освещалась полгода назад в СМИ (так как большое количество клиентов попало впросак), руководство оправдывалось какими-то техническими сбоями, а воз и ныне там. Так что, заслуженно, ставлю двойку.

na3uk

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк потихоньку списывает деньги и никак не показывает это клиенту. Полный бардак

Бизнес

1

Добрый день. Долго терпел, но сил больше нет, решил все-таки написать и поделиться опытом взаимодействия с этим банком. Смотрю, здесь уже много "опытных", ну может потенциальным новым клиентам будет полезно. Все началось в конце прошлого года, когда я решил оформить себе кредитную карту для покупок в Интернете и получения 5% бонусов. Сначала было все относительно нормально, несмотря на долгое ожидание и оформление заявки. Дальше - интереснее: одобрение я получил буквально в течение одного-двух дней, сказали, все нормально, ждите карту, скоро будет. Я ждал ее больше месяца! Это Москва, 21 век. При том, что другой банк, картой которым я пользуюсь, выдает карту прямо на месте, печатая ее на стоящем рядом эмбоссере. Но кое-как карту я все-таки получил и, радостный, начал пользоваться. Сначала все было вроде бы нормально, реальные проблемы начались месяца через два.   В конце февраля мне начислили проценты на сумму более 1 тыс. руб., хотя я всю задолженность гашу в льготный период. Пытался разобраться сам, не получилось - по моим расчетам все сходилось. Звоню в колл-центр, где после десятиминутного ожидания (там всегда так, но "мы ценим ваше время") мне после долгих вычислений сообщают, что я не полностью погасил задолженность за предыдущий период, а если там хоть на рубль меньше, то проценты начисляются на полную сумму задолженности. Как так, говорю, я погасил полностью, я же вижу все свои операции. Тут мне говорят сумму моей задолженности и она больше рублей на триста, чем то, что я вижу. Откуда, спрашиваю, вы берете такие данные? У меня меньше сумма [b]Внимание, ответ: а вы не все свои операции можете видеть, суммы за списание страховки вы не видите, так как они списываются со счета контракта, а не с карты.[/b] На мой вопрос, на каком основании вы скрываете от меня суммы, списанные с моего карточного счета, внятного ответа не последовало. При этом это действительно единственный из всех банков, с которыми я имел дело, где нельзя построить полную выписку по своему счету, чтобы видеть ВСЕ операции. У них функционирует параллельно 2 версии БК, обе кривые, выписку по счету можно построить только в одном, но там НЕТ этих операций. То есть они просто потихоньку списывают эти деньги и не показывают никак это клиенту. За настоящей полной выпиской меня послали в отделение, куда я и отправился опять ждать полчаса в очереди. Там я наконец увидел эти списанные суммы. С этой страховкой отдельная история. На мой вопрос, откуда она вообще взялась, мне никто ни слова не сказал про нее, мне ответили, читайте договор, вы там все подключали. А почему меня не предупредили вообще? Ответа внятного не последовало. Тут интересный момент: понятно, что все банки пытаются продать эту страховку жизни, но все остальные мне хотя бы это озвучивали предварительно, а это первый банк, который не то, что не сказал ничего, так и само подключение у них в договоре оформлено хитро, с негативным вариантом - то есть по умолчанию вы соглашаетесь ее подключить, а если не согласны, то должны были поставить отдельную галочку. Отключил в итоге эту страховку через колл-центр, никакого подтверждения в смс не прислали, так что не факт, что отключили еще. Прошел месяц и в конце марта снова начислены какие-то проценты, при этом две операции (31 марта на сумму 5,24 р. и 0,28 р.). Что это, за что, непонятно, погасил всю задолженность своевременно в льготный период, специально у них уточнял сумму задолженности. Минут двадцать что-то выясняли, говорили какую-то ерунду про не полностью погашенную задолженность, в итоге согласились, что причина не в этом. Последняя версия была, что, цитата,[b] "вы воспользовались заемными средствами"[/b]. Ну ясное дело заемными, это же кредитная карта, в этом ее смысл. Обычные покупки, никаких снятий наличных и тому подобное. Снова долго думали, ничего не придумали, но чтобы не разориться на телефонных переговорах с ними, попросил выяснить все и перезвонить. Что же вы думаете, они сказали? [b]А ничего они не сказали, вообще не перезвонили, просто проигнорировали. Написал обращение-жалобу на сайте, жду, что ответят.[/b] С бонусами тоже все очень хитро. Компенсировать вы можете только операции, которые сами были бонусными и, [b]внимание, по которым не было конвертации валюты. [/b] Это значит, что если вы на иностранном сайте в валюте что-нибудь купите, то, несмотря на то, что с карты все равно рубли спишутся, операцию компенсировать не получится. У меня еще интереснее было, я покупал программный продукт на сайте всем известного производителя, сайт локализован, сумму мне показывал сайт в рублях при оплате, списана была она тоже в рублях, а потом на вопрос, почему я ее компенсировать не могу, ответ был, что там в долларах запрос пришел. Хорошо, а где написано, что такие операции нельзя компенсировать? Я читаю правила программы Бинбонус на сайте, нет такого. Ушли думать, думали минут 10, говорят, вы не правы, есть такой пункт там. Захожу по пути на сайте, который они сказали (я находил в другом месте на сайте), и правда там есть такой пункт. Как так, у вас в двух местах на сайте один и тот же документ в одной и той же редакции от 01.10.2016 по факту с разным текстом (п.4.2.)? Ответ был невнятный, типа так получилось. Какая же версия более свежая, вообще непонятно. То ли они по ходу разговора изменение внесли в один документ, а в другой забыли, то ли там полный бардак. Вот такой чудесный этот банк, абсолютно беспомощный колл-центр, медленная работа в отделениях, подключение и списание сумм страховок вообще незаметно для клиента и т.д. Сейчас жду, как решится вопрос со списаниями процентов в марте, если опять все проигнорируют и не дадут внятное объяснение, буду закрывать карту, больше времени уходит на всякие выяснения каждый раз, чем пользы от нее, эти 5% фантиками они виртуальные, реально выгода будет меньше всегда из-за особенностей компенсации. Надеюсь, информация была полезной, читатели не повторят моих ошибок и подумают десять раз, карту какого банка им оформить.

altairuss

07.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк выдал карту, которой нет в системе уже неделю

Бизнес

1

Я бывший клиент банка Европлан, который по несчастью, стал частью ПАО "Бинбанк". Такое впечатление, что банку наплевать на частных клиентов, любые  обращения в службу поддержки ничего не значат для банка, просят повторно подъехать в офис банка, где я потратил в очереди два часа на получение карты и заполнил все необходимые документы. Подъехать в офиc не могу, так как нахожусь в отъезде за границей. Так сложно найти все заполненные бумаги и найти карту в системе без моего присутствия?   Первое обращение в службу поддержки, так и не было зафиксировано, второму был присвоен номер 1-55506501027. Карту получал в офисе на Большой Тульской дом 11

post19

06.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Некорректная консультация операторов, задержка в выдаче карты

Бизнес

1

26 марта я подумала, что потеряла карту и позвонила в колл-центр:-девушка, если я сейчас заблокирую карту, я смогу ее разблокировать (возможно я ее найду)?-да, конечно, то есть мне не придётся перевыпускать карту? -нет, просто придёте с паспортом в отделение и разблокируете. -хорошо, тогда блокируйте. (Дезинформация оператором №1).  Через 2 часа я нахожу карту и на следующий день (27.03) иду в Бинбанк писать заявление на разблокировку. В банке мне сначала сказали, что такая операция невозможна, но потом, переговорив с парой сотрудников по телефону, мне дали написать заявление на разблокировку карты. Написала. После написания заявления прошло около 3 дней и я позвонила в контакт-центр поинтересоваться о судьбе моей карты. При звонке оператор сообщил, что карту все-же нельзя разблокировать и нужно делать запрос на перевыпуск новой. При этом оператор уверил меня, что заменён будет только пластик и номер карты и все с неё данные останутся прежними! (Дезинформация №2).  Делая запрос на новую работу карту сотрудник банка мне сообщает, что номер сохранить нельзя и карта будет с новым номером! Доставлена будет в указанное отделение в течение 7 дней. Карта была выпущена 29.03. Сегодня 06.03 и карты до сих пор нет. И где она неизвестно и когда будет доставлена тоже. Снять деньги со счета является также сложной процедурой с написанием заявления и ожиданием непонятно какого количества времени, пока мне одобрят и откроют новый счёт для снятия. Вот так и сидите, дорогие клиенты, без карты, денег и возможности оперативного снятия средств. Кажется в этом банке операторов совсем не обучают регламентам работы. Кошмар, а не сервис. И все эти проблемы из одного-"карту можно разблокировать!" ...

K*******@mail.ru

06.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Получение дебетовой карты

Бизнес

2

Я, как и и многие другие оценивающие данный банк, бывший клиент банка Европлан-Бинбанк Столица, а теперь, и  клиент Бинбанка. Про объединение банков написано много в соответствующей теме. Хочу и я поделиться своей историей. В один из дней я получил СМС от банка о том, что собственно через 5 дней моя карта Европлана превратится в тыкву и неплохо бы мне позвонить мне на горячую линию и заказать новую уже в Бинбанке. Про культуру информирования в Бинбанке написано много - заранее проинформировать клиентов о грядущих изменениях и не создавать ажиотаж никому конечно в голову не приходит (люди могут быть в отпуске или командировке и по воле банка остаться без денег - 5 дней срок очень небольшой). Про введение платы за межбанковские переводы я умолчу. Банк конечно может сказать, что по условиям договора они могут всю информацию выложить на скрытой странице на сайте. Но в данном случае разговор об общей культуре отношений с клиентом. Извините, отвлекся от темы....   Позвонил на ГЛ и оставил заявку - молодой человек принял всю информацию. На всякий случай уточнили написание имени на карте. Через некоторое время я получаю звонок о том - что моя карта готова и я могу ее забрать. В отделение при получении карты я вижу, что имя на карте написано не верно (имя и фамилия у меня традиционные русские - банальная описка оператора). Говорю об этом девушке - но она мне помочь ничем не может, она говорит мне о том, что карта вообще активирована сейчас быть не может и необходим запрос в службу поддержки, которая работает только в рабочий часы и в будни. Ок - бывает, хотя и довольно странно для крупного банка. По поводу имени - рекомендует обратиться на горячую линию. Звоню на ГЛ и объясняю ситуацию - молодой человек все видит и говорит что в данном случае банальная описка и банк спокойно перевыпустит мне карту с корректным именем. Пока все в порядке. Через некоторое время СМС из банка - карта готова. Прихожу получать карту - вижу что карта перевыпущена, но в имени никаких изменений. Терпеливо объясняю все девушке операционисту. Она кивает, и предлагает мне написать на месте заявление. Еще раз все описываю в заявление и отдаю его девушке. Через некоторое время получаю СМС о готовности карты. Сегодня получаю карту - все ОК, имя написано правильно. При активации приходит СМС о списании денег с карты за утерю карты. Занавес. Вопрос девушке - ничего не знаю. Пишите заявление и мы будем рассматривать его 30 дней. Руководство сейчас со мной поговорить не может, занимается другими клиентами. Итого: карта получена только с 3 раза + за мое же потерянное время с меня списали деньги. Оценка - твердая двойка. PS:  Полное впечатление, что попал в Большой зеленый банк. Там в последнее время, несмотря на всю унылость хотя бы улыбаются клиентам :) .

Avenger

06.04.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ФК Открытие

Полное наименование компании

ПАО Банк «ФК Открытие»

Лицензия

№2209

Сайт

http://www.open.ru/

Реклама

Адрес

115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000319

Дата основания

15.12.1992

Личный кабинет

https://ib.open.ru/webbank/#/login

Описание

Крупный банковский институт, ПАО Банк «ФК Открытие»

Это результат объединения более чем десяти банков разного уровня, включая крупные федеральные банки, такие как Номос-Банк, Ханты-Мансийский Банк и Банк «Петрокоммерц».

Сегодня банк активно развивает несколько ключевых направлений бизнеса, включая:

  • корпоративное
  • инвестиционное
  • розничное
  • МСБ
  • Private Banking

Кроме того, группа включает в себя такие компании, как:

  • «Росгосстрах банк»
  • «Бинбанк»
  • Страховая компания «Росгосстрах»
  • НПФ «Лукойл-гарант»
  • «Открытие Брокер»

В 2021 году банк получил:

  • премию «Золотой Меркурий» в качестве лучшего банка для МСП
  • специальную премию «Устремленные в будущее» за развитие цифрового кредитования

Банк также достигает высоких показателей в рейтингах, подтвержденных различными агентствами, включая:

  • АКРА
  • Эксперт РА
  • Национальные кредитные рейтинги
  • Moody's Investor Services
  • Fitch Ratings

С 1 января 2019 года банк «Открытие» и Бинбанк объединились под брендом «Открытие».

Реквизиты

ИНН

7706092528

ОГРН

1027739019208

БИК

044525985

КПП

770501001

ОКПО

17526887

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025